Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
9.02.2005, 14:55
Сообщение
#1
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я НЕ спорю с рекомендацией производителя, я хочу понять на каких объективных аргументах или технических решениях она основывается и не нахожу ни одного.
Возможно примнение 98 бензина - это один из вариантов поднять мощность без дополнительных доработок (кроме поворота распределителя). Второй вопрос - степень сжатия. Конечно, не только она определяет степень форсировки мотора и применяемый бензин, но у XK она 9.3, а у ВАЗ-2108 10. Третий вопрос - температурный режим. Какой элемент двигателя или его характеристика (измеряемая) определяет степень "горячести", кроме рекомендованных свечей. Нет ли тут обратной связи: применение высокооктанового топлива требует более горячих свечей? И в результате переходим к четвертому вопросу - в какой степени форсирован двигатель ХК и есть ли смысл в его дальнейшей форсировке? В качестве примера рассмотрим двигатель Хонды 2L 240 л.с. без наддува 4 цилиндра. Понятно, что там испульзуется механизм изменения фаз и 16 клапанная головка и степень сжатия 11,4. Но он тоже рассчитан на 98 бензин. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.02.2005, 18:09
Сообщение
#2
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
у S2000, максимальная мощность на 8300об.мин, если бы не было ВТЕКа на ней по городу было бы очень тяжко ездить, так как низов бы совсем не было.
если найдешь на ХК распредвал с подъемом 13мм и фазой за 300град, +облегчишь всю ШПГ +настроенный выпуск сделаешь +4х-дроссельный впрыск(ну или Вебера) +ст. сж 11.5 примерно, я думаю сил 180-200 у тебя будет правда на тех же 8300об.мин. Ну и ресурс будет мизерный :-) ЗЫ: кстати кто занет характеристики стандартного вала от ХК подъем? фаза? перекрытие? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.02.2005, 23:45
Сообщение
#3
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
2 Alsen
Ну если налить 98 бензин в шестерочный, да чё там шестёрочный, аудюшный, фордовский, опелевский, и любой другой двигатнль, со степенью сжатия 8,5 , которая соответствует 92 му бензину, то он очень плохо поедет, хуже чем на 92 ом. Будет эффект ОЧЕНЬ позднего зажигания. Так что, без дополнительной доработки НЕ ПОЛУЧИТСЯ форсировать двигатель, применением 98го бензина, а НАОБОРОТ! Степень сжатия, на 10ке, ......? Я читал, что там около 10и,... но честно говоря сомневаюсь, мне кажется, это рекламные понты такие, как и заявленная мощность этих машин!!! Вернее, чтоб обосновать заявленную мощность. Это ИМХО. Ты сам попробуй залить 92й, и проехать несколько тестов. Как например с 50-60ти км/час, газ в пол и проверяешь плавность двигателя (время разгона до...), на каком лучше, потом с секундомером до сотни, или 400 метров, потом 4е человека посади и проедь на разных режимах по городу, ну и максималку. Тогда, наверное, если у тебя не ЛТшная голова, вопросы отпадут и не нада будет плодить специальных топиков по очевидным вопросам. Горячий и горячий, не знаю. Форсировать хк, да и 924 в целом, имеет смысл, опять же таки ИМХО, но если чё, поправьте меня, тока в Облегчении, баланчировке, шлифовке- полировке. И на мой взгля, есть где разгуляться! Я бы, если капиталить конечно, сделал бы тоньше стержни клапанов, хотябы на 1мм, с заказными втулками, облегчённые пружины и шайбы клапанов, поршня кованные полегче (да и вдруг турбировать захочешь), шатуны отполировать- снять лишнее, маховик в меру облегчить- отбалансировать, Впуск- выпуск отполировать каналы (этого вполне достаточно, на впуск ещё прямоток мона). Жаль вот тока 16клапанную голову незя (так все говорят) воткнуть, не помешала бы. КУЗОВШИНУ пластик и всё, что можно, ОБЛЕГЧИТЬ, вплоть до торпеды (пластиковые бывают) и сиденья- ковши легкие. Этим всем ты не особо кобыл нароешь, но во первых, освободишь много их задушенных ещё при сборке на заводе, во вторых, снимешь БЕСПОЛЕЗНУЮ массу, чем сдорово поднимешь все показатели авто, в целом. З.Ы. Макларен, к примеру, весит около 800кг!!! Да и в Порше 917, главным козырем вес яляется, тоже около того. А чё ваще такой вопрос возник? У тебя двигатель откапитален?! Сообщение отредактировал Mayor - 9.02.2005, 23:50 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.02.2005, 12:30
