IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Jora
сообщение 13.05.2005, 22:15
Сообщение #196


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Alsen @ 13.05.2005, 01:37:25)
Непонял, заводится с педалью в "горячем" или "холодном" состоянии? Пиши точнее - это важно. Вообще, разделяй холодный и горячий пуск. Это разные режимы и разные возможные причины неисправностей.

Раз машина не заводится без "газа", следовательно переливает.
Как раз при небольшом "недоливе" обычно пускается легко.
А прокрутка с нажатой педалью, это продувка/вентиляция цилиндров.

Такое впечатление, что у тебя РУД дает недостаточное "горячее" управляющее давление. А на "холодном" должно быть сильное обогащение - оно и есть.

Вобщем, попробуй помениять РУД, благо есть на что и сооружай манометр - будут объективные данные. smile.gif

Полностью огласен с ALSEN Чистить у меня такаяжа бодяга , на холодную заводится дыстрей с выжатой педалью газа( руд не дает достаточно давление)
Прогреется с пол пинка ,до того как почистили дозатор такого небыло на холодную с пол оборота заводился, прочистили ,CO выставили и предупредили что с выжатой педалью будет проще заводить так как руд грязный ( показания манометра) так что РУД буду чистить. а пока так ездию .


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.05.2005, 22:01
Сообщение #197


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Во блин! Сегдня решил попробовать когда и как заводится. Так заводится всегда (и холодный и горячий) БЕЗ педали. А я гоню!!! unsure.gif
Тока когда схватывает, как бы подтраивает слегка, газнёшь чутка и всё нормально, но не всегда.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.05.2005, 00:15
Сообщение #198


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Наконец сегодня добрался до форсунок. Две вышли относительно легко, а две дергал, как дед репку, за несколько подходов. biggrin.gif
Старые кольца были как пластмассовые.
Заодно проверил визуально качество распыла форсунок и остался удовлетворен. Пока менять на новые не буду. Распыл как в книге в образцах.
Для испытаний вывел свою кнопку, закорачивающую реле впрыска, наружу - в моторный отсек. Вооружился 4мя чистыми 0,5 литровыми бутылками от минералки. Бутылки прозрачные и факел распыла виден прекрасно.

Кто-то спрашивал, должны ли лить форсунки при опущенной "лопате"? Я тогда ответил, что вроде должны. Поправляюсь. Опытным путем установлено, что форсунки закрыты при полностью опущенном диске распределителя.

Внешний вид "измерительной установки" на фото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.05.2005, 00:32
Сообщение #199


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Заодно решил продиагностировать равномерность подачи топлива системой дозатор+форсунки. Что-то я так увлекся, что нагнал больше бензина, чем рассчитывал. blink.gif
Но на глаз расход был примерно одинаковый. Поэтому я на радостях сделал ошибку - забыл промаркировать бытылки номерами цилиндров. sad.gif
Но это в принципе не проблема. Опыт можно повторить - теперь форсунки вынимаются легко. А номера нужны, чтобы определить каналы с самой большой и самой малой производительностью. Потом рекомендуется махнуть на этих каналах форсунки. Если замена не повлияла на неравномерность результатов, то неисправность в дозаторе.
Бутылки закупорены крышками. Осталось найти мензурку и определить неравномерности подачи в процентах. На глаз неравномерность не превышает 10%.

Да забыл самое интересное. Форсунки при работе издают характерный звук. Типа писка комара, но громче. Это тоже подтверждает их исправность. Причем форсунки пищат на немного разных частотах и частота немного меняется при изменении положения "лопаты" (расхода/давления). Мне это напомнило хор волынщиков. biggrin.gif

Результат "анализов" на фото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.05.2005, 08:33
Сообщение #200


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 11.05.2005, 15:07:21)
Mayor
Как точно наш дозатор разбирается я не знаю, не пробовал.
Но если будет время попробую разобрать K-JET от мерса.
Есть у меня, 6 цилиндровый только. blink.gif
Но тонкость какая-то есть, и ремонтноки ее скрывают. mad.gif

Съездил вчера ради любопытства в injectorcar, сказали мотор и инжектор вполне живые, все параметры в норме. Поменял у них фильтра воздушный и топливный и отрегулировал СО и проверил угол опережения зажигания.

Так вот они сказали, что дозатор K-Jetronic не ремонтируется, т.к. если его разобрать, то мембрана или резинка какая-то рвется и потом не соберешь!
Поэтому они ремонтируют ТОЛЬКО KE-Jetronic!!!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 15.05.2005, 10:08
Сообщение #201


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 15.05.2005, 00:15:27)
Внешний вид "измерительной установки" на фото.

А бутылки не растворились? ))) Ну может конечно пластик на разных - разный...


