IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Mayor
сообщение 3.09.2008, 22:39
Сообщение #331


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я думаю, если опять ссать начнёт, замечу. Троит мама не горюй. smile.gif

Надо дозатор промыть и законсервировать на случай.

З.ы. Кста, когда поставил тока, так ровненько работал, а покатался чуть, стал как прежний, тоже нормально, но хуже, чем тока поставил. Вот как.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.09.2008, 19:43
Сообщение #332


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



в мануале на myporsche обнаружил на такую фразу и впал в заблуждение:

"Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы 7 (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя."

получается у обычной 924 РУД без вакуума, т.е. "регулятор подогрева"?

вопросы:

1) участвует ли РУД 924 в обогащении при разгоне? или оно регулируется только с помощью лопаты дозатора?

2) цитата ниже про РУД с вакуумом?
"Далее, достигнув номинального для прогретого мотора давления становится возможным функционирование системы обогащения при разгоне (конструктивно в РУДе устроено так, что при малых давлениях прогрева эта система не работает, по мере приближения в номинальному давлению ее влияние становится все заметнее), которое зависит от разрежения во впускном коллекторе."


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.09.2008, 19:50
Сообщение #333


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 3.09.2008, 23:39:26)
Я думаю, если опять ссать начнёт, замечу. Троит мама не горюй. smile.gif

Надо дозатор промыть и законсервировать на случай.

З.ы. Кста, когда поставил тока, так ровненько работал, а покатался чуть, стал как прежний, тоже нормально, но хуже, чем тока поставил. Вот как.

Майор может у тебя форсунки текут, очень похожие симптомы:

"Форсунки к старости обычно начинают “течь”, утрата герметичности клапана, что ведет к затрудненному теплому\горячему запуску (при стекании топлива из форсунки система “завоздушивается” и эти воздушные пробки при запуске в условиях малых расходов “выплевываются” очень долго), утрачивается нормальный распыл, особенно на малых расходах, нарушается характеристика производительности. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов. Одним словом – старые форсунки надо менять. Промывка инжектора может как несколько улучшить ситуацию, но не радикально (при условии, что форсунки еще не слишком старые) так и ухудшить, что бывает чаще. Бывает засор форсунок, вызванный присадками в бензин, а\м “перестает ехать”, не развивает оборотов, может резко усилится неравномерность работы и т.п. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет – придется мыть вручную со съемом форсунок (занятие неприятное)."


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.09.2008, 21:38
Сообщение #334


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



форсунки новые. Может льют, НО, тогда бы и холодлная заводилась плахо, корочь, как поставил не лили, надо ещё раз проверить.

Регулятор без вакума так и есть, тока на прогрев. У меня стоит с вакумом, подсоединил к впускному коллектору через тройник вместе с трамблёром.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.09.2008, 23:32
Сообщение #335


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 8.09.2008, 20:43:09)
обнаружил на

1) участвует ли РУД 924 в обогащении при разгоне? или оно регулируется только с помощью лопаты дозатора?

2) цитата ниже про РУД с вакуумом?

0. Да, "регулятор прогрева", но тем не менее от остается регулятором управляющего давления.
1. Нет. Обогащение обеспечиватся за счет специальной формы конуса (чашки)расходомера. "Лопата" просто отклонятеся потоком набегающего воздуха.
2. Да.

Mayor, твой РУД с вакумом возможно дает избыточное переобогащени смеси. Из-за это тебе труднее отрегулировать дозатор и ты тратишь впустую дополнительное топливо.
Вот если бы у тебя была широкополосная лябда, то можно было бы проверить эффективность работы твоего РУД.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 9.09.2008, 20:08
Сообщение #336


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



с вакуумником получается пока мотор не прогреется, нормальный разгон не возможен, т.к. РУД в режиме прогрева?

