IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Edvis
сообщение 28.03.2012, 20:17
Сообщение #676


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



мне брат постоянно предлогает купить на базаре регулятор давления топлива какой то китаябуржуйский! там самому можно выставлять! если на рублики то около тыщщи 800-700 рублей!!! а наших 4000тыс !! у меня еще один руд лежит попробую его!!!
как ты думаешь алсен может попробовать использовать тот которым можно самому выставлять!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.03.2012, 20:26
Сообщение #677


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Если на базаре продается, сходи посмотри и сфотографируй.
И коробку с номерами если есть.
Тогда я смогу сказать что-то опредленное.
Пока с такими не сталкивался.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2012, 21:27
Сообщение #678


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 28.03.2012, 20:58:01)
Слушайте, какая пришла в голову идея!
Может РУД банально заблокировать в рабочем состоянии "на горячую", а дополнительный бензин подвать через пусковую форсунку.
Только сделать ШИМ (модуляцию подачи) для регулировки состава смеси (обогащения).
На холодную подавать побольше, а потом плавно снижать подачу до нуля.

А посредством чего ты хочешь управлять пусковой форсункой? Степень открытия на ней навряд регулируемо, продолжительность открытия тоже не вариант, она же ссыт в коллектор, не в цилиндр. Остаётся давление? а чем ты его будешь регулировать? Опять РУД? laugh.gif
Даже если ты придумаешь схему, хитрую, нужен какой нибудь, пусть даже МИНИ, но МОЗГ. а это уже электронный впрыск, пусть и на половину.
з.ы. Лежат дома 3 руда, завтра вечером соберу один.
з.ы.з.ы. Как проверить состояние Биметаллической пластины? Одну вчера грел, ни каких визуальных изменений. unsure.gif
з.ы.з.ы. я уже 10 раз пожалел, что не поставил электронику, вместо новых деталек К-джета. Я как раз шрштуцер на них выкинул! а ведь мне кто-то тут говорил, говорил. mad.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 21:28


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.03.2012, 22:09
Сообщение #679


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Посредством электронного ключа.

Управлять как везде - временем открытия.

Подает она как раз туда, куда надо.
Моновпрыск весь ездит на одной форсунке и не жужжит. wink.gif

Цитата
а это уже электронный впрыск, пусть и на половину.

Да не будет там мозга.
Одна мискросхема и обратная связь по датчику температуры.

Цитата
Как проверить состояние Биметаллической пластины?

Манометром на управляющей магистрали.

Цитата
я уже 10 раз пожалел, что не поставил электронику

Ты бы лучше сначала купил манометр за 10$.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 28.03.2012, 22:38
Сообщение #680


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



да К-джет это прошлый век, мы с братом тоже с ним намучилась, брат даже изобрёл манометр из чего попало чтобы отрегулировать, фотку тока не могу найти по любому должна быть, и как мы выяснили руд регулируется не шайбами а надо бодбивать ту штуку которая на фотке обозначена, она впрессована и двигается для регулировки.
Если бы вы знали сколько было скурено, сколько времени потрачено, сколько прочитано разных букварей, и нервов моим братом для настройки нашего поршика rolleyes.gif брат у меня мозг biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2012, 22:39
Сообщение #681


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да толку от него?!
Если бы у меня была статичная проблема, я бы купил. а так? Обороты то 2000, то 500, и это происходит между двумя пусками двигателя в течении 5 секунд, безо всякой последовательности. В одну остановку он покажет одно, в другую другое. И что это мне даст?
Правильно, к той же разборке РУД и проверке его механического состояния. А может и проверке подвижных часте дозатора. Это как покупать газоанализатор при старых, ссущих форсунках.
з.ы. Пластину я хотел продиагностировать на снятых РУДах. На уой мне манометр в этом случае?! laugh.gif
з.ы.з.ы. Вот у тебя, есть манометр? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.03.2012, 22:58
Сообщение #682


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Alsen @ 28.03.2012, 23:09:00)
Да не будет там мозга.
Одна мискросхема и обратная связь по датчику температуры.

