Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
4.08.2012, 12:39
Сообщение
#781
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
интересный сайт на дыбал! може кто и знает
http://www.autoatlanta.com/porsche-parts/a...del=924_1980-85 |
|
|
4.08.2012, 15:39
Сообщение
#782
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Edvis @ 4.08.2012, 11:23:10) Да до меня дебилы колхозники все по вырезали! у меня же карбы стояли когда я купил! а там не нужен был такой мощный насос! Этот клапан который на картинке я в крутил в насос а на выходе натянул шланг на хамут и с другого конца еще один переходник на шланг.... лажа блин но только так!!! но эффект явно заметен заводится теперь на ура! Надо переделать на резьбовые, как с завода. 7 атм всё таки, как ни как. з.ы. Сайт интересный. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.08.2012, 15:41
Сообщение
#783
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
У нас тут токари есть блатные)) надо будет озадачить)
|
|
|
4.08.2012, 21:50
Сообщение
#784
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
НЕ, не надо, это колхоз будет.
есть варианты, купить б/у шланг, например ВОТ -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.08.2012, 23:40
Сообщение
#785
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Внимание, Поправка.
Обратный клапан стоял, он попросту прикипел к шлангу, который с насоса на аккумулятор давления идёт. Помучился же я с ним. Пришлось откручивать аккумулятор давления, скручивать с него шланг, зажимать в тиски и возвратно-поступательными движениями откручивать. Резьба таааак заржавела, что пипец, как впрочем, и гайка зажимная. Потом полчаса пытался расшевелить гайку на шланге, успешно в итоге. Потом прогонял резьбу, короче, всё пучком, завтра соберу. НО, обратный клапан хоть и стоял, продувается в обе стороны ртом, т.е. не держит совсем. Я и начал его откручивать потому как после отсоединения насоса с него капал бензин, чего по определению быть не должно. В то же время новый не продуть, можно щёки порвать.
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.08.2012, 23:43
Сообщение
#786
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
К стати, штуцера в насосах-заменителях идут не как альтернатива клапану, а просто, как переходники, который на 924 свой. Просто насосы в запчасти идут без клапанов.
Клапан изнутри:
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.08.2012, 23:44
Сообщение
#787
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
С обратной стороны, шарик:
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.08.2012, 23:45
Сообщение
#788
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Так что, у кого проблемы с горячим пуском, смотрите-меняйте обратный клапан, потом остальное.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.08.2012, 07:20
Сообщение
#789
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
ртом.....щёки лопнут-развесилил -----компресор с монометром-и если не ошибаюсь давка более 3 бар
|
|
|
10.08.2012, 21:31
Сообщение
#790
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Есть у меня, автомобильный, для подкачки колёс. Но, разница и так была очевидна.
Собрал сегодня систему, но не запускал, некада было. Так, прогнал систему насосами. Примечательно, что периодичный стук из под днища это аккумулятор давления пружиной распрямляющейся щёлкает. Вот только, куда давление, а вернее топливо уходит? Сообщение отредактировал Mayor - 10.08.2012, 21:33 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.08.2012, 22:42
Сообщение
#791
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4022 |
Давай уж проверяй, интересно очень, что получится.
|
|
|
11.08.2012, 07:29
Сообщение
#792
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
топливо?да в бак!а что есть варианты? да где-то читал что периодически ты чувствуешь запах бензина-то явно на ружу шучу не принимай близко к сердцу если так интересует тебя этот вопрос-то надо сэмулировать систему подачи топлива и поставить в контрольных точках монометры.......геммора навалом-я проделывал такую операцию один раз в своей карьере-повторять????особого желания нет
|
|
|
11.08.2012, 22:56
Сообщение
#793
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да от тож. на фиг этот гимор, лишь бы работало.
Сегодня заводил, прогревал, ждал 10-20-30 минут, заводится на ура. Правда, температура у же не 40 в тени, а всего 28. Чёйта не понял я, ремень когда менял распред перескочил(вытолкнуло клапана зажатые). Пришлось метки ловить заново. Так вот, после этого очень зараннилось зажигание, даже стартер начало подклинивать от чрезмерно ранних вспышках. То ли раньше не в дугу были метки, то ли теперь я их прощёлкал, когда натягивал ремень. Завтра проверю. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.08.2012, 15:14
Сообщение
#794
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вчера снял таки соленоид, который стравливает бензин при запуске горячего двигателя и РУД, что бы уменьшить управляющее до нуля и прокачать пробки паровые в форсунках.
Так он сцуко закис на фиг, не открывался, т.е., бензин не стравливал. Пришлось подключить к нему провода, жену попросить побыть "реле поворотов"(типа замыкать-размыкать цепь), а ег8о в растворитель и в бензин по очереди, что бы там внутри всё откисло. После некоторых телождвижений защёлкал, но через раз. Капнул внутрь тормозухи и ещё пощёлкал, при этом через дырочку помогал ему проволочкой. Через минут пять заработал. Надолго ли? Не знаю, но покупать новый однозначно надо. з.ы. Сегодня утром ездил, заводился вообще как надо, как раньше, когда заводился. Дальше время покажет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.10.2012, 05:43
Сообщение
#795
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Всем большой Привет)
хочу пожаловаться)) мой к-джет приболел! а симптомы таковы! периодически при проворачивании ключа(бензонасос подключен на прямую без реле) слышен визг форсунок и льет по самое не хочу! но так не всегда а бывает что и с пол оборота заводится! решил достать форс. поднял лопату отпустил а она зависла и форсунки не успокаиваются но так бывает не всегда! изредка!!! а сейчас перестал держать обороты то держит то просто падают и глохнет! с кем можно побеседовать?? обсудить так сказать проблему? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 22:54 |