Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
18.07.2005, 18:07
Сообщение
#226
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Смотрите, какая фишка прикольная форсунки вынимать.
Mayor Дистрибьютор, почти даром - здесь. Сообщение отредактировал Alsen - 18.07.2005, 18:10 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.07.2005, 19:00
Сообщение
#227
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дистрибьютор- это круто! Тока не факт, что его стоимость не дорастт до Экзистовой, да и как я его куплю?! Очень гиморно!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2005, 09:29
Сообщение
#228
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на вид он какойто другой
похож на турбовский |
|
|
20.07.2005, 13:19
Сообщение
#229
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может он какой поздний модернизированный.
Но номер совпадает. Судя по ссылкам внизу, продавец занимается восстановлением дистрибьютеров для разных машин. Может можно его попросить сделать на заказ, если этот купить не удасться. ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ СУТОК! Кто заинтересован, ускоряйтесь. Цена вырастает в последний час, но думаю не превысит 200$. Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2005, 13:25 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.07.2005, 15:56
Сообщение
#230
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 |
Цитата(Alsen @ 20.07.2005, 10:19:00) Может он какой поздний модернизированный. Но номер совпадает. Судя по ссылкам внизу, продавец занимается восстановлением дистрибьютеров для разных машин. Может можно его попросить сделать на заказ, если этот купить не удасться. ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ СУТОК! Кто заинтересован, ускоряйтесь. Цена вырастает в последний час, но думаю не превысит 200$. Парни, как можно на eBay расплатится? что-то ни один нормальный банк в россии они не принимают только PayPal |
|
|
20.07.2005, 16:38
Сообщение
#231
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Кто возит имеют в США какого-то резидента, который платит и получает товар.
Смотри тему. Попробуй кому-то из фигурантов в приват написать. Кроме Desti - он в засаде на фазенде. steelsky или (sin). Сообщение отредактировал Alsen - 20.07.2005, 16:47 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.07.2005, 13:58
Сообщение
#232
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Итого. Дистрибьютор ушел за 140$.
Что не дорого. Может будет еще, кому надо. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.07.2005, 06:26
Сообщение
#233
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Кто про что, а я про держатели форсунок.
Выломал старые, пытаюсь вкрутить новые. А они не лезут. Ребяты, у кого под рукой есть держатель и штангенциркуль? Произведите замеры, пожалуйста! У моих держателей внешний диаметр резьбы 23.8мм, внутренний - 22.2мм. Заранее бчс! Сообщение отредактировал paramon - 22.07.2005, 06:30 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
22.07.2005, 12:08
Сообщение
#234
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
потверждаю твои размеры
померял свои стаканы пожет резьбу в голове прогнать |
|
|
29.07.2005, 09:13
Сообщение
#235
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ПОставил позавчера 010 форсунки , всего их 3 вида , 010,015, 047. все они выглядят одинаково за исключением 047 - они латунные. в дунфане мне сказали что 010 это теже 047 тока железные , железные хуже тем, что они ржавеют быстро и если на них не ездить они внутри быстро гадятся как то . пример тому машина Лекса, которая вот уже одно год стоит у меня в серпухове. сменив на ней форсунки - она завелась.
так вот с 010 на горячую пуск отвратительно усложнился. поковырявщись в настройках более-менее выставил, чтоб побыстрее схватывало. озаботился кнопкой управления пусковой форсункой в салон , эксперименты по ее открыванию на работающий мотор привели к полному фиаско , двигло переливало и работать оно не хотело с ней вместе.. вывод .. из этого можно сделать тока типа нитроса - когда педаль газа уже в полу, а все мало - можно наверное нажать эту кнопку .. но не факт что это даст прирост скорости. с новым рудом расход увеличелся но и пуляемость резко возросла. траты на 98 бензин в месяц при постоянной езде - 7-8 т рублей. пробег не могу сказать - одометр мертв. |
|
|
21.08.2005, 23:10
Сообщение
#236
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я лазил под машиной и обнаружил, что у меня топливный аккумулятор ни чем не закреплен. В РЕТ есть какой-то хомут. Я взял пдходящий хомут, затянул. Все равно как-то не нормально получилось.
Кто с 924, сфотографируйте или "на пальцах" объясните чем и как крепиться топливный аккумулятор к кронштейну в оригинале? И еще ворос, кто как отстраивает качество смеси без газоанализатора? У тут вообще дорегулировался и 2 дня ездил на трех цилиндрах. Оказывается еще свечка сдолхла, Бош. Купил NGK BPR7ES. Сейчас вроде ничего, нормально едет и регулировку удачно провел. А регулировал так. Добился максимальных оборотов винтом на дозаторе и вывернул его на пол оборота (против часовой стрелки), т.е немного обеднил. Потом винтом количества выставол холостой ход 1000 оборотов/минуту. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.08.2005, 08:33
Сообщение
#237
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Регулировка CO без газоанализатора (взял из умной книжки):
1. Винтом качества (на дозаторе под шестигранник) ловишь максимальные обороты. 2. Винтом количества (на впускном коллекторе под отвертку) устанавливаешь обороты холостого хода на ~100 об/мин больше, чем положено (для 924-ки 1050 об/мин). 3. Винтом качества уменьшаешь CO (откручиваешь шестигранником против часовой стрелки) до нормальных оборотов холостого хода (для 924-ки 950 об/мин). Сообщение отредактировал Mikealex - 22.08.2005, 08:35 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.08.2005, 12:46
Сообщение
#238
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Правильное описание, а главное нужное большинству. Добавлю тока, что все агрегаты должны быть исправны, включая свечи и провода. Да и зажигание надо правильно выставить.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2005, 17:25
Сообщение
#239
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Это получается как на Жигулях.
Может всетаки есть какие на K-JET тонкости? И про топливный аккумулятор вопрос не ясен. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.08.2005, 10:09
Сообщение
#240
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
топливный аккумулятор просто прихватывается хомутом к кранштейну и все.
есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно. можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:15 |