IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Jora
сообщение 15.12.2004, 11:41
Сообщение #16


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Осторожно! Это большое заблуждение.
Велика вероят что это симптомчики именно больного дозатора, а форсунки не при чем.
Дело в том, что дозатор настраивается по средней производительности форсунок,(отдельно каждую из форсунок настроить нельзя) если подача в них разная, то они и писают по разному, Это говорит либо о забитости канала либо о изношенности(коррозии) штока дозатора в данной зоне.

А проверить это можно, поменяв местами форсунки не меняя патрубки дозатора.


А я так и зделал поменял фарсунки местами не меняя патрубки
просто их отвернул от патрубков и переставил, на других патрубках те форсунки которые капали так и продолжали капать. А рабочие распыляли топливо на любом из патрубков

в связи с чем я и зделал вывод о неисправности форсунок

У меня теперь настольная книга (система впрыска К-Jtronik)
Большое человеческое спасибо Vittorio


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 15.12.2004, 11:42
Сообщение #17


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Deadman
Блин, народ, вы че? smile.gif
Свечи, дозатор, форсунки... Впрыск после установки другого дозатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заново настраивать, так что бери Jora мелкий длинный шестигранничек -- и крутить винт. После установки дозатора с другой машины смесь может быть сверхбогатой, или вообще какой угодно, только не такой, какой нужно! Вероятность того, что она правильная, есть, но это как попадание снаряда в ту же воронку smile.gif


Уже поехал за шестигранником!!!


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 15.12.2004, 12:13
Сообщение #18


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Jora
А я так и зделал поменял фарсунки местами не меняя патрубки
просто их отвернул от патрубков и переставил, на других патрубках те форсунки которые капали так и продолжали капать. А рабочие распыляли топливо на любом из патрубков

в связи с чем я и зделал вывод о неисправности форсунок

У меня теперь настольная книга (система впрыска К-Jtronik)
Большое человеческое спасибо Vittorio

Не за что smile.gif Только все соединения закручивай герметично, если что-то будет подтекать замени металлические колечки, они стоят копейки и продаются во всех автомагазинах.
Если где то подтекает это может влиять на открытие форсунок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис 26
сообщение 15.12.2004, 12:56
Сообщение #19


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 258
Регистрация: 17.05.04
Пользователь №: 651



[QUOTE]Автор оригинала Mikealex
[B]Свечи - однозначно!

А вот фиг его знает!
Вчера выкрутил свечи. Черно-серый рыхлый нагар. Поставил новые NGK, картина не изменилась. Троит и холостые не держит. Крутишь болтик - +/- оборотов, но троить не перестает, не перестает и в любом из положений трамблера.

Если это зажигание, то каким образом оно могло сбиться? Ведь все работало? И с чего начинать ковыряние с учетом того, что свечи+провода стоят новые? Если это топливная система, с чего начинать?


--------------------
Ден
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.12.2004, 21:01
Сообщение #20


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



[QUOTE]Автор оригинала Денис 26
[QUOTE]Автор оригинала Mikealex
[B]Свечи - однозначно!

А вот фиг его знает!
Вчера выкрутил свечи. Черно-серый рыхлый нагар. Поставил новые NGK, картина не изменилась. Троит и холостые не держит. Крутишь болтик - +/- оборотов, но троить не перестает, не перестает и в любом из положений трамблера.

Если это зажигание, то каким образом оно могло сбиться? Ведь все работало? И с чего начинать ковыряние с учетом того, что свечи+провода стоят новые? Если это топливная система, с чего начинать?
[/QUOTE]

С нажатой педалью газа держит обороты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.12.2004, 23:29
Сообщение #21


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Jora
В связи с этим вопрос какие форсунки лучше всего???
У меня стоят BOSH 0 437502047
и значек у них от мерина
Взять такиеже или есть чтото лучше?


2 ALL
Народ! не ставьте от мерина форсунки, говорят они льют на наших двигателях. Но не факт.
Есть же оригинал, недорогой, зачем искушать судьбу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 15.12.2004, 23:50
Сообщение #22


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Mikealex

4. Поставил новые свечи Bosch W5DC - поработали месяц, сдохла 1 свеча.
5. Поставил новые свечи Bosch WR5DP - поработали месяц, сдохла 1 свеча, надоело выбрасывать, купил еще 1 комплект, собрал из 2-х комплектов один, работают год, перд зимой выкрутил, почистил и снова поставил!

P.S.Все свечи покупал только у официальных дилеров!


Может попробовать взять свечи с другим калильным числом? 6-ку например? Преимущественный стиль езды какой (пробки-трасса)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.12.2004, 09:52
Сообщение #23


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Mayor
2 ALL
Народ! не ставьте от мерина форсунки, говорят они льют на наших двигателях. Но не факт.
Есть же оригинал, недорогой, зачем искушать судьбу?


А что за оригинал подскажи номерок и чей производитель
Ато они у меня постоянно подтекают седня проверял капли собираются гдето две в минуту при закрытой дросельной заслонке и напорного диска ( насос включен),


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.12.2004, 10:00
Сообщение #24


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Deadman
Блин, народ, вы че? smile.gif
Свечи, дозатор, форсунки... Впрыск после установки другого дозатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заново настраивать, так что бери Jora мелкий длинный шестигранничек -- и крутить винт. После установки дозатора с другой машины смесь может быть сверхбогатой, или вообще какой угодно, только не такой, какой нужно! Вероятность того, что она правильная, есть, но это как попадание снаряда в ту же воронку smile.gif
Если дозатор в норме и смесь ОК, то заведется даже на двух форсунках. Я как-то был замечен в езде на машине с 2-мя работающими цилиндрами... Плохо, но ехало biggrin.gif


А как ты предлогаеш завести (например я один и напорный диск некому поднять) просто крутить шестигранником и заводить после этого не заводится пробовал , сегодня позаву друга попробуем в двоем.
А если есть другой вариант напиши!


