Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Help впрыск |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
я снял к-джет помыл карбом ВДшкой поверхностно! толку не дало!!!! клапан помыл ... в общем во все отверстия побрызгал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
за то время пока ты его "любишь"можно было раз пять поставить электронный впрыск и забыть дорогу под капот по этому поводу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
notsaint, тебе поднял.
Я сам пока теоретически склоняюсь к мысли полного отказа от РУД. Точнее, думаю его точно отрегулировать под нормальную работу на горячую. А при пуске обогащать смесь за счет импульсного управления пусковой форсункой. Собственно нужна всего лишь несложная схема не таймере, которая будет в течении 4-5 минут, изменяя скважность импульсов (ШИМ), подавать дополнительный бензин. Сообщение отредактировал Alsen - 25.06.2014, 19:42 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.04.2025 - 00:01 |