IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98
Alsen
сообщение 9.02.2005, 14:55
Сообщение #1


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я НЕ спорю с рекомендацией производителя, я хочу понять на каких объективных аргументах или технических решениях она основывается и не нахожу ни одного.
Возможно примнение 98 бензина - это один из вариантов поднять мощность без дополнительных доработок (кроме поворота распределителя).

Второй вопрос - степень сжатия. Конечно, не только она определяет степень форсировки мотора и применяемый бензин, но у XK она 9.3, а у ВАЗ-2108 10.

Третий вопрос - температурный режим.
Какой элемент двигателя или его характеристика (измеряемая) определяет степень "горячести", кроме рекомендованных свечей. Нет ли тут обратной связи: применение высокооктанового топлива требует более горячих свечей?

И в результате переходим к четвертому вопросу - в какой степени форсирован двигатель ХК и есть ли смысл в его дальнейшей форсировке?
В качестве примера рассмотрим двигатель Хонды 2L 240 л.с. без наддува 4 цилиндра. Понятно, что там испульзуется механизм изменения фаз и 16 клапанная головка и степень сжатия 11,4. Но он тоже рассчитан на 98 бензин.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.02.2005, 18:09
Сообщение #2


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



у S2000, максимальная мощность на 8300об.мин, если бы не было ВТЕКа на ней по городу было бы очень тяжко ездить, так как низов бы совсем не было.

если найдешь на ХК распредвал с подъемом 13мм и фазой за 300град, +облегчишь всю ШПГ +настроенный выпуск сделаешь +4х-дроссельный впрыск(ну или Вебера) +ст. сж 11.5 примерно, я думаю сил 180-200 у тебя будет правда на тех же 8300об.мин. Ну и ресурс будет мизерный :-)

ЗЫ: кстати кто занет характеристики стандартного вала от ХК подъем? фаза? перекрытие?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.02.2005, 23:45
Сообщение #3


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



2 Alsen
Ну если налить 98 бензин в шестерочный, да чё там шестёрочный, аудюшный, фордовский, опелевский, и любой другой двигатнль, со степенью сжатия 8,5 , которая соответствует 92 му бензину, то он очень плохо поедет, хуже чем на 92 ом. Будет эффект ОЧЕНЬ позднего зажигания. Так что, без дополнительной доработки НЕ ПОЛУЧИТСЯ форсировать двигатель, применением 98го бензина, а НАОБОРОТ! cool.gif

Степень сжатия, на 10ке, ......? Я читал, что там около 10и,... но честно говоря сомневаюсь, мне кажется, это рекламные понты такие, как и заявленная мощность этих машин!!! mad.gif Вернее, чтоб обосновать заявленную мощность.
Это ИМХО.
Ты сам попробуй залить 92й, и проехать несколько тестов. Как например с 50-60ти км/час, газ в пол и проверяешь плавность двигателя (время разгона до...), на каком лучше, потом с секундомером до сотни, или 400 метров, потом 4е человека посади и проедь на разных режимах по городу, ну и максималку. Тогда, наверное, если у тебя не ЛТшная голова, вопросы отпадут и не нада будет плодить специальных топиков по очевидным вопросам. tongue.gif

Горячий и горячий, не знаю. smile.gif

Форсировать хк, да и 924 в целом, имеет смысл, опять же таки ИМХО, но если чё, поправьте меня, тока в Облегчении, баланчировке, шлифовке- полировке. И на мой взгля, есть где разгуляться!
Я бы, если капиталить конечно, сделал бы тоньше стержни клапанов, хотябы на 1мм, с заказными втулками, облегчённые пружины и шайбы клапанов, поршня кованные полегче (да и вдруг турбировать захочешь), шатуны отполировать- снять лишнее, маховик в меру облегчить- отбалансировать, Впуск- выпуск отполировать каналы (этого вполне достаточно, на впуск ещё прямоток мона). Жаль вот тока 16клапанную голову незя (так все говорят) воткнуть, не помешала бы.
КУЗОВШИНУ пластик и всё, что можно, ОБЛЕГЧИТЬ, вплоть до торпеды (пластиковые бывают) и сиденья- ковши легкие. Этим всем ты не особо кобыл нароешь, но во первых, освободишь много их задушенных ещё при сборке на заводе, во вторых, снимешь БЕСПОЛЕЗНУЮ массу, чем сдорово поднимешь все показатели авто, в целом.

