Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
28.03.2012, 20:17
Сообщение
#676
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
мне брат постоянно предлогает купить на базаре регулятор давления топлива какой то китаябуржуйский! там самому можно выставлять! если на рублики то около тыщщи 800-700 рублей!!! а наших 4000тыс !! у меня еще один руд лежит попробую его!!!
как ты думаешь алсен может попробовать использовать тот которым можно самому выставлять! |
|
|
28.03.2012, 20:26
Сообщение
#677
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Если на базаре продается, сходи посмотри и сфотографируй.
И коробку с номерами если есть. Тогда я смогу сказать что-то опредленное. Пока с такими не сталкивался. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2012, 21:27
Сообщение
#678
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 28.03.2012, 20:58:01) Слушайте, какая пришла в голову идея! Может РУД банально заблокировать в рабочем состоянии "на горячую", а дополнительный бензин подвать через пусковую форсунку. Только сделать ШИМ (модуляцию подачи) для регулировки состава смеси (обогащения). На холодную подавать побольше, а потом плавно снижать подачу до нуля. А посредством чего ты хочешь управлять пусковой форсункой? Степень открытия на ней навряд регулируемо, продолжительность открытия тоже не вариант, она же ссыт в коллектор, не в цилиндр. Остаётся давление? а чем ты его будешь регулировать? Опять РУД? Даже если ты придумаешь схему, хитрую, нужен какой нибудь, пусть даже МИНИ, но МОЗГ. а это уже электронный впрыск, пусть и на половину. з.ы. Лежат дома 3 руда, завтра вечером соберу один. з.ы.з.ы. Как проверить состояние Биметаллической пластины? Одну вчера грел, ни каких визуальных изменений. з.ы.з.ы. я уже 10 раз пожалел, что не поставил электронику, вместо новых деталек К-джета. Я как раз шрштуцер на них выкинул! а ведь мне кто-то тут говорил, говорил. Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 21:28 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 22:09
Сообщение
#679
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Посредством электронного ключа.
Управлять как везде - временем открытия. Подает она как раз туда, куда надо. Моновпрыск весь ездит на одной форсунке и не жужжит. Цитата а это уже электронный впрыск, пусть и на половину. Да не будет там мозга. Одна мискросхема и обратная связь по датчику температуры. Цитата Как проверить состояние Биметаллической пластины? Манометром на управляющей магистрали. Цитата я уже 10 раз пожалел, что не поставил электронику Ты бы лучше сначала купил манометр за 10$. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2012, 22:38
Сообщение
#680
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
да К-джет это прошлый век, мы с братом тоже с ним намучилась, брат даже изобрёл манометр из чего попало чтобы отрегулировать, фотку тока не могу найти по любому должна быть, и как мы выяснили руд регулируется не шайбами а надо бодбивать ту штуку которая на фотке обозначена, она впрессована и двигается для регулировки.
Если бы вы знали сколько было скурено, сколько времени потрачено, сколько прочитано разных букварей, и нервов моим братом для настройки нашего поршика брат у меня мозг
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.03.2012, 22:39
Сообщение
#681
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да толку от него?!
Если бы у меня была статичная проблема, я бы купил. а так? Обороты то 2000, то 500, и это происходит между двумя пусками двигателя в течении 5 секунд, безо всякой последовательности. В одну остановку он покажет одно, в другую другое. И что это мне даст? Правильно, к той же разборке РУД и проверке его механического состояния. А может и проверке подвижных часте дозатора. Это как покупать газоанализатор при старых, ссущих форсунках. з.ы. Пластину я хотел продиагностировать на снятых РУДах. На уой мне манометр в этом случае?! з.ы.з.ы. Вот у тебя, есть манометр? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 22:58
Сообщение
#682
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Alsen @ 28.03.2012, 23:09:00) Да не будет там мозга. Одна мискросхема и обратная связь по датчику температуры. Помозговал еще. Действительно все не так просто, как хочется. Надо еще реализовать зависимость от мгновенной подачи топлива. Есть два варианта: 1. Поставить ДПДЗ на расходомер. 2. Сделать зависсимость от оборотов двигателя и поставить ДАД. Вообще мне идея нравится и я буду думать её дальше. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2012, 23:05
Сообщение
#683
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 28.03.2012, 23:39:18) Да толку от него?! Надо диагностировать все по-порядку и ты найдешь неисправности. А так как ты можно ходить кругами, как кот по цепи в лукоморье. Цитата Пластину я хотел продиагностировать на снятых РУДах. Флаг тебе. Цитата з.ы. Вот у тебя, есть манометр? Да. Уже 10 лет. Почитай тему сначала. Сообщение отредактировал Alsen - 28.03.2012, 23:06 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2012, 23:14
Сообщение
#684
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти.
Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник? з.ы. Я тут тоже помозговал. И подумал, может у меня и не РУД барахлит, а попросту забился толчковый клапан с поршнем регулятора давления. Вот он перемещается в грязи, по своему каналу, закрывая и открывая слив от РУД в обратку, при этом закусывая в разных положениях от грязи(так у меня уже было, когда бак грязный поставил), давление РУД и пляшет, то обогащая, то обедняя смесь. В случае повышения давления поршень 10 (см. рис. 6 а, б), сжимая пружину перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал "В" возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня 10 и остается постоянным. При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления. В регулятор давления встроен толчковый клапан 11. Этот клапан приводится в движение поршнем регулятора давления (открывается). Толчковый клапан работает совместно с регулятором управляющего давления По меньшей мере, это очень логично и наиболее похоже на то, что у меня происходит. з.ы. Аж руки чешутся, так хочется рахобрать инжектор, найти причину, устранить и наслаждаться. Тем более, что я это уже проделал в голове несколько раз, по всем имеющимся вариантам. При этом, самы любимы мною вариант это чистка толчкового клапана. Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:15 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 23:17
Сообщение
#685
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Edvis @ 28.03.2012, 08:52:01) я уже проверял! я грешу на одно! аккум давления топлива совсем не держит вот и трудно завести!!! я стартер перебрал все купил поставил и не успел вчера ключем повернуть кааак вррм завелся с пол оборота!!!!!!!!! и тут случилось необъяснимое))) двигатель так тихо и ровно работает что когда я закрыл капот я не слышал ничего ни троения ни шумов просто тишина и выхлоп брымчит)) но когда прогрелся маслецо разжижелось все стало по старому клапана брымчят))))) после прогрева стал заводиться по разному то с пол оборота то покрутить надо но я так понимаю это из зи того что топливо сразу стекает в бак!!! Подожди грешить. Разбери(не снимая дозатора) толчковый клапан и посмотри. если в нём грязь, может это и есть причина. з.ы. Чувствую я, что мне придётся новую тему замутить, типа "секреты к-джетроник". Вот только разберусь на выходных и напишу. а манометры всякие, это от лукавого. в к-джетронике всё настройкиустановлены с завода и не подллежат изменениям по причинам конструктивной индивидуальности деталей(разница глубины посадки плунжерной пары дозатора, погрешности литья и как следствие индивидуальная подгонка биметаллической пластины РУДа и т.д.). Все измерения могут только выявить следствие, например, что управляющее давление больше, или меньше нормы. А вот главное, т.е. причину, то что нам нужно они не определят. Да и все полумеры как то, подкладка шайб и прокладок для изменения давления это всё равно что "дышать ртом, или чего хуже дыру делать в горле, когда нос заложен. Не проще ли высморкаться? Основные неисправности К-джета, ИМХО, это загрязнения и естественный износ деталей, который определяется визуально. Сам офигел от полёта мысли. Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:24 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 23:36
Сообщение
#686
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 00:05:50) Надо диагностировать все по-порядку и ты найдешь неисправности. А так как ты можно ходить кругами, как кот по цепи в лукоморье. Лёха, я тебе без манометра напишу в Воскресенье, что у меня БЫЛО. Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 00:05:50) Да. Уже 10 лет. Почитай тему сначала. Ну дык, приведи пример, когда и чем он тебе реально сгодился?! Опиши технологическую цепочку(последовательность действий) при этом. Нет такого примера? Просто ты им балуешься и тешишься что он есть? Ты мне лучше вот что скажи. У меня РУД есть с вакуумом. Я когда подключал к нему трубку с коллектора при акселерации стреляло во впуск. От чего бы это? И, вообще, можно ли его поставить? Даст он чего дополнительно к уже существующим прелестям в 924-ом старом К-джете? Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:45 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 23:57
Сообщение
#687
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 29.03.2012, 00:14:40) А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти. Не, надо с резистором, как на KE-Jet позднем от Ауди с аффтаматом. Цитата Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник? Лучше. В KE такой же РУД, как и у нас, только с обогащанием на максимальной нагрузке. Цитата Лёха, я тебе без манометра напишу в Воскресенье, что у меня БЫЛО. Ты главный писатель в этой теме и я не сомневаюсь. Но тут же БУДЕТ что-то новое. Цитата Ну дык, приведи пример, когда и чем он тебе реально сгодился?! Так возьми да почитай. У меня не прыгали обороты, на заливало, заводилось на гирячую и т.п. Т.к. мне достаточно было только ткнуть манометр, что бы определить, что конкретно не работает, как было задумано. Цитата У меня РУД есть с вакуумом. Он не подходит по параметрам и ничего не даст, кроме проблем. Ты про него в среднем раз в год спрашиваешь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.03.2012, 07:15
Сообщение
#688
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
самый простой способ отключить бак и промыть промывкри. только свечи старые поставь все равно потом выкидывать.
|
|
|
29.03.2012, 09:15
Сообщение
#689
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Mayor @ 28.03.2012, 20:14:40) А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти. Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник? з.ы. Я тут тоже помозговал. И подумал, может у меня и не РУД барахлит, а попросту забился толчковый клапан с поршнем регулятора давления. Вот он перемещается в грязи, по своему каналу, закрывая и открывая слив от РУД в обратку, при этом закусывая в разных положениях от грязи(так у меня уже было, когда бак грязный поставил), давление РУД и пляшет, то обогащая, то обедняя смесь. В случае повышения давления поршень 10 (см. рис. 6 а, б), сжимая пружину перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал "В" возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня 10 и остается постоянным. При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления. В регулятор давления встроен толчковый клапан 11. Этот клапан приводится в движение поршнем регулятора давления (открывается). Толчковый клапан работает совместно с регулятором управляющего давления По меньшей мере, это очень логично и наиболее похоже на то, что у меня происходит. з.ы. Аж руки чешутся, так хочется рахобрать инжектор, найти причину, устранить и наслаждаться. Тем более, что я это уже проделал в голове несколько раз, по всем имеющимся вариантам. При этом, самы любимы мною вариант это чистка толчкового клапана. толчковый клапан-в нём собака порылась |
|
|
29.03.2012, 11:36
Сообщение
#690
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Продолжайте гадание.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 08:11 |