IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Alsen
сообщение 24.05.2005, 21:56
Сообщение #211


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я думаю, в данном случае неисправен РУД. Он дает заниженное упраляющее давление (переобогащение смеси). При непрогретом двигателе это плюс (бензин испаряется относительно плохо) и двигатель едет, как на подсосе.
А когда прогреется - бензин испаряется отлично и получается неоптимальная смесь. huh.gif
Холодный воздух плотнее (масса больше) и переобогащенная смесь относительно разбавляется и машина едет лучше. Смесь ближе к оптимальной.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 25.05.2005, 07:51
Сообщение #212


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Alsen @ 24.05.2005, 22:56:57)
Я думаю, в данном случае неисправен РУД.

Немного повернул трамблер в сторону раннего на 2мм, зараннее отметил где стоял раньше чтоб косяков не наделать выставляли по стробоскопу , машина стала намного резвей в букс с места срывает метров на 15 , но проблема осталась на холобную лучше тянет, Буду чистить РУД .Убедительно растолковал Спасибо.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.06.2005, 17:21
Сообщение #213


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Проверить компрессию надо бы. На холодную масло гуще, и на кольцах лучше герметичность. На горячем наоборот, от того и не тянет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.06.2005, 00:05
Сообщение #214


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тогда бы дымила, как паравоз. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 10.06.2005, 10:45
Сообщение #215


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Машина не дымит свечи все с налетом кирпичного цвета компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно и 11 на нашем двигателе быть РУД еще не поменял на выходных сделаю.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.06.2005, 12:04
Сообщение #216


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не факт!
Были случаи, когда компрессионные кольца уже "наелись", а маслосъёмные ещё живые. Также и маслосъёмные подзалегли, а компрессия в поряде.

и ещё, дымит, это уже пасочки! Обычно гориит масло на оборотах, а дым сдувает


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.06.2005, 12:37
Сообщение #217


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Jora @ 10.06.2005, 11:45:07)
компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно и 11 на нашем двигателе быть.

Я тоже компрессию померял на горячем двигателе (стрелка вертикально).
Получилось 15, 14.7, 14.4, 14.7. Причем независимо дроссель отркрыт или закрыт. Потом будет время сверю этот компрессометр со своим старым. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 10.06.2005, 16:04
Сообщение #218


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Alsen @ 10.06.2005, 13:37:20)
Цитата(Jora @ 10.06.2005, 11:45:07)
компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно  и 11 на нашем двигателе быть.

Я тоже компрессию померял на горячем двигателе (стрелка вертикально).
Получилось 15, 14.7, 14.4, 14.7. Причем независимо дроссель отркрыт или закрыт. Потом будет время сверю этот компрессометр со своим старым. wink.gif

Я сам мерил компрессию старым советским прибором причем на холодной машине а как делать правильно незнаю. Но на горячей машине по идее компрессия должна быть выше так как тепловой зазор в паре цилиндр поршень становится меньше но это не факт просто предпологаю, придется ехать на СТО чтоб замерили ( приходилось упиратся всем телом чтоб резинка компресометра не пропускала воздух из целиндра , весьма неудобно)
15 очей это класно!!!


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.06.2005, 16:37
Сообщение #219


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Jora
Мерять надо на горячей из-за смазки цилиндров, а не из-за зазоров. На холодной маслянная пленка может быть смыта бензином и компрессия буде 2-5. blink.gif
А как ты этот старый компрессометр просунул между брызговиком и двигателем?
Я себе купил новый с гибким подводом и на резьбе. tongue.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 11.06.2005, 11:39
Сообщение #220


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Alsen @ 10.06.2005, 17:37:18)
Jora
Мерять надо на горячей из-за смазки цилиндров, а не из-за зазоров. На холодной маслянная пленка может быть смыта бензином и компрессия буде 2-5. blink.gif
А как ты этот старый компрессометр просунул между брызговиком и двигателем?
Я себе купил новый с гибким подводом и на резьбе. tongue.gif

Я топливный шланг приладил между манометром и и трубкой с нипелем на конце которой резинка под свечное отверстие .


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.06.2005, 12:24
Сообщение #221


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



У меня тож на горячую 15! cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.06.2005, 14:43
Сообщение #222


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну я так не заморачивался.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.07.2005, 16:41
Сообщение #223


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Заметил опять непонятки с оборотами! blink.gif
После поддатия оборотов поднимаются обороты с 900 до 1200-1500 и даже 1800, и могут держатся целый день. Если убавить, все нормально, но, опять же, после подгазовок конкретных могут пасть потом до 600-400 и даже 200, в зависимости от того на сколько, перед этим, поднялись и насколько я их придушил, или утром, по непонятнойпричине.
Кроме ЗАМЕНЫ ДОЗАТОРА, есть мысли какие? Неужто ни у кого не было такого огорчения? ph34r.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.07.2005, 16:57
Сообщение #224


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я тебе уже писал, что причин может быть много.
1. РУД - надо манометром смотреть управляющее давление.
2. Утечки в воздухопроводах. Я протянул и заменил кольца форсунок, плавать перестало совсем. smile.gif
3. Свечи забиваются нагаром из-за переобогащения смеси или пропусков зажигания. И двигатель начинает подтраивать, а потом при нагрузках самоочищается. Тоже было. Протер провода, в одном колпачке обнаружил плохой контакт (переобжал) и заменил одну свечу. Пока проблем нет.
4. Но по закону подлости у тебя четвертый вариант. Ищи... wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.07.2005, 17:06
Сообщение #225


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Понл! Поищу. wink.gif
Тока вроде не подтраивает, и не плавают, а вот подсос воздуха может иметь место. У меня они ПРЫГАЮТ. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:06