Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
13.05.2005, 22:15
Сообщение
#196
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 13.05.2005, 01:37:25) Непонял, заводится с педалью в "горячем" или "холодном" состоянии? Пиши точнее - это важно. Вообще, разделяй холодный и горячий пуск. Это разные режимы и разные возможные причины неисправностей. Раз машина не заводится без "газа", следовательно переливает. Как раз при небольшом "недоливе" обычно пускается легко. А прокрутка с нажатой педалью, это продувка/вентиляция цилиндров. Такое впечатление, что у тебя РУД дает недостаточное "горячее" управляющее давление. А на "холодном" должно быть сильное обогащение - оно и есть. Вобщем, попробуй помениять РУД, благо есть на что и сооружай манометр - будут объективные данные. Полностью огласен с ALSEN Чистить у меня такаяжа бодяга , на холодную заводится дыстрей с выжатой педалью газа( руд не дает достаточно давление) Прогреется с пол пинка ,до того как почистили дозатор такого небыло на холодную с пол оборота заводился, прочистили ,CO выставили и предупредили что с выжатой педалью будет проще заводить так как руд грязный ( показания манометра) так что РУД буду чистить. а пока так ездию . -------------------- Jora
|
|
|
14.05.2005, 22:01
Сообщение
#197
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Во блин! Сегдня решил попробовать когда и как заводится. Так заводится всегда (и холодный и горячий) БЕЗ педали. А я гоню!!!
Тока когда схватывает, как бы подтраивает слегка, газнёшь чутка и всё нормально, но не всегда. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.05.2005, 00:15
Сообщение
#198
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Наконец сегодня добрался до форсунок. Две вышли относительно легко, а две дергал, как дед репку, за несколько подходов.
Старые кольца были как пластмассовые. Заодно проверил визуально качество распыла форсунок и остался удовлетворен. Пока менять на новые не буду. Распыл как в книге в образцах. Для испытаний вывел свою кнопку, закорачивающую реле впрыска, наружу - в моторный отсек. Вооружился 4мя чистыми 0,5 литровыми бутылками от минералки. Бутылки прозрачные и факел распыла виден прекрасно. Кто-то спрашивал, должны ли лить форсунки при опущенной "лопате"? Я тогда ответил, что вроде должны. Поправляюсь. Опытным путем установлено, что форсунки закрыты при полностью опущенном диске распределителя. Внешний вид "измерительной установки" на фото.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.05.2005, 00:32
Сообщение
#199
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Заодно решил продиагностировать равномерность подачи топлива системой дозатор+форсунки. Что-то я так увлекся, что нагнал больше бензина, чем рассчитывал.
Но на глаз расход был примерно одинаковый. Поэтому я на радостях сделал ошибку - забыл промаркировать бытылки номерами цилиндров. Но это в принципе не проблема. Опыт можно повторить - теперь форсунки вынимаются легко. А номера нужны, чтобы определить каналы с самой большой и самой малой производительностью. Потом рекомендуется махнуть на этих каналах форсунки. Если замена не повлияла на неравномерность результатов, то неисправность в дозаторе. Бутылки закупорены крышками. Осталось найти мензурку и определить неравномерности подачи в процентах. На глаз неравномерность не превышает 10%. Да забыл самое интересное. Форсунки при работе издают характерный звук. Типа писка комара, но громче. Это тоже подтверждает их исправность. Причем форсунки пищат на немного разных частотах и частота немного меняется при изменении положения "лопаты" (расхода/давления). Мне это напомнило хор волынщиков. Результат "анализов" на фото.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.05.2005, 08:33
Сообщение
#200
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 11.05.2005, 15:07:21) Mayor Как точно наш дозатор разбирается я не знаю, не пробовал. Но если будет время попробую разобрать K-JET от мерса. Есть у меня, 6 цилиндровый только. Но тонкость какая-то есть, и ремонтноки ее скрывают. Съездил вчера ради любопытства в injectorcar, сказали мотор и инжектор вполне живые, все параметры в норме. Поменял у них фильтра воздушный и топливный и отрегулировал СО и проверил угол опережения зажигания. Так вот они сказали, что дозатор K-Jetronic не ремонтируется, т.к. если его разобрать, то мембрана или резинка какая-то рвется и потом не соберешь! Поэтому они ремонтируют ТОЛЬКО KE-Jetronic!!! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.05.2005, 10:08
Сообщение
#201
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 15.05.2005, 00:15:27) Внешний вид "измерительной установки" на фото. А бутылки не растворились? ))) Ну может конечно пластик на разных - разный... -------------------- upgrade your mind
|
|
|
15.05.2005, 22:08
Сообщение
#202
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mikealex
Ну теперь точно разберу! То ли руки у них кривые, то ли резинки на замену найти не могут, но ведь на заводе все собрали. А для KE-JET они резинки нашли и меняют. А из обычных они наверно "засадили" несколько, вот и не берутся. Но промыть/отмочить можно не разбирая. А если не поможет, то терять нечего и можно уже попытаться разобрать. Kola А почему пластиковые бутылки (это полиэтилен) должны расворяться в бензине? Не должны и не растворяются. Даже нитрорастворители продаются в пластиковых бутылках. Полиэтилен растворяют только тринитротолуол, трихлорэтилен и еще что-то очень токсичное. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.05.2005, 23:01
Сообщение
#203
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
у меня пластиковая бутылка из якобы полиэтилена растворилась.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
16.05.2005, 21:24
Сообщение
#204
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mikealex @ 15.05.2005, 09:33:58) Так вот они сказали, что дозатор K-Jetronic не ремонтируется, т.к. если его разобрать, то мембрана или резинка какая-то рвется и потом не соберешь! Поэтому они ремонтируют ТОЛЬКО KE-Jetronic!!! Если не умеют делать это не значит что не ремонтируется ,мне ведь зделали третий месяц езжу все работает . На выходных еще раз замерю производительность дозатора . 1 год мучался с впрыском пока не нашел граматных впрысковиков. ( никто не брался все отфутболивали) -------------------- Jora
|
|
|
16.05.2005, 21:36
Сообщение
#205
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Это она не оригинальная была, не ПОРШЕвская, потому и расплавилась!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.05.2005, 22:17
Сообщение
#206
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Alsen @ 15.05.2005, 22:08:51) Ну теперь точно разберу! То ли руки у них кривые, то ли резинки на замену найти не могут, но ведь на заводе все собрали. А для KE-JET они резинки нашли и меняют. А из обычных они наверно "засадили" несколько, вот и не берутся. Но промыть/отмочить можно не разбирая. А если не поможет, то терять нечего и можно уже попытаться разобрать. Поверь старому поршефилу, это будет последнее, что ты разберешь на еще работающем Порше. Не имея запасного дозатора очень не советую разбирать дозатор. Причина его плохой работы это вовсе не его засорение, а износ или корозия его плунжерной пары. и промывать его не советуют именно из-за того что в плунжерной паре растворяются маслянистые отложения и грязь забиваюшая коррозионные поры в следствии чего зазоры увеличиваются и дозирование становится не равномерным, а соответственно машина перестает тянуть и медленно помирает. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
16.05.2005, 23:24
Сообщение
#207
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня прицепилась сзади какая то иномарка, темно было, не рассмотрел. Да и устал уже рассматривать, задолбали, всем нада поганяться, я уже реагировать перестал, а тут он так тыкался в Ж..., да ещё и скорость вторая чё та не воткнулась сразу, дык вот, поддал я где то до 5000об, этого зватило, чтоб оторваться. Правда перед перекрёстком, он чуть ли не по газону, когда я остановился на светофоре, объехал меня, машины на две- три. Такие ещё пбганяют меня, когда я поворачиваю во двор, а он с рёвом проносится мимо поворота, типа обогнал.
Так вот, о главном, после такой поддачи, обороты опять выросли, с 1000об до 1400. Я их пока не трогаю, завтра утром посмотрю, если останутся такие, убавлю. Вот засада с этими оборотами. З.ы. Если чё, я знаю, что дозатор менять нада! Может кто чё нового скажет?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.05.2005, 23:40
Сообщение
#208
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Vittorio
Вы немного невнимательно прочитали мои предыдущие сообщения. Я свой трогать не собираюсь, он относительно исправен. А разбирать я хотел (и хочу) дозатор с мерседеса, который 5 лет валялся без движения в гараже. Просто разберу сфотографирую все тогда и обсудим. А основную причину неравномерного дозирования ремонтники видят в засорении каналов дифференциальных клапанов и каналов с жиклерами. Да и сеточки на выходе промыть не помешает. Вы это уже описывали - операция выполняется без разборки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.05.2005, 15:37
Сообщение
#209
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Заметил такую особенность прогретый двигатель перестает тянуть(стрелка температуры по середине) , если стрелка на выходе из белой полосы то все нормально.Почему так происходит не пойму может РУД не дает достаточное давление прогреваясь???
Педаль газа стоновится мягкой отклик на нажатие более поздний . А может сцепление пора менять ? хотя вроде причем тут сцепление если иду на включенной передаче, тапку в пол а разгон менее уверенный чем на холодном двигле .(на выходе из белой полосы)??? -------------------- Jora
|
|
|
23.05.2005, 18:34
Сообщение
#210
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
У меня такая же фигня. На холодную валит а нагретая - тупит и детонирует. Основная загвоздка - чем холоднее воздух который попадает в камеру сгорания тем лучше сгорает топливо. Поэтому можно предположить что при нагревании воздуха получается дисбаланс в сгорании топлива, поджиге смеси и открытии - закрытии клапанов. Наверно надо просто лить хороший бензин и точно выставить зажигание.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:11 |