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.05.2005, 22:08
Сообщение #202


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Mikealex

Ну теперь точно разберу!
То ли руки у них кривые, то ли резинки на замену найти не могут, но ведь на заводе все собрали.
А для KE-JET они резинки нашли и меняют.
А из обычных они наверно "засадили" несколько, вот и не берутся.
Но промыть/отмочить можно не разбирая. А если не поможет, то терять нечего и можно уже попытаться разобрать. smile.gif

Kola

А почему пластиковые бутылки (это полиэтилен) должны расворяться в бензине? Не должны и не растворяются.
Даже нитрорастворители продаются в пластиковых бутылках.
Полиэтилен растворяют только тринитротолуол, трихлорэтилен и еще что-то очень токсичное. blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 15.05.2005, 23:01
Сообщение #203


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



у меня пластиковая бутылка из якобы полиэтилена растворилась.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 16.05.2005, 21:24
Сообщение #204


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Mikealex @ 15.05.2005, 09:33:58)
Так вот они сказали, что дозатор K-Jetronic не ремонтируется, т.к. если его разобрать, то мембрана или резинка какая-то рвется и потом не соберешь!
Поэтому они ремонтируют ТОЛЬКО KE-Jetronic!!!

Если не умеют делать это не значит что не ремонтируется ,мне ведь зделали третий месяц езжу все работает . На выходных еще раз замерю производительность дозатора . 1 год мучался с впрыском пока не нашел граматных впрысковиков. ( никто не брался все отфутболивали)


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.05.2005, 21:36
Сообщение #205


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Это она не оригинальная была, не ПОРШЕвская, потому и расплавилась! laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 16.05.2005, 22:17
Сообщение #206


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Alsen @ 15.05.2005, 22:08:51)
Ну теперь точно разберу!
То ли руки у них кривые, то ли резинки на замену найти не могут, но ведь на заводе все собрали.
А для KE-JET они резинки нашли и меняют.
А из обычных они наверно "засадили" несколько, вот и не берутся.
Но промыть/отмочить можно не разбирая. А если не поможет, то терять нечего и можно уже попытаться разобрать. smile.gif

Поверь старому поршефилу, это будет последнее, что ты разберешь на еще работающем Порше.
Не имея запасного дозатора очень не советую разбирать дозатор.
Причина его плохой работы это вовсе не его засорение, а износ или корозия его плунжерной пары. и промывать его не советуют именно из-за того что в плунжерной паре растворяются маслянистые отложения и грязь забиваюшая коррозионные поры в следствии чего зазоры увеличиваются и дозирование становится не равномерным, а соответственно машина перестает тянуть и медленно помирает.


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.05.2005, 23:24
Сообщение #207


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сегодня прицепилась сзади какая то иномарка, темно было, не рассмотрел. Да и устал уже рассматривать, задолбали, всем нада поганяться, я уже реагировать перестал, а тут он так тыкался в Ж..., да ещё и скорость вторая чё та не воткнулась сразу, дык вот, поддал я где то до 5000об, этого зватило, чтоб оторваться. Правда перед перекрёстком, он чуть ли не по газону, когда я остановился на светофоре, объехал меня, машины на две- три. laugh.gif Такие ещё пбганяют меня, когда я поворачиваю во двор, а он с рёвом проносится мимо поворота, типа обогнал. laugh.gif
Так вот, о главном, после такой поддачи, обороты опять выросли, с 1000об до 1400. Я их пока не трогаю, завтра утром посмотрю, если останутся такие, убавлю. Вот засада с этими оборотами.

З.ы. Если чё, я знаю, что дозатор менять нада! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Может кто чё нового скажет?! wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.05.2005, 23:40
Сообщение #208


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vittorio
Вы немного невнимательно прочитали мои предыдущие сообщения.
Я свой трогать не собираюсь, он относительно исправен. smile.gif

А разбирать я хотел (и хочу) дозатор с мерседеса, который 5 лет валялся без движения в гараже. Просто разберу сфотографирую все тогда и обсудим.

А основную причину неравномерного дозирования ремонтники видят в засорении каналов дифференциальных клапанов и каналов с жиклерами.
Да и сеточки на выходе промыть не помешает.
Вы это уже описывали - операция выполняется без разборки.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 23.05.2005, 15:37
Сообщение #209


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Заметил такую особенность прогретый двигатель перестает тянуть(стрелка температуры по середине) , если стрелка на выходе из белой полосы то все нормально.Почему так происходит не пойму может РУД не дает достаточное давление прогреваясь???
Педаль газа стоновится мягкой отклик на нажатие более поздний . А может сцепление пора менять ? хотя вроде причем тут сцепление если иду на включенной передаче, тапку в пол а разгон менее уверенный чем на холодном двигле .(на выходе из белой полосы)???


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 23.05.2005, 18:34
Сообщение #210


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



У меня такая же фигня. На холодную валит а нагретая - тупит и детонирует. Основная загвоздка - чем холоднее воздух который попадает в камеру сгорания тем лучше сгорает топливо. Поэтому можно предположить что при нагревании воздуха получается дисбаланс в сгорании топлива, поджиге смеси и открытии - закрытии клапанов. Наверно надо просто лить хороший бензин и точно выставить зажигание.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:11