Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
24.05.2005, 21:56
Сообщение
#211
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я думаю, в данном случае неисправен РУД. Он дает заниженное упраляющее давление (переобогащение смеси). При непрогретом двигателе это плюс (бензин испаряется относительно плохо) и двигатель едет, как на подсосе.
А когда прогреется - бензин испаряется отлично и получается неоптимальная смесь. Холодный воздух плотнее (масса больше) и переобогащенная смесь относительно разбавляется и машина едет лучше. Смесь ближе к оптимальной. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2005, 07:51
Сообщение
#212
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 24.05.2005, 22:56:57) Я думаю, в данном случае неисправен РУД. Немного повернул трамблер в сторону раннего на 2мм, зараннее отметил где стоял раньше чтоб косяков не наделать выставляли по стробоскопу , машина стала намного резвей в букс с места срывает метров на 15 , но проблема осталась на холобную лучше тянет, Буду чистить РУД .Убедительно растолковал Спасибо. -------------------- Jora
|
|
|
9.06.2005, 17:21
Сообщение
#213
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Проверить компрессию надо бы. На холодную масло гуще, и на кольцах лучше герметичность. На горячем наоборот, от того и не тянет.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.06.2005, 00:05
Сообщение
#214
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Тогда бы дымила, как паравоз.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.06.2005, 10:45
Сообщение
#215
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Машина не дымит свечи все с налетом кирпичного цвета компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно и 11 на нашем двигателе быть РУД еще не поменял на выходных сделаю.
-------------------- Jora
|
|
|
10.06.2005, 12:04
Сообщение
#216
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не факт!
Были случаи, когда компрессионные кольца уже "наелись", а маслосъёмные ещё живые. Также и маслосъёмные подзалегли, а компрессия в поряде. и ещё, дымит, это уже пасочки! Обычно гориит масло на оборотах, а дым сдувает -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.06.2005, 12:37
Сообщение
#217
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Jora @ 10.06.2005, 11:45:07) компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно и 11 на нашем двигателе быть. Я тоже компрессию померял на горячем двигателе (стрелка вертикально). Получилось 15, 14.7, 14.4, 14.7. Причем независимо дроссель отркрыт или закрыт. Потом будет время сверю этот компрессометр со своим старым. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.06.2005, 16:04
Сообщение
#218
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 10.06.2005, 13:37:20) Цитата(Jora @ 10.06.2005, 11:45:07) компресию мерил (9,3\9,0\8,9\9,1\) в принципе показания не супер но в приделах допустимого. Хотя может наверно и 11 на нашем двигателе быть. Я тоже компрессию померял на горячем двигателе (стрелка вертикально). Получилось 15, 14.7, 14.4, 14.7. Причем независимо дроссель отркрыт или закрыт. Потом будет время сверю этот компрессометр со своим старым. Я сам мерил компрессию старым советским прибором причем на холодной машине а как делать правильно незнаю. Но на горячей машине по идее компрессия должна быть выше так как тепловой зазор в паре цилиндр поршень становится меньше но это не факт просто предпологаю, придется ехать на СТО чтоб замерили ( приходилось упиратся всем телом чтоб резинка компресометра не пропускала воздух из целиндра , весьма неудобно) 15 очей это класно!!! -------------------- Jora
|
|
|
10.06.2005, 16:37
Сообщение
#219
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Jora
Мерять надо на горячей из-за смазки цилиндров, а не из-за зазоров. На холодной маслянная пленка может быть смыта бензином и компрессия буде 2-5. А как ты этот старый компрессометр просунул между брызговиком и двигателем? Я себе купил новый с гибким подводом и на резьбе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
11.06.2005, 11:39
Сообщение
#220
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 10.06.2005, 17:37:18) Jora Мерять надо на горячей из-за смазки цилиндров, а не из-за зазоров. На холодной маслянная пленка может быть смыта бензином и компрессия буде 2-5. А как ты этот старый компрессометр просунул между брызговиком и двигателем? Я себе купил новый с гибким подводом и на резьбе. Я топливный шланг приладил между манометром и и трубкой с нипелем на конце которой резинка под свечное отверстие . -------------------- Jora
|
|
|
11.06.2005, 12:24
Сообщение
#221
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня тож на горячую 15!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.06.2005, 14:43
Сообщение
#222
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну я так не заморачивался.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.07.2005, 16:41
Сообщение
#223
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Заметил опять непонятки с оборотами!
После поддатия оборотов поднимаются обороты с 900 до 1200-1500 и даже 1800, и могут держатся целый день. Если убавить, все нормально, но, опять же, после подгазовок конкретных могут пасть потом до 600-400 и даже 200, в зависимости от того на сколько, перед этим, поднялись и насколько я их придушил, или утром, по непонятнойпричине. Кроме ЗАМЕНЫ ДОЗАТОРА, есть мысли какие? Неужто ни у кого не было такого огорчения? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.07.2005, 16:57
Сообщение
#224
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я тебе уже писал, что причин может быть много.
1. РУД - надо манометром смотреть управляющее давление. 2. Утечки в воздухопроводах. Я протянул и заменил кольца форсунок, плавать перестало совсем. 3. Свечи забиваются нагаром из-за переобогащения смеси или пропусков зажигания. И двигатель начинает подтраивать, а потом при нагрузках самоочищается. Тоже было. Протер провода, в одном колпачке обнаружил плохой контакт (переобжал) и заменил одну свечу. Пока проблем нет. 4. Но по закону подлости у тебя четвертый вариант. Ищи... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.07.2005, 17:06
Сообщение
#225
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Понл! Поищу.
Тока вроде не подтраивает, и не плавают, а вот подсос воздуха может иметь место. У меня они ПРЫГАЮТ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:06 |