Сообщение отредактировал Mikealex - 9.09.2008, 20:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.09.2008, 21:52
Сообщение #337


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Что есть "нормальный разгон" на непрогретом двигателе?
Он по любому на развивает полной мощности.
И что тебя так волнует этот РУД с вакумным управлением обогащеним смеси?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.09.2008, 22:00
Сообщение #338


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



У меня разгоняется нормально и развивает нормальную мощность.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.09.2008, 10:36
Сообщение #339


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



все верно если регулировка дозатора верна то и на холодную машина должна практически ехать как и прогретая-на все деньги
на то он регулятор прогревочного давления и необходим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.09.2008, 18:05
Сообщение #340


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



ясно, спасибо!!!
позже напишу почему заморочился этим вопросом


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2009, 22:50
Сообщение #341


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Заводил сегодня Порша! Хрен заводится, даже не чихает и так уже неделю.
Дай, думаю, проверю, может опять форсунка или все они подливать начали?
Вытащил, в стаканы их и включаю насос. Интересно, что при включении все форсунки делают "псык", по грамуле бензина и всё, тишина.
Дай, думаю, прокручу стартером, посмотрю, может при прокрутке стартером льют. Ни фига, не льють, зато двигатель завёлся, да как начал обороты набирать. Подруга моя, за рулём была, заводила, чуть инфаркт не получила. Заглушили, опять завели, та же картина. Короче, без форсунок он заводился разов 5, на 5-10 секунд. Интересно, откуда топливо бралось и что это ваще было? После того, как вставил форсунки он завёлся, с продолжительной прокруткой и постепенно нарастающими схватками, пока не подхватил совсем. Короче, куда и что крутить? smile.gif

З.ы. В последний раз, без форсунок заглох с обратным хлопком в коллектор впускной, аж дымок пошёл из посадочных форсунок. Наверное топливо подкончилось, получилась бедная смесь. Сразу после этого захлопнулся багажник. Подруга моя сказала, что теперь я сам буду его заводить, с неё хватит стрессов. laugh.gif

З.ы.з.ы. Ещё масла у меня много, я столько не наливал и пахнет бензином. blink.gif от куда оно могло налиться?! ph34r.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 5.04.2009, 22:53
Сообщение #342


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Mayor @ 5.04.2009, 23:50:05)
Интересно, откуда топливо бралось и что это ваще было?

Пусковая форсунка?

А по поводу бензина в масле - предположу, что мотору совсем плохо и бензин через кольца стекает вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2009, 23:08
Сообщение #343


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Думаешь переливает пусковая? Так сильно? blink.gif

Мотору наверное действително не хорошо. Потому как в фильтр воздушный бросает масло. Но едет резво, заводится, когда заводится, отлично, надо тока угодать положение винта на дозаторе, зима-лето. smile.gif Думал может и бросает в фильтр, потому как много его там, масла с бензином? Х.з. Форсунки тоже все в маслянно чёрном налёте.
Может ещё кто вердикт какой вынесет? Готов к любому мнению, потому как один хер капиталить пора. Ремонт был 5 лет назад, и не точился, а ещё и кольца меня смутили своим качеством и формой в целом.

?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.04.2009, 23:10
Сообщение #344


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 5.04.2009, 23:50:05)
Заводил сегодня Порша! Хрен заводится, даже не чихает и так уже неделю.

"То ли еще будет оёёёй! "(с) cool.gif

Цитата
Дай, думаю, проверю, может опять форсунка или все они подливать начали?

Дык льют наверно непереставая.

Цитата
Вытащил, в стаканы их и включаю насос. Интересно, что при включении все форсунки делают "псык", по грамуле бензина и всё, тишина.

А ты чего ожидал? Расходомер то на нуле. Или отверстия от форсунок во впускном коллекторе болтами заткни.
Потом уже крути стартером.

Цитата
Ещё масла у меня много, я столько не наливал


Дык ты бензин в картер перекачиваешь.
Подожди пару дней - он испарится.

Цитата
Ни фига, не льють, зато двигатель завёлся, да как начал обороты набирать.

А ты чего ожидал с залитим коллектором и дырками от форсунок вместо дроссельной заслонки?

Цитата
Короче, куда и что крутить? smile.gif

Семь раз думать, и все равно ничего не крутить.

Проверяй подачу дозатором трогая лопату.
Меряй системное и управляющее давление.
Скорее всего проблема в РУД, который вообще не создает противодавления.
Может там что замерзло или заклинило или заржавело.
Поэтому дозатор льет на всю катушку.
Можно заглушить трубку управляющего давления с дозатор на РУД.
Заведется, но работать будет на минимальных оборотах, пока не прогреется. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.04.2009, 00:04
Сообщение #345


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык этого и ждал, чтоб форсунки не пропускали когда "расходомер на нуле".
Подожду пару дней, может правда испарится.
Мерять давления не могу, нет манометра, да и времени сейчас нет. Поменяю дозатор просто. посмотрим что будет.

З.ы. зато кольца помыл, не залягут теперь. smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 6.04.2009, 00:05


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 08:55