Помозговал еще.
Действительно все не так просто, как хочется.
Надо еще реализовать зависимость от мгновенной подачи топлива.
Есть два варианта:
1. Поставить ДПДЗ на расходомер.
2. Сделать зависсимость от оборотов двигателя и поставить ДАД.
Вообще мне идея нравится и я буду думать её дальше.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.03.2012, 23:05
Сообщение #683


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 28.03.2012, 23:39:18)
Да толку от него?!

Надо диагностировать все по-порядку и ты найдешь неисправности.
А так как ты можно ходить кругами, как кот по цепи в лукоморье.

Цитата
Пластину я хотел продиагностировать на снятых РУДах.

Флаг тебе.

Цитата
з.ы. Вот у тебя, есть манометр?

Да. Уже 10 лет. Почитай тему сначала.

Сообщение отредактировал Alsen - 28.03.2012, 23:06


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2012, 23:14
Сообщение #684


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти. tongue.gif
Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник?
з.ы. Я тут тоже помозговал. И подумал, может у меня и не РУД барахлит, а попросту забился толчковый клапан с поршнем регулятора давления. Вот он перемещается в грязи, по своему каналу, закрывая и открывая слив от РУД в обратку, при этом закусывая в разных положениях от грязи(так у меня уже было, когда бак грязный поставил), давление РУД и пляшет, то обогащая, то обедняя смесь.
В случае повышения давления поршень 10 (см. рис. 6 а, б), сжимая пружину перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал "В" возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня 10 и остается постоянным. При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления. В регулятор давления встроен толчковый клапан 11. Этот клапан при­водится в движение поршнем регулятора давления (открывается). Толч­ковый клапан работает совместно с регулятором управляющего давле­ния
По меньшей мере, это очень логично и наиболее похоже на то, что у меня происходит.

з.ы. Аж руки чешутся, так хочется рахобрать инжектор, найти причину, устранить и наслаждаться. smile.gif Тем более, что я это уже проделал в голове несколько раз, по всем имеющимся вариантам. При этом, самы любимы мною вариант это чистка толчкового клапана.

Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:15


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2012, 23:17
Сообщение #685


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 28.03.2012, 08:52:01)
я уже проверял! я грешу на одно! аккум давления топлива совсем не держит вот и трудно завести!!! я стартер перебрал все купил поставил и не успел вчера ключем повернуть кааак вррм завелся с пол оборота!!!!!!!!!  и тут случилось необъяснимое)))  двигатель так тихо и ровно работает что когда я закрыл капот я не слышал ничего  ни троения ни шумов просто тишина и выхлоп брымчит)) но когда прогрелся маслецо разжижелось все стало по старому клапана брымчят))))) после прогрева стал заводиться по разному то с пол оборота то покрутить надо но я так понимаю это из зи того что топливо сразу стекает в бак!!!

Подожди грешить. Разбери(не снимая дозатора) толчковый клапан и посмотри. если в нём грязь, может это и есть причина.
з.ы. Чувствую я, что мне придётся новую тему замутить, типа "секреты к-джетроник". smile.gif Вот только разберусь на выходных и напишу.
а манометры всякие, это от лукавого. в к-джетронике всё настройкиустановлены с завода и не подллежат изменениям по причинам конструктивной индивидуальности деталей(разница глубины посадки плунжерной пары дозатора, погрешности литья и как следствие индивидуальная подгонка биметаллической пластины РУДа и т.д.). Все измерения могут только выявить следствие, например, что управляющее давление больше, или меньше нормы. А вот главное, т.е. причину, то что нам нужно они не определят. Да и все полумеры как то, подкладка шайб и прокладок для изменения давления это всё равно что "дышать ртом, или чего хуже дыру делать в горле, когда нос заложен. Не проще ли высморкаться? laugh.gif Основные неисправности К-джета, ИМХО, это загрязнения и естественный износ деталей, который определяется визуально.
blink.gif
Сам офигел от полёта мысли. laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:24


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2012, 23:36
Сообщение #686


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 00:05:50)
Надо диагностировать все по-порядку и ты найдешь неисправности.
А так как ты можно ходить кругами, как кот по цепи в лукоморье.

