Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
3.09.2008, 22:39
Сообщение
#331
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я думаю, если опять ссать начнёт, замечу. Троит мама не горюй.
Надо дозатор промыть и законсервировать на случай. З.ы. Кста, когда поставил тока, так ровненько работал, а покатался чуть, стал как прежний, тоже нормально, но хуже, чем тока поставил. Вот как. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.09.2008, 19:43
Сообщение
#332
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
в мануале на myporsche обнаружил на такую фразу и впал в заблуждение:
"Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы 7 (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя." получается у обычной 924 РУД без вакуума, т.е. "регулятор подогрева"? вопросы: 1) участвует ли РУД 924 в обогащении при разгоне? или оно регулируется только с помощью лопаты дозатора? 2) цитата ниже про РУД с вакуумом? "Далее, достигнув номинального для прогретого мотора давления становится возможным функционирование системы обогащения при разгоне (конструктивно в РУДе устроено так, что при малых давлениях прогрева эта система не работает, по мере приближения в номинальному давлению ее влияние становится все заметнее), которое зависит от разрежения во впускном коллекторе." -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.09.2008, 19:50
Сообщение
#333
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mayor @ 3.09.2008, 23:39:26) Я думаю, если опять ссать начнёт, замечу. Троит мама не горюй. Надо дозатор промыть и законсервировать на случай. З.ы. Кста, когда поставил тока, так ровненько работал, а покатался чуть, стал как прежний, тоже нормально, но хуже, чем тока поставил. Вот как. Майор может у тебя форсунки текут, очень похожие симптомы: "Форсунки к старости обычно начинают “течь”, утрата герметичности клапана, что ведет к затрудненному теплому\горячему запуску (при стекании топлива из форсунки система “завоздушивается” и эти воздушные пробки при запуске в условиях малых расходов “выплевываются” очень долго), утрачивается нормальный распыл, особенно на малых расходах, нарушается характеристика производительности. В сумме это дает неравномерную работу мотора, повышенный расход и ухудшение разгонных характеристик, особенно на режимах малых и средних расходов. Одним словом – старые форсунки надо менять. Промывка инжектора может как несколько улучшить ситуацию, но не радикально (при условии, что форсунки еще не слишком старые) так и ухудшить, что бывает чаще. Бывает засор форсунок, вызванный присадками в бензин, а\м “перестает ехать”, не развивает оборотов, может резко усилится неравномерность работы и т.п. В этом случае также можно попробовать промыть инжектор Виннсом, если не поможет – придется мыть вручную со съемом форсунок (занятие неприятное)." -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.09.2008, 21:38
Сообщение
#334
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
форсунки новые. Может льют, НО, тогда бы и холодлная заводилась плахо, корочь, как поставил не лили, надо ещё раз проверить.
Регулятор без вакума так и есть, тока на прогрев. У меня стоит с вакумом, подсоединил к впускному коллектору через тройник вместе с трамблёром. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.09.2008, 23:32
Сообщение
#335
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 8.09.2008, 20:43:09) обнаружил на 1) участвует ли РУД 924 в обогащении при разгоне? или оно регулируется только с помощью лопаты дозатора? 2) цитата ниже про РУД с вакуумом? 0. Да, "регулятор прогрева", но тем не менее от остается регулятором управляющего давления. 1. Нет. Обогащение обеспечиватся за счет специальной формы конуса (чашки)расходомера. "Лопата" просто отклонятеся потоком набегающего воздуха. 2. Да. Mayor, твой РУД с вакумом возможно дает избыточное переобогащени смеси. Из-за это тебе труднее отрегулировать дозатор и ты тратишь впустую дополнительное топливо. Вот если бы у тебя была широкополосная лябда, то можно было бы проверить эффективность работы твоего РУД. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2008, 20:08
Сообщение
#336
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
с вакуумником получается пока мотор не прогреется, нормальный разгон не возможен, т.к. РУД в режиме прогрева?
Сообщение отредактировал Mikealex - 9.09.2008, 20:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
9.09.2008, 21:52
Сообщение
#337
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Что есть "нормальный разгон" на непрогретом двигателе?
Он по любому на развивает полной мощности. И что тебя так волнует этот РУД с вакумным управлением обогащеним смеси? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2008, 22:00
Сообщение
#338
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня разгоняется нормально и развивает нормальную мощность.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.09.2008, 10:36
Сообщение
#339
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
все верно если регулировка дозатора верна то и на холодную машина должна практически ехать как и прогретая-на все деньги
на то он регулятор прогревочного давления и необходим |
|
|
10.09.2008, 18:05
Сообщение
#340
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
ясно, спасибо!!!
позже напишу почему заморочился этим вопросом -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
5.04.2009, 22:50
Сообщение
#341
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Заводил сегодня Порша! Хрен заводится, даже не чихает и так уже неделю.
Дай, думаю, проверю, может опять форсунка или все они подливать начали? Вытащил, в стаканы их и включаю насос. Интересно, что при включении все форсунки делают "псык", по грамуле бензина и всё, тишина. Дай, думаю, прокручу стартером, посмотрю, может при прокрутке стартером льют. Ни фига, не льють, зато двигатель завёлся, да как начал обороты набирать. Подруга моя, за рулём была, заводила, чуть инфаркт не получила. Заглушили, опять завели, та же картина. Короче, без форсунок он заводился разов 5, на 5-10 секунд. Интересно, откуда топливо бралось и что это ваще было? После того, как вставил форсунки он завёлся, с продолжительной прокруткой и постепенно нарастающими схватками, пока не подхватил совсем. Короче, куда и что крутить? З.ы. В последний раз, без форсунок заглох с обратным хлопком в коллектор впускной, аж дымок пошёл из посадочных форсунок. Наверное топливо подкончилось, получилась бедная смесь. Сразу после этого захлопнулся багажник. Подруга моя сказала, что теперь я сам буду его заводить, с неё хватит стрессов. З.ы.з.ы. Ещё масла у меня много, я столько не наливал и пахнет бензином. от куда оно могло налиться?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2009, 22:53
Сообщение
#342
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 |
Цитата(Mayor @ 5.04.2009, 23:50:05) Интересно, откуда топливо бралось и что это ваще было? Пусковая форсунка? А по поводу бензина в масле - предположу, что мотору совсем плохо и бензин через кольца стекает вниз. |
|
|
5.04.2009, 23:08
Сообщение
#343
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Думаешь переливает пусковая? Так сильно?
Мотору наверное действително не хорошо. Потому как в фильтр воздушный бросает масло. Но едет резво, заводится, когда заводится, отлично, надо тока угодать положение винта на дозаторе, зима-лето. Думал может и бросает в фильтр, потому как много его там, масла с бензином? Х.з. Форсунки тоже все в маслянно чёрном налёте. Может ещё кто вердикт какой вынесет? Готов к любому мнению, потому как один хер капиталить пора. Ремонт был 5 лет назад, и не точился, а ещё и кольца меня смутили своим качеством и формой в целом. ? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2009, 23:10
Сообщение
#344
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 5.04.2009, 23:50:05) Заводил сегодня Порша! Хрен заводится, даже не чихает и так уже неделю. "То ли еще будет оёёёй! "(с) Цитата Дай, думаю, проверю, может опять форсунка или все они подливать начали? Дык льют наверно непереставая. Цитата Вытащил, в стаканы их и включаю насос. Интересно, что при включении все форсунки делают "псык", по грамуле бензина и всё, тишина. А ты чего ожидал? Расходомер то на нуле. Или отверстия от форсунок во впускном коллекторе болтами заткни. Потом уже крути стартером. Цитата Ещё масла у меня много, я столько не наливал Дык ты бензин в картер перекачиваешь. Подожди пару дней - он испарится. Цитата Ни фига, не льють, зато двигатель завёлся, да как начал обороты набирать. А ты чего ожидал с залитим коллектором и дырками от форсунок вместо дроссельной заслонки? Цитата Короче, куда и что крутить? Семь раз думать, и все равно ничего не крутить. Проверяй подачу дозатором трогая лопату. Меряй системное и управляющее давление. Скорее всего проблема в РУД, который вообще не создает противодавления. Может там что замерзло или заклинило или заржавело. Поэтому дозатор льет на всю катушку. Можно заглушить трубку управляющего давления с дозатор на РУД. Заведется, но работать будет на минимальных оборотах, пока не прогреется. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.04.2009, 00:04
Сообщение
#345
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дык этого и ждал, чтоб форсунки не пропускали когда "расходомер на нуле".
Подожду пару дней, может правда испарится. Мерять давления не могу, нет манометра, да и времени сейчас нет. Поменяю дозатор просто. посмотрим что будет. З.ы. зато кольца помыл, не залягут теперь. Сообщение отредактировал Mayor - 6.04.2009, 00:05 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 08:55 |