IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Alsen
сообщение 18.07.2005, 18:07
Сообщение #226


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Смотрите, какая фишка прикольная форсунки вынимать. rolleyes.gif

Mayor
Дистрибьютор, почти даром - здесь.

Сообщение отредактировал Alsen - 18.07.2005, 18:10


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2005, 19:00
Сообщение #227


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дистрибьютор- это круто! Тока не факт, что его стоимость не дорастт до Экзистовой, да и как я его куплю?! Очень гиморно! sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 20.07.2005, 09:29
Сообщение #228


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



на вид он какойто другой
похож на турбовский
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2005, 13:19
Сообщение #229


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Может он какой поздний модернизированный.
Но номер совпадает. blink.gif
Судя по ссылкам внизу, продавец занимается восстановлением дистрибьютеров для разных машин. Может можно его попросить сделать на заказ, если этот купить не удасться.

ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ СУТОК!
Кто заинтересован, ускоряйтесь.
Цена вырастает в последний час, но думаю не превысит 200$.

Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2005, 13:25


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 20.07.2005, 15:56
Сообщение #230


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Цитата(Alsen @ 20.07.2005, 10:19:00)
Может он какой поздний модернизированный.
Но номер совпадает. blink.gif
Судя по ссылкам внизу, продавец занимается восстановлением дистрибьютеров для разных машин. Может можно его попросить сделать на заказ, если этот купить не удасться.

ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ СУТОК!
Кто заинтересован, ускоряйтесь.
Цена вырастает в последний час, но думаю не превысит 200$.

Парни,
как можно на eBay расплатится?
что-то ни один нормальный банк в россии они не принимают sad.gif
только PayPal
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2005, 16:38
Сообщение #231


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Кто возит имеют в США какого-то резидента, который платит и получает товар.
Смотри тему.
Попробуй кому-то из фигурантов в приват написать.
Кроме Desti - он в засаде на фазенде.
steelsky или (sin).

Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2005, 16:47


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.07.2005, 13:58
Сообщение #232


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Итого. Дистрибьютор ушел за 140$.
Что не дорого. Может будет еще, кому надо. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 22.07.2005, 06:26
Сообщение #233


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Кто про что, а я про держатели форсунок.
Выломал старые, пытаюсь вкрутить новые. А они не лезут.
Ребяты, у кого под рукой есть держатель и штангенциркуль? Произведите замеры, пожалуйста! У моих держателей внешний диаметр резьбы 23.8мм, внутренний - 22.2мм.
Заранее бчс!

Сообщение отредактировал paramon - 22.07.2005, 06:30


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.07.2005, 12:08
Сообщение #234


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



потверждаю твои размеры
померял свои стаканы
пожет резьбу в голове прогнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 29.07.2005, 09:13
Сообщение #235


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ПОставил позавчера 010 форсунки , всего их 3 вида , 010,015, 047. все они выглядят одинаково за исключением 047 - они латунные. в дунфане мне сказали что 010 это теже 047 тока железные , железные хуже тем, что они ржавеют быстро и если на них не ездить они внутри быстро гадятся как то . пример тому машина Лекса, которая вот уже одно год стоит у меня в серпухове. сменив на ней форсунки - она завелась.
так вот с 010 на горячую пуск отвратительно усложнился. поковырявщись в настройках более-менее выставил, чтоб побыстрее схватывало. озаботился кнопкой управления пусковой форсункой в салон , эксперименты по ее открыванию на работающий мотор привели к полному фиаско , двигло переливало и работать оно не хотело с ней вместе.. вывод .. из этого можно сделать тока типа нитроса - когда педаль газа уже в полу, а все мало - можно наверное нажать эту кнопку .. но не факт что это даст прирост скорости.
с новым рудом расход увеличелся но и пуляемость резко возросла. траты на 98 бензин в месяц при постоянной езде - 7-8 т рублей. пробег не могу сказать - одометр мертв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.08.2005, 23:10
Сообщение #236


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я лазил под машиной и обнаружил, что у меня топливный аккумулятор ни чем не закреплен. В РЕТ есть какой-то хомут. Я взял пдходящий хомут, затянул. Все равно как-то не нормально получилось.
Кто с 924, сфотографируйте или "на пальцах" объясните чем и как крепиться топливный аккумулятор к кронштейну в оригинале?

И еще ворос, кто как отстраивает качество смеси без газоанализатора?
У тут вообще дорегулировался и 2 дня ездил на трех цилиндрах. Оказывается еще свечка сдолхла, Бош. Купил NGK BPR7ES.
Сейчас вроде ничего, нормально едет и регулировку удачно провел.
А регулировал так. Добился максимальных оборотов винтом на дозаторе и вывернул его на пол оборота (против часовой стрелки), т.е немного обеднил.
Потом винтом количества выставол холостой ход 1000 оборотов/минуту.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.08.2005, 08:33
Сообщение #237


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Регулировка CO без газоанализатора (взял из умной книжки):

1. Винтом качества (на дозаторе под шестигранник) ловишь максимальные обороты.
2. Винтом количества (на впускном коллекторе под отвертку) устанавливаешь обороты холостого хода на ~100 об/мин больше, чем положено (для 924-ки 1050 об/мин).
3. Винтом качества уменьшаешь CO (откручиваешь шестигранником против часовой стрелки) до нормальных оборотов холостого хода (для 924-ки 950 об/мин).

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.08.2005, 08:35


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.08.2005, 12:46
Сообщение #238


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Правильное описание, а главное нужное большинству. Добавлю тока, что все агрегаты должны быть исправны, включая свечи и провода. Да и зажигание надо правильно выставить.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.08.2005, 17:25
Сообщение #239


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Это получается как на Жигулях.
Может всетаки есть какие на K-JET тонкости?
И про топливный аккумулятор вопрос не ясен. unsure.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2005, 10:09
Сообщение #240


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



топливный аккумулятор просто прихватывается хомутом к кранштейну и все.

есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно.
можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:15