Сообщение
#4
|
|
Папуас Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 28.11.02 Из: Москва Пользователь №: 244 |
Привет уважаемые. Почитал... увидел последний вопрос и решил задать свой, извините что сюда:
- у кого есть контакт где с умом можно "откапиталить" двигатель 2 литра XK? В москве или рядом конечно. И надо посмотреть еще что там капиталить... А денег скока? Ну понятно, что вопрос про деньги - риторический.. -------------------- Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
|
|
|
10.02.2005, 14:06
Сообщение
#5
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 19.01.05 Из: Москва Пользователь №: 780 |
Цитата(Alsen @ 9.02.2005, 15:55:10) Я НЕ спорю с рекомендацией производителя, я хочу понять на каких объективных аргументах или технических решениях она основывается и не нахожу ни одного. Возможно примнение 98 бензина - это один из вариантов поднять мощность без дополнительных доработок (кроме поворота распределителя). Второй вопрос - степень сжатия. Конечно, не только она определяет степень форсировки мотора и применяемый бензин, но у XK она 9.3, а у ВАЗ-2108 10. Третий вопрос - температурный режим. Какой элемент двигателя или его характеристика (измеряемая) определяет степень "горячести", кроме рекомендованных свечей. Нет ли тут обратной связи: применение высокооктанового топлива требует более горячих свечей? И в результате переходим к четвертому вопросу - в какой степени форсирован двигатель ХК и есть ли смысл в его дальнейшей форсировке? В качестве примера рассмотрим двигатель Хонды 2L 240 л.с. без наддува 4 цилиндра. Понятно, что там испульзуется механизм изменения фаз и 16 клапанная головка и степень сжатия 11,4. Но он тоже рассчитан на 98 бензин. 98 бензин у нас по- сути - преимущественно 95 с присадками, что заметно хуже, чем даже просто 95. Нормальный 98 можно лить, если выставить зажигание, но эффекта практически не будет, а вот если залить 102, то уже наверняка появятся ощутимая детонация. IMHO |
|
|
10.02.2005, 15:08
Сообщение
#6
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По поводу качества 98 бензина.
У нас в Ярославле на Славнефти-Ярославнефтеоргсинтез работает линия по выпуску 98 по самой передовой технологии (удовлетворяет Евро 3). Естественно, переход с одного сорта топлива на другой НАДО сопровождать соотаветствующей коррекцией угла опережения зажигания. Инструкция на мерседес рекомендет 1 градус на 1 еденицу изменения октанового числа. Это относится к класиическим системам. В современном электронном впрыске заложен адаптивный алгоритм, позволяющий использовать бензин с октановым числом АИ91-98, без заметных отрицательных последствий. Поэтому использование высокооктанового топлива, при обязательной коррекции УОЗ, позволяет получить небольшую прибавку мощности. При использовании 98 бензина без коррекции УОЗ будет не детонация, а наоборот прогар выпускных клапанов. Mayor Про двигатель 2108. Все точно соответствует заявленным параметрам. Про тюнинг согласен со всем. Правда эффект от полировки минимальный. Кто разбирал ХК скажите как совпадают каналы на впускном, выпускном коллекторе и головке блока? Я думаю у нас нет таких "косяков", как на ВАЗах. Только думаю сделать торпеду легче, чем из прессованного картона не получится. Если облегчать, есть смысл заднее стекло согнуть из пластика. Самая легкая машина из более-менее "гражданских" LOTUS ELISE около 700 кг. Кстати, в передаче по DISCOVERY показали Феррари F40. Так там вообще нет обивок дверей и стеклоподъемников, а вместо дверных ручек изнутри веревочки! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
10.02.2005, 17:21
Сообщение
#7
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
еще раз все те же грабли
MAYOR я уже говорил что с клапанов ни милиметр ни два у хк не убрать поскольку они чуть ли не самые длинные в мире 140мм клапана семи и восьми и уж темболее шести милиметровые имеют среднюю длинну 95мм тоесть у хк клапана согнуться причем вес клапана чудовищен поэтому ни о каких 8500и не мечтайте по оборотам-читать облегчение хк не фарсируется только повышенем наполнения |
