Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
22.05.2011, 12:12
Сообщение
#541
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я его дорисовывал себе на этих листах, на обоих.
Вот у меня вопрос, это что, фильтры или заглушки? Дозатор новый. Удалять их надо?
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:13
Сообщение
#542
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот ещё, внутри канала форсунки, если что.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:16
Сообщение
#543
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Edvis @ 21.05.2011, 19:15:22) понял вроде бы) но очень хотелось бы и на фото глянуть для полной картины так сказать плиз) Сфотаю, сегодня завтра, дорисую на фотке и выложу. Цитата(Edvis @ 21.05.2011, 19:15:22) эх как хочется новые форсунки) может пердеть перестанет и тяга увеличится У меня перестал чихать и поехал. Сообщение отредактировал Mayor - 22.05.2011, 12:16 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:18
Сообщение
#544
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А вот я гавницо из магистрали слил.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:20
Сообщение
#545
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Фракция крупная, как стружки, даже какие-то хлопья, чешуйки из ржавчины.
Вот они, на фходе в фильтр топливный:
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:23
Сообщение
#546
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Думаю, они не из бака, а из грёбанного аккумулятора давления.
Внутри его много железных деталей, как пружина, корпус ,их крепежи и мембрана в конце концов. Всё это ржавеет во время зимних простоем и от времени. Кста, у меня лежит стары аккумулятор давления, так внутри явно при потрухивании перемещается масса ржавчины. Надо распилить его, посмотреть. вот, доказательство моей гипотезы. Один "вход" читейший, даже краска осталась зелёная, второй, "выход" наглухо оброс ржой. А я-то думал, от куда у меня в дозаторе ржа берётся?!
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:25
Сообщение
#547
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А вот, радость:
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:26
Сообщение
#548
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот, уже "в санях".
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 12:27
Сообщение
#549
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Амортизатор Бельштайн В6 спорт не случайно затисался, Захотелось ещё раз похвастать.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 17:45
Сообщение
#550
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 22.05.2011, 13:12:40) Я его дорисовывал себе на этих листах, на обоих. Вот у меня вопрос, это что, фильтры или заглушки? Дозатор новый. Удалять их надо? С какого перепугу он новый? Кто-то балты-та атварачивал. Вообще, в каналах должны бить мелкие фильтры, но у тебя они какие-то атипичные. Вынимаются саморезом подходящего диаметра и длины. И купи наконец фотоаппарат. Или снимай не меней чем с полуметра, а потом в редакторе отсекай лишнее. Не в фокусе же нифига. Внутри гидроаккумулятора пружина и другие детали отделены диафрагмой. Не знаю, откуда в дозаторе бертся ржа при исправном топливном фильтре. Может у тебя в фильтре дыра? Сообщение отредактировал Alsen - 22.05.2011, 17:46 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.05.2011, 23:03
Сообщение
#551
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Новый он, значит восстановленный на заводе, о чём и написано было, такие же продаются в Экзисте, почему-то дороже чем просто новые. А какие болты отворачивали?
Фотик есть, сфотаю завтра фотиком, или фокусом поймаю. Думал просто, кто сталкивался поймёт и без фокуса. Если ты не держал нового дозатора в руках, тебе и фокус не поможет. фиг знает, то ли это фильтры новые такие, может заглушки на фильтрах?! В дозаторе ржа растворённая в бензине, оседает на мелких царапинах на плунжерной паре, от чего она начинает подклинивать. Фильтр не дырявый, очень даже. Ты же видел, сколько ржы на входе? А выход чистый. Просто растворённая ржа проходит, ИМХО. Внутри аккумулятора диафрагма, правильно, но ты уверен, что она не развалилась тм? Или не прохудилась? Уверен наконец, что она сама не сыпется ржавчиной? з.ы. остальные-т о фото в фокусе? Так что, тут не фотик а руки кривые. Камера у меня в телефоне ГУД. А что скажешь по поводу входа-выхода аккумулятора? Чёйта ты этот вопрос обошёл? Съязвить не на чём? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 23:27
Сообщение
#552
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
На днях буду менять насосы, посмотрю чё там в баке.
Как его промыть, что бы в отстойнике не оставалось? Я проливал его в прошлом году водой и бензином потом, полностью. Но, не факт, что вымыл. Хотя, вход в аккумулятор чистый, да и сетка на насосе была не грязная. Да и не просочилась бы такая фракция серез сетку насоса, ну ни как. Сообщение отредактировал Mayor - 22.05.2011, 23:27 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.05.2011, 23:31
Сообщение
#553
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 22.05.2011, 18:45:14) С какого перепугу он новый? Кто-то балты-та атварачивал. Аааааааа, я понял, что ты имел ввиду! Лёх, ты чё?! Это же болты старые, 3 штуки, крепления дозатора к расходомеру. Дозаторные болты снизу. Ну ты дал! А я думаю, какие болты?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2011, 10:13
Сообщение
#554
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Всех приветствую! Была тема ниже КЗ со стартером - в общем разобрался и с ним и с искрой - все работает, бензин слил залил новый 20л - 98. Машина стояла чуть больше зимы. До КЗ все работало супер. Так вот теперь тема: вообще не связанная с зажиганием. Искра есть бензина нет. При поднятие лопаты форсунки ссаться косо криво одна боле менее дает распыл - эту одну я подключал ко всем работает одинаково. Форсунки куплю новые кстати стоят под болт бошевские 0437502013 - железные - брать такие же??? Машина 924 1979г.в..Я вот только одного не пойму никак если принудительно не поднимать лопату то при заводке форсунки вообще даже не капают хотя должны ведь. Сейчас ситуация следующая при попытке завестись пусковая льет и двигатель работает три - четыре секунды и все, так как основные форсы на цилиндр не включаются, шток ходит ровно и нормально без заеданий. Отрегулировал зажигание по положению ВМТ поршня на первом цилиндре. Однако форсунки должны ведь лить при заводке? Да? Кто что посоветует?
|
|
|
25.05.2011, 11:02
Сообщение
#555
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По-порядку.
Когда ты прокручиваешь двигатель стартером, он начинает засасывать воздух из впускного коллектора и диск расходомера приподнимается, а форсунки начинают подавать топливо. Почему ты считаешь, что основные не включаются? Верни на место все патрубки и хорошо протяни хомуты. Возможно подсос воздуха где-то. Дальше снимаешь воздушный фильтр. Просишь кого-то включить стартер, а сам рукой со стороны фильтра щупаешь, приподнимается ли диск. Если нет, ищешь еще утечки. Возможно, проблемы с регулятором давления в корпусе расходомера или бензонасосом, который не обеспечивает нужного давления. Возможно, забит грязью топливыный фильтр. Для диагностики надо мерять системное давление (после бензонасоса). -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:18 |