Лёха, я тебе без манометра напишу в Воскресенье, что у меня БЫЛО. wink.gif

Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 00:05:50)
Да. Уже 10 лет. Почитай тему сначала.

Ну дык, приведи пример, когда и чем он тебе реально сгодился?! Опиши технологическую цепочку(последовательность действий) при этом.
Нет такого примера? Просто ты им балуешься и тешишься что он есть? tongue.gif
Ты мне лучше вот что скажи. У меня РУД есть с вакуумом. Я когда подключал к нему трубку с коллектора при акселерации стреляло во впуск. От чего бы это? И, вообще, можно ли его поставить? Даст он чего дополнительно к уже существующим прелестям в 924-ом старом К-джете?

Сообщение отредактировал Mayor - 28.03.2012, 23:45


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.03.2012, 23:57
Сообщение #687


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 29.03.2012, 00:14:40)
А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти. tongue.gif

Не, надо с резистором, как на KE-Jet позднем от Ауди с аффтаматом.

Цитата
Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник?

Лучше. В KE такой же РУД, как и у нас, только с обогащанием на максимальной нагрузке.

Цитата
Лёха, я тебе без манометра напишу в Воскресенье, что у меня БЫЛО.

Ты главный писатель в этой теме и я не сомневаюсь. Но тут же БУДЕТ что-то новое.

Цитата
Ну дык, приведи пример, когда и чем он тебе реально сгодился?!

Так возьми да почитай. У меня не прыгали обороты, на заливало, заводилось на гирячую и т.п. Т.к. мне достаточно было только ткнуть манометр, что бы определить, что конкретно не работает, как было задумано.

Цитата
У меня РУД есть с вакуумом.

Он не подходит по параметрам и ничего не даст, кроме проблем.
Ты про него в среднем раз в год спрашиваешь. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 29.03.2012, 07:15
Сообщение #688


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



самый простой способ отключить бак и промыть промывкри. только свечи старые поставь все равно потом выкидывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 29.03.2012, 09:15
Сообщение #689


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Mayor @ 28.03.2012, 20:14:40)
А у меня расходомер с ДПДЗ, ну или по крайней мере салбого подобия. На нём стоит разъём, реагирующий на открытие закрытие напорного диска. для твоего проекта, думаю, должен подойти. tongue.gif
Короче, ты решил замутить КЕ-джетроник?
з.ы. Я тут тоже помозговал. И подумал, может у меня и не РУД барахлит, а попросту забился толчковый клапан с поршнем регулятора давления. Вот он перемещается в грязи, по своему каналу, закрывая и открывая слив от РУД в обратку, при этом закусывая в разных положениях от грязи(так у меня уже было, когда бак грязный поставил), давление РУД и пляшет, то обогащая, то обедняя смесь.
В случае повышения давления поршень 10 (см. рис. 6 а, б), сжимая пружину перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал "В" возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня 10 и остается постоянным. При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления. В регулятор давления встроен толчковый клапан 11. Этот клапан при­водится в движение поршнем регулятора давления (открывается). Толч­ковый клапан работает совместно с регулятором управляющего давле­ния
По меньшей мере, это очень логично и наиболее похоже на то, что у меня происходит.

з.ы. Аж руки чешутся, так хочется рахобрать инжектор, найти причину, устранить и наслаждаться. smile.gif Тем более, что я это уже проделал в голове несколько раз, по всем имеющимся вариантам. При этом, самы любимы мною вариант это чистка толчкового клапана.

толчковый клапан-в нём собака порылась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.03.2012, 11:36
Сообщение #690


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Продолжайте гадание. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 08:11