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.12.2004, 10:04
Сообщение #25


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Denis
Я вот тут обобщил все может поможет.
Из всего что я прочитал и на эксперементировал зделал следующий вывод
Надо проверять всю систему подачи топлива.
1. Зажигание
2. Свечи
3. Форсунки впрыска
4. Стартовую форсунку
5. Термореле
6. Дозатор
7. РУД
8. Клапан дополнительной подачи воздуха
9. Топливный насос
Все проверяем и откидываем путем исключения то что работает .

1. Если зажигание выставленно правильно и сбится не могло ( исключаем)
2. Свечи выкручиваем чистим ставим обратно (исключаем)
3. Форсунки впрыска : Снимаем воздушный фильтр, вынимаем форсунки , включаем зажигание тем самым приведя в действие топливный насос, медленно поднимаем напорный диск, смотрим на фарсунки равномерно льют или нет обращаем также внимание на факел распыла, Если фарсунки льют не равномерно меняем их местами,
картина не меняется значит причина дозатор если поменялась значит фарсунки,
Дозатор чистим ,фарсунки меняем.
4.Замеряем цешкой в режиме омметра контакты стартовой форсунки,
должно звонится.
Также замеряем напряжение на подводимых контактах на холодном двигле должно быть напряжение на горячем нет.
Если напруга на горячем присутствует значит причина терморелле .

Выкручиваем стартовую фарсунку на холодном двигателе проворачиваем стартетом двигатель смотрим факел распыла , протираем насухо смотрим снова в течение минуты не должно подтекать топливо ( допустимо одна капля в минуту)
6.Пропустим дозатор он чистится как писал Vittorio. другие эксперементы лучше не проводить сам на этом попал( жду выходных чтобы завестись)
7. РУД .Замеряем цешкой в режиме омметра контакты должно звонится
Замеряем подводимое напряжение на контактах должно (11.5)
8, Клапан должен звонится ,а на горячем должно отсутствовать напряжение на подводимых контактах
Также его снимаем чистим ( в холодном должно быть маленькое окошко , нагреваем окно закрылось.
10. Топливный насос : Вкучаем зажигание намеряем напряжение на контактах .
измеряем также его производительность.
11.Проверяем также герметичность всей системы.( только визуально другого пути пока не знаю)

Если что не правильно поправте.
wink.gif


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 16.12.2004, 10:06
Сообщение #26


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Форсунки 47 от мерина, у меня такие стояли раньше и поменяли на них же теперь (просто родные 015 оказались бракованные, а других кроме 047 не было). Машина едет нормально разница между ними неизвестна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 16.12.2004, 10:19
Сообщение #27


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Jora
включаем зажигание тем самым приведя в действие топливный насос


Если стоит штатное реле бензонасоса - не включится. Вынимаем реле, вставляем коротыш между нужными контактами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 16.12.2004, 10:34
Сообщение #28


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Порше 924 машинка своеобразная, заводить ее надо так:
не трогая газа и выжав сцепление, включаем стартер, крутим не более 20 секунд. При этом машина может даже не чихнуть.
Далее ждем не менее 50 секунд(отсчитывать по тиканью часов в салоне машины smile.gif) опять включаем стартер не более чем на 20 секунд. Так повторяем пока не заведется. Газ не нажимать не в коем случае, строго соблюдать временной режим.
Такая система заводки характерна именно для 924 с ее инжектором и работает при температуре ниже +10 градусов и до -25 градусов. Ниже -25 только эвакуатор smile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.12.2004, 11:21
Сообщение #29


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Desti
Если стоит штатное реле бензонасоса - не включится. Вынимаем реле, вставляем коротыш между нужными контактами.

Ты не прав топливный насос сразу подает питание в систему
когда включено зажигание это по электрической схеме видно. И по мануалу на K-Jtronik тоже.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.12.2004, 11:33
Сообщение #30


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Порше 924 машинка своеобразная, заводить ее надо так:
не трогая газа и выжав сцепление, включаем стартер, крутим не более 20 секунд. При этом машина может даже не чихнуть.
Далее ждем не менее 50 секунд(отсчитывать по тиканью часов в салоне машины smile.gif) опять включаем стартер не более чем на 20 секунд. Так повторяем пока не заведется. Газ не нажимать не в коем случае, строго соблюдать временной режим.
Такая система заводки характерна именно для 924 с ее инжектором и работает при температуре ниже +10 градусов и до -25 градусов. Ниже -25 только эвакуатор smile.gifsmile.gifsmile.gif


ООО спасибо этого не знал пробовал заводить не выждав 50 секунд и заметил что машина чихает только тогда когда подожду не менее минуты.
А на улице у нас болтается от 0 до +5 значит тащить в теплый бокс не надо?

Один раз двигатель вроде схватил я ногу на газ он и замолк
После этого только стреляет не реагирует на винт качества смеси ни как ,
Боюсь что залил двигатель . форсунки вынул и так оставил на ноч.
Как хотябы примерно выставить качество смеси не заводя машину а то я винт настолько выкрутил что из фарсунок топливо побежало вернул на 2 оборота назад


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 06:09