Рейка 924, пришла попа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рейка 924, пришла попа |
20.02.2005, 22:47
Сообщение
#1
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Меня припарил люфт руля и я полез разбираться с рейкой . реек у меня 3 штуки, остмотр показал что ни одна из них не годна к нормальной работе ! вопрос что же делать ? купить рейку от гольфа один максимально похожую и попытаться перекидать в старый поршвский картер ??? новая ваговская стоит 286 уе. жадно . варианты более свежих моделей гольфов отваливаются из-за серьезной разницы крепленей ..
думаем ! |
|
|
21.02.2005, 09:13
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Zubo @ 20.02.2005, 22:47:54) Меня припарил люфт руля и я полез разбираться с рейкой . реек у меня 3 штуки, остмотр показал что ни одна из них не годна к нормальной работе ! вопрос что же делать ? купить рейку от гольфа один максимально похожую и попытаться перекидать в старый поршвский картер ??? новая ваговская стоит 286 уе. жадно . варианты более свежих моделей гольфов отваливаются из-за серьезной разницы крепленей .. думаем ! Реек 924 есть два вида, в обоих достаточно поменять пластиковую втулку, остальное там не убиваемое, если конечно столб по середине мотора не остановился, тьфу 3 раза. В одной рейке втулка меняется просто, в другой несколько сложнее, втулка заказывается стоит копейки, доллар или 2 непомню уже. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
21.02.2005, 18:36
Сообщение
#3
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
что то мне так не кажется, втулка какая ? которая в торце держит саму рейку в центре ?
у меня какая бага, в середине положения руль болтается если его поджать чуток руль болтается и дальше зато поворачивать дальше уже тягостно! получается что износ зубцов в том месте и проточка от тормоза, который прижимает рейку к шестерне. за 20 лет все может убиться. |
|
|
21.02.2005, 18:38
Сообщение
#4
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Zubo @ 21.02.2005, 18:36:13) получается что износ зубцов в том месте и проточка от тормоза, который прижимает рейку к шестерне. за 20 лет все может убиться. Может отдать мастерам, пусть проточат зубья в один размер? В каком-нить гидