Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
12.02.2005, 15:17
Сообщение
#31
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 11.02.2005, 16:20:08) Nomid_G40 Померять подъем можно обычным штангенциркулем. С фазой сложнее. Если объясните как померять фазу, может кто-то померяет, у кого вал есть отдельно. Может Zubo откликнется, наверно у него остался. Фазы клапанов для 924 XK ВПУСКНЫЕ: открытие - 6 градусов перед ВМТ закрытие - 42 градуса после НМТ ВЫПУСКНЫЕ открытие - 47 градусов перед НМТ закрытие - 2 градуса после ВМТ ВМТ - верхняя мертвая точка поршня НМТ - нижняя мертвая точка поршня -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.02.2005, 16:37
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Зачем делать большие вложения, оно этого не стоит.
Гораздо проще изменить степень сжатия до 10-ти, полирнуть головку, клапана уменьшить, незнаю как лучше объяснить, нижнюю нерабочую часть, где нет трения с направляющей, и вплоть до посадочных мест, которые садятся на седла (для лучшего наполнения смеси). Убрать в пределах разумного, если переборщить может оторвать тарелку(сделает любой токарь). Полирнуть впускные и выпускные каналы можно самому, начиная с крупной до 2000-ой шкурки. Отдельно вывести шланг сапуна, чтобы всякие отложения не садились на клапана и воздуховоды. Поставить дросельную заслонку от АУДИ-100 5 цилиндров. Жесткие пружины стявятся чтобы двигатель хорошо работал в зоне высоких. Можно просто подложить шайбы и они станут жесткими. Но и конечно облегчить машину, зделать ниже посадку и можно он нуля до 100 за 7 сек. Думаю, что дойти до 140 л.с. было бы отлично. |
|
|
12.02.2005, 18:20
Сообщение
#33
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну во первых, я не уверен, что степень на ХК- 9,3! Возможно это на XJ, или как там его, для америкашек. Свои доводы погу подкрепить тем, что и в Экзисте и во многих источнтках очень не полная инфа по ПОРШам, по стареньким. Пишут двигатель тока XJ, ни о каком ХК и не слышали. А во многих каталогах ваще не существует ПОРШЕ 924, тока 924S и то с 1988 года, по моему!
От куда взялась инфа, про 9,3 ??! Во вторых, изменяя геометрию стержня клапана, а вернее то место, о котором ты говоришь, изменяем и завихрения (направление движения топливной смеси). Угол наполнения менять незя! т.к. смесь будет ударяться о тарелку, потом о стенки канала и так несколько раз, что повлияет на скорость наполнения цилиндра (читал об этом ещё когда заморачивался форсировкой ВАЗовского двигателя на НИВЕ. И знаете на чем остановился? На установке 1,8 на 98ом бензине под 90, с лих.ем Л/С) Если кого сильно и беспокоит повышение мощности, ставьте 2,5 ПОРШЕ, от 944 и выше, бюджетнее выйдет (700$ где то) и главное без отсебячины. Про каналы- ВЕРНО, не поиешает! Про сапун- не нужно, во превых, если форсируешь, то соответственно капиталишь и ни каких отложений не будет, во вторых он через фильтр воздушный идёт. Дроссель от ауди 5ти цилиндровой, не думаю, что он больше, чем на коллекторе 924 с надписью ПОРШЕ, а если коллектор без надписи, тогда можно, или коллектор с надписью нада. Ну а в остальном согласен.. и ИМХО конечно же. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.02.2005, 21:47
Сообщение
#34
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Про 9,3 взял из Хаенса и двух каталогов автомобилей. Все сходится. XJ - для GB и Австралии - праворульная. Скачайте Руководство Хаенса с porsche-club.ru. Там описаны разные системы дополнительные, для Калифорнии. Может у Вас именно такой дозатор ("американский")? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.02.2005, 21:52
Сообщение
#35
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Nomid_G40
Выйграешь вал, сфотографируй профиль кулачка крупно, попробуем выяснить стоимость его клонирования. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.02.2005, 22:46
Сообщение
#36
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 12.02.2005, 21:47:02) Mayor Про 9,3 взял из Хаенса и двух каталогов автомобилей. Все сходится. XJ - для GB и Австралии - праворульная. Скачайте Руководство Хаенса с porsche-club.ru. Там описаны разные системы дополнительные, для Калифорнии. Может у Вас именно такой дозатор ("американский")? А какя там указана степень сжатия на XJ ? Пойду посмотрю! Кста, этот источник, который указываешь, не есть для меня догма! Много там ошибок! Ведь это всё набиралось вручную, или редактировалось, могли ошибиться. Я к тому, что прежде чем шлифовать(увеличивать степень сжатия) не плохо бы разобраться. И при чём тут "американский" дозатор, они же наверняка все одинаковые, да и за дозатор я ничего не говорил, вроде. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.02.2005, 23:27
Сообщение
#37
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да, написано 8,5 для америкосов, 9,3 для европы.
А почему именно 10? Зачем? что это даст? Этож наверное и свечи другие нада, и угол опережения пересчитывать, и фазы?! Я думаю, что без перехода на 104, не стоит этим заниматься. ИМХО. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.02.2005, 02:55
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(Mayor @ 12.02.2005, 23:27:23) Да, написано 8,5 для америкосов, 9,3 для европы. А почему именно 10? Зачем? что это даст? Этож наверное и свечи другие нада, и угол опережения пересчитывать, и фазы?! Я думаю, что без перехода на 104, не стоит этим заниматься. ИМХО. я у себя на 44-м кокдастепень сжатия менял разница была ощютима ,двиг стал резвее уменя раньше был 924 2 литра я92 лил просто менял угол зажигания ,конечно на 95 лучше с машиной мудрить не стал не успел снёс железобетонный столб ,апро степень сж идросель от ауди 5000 это американцы чудят там они дофига что писали ,а насчёт клапанов надо снимать по контуру один так на м44 делал 183 лошади сделал потом оторвало тарелку перестарался. |
|
|
13.02.2005, 04:05
Сообщение
#39
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Мне кажется , мы все же отошли от темы.
Ответьте пожалуйста на изначальный вопрос : так ли необходимо заливать 98 only ? |
|
|
13.02.2005, 04:20
Сообщение
#40
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Тебе на этот вопрос, кроме тебя самого ни кто не ответит внятно. Если есть необходимость, или нужда, лей хоть 76. Хотя. я бы лучше продал, чем машину мучать!
Другое дело, когда нет в городе 98, можно 95, тока свечи менять чаще придётся. Написано же, ВЕЗДЕ!!!, даже на брызговике, под капотом, табличка, "OCTAN MIN 98" Чё тут рассуждать. Кто сильно хочет, лейте, я лично разрешаю. А чё вы ещё хотите услышать?! З.Ы. Ваще, както не солидно, то масло минеральное, типа нафига синтетику, то бензин подешевле, стоит ли заливать утверждённый изготовителеи. или не стоит!!! Не пойму я, от куда ветер дует, не происки ли это врагов-конкурентов типа Ферарий каких нить, чтоб перевести породу Поршевскую, А?! Я буду лить везде синтетику и бензин 98, а если найду, то и 104, "на радость нам, на зависть врагам"!!! Сообщение отредактировал Mayor - 13.02.2005, 04:21 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.02.2005, 10:47
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на счет дроссельных заслонок скажу что на xj и xk они разных диаметров(см рет) и именно они определяют лимит мощности своими дуплами
есть мысль изменения кинематики последовательного открытия маленькой и большой заслонки(как подбирают профили кулачков на ускорителном насосе) |
|
|
13.02.2005, 16:52
Сообщение
#42
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Тогда не дозатор, а впускной коллектор. Где у Вас этот конечник? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.02.2005, 16:55
Сообщение
#43
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
я когда лью 98 - сразу чувствую разницу. Мотор во первых работает мягче, во вторых тяга лучше....Но когда машина постоит пару дней - все равно тупеет....
ВЫВОД - Весь бензин гавно...особенно 95.... Даже в 98 добавляют херню чтоб повысить октановое число.... А вообще последнее время заливаю на самой лучшей заправке прибалтийский бензин 95+ потому как 98 на этой заправке стоит на 10% дороже....Но даже этот 95+ стоит дороже чем 98 на всех остальных заправках.... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
13.02.2005, 18:13
Сообщение
#44
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Если 98 после отстоя плохо "едет", то это 92, газированный. А после пары- тройки дней газ выходит, остаётся 92. Я, по этой причине заправляюсь на день- два, да и не сольют мотоциклисты.
Но в последнее время, стали продавать, вроде, нормальный бензин. Ощутил по динамике, да и после отстоя во дворе, машина едет не хуже. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.02.2005, 12:12
Сообщение
#45
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 MikeAlex
спасибо, а подъема нет случаем данных? Валик грусный кстати, не гоночный совсем, больше 6000об на таком валу крутить глупо наверно, за то на мотор с таким валом турбу можно повесить, перекрытие маленькое и фазы узкие как раз для турбомотора с небольшой турбиной. ЗЫ: ты точно уверен что это от атмосферного мотора вал? если есть данные по валам от других моторов можно тоже глянуть. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 14:51 |