|
|
10.02.2005, 17:27
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
хочется курочки
снижайте степень сжатия до 7-6,5 ставте турбину либо компрессор и заливайте хоть 92ой либо просто поршни от wa ауди и будет вам 115лс на 95ом -как для америки либо любой другой впрыск с датчиком детонации при себе |
|
|
10.02.2005, 17:43
Сообщение
#9
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Налим
Форсируется все и запчасти тоже есть. В каталоге Schrick есть куча клапанов длиной 139мм с толщиной стержня 6, 7 и 8мм и диаметром тарелки от 30 до 53мм (53мм только с 8мм стержнем, 45 и 50мм есть 7мм), а также заготовки седел для них. Жеские пружины подобрать тоже не проблема из того же какталога, а облегченную ШПГ сделать тоже не вопрос. Так что 8500об реальная цифра, так же как и мощность в 200л.с. было бы желание и деньги естественно, правда вопрос ресурса тут не стоит :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
10.02.2005, 17:53
Сообщение
#10
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
такие каталоги расчитанны на для содания одноразового двигателя а не для повседевки ни кому такой двигатель не нужен
поскольку в итоге серавно согнет либо немцы чурки по вашему |
|
|
10.02.2005, 17:56
Сообщение
#11
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
есть двигатели которые допускают фарсировку убирая ресурс незначительно
у хк резервов фарсировки по оборотам нет тоесть они конечно есть но это будет другой движок Сообщение отредактировал налим - 10.02.2005, 17:57 |
|
|
10.02.2005, 18:05
Сообщение
#12
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Налим
ты только что говорил что таких клапанов нет, я тебе написал что есть :-) теперь ты обзываешь немцов чурками :-) просто этот двигатель разработки начала 70х годов, после этого инженерная мысль далеко ушла вперед, и клапана с каждым годом становятся тоньше и легче, а качество от этого не страдает. И никуда их не согнет Шрик тоже немецкая фирма и они вроде не чурки как ты говришь, если продают клапана такой длины и диаметра значит уверены в их работоспособности. причем для выпускных клапанов они предлагают клапана с натриевым наполнением (Bimetall -Nimonic) правда макс 50мм с диаметром стержна 7 и 8мм :-) а вообще можно не 200л.с. форсировать а до 160 например, обороты будут я думаю в районе 7000об. быо бы желание как говорят. Главное найти распредвал с хорошим подъемом и фазой иначе многого не добится. ЗЫ: еще раз спрошу кто знает характеристики стандратного распредвала? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
10.02.2005, 18:16
Сообщение
#13
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот нашел супер тюнинговый вал НОВЫЙ!!!!
подъем 13.5мм!!!!!! фаза 334град!!!! максимальная мощность будет в районе 9000об, про холостой можно забыть :-) но лошадей больше 200 можно снять если все правильно сделать :-) еще можно успеть купить, аукцион 19.02 заканчивается :-) http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...ssPageName=WDVW кстати этот вал выпускали 15лет назад!!!!!!!!!!!!!!!!! уже тогда мотор форсировали и крутили до 9000об, а ты как маленькая девочка заладил НИЗЯ да НИЗЯ :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 10.02.2005, 18:21 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
10.02.2005, 21:00
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
TO Nomid G40
Полностью с тобой согласен. И ХК двигатель можно форсировать и любой другой движок. Я себе сделал титановые клапана 44 впуск 37 выпуск стержень 8 мм новые направляющие и титановые тарелки пружин. Вес всего этого ровно вполовину меньше штатных (гдето 560 гр против 1160 гр). Спасибо за ссылку по распреду, давно ищу найти не могу. Если никто из присутствующих не против то попробую его выиграть. |
|
|
10.02.2005, 22:36
Сообщение
#15
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.03 Пользователь №: 550 |
задумал на хк поставить 4-х заслоночный впрыск , заслонки делаю сам а вот с мозгами проблема может кто то что то посоветует?
сам я думаю взять мозги от corado. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 12:08 |