З.Ы. Макларен, к примеру, весит около 800кг!!! Да и в Порше 917, главным козырем вес яляется, тоже около того.
А чё ваще такой вопрос возник? У тебя двигатель откапитален?!

Сообщение отредактировал Mayor - 9.02.2005, 23:50


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myxa
сообщение 10.02.2005, 12:30
Сообщение #4


Папуас
*

Группа: Участники
Сообщений: 169
Регистрация: 28.11.02
Из: Москва
Пользователь №: 244



Привет уважаемые. Почитал... увидел последний вопрос и решил задать свой, извините что сюда:
- у кого есть контакт где с умом можно "откапиталить" двигатель 2 литра XK?
В москве или рядом конечно. И надо посмотреть еще что там капиталить... А денег скока?
Ну понятно, что вопрос про деньги - риторический..


--------------------
Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
(sin)
сообщение 10.02.2005, 14:06
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.05
Из: Москва
Пользователь №: 780



Цитата(Alsen @ 9.02.2005, 15:55:10)
Я НЕ спорю с рекомендацией производителя, я хочу понять на каких объективных аргументах или технических решениях она основывается и не нахожу ни одного.
Возможно примнение 98 бензина - это один из вариантов поднять мощность без дополнительных доработок (кроме поворота распределителя).

Второй вопрос - степень сжатия. Конечно, не только она определяет степень форсировки мотора и применяемый бензин, но у XK она 9.3, а у ВАЗ-2108 10.

Третий вопрос - температурный режим.
Какой элемент двигателя или его характеристика (измеряемая) определяет степень "горячести", кроме рекомендованных свечей. Нет ли тут обратной связи: применение высокооктанового топлива требует более горячих свечей?

И в результате переходим к четвертому вопросу - в какой степени форсирован двигатель ХК и есть ли смысл в его дальнейшей форсировке?
В качестве примера рассмотрим двигатель Хонды 2L 240 л.с. без наддува 4 цилиндра. Понятно, что там испульзуется механизм изменения фаз и 16 клапанная головка и степень сжатия 11,4. Но он тоже рассчитан на 98 бензин.

98 бензин у нас по- сути - преимущественно 95 с присадками, что заметно хуже, чем даже просто 95. Нормальный 98 можно лить, если выставить зажигание, но эффекта практически не будет, а вот если залить 102, то уже наверняка появятся ощутимая детонация.
IMHO
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.02.2005, 15:08
Сообщение #6


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По поводу качества 98 бензина.
У нас в Ярославле на Славнефти-Ярославнефтеоргсинтез работает линия по выпуску 98 по самой передовой технологии (удовлетворяет Евро 3).

Естественно, переход с одного сорта топлива на другой НАДО сопровождать соотаветствующей коррекцией угла опережения зажигания. Инструкция на мерседес рекомендет 1 градус на 1 еденицу изменения октанового числа.
Это относится к класиическим системам. В современном электронном впрыске заложен адаптивный алгоритм, позволяющий использовать бензин с октановым числом АИ91-98, без заметных отрицательных последствий.

Поэтому использование высокооктанового топлива, при обязательной коррекции УОЗ, позволяет получить небольшую прибавку мощности.
При использовании 98 бензина без коррекции УОЗ будет не детонация, а наоборот прогар выпускных клапанов.

Mayor

Про двигатель 2108. Все точно соответствует заявленным параметрам.

Про тюнинг согласен со всем.
Правда эффект от полировки минимальный.
Кто разбирал ХК скажите как совпадают каналы на впускном, выпускном коллекторе и головке блока?
Я думаю у нас нет таких "косяков", как на ВАЗах.
Только думаю сделать торпеду легче, чем из прессованного картона не получится. biggrin.gif
Если облегчать, есть смысл заднее стекло согнуть из пластика.

Самая легкая машина из более-менее "гражданских" LOTUS ELISE около 700 кг.
Кстати, в передаче по DISCOVERY показали Феррари F40.
Так там вообще нет обивок дверей и стеклоподъемников, а вместо дверных ручек изнутри веревочки! smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.02.2005, 17:21
Сообщение #7


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



еще раз все те же грабли
MAYOR я уже говорил что с клапанов ни милиметр ни два у хк не убрать поскольку они чуть ли не самые длинные в мире 140мм
клапана семи и восьми и уж темболее шести милиметровые имеют среднюю длинну 95мм
тоесть у хк клапана согнуться
причем вес клапана чудовищен поэтому ни о каких 8500и не мечтайте
по оборотам-читать облегчение хк не фарсируется
только повышенем наполнения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.02.2005, 17:27
Сообщение #8


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



хочется курочки
снижайте степень сжатия до 7-6,5 ставте турбину либо компрессор и заливайте хоть 92ой
либо просто поршни от wa ауди и будет вам 115лс на 95ом -как для америки
либо любой другой впрыск с датчиком детонации при себе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.02.2005, 17:43
Сообщение #9


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 Налим
Форсируется все и запчасти тоже есть. В каталоге Schrick есть куча клапанов длиной 139мм с толщиной стержня 6, 7 и 8мм и диаметром тарелки от 30 до 53мм (53мм только с 8мм стержнем, 45 и 50мм есть 7мм), а также заготовки седел для них. Жеские пружины подобрать тоже не проблема из того же какталога, а облегченную ШПГ сделать тоже не вопрос. Так что 8500об реальная цифра, так же как и мощность в 200л.с. было бы желание и деньги естественно, правда вопрос ресурса тут не стоит :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.02.2005, 17:53
Сообщение #10


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



такие каталоги расчитанны на для содания одноразового двигателя а не для повседевки ни кому такой двигатель не нужен
поскольку в итоге серавно согнет
либо немцы чурки по вашему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.02.2005, 17:56
Сообщение #11


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есть двигатели которые допускают фарсировку убирая ресурс незначительно
у хк резервов фарсировки по оборотам нет
тоесть они конечно есть но это будет другой движок

Сообщение отредактировал налим - 10.02.2005, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.02.2005, 18:05
Сообщение #12


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 Налим
ты только что говорил что таких клапанов нет, я тебе написал что есть :-)
теперь ты обзываешь немцов чурками :-)
просто этот двигатель разработки начала 70х годов, после этого инженерная мысль далеко ушла вперед, и клапана с каждым годом становятся тоньше и легче, а качество от этого не страдает. И никуда их не согнет Шрик тоже немецкая фирма и они вроде не чурки как ты говришь, если продают клапана такой длины и диаметра значит уверены в их работоспособности. причем для выпускных клапанов они предлагают клапана с натриевым наполнением (Bimetall -Nimonic) правда макс 50мм с диаметром стержна 7 и 8мм :-)

а вообще можно не 200л.с. форсировать а до 160 например, обороты будут я думаю в районе 7000об. быо бы желание как говорят. Главное найти распредвал с хорошим подъемом и фазой иначе многого не добится.

ЗЫ: еще раз спрошу кто знает характеристики стандратного распредвала?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.02.2005, 18:16
Сообщение #13


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот нашел супер тюнинговый вал НОВЫЙ!!!!
подъем 13.5мм!!!!!!
фаза 334град!!!!
максимальная мощность будет в районе 9000об, про холостой можно забыть :-)
но лошадей больше 200 можно снять если все правильно сделать :-)
еще можно успеть купить, аукцион 19.02 заканчивается :-)

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...ssPageName=WDVW

кстати этот вал выпускали 15лет назад!!!!!!!!!!!!!!!!! уже тогда мотор форсировали и крутили до 9000об, а ты как маленькая девочка заладил НИЗЯ да НИЗЯ :-)

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 10.02.2005, 18:21


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 10.02.2005, 21:00
Сообщение #14


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



TO Nomid G40
Полностью с тобой согласен. И ХК двигатель можно форсировать и любой другой движок. Я себе сделал титановые клапана 44 впуск 37 выпуск стержень 8 мм новые направляющие и титановые тарелки пружин. Вес всего этого ровно вполовину меньше штатных (гдето 560 гр против 1160 гр).
Спасибо за ссылку по распреду, давно ищу найти не могу. Если никто из присутствующих не против то попробую его выиграть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor 1
сообщение 10.02.2005, 22:36
Сообщение #15


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.03
Пользователь №: 550



задумал на хк поставить 4-х заслоночный впрыск , заслонки делаю сам а вот с мозгами проблема может кто то что то посоветует?
сам я думаю взять мозги от corado.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 12:08