Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(Pal @ 10.02.2005, 21:00:19) Спасибо за ссылку по распреду, давно ищу найти не могу. Если никто из присутствующих не против то попробую его выиграть. Играй, я свою заявку на него снял с торгов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(igor 1 @ 10.02.2005, 22:36:12) задумал на хк поставить 4-х заслоночный впрыск , заслонки делаю сам а вот с мозгами проблема может кто то что то посоветует? сам я думаю взять мозги от corado. У меня есть haltech e6a, без кабеля. Почитай доки на него, может приспособишь. Отдам за номинал (мне обошелся в $420). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 10.02.2005, 17:43:35) 2 Налим Форсируется все и запчасти тоже есть. В каталоге Schrick есть куча клапанов длиной 139мм с толщиной стержня 6, 7 и 8мм и диаметром тарелки от 30 до 53мм (53мм только с 8мм стержнем, 45 и 50мм есть 7мм), а также заготовки седел для них. Жеские пружины подобрать тоже не проблема из того же какталога, а облегченную ШПГ сделать тоже не вопрос. Так что 8500об реальная цифра, так же как и мощность в 200л.с. было бы желание и деньги естественно, правда вопрос ресурса тут не стоит :-) Да полюбасу, просто про клапана спорить не хотелось, долго это объяснять, что сейчас тезнологии сплавов уже другие и всё такое. До 6мм наверное не стоит, а до 7мм можно. Да и как их погнет, если они уплотнены направляющей втулкой? А где глянуть такой католог?! Есть электронная версия? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 10.02.2005, 18:16:59) вот нашел супер тюнинговый вал НОВЫЙ!!!! подъем 13.5мм!!!!!! фаза 334град!!!! максимальная мощность будет в районе 9000об, про холостой можно забыть :-) но лошадей больше 200 можно снять если все правильно сделать :-) еще можно успеть купить, аукцион 19.02 заканчивается :-) http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...ssPageName=WDVW кстати этот вал выпускали 15лет назад!!!!!!!!!!!!!!!!! уже тогда мотор форсировали и крутили до 9000об, а ты как маленькая девочка заладил НИЗЯ да НИЗЯ :-) ![]() ![]() Надо сверить номера... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
2 igor 1
а что хорошего в мозгах от коррадо? обычный дигифант с МАР-сенсором. Кто тебе его настраивать будет под твой мотор? проще наверно у спортсменов январь выпросить с МАР-сенсором можно вместе с дудками :-) и потом настраивать. АБИТ(Корвет) питерский можно прикрутить в Москве и Питере уже научились неплохо моторы отстраивать с ними. ЗЫ и еще ты какого типа четырех дроссельный впрыск делаешь? Самый популярный по крайней мере у спортсменов сейчас Шиберный привод заслонок, он на данный момент самый надежный вроде как. Ну и форсунок 8штук по две на цилиндр, 4шт небольшой производительности работают на холостых и до 3000об, а дальше к ним подключаются еще 4шт уже здоровые и льют с 3000 и до отсечки. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
вот еще супер легкий маховик нашел на 40процентов легче оригинала типа :-)
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...ssPageName=WDVW] и еще выпускной коллектор типа паук: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...879444&tc=photo ща еще поищем глядишь полный набор для форсировки найдем :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.02.2005, 11:27 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Гость_Dunhill_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Чем это городить, лучше подумать как на электротягу перевести
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Nomid я не обзывал немцев чурками этот момент ты перииначил
инженерная мысль и в 70тых была на надлежащем уровне что за это время изменилось в с троении ДВС так это управление зажиганием и питанием с последующим обьединением этих систем и в 70тых были клапана 7мм там где это было нужно фольксваген в это время доминировал 8мм но специално для той двухлитровой серии клапана увеличили до 9мм для получения необходимого ресурса если для тебя было открытием выпускные клапана с наполнителями низкокипящими металлами так они даже у нас на зил130 с 60тых годов применяются там инжинеры ведут расчеты испытания целым конструкторским бюро а тут парни услышали звон ща облегчим все попилим да под таких тюнинговых фирм много был бы спрос они вам хоть что изготовят только мозгами надо сначало думать есть ли рациональное зерно |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Nomid_G40
Померять подъем можно обычным штангенциркулем. С фазой сложнее. Если объясните как померять фазу, может кто-то померяет, у кого вал есть отдельно. Может Zubo откликнется, наверно у него остался. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
2 Налим
каждый остался при своем мнение, прсто человек спросил что можно сделать я ему ответил, а твоя позиция всеобщего отрицания для меня не подходит. Сделать в жизни можно фактически все, главное трудится и искать, а если просто всего боятся и сходу отметать все идеи ничего в жизин не добъешься. ЗЫ: помнится еще год назад все гнули пальцы что ТАЗы никуда не едут, сколько их не тюнингуй, но нашлись энтузиасты которые показали что даже из говенного мотора можно сделать хороший (по крайней мере гоночный). Теперь эти люди уже не говорят что ТАЗы не едут они кричат, прям как ты, что у них ресурса не будет и мотор на гонку. Глядишь через год и этого аргумента не останется. Так что если нормально взятся за порш, а принципиальной разницы Порше или ВАЗ я не вижу, можно сделать очень неплохой мотор, главное использовать хорошие комплектующие, иметь умную голову ну и естественно нужно свободное время. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
2 Alsen
подъем да штангелем обычным, а с фазой сложнее может у кого в книге есть? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 11.02.2005, 16:51 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну дык где же посмотреть клапана всяеие и остальные причендалы?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
у меня есть pdf-ка(точнее 3 pdf-ки , одна распредвалы, другая комплекты, третья клапана, тарелки, пружинки и прочее) с каталогом 2004года, если надо давай мыло кину.
правда того вала что продают на Ебее в этом каталоге уже давно нет :-) но клапана, пружинки тарелики, сухарики и прочее подобрать не проблема, главное знать параметры. у меня еще 2003года был каталог, но я его куда то подевал. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 11.02.2005, 17:46:16) Ну дык где же посмотреть клапана всяеие и остальные причендалы?! Не знаю, как у Вас с немецким, а у меня никак. ![]() http://www.drschrick.de/ -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а на каком основании вы фазы будете менять так от балды так же как и заявления о предвкушении якобы выдаваемой мощи допустим пусть 160 о нет 200лс! -это фантазии
да можно все замутить только дальше болталогии на форуме дело вряд ли идет фазы подбираются эксперементальным путем а это не одна ушатанная железка стенды и тп-такие ресурсы мало у кого есть тазы ехали всегда там где нужно достаточно открыть старенькие журналы и увидеть что в70тых двухвальные копья доводились до 160лс для ралли в 60тых москвичи 412 даже без маслянного насоса умудрялись крутить через шариковые подшипники на колене лучше синица в руках чем журавль в небе |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.08.2025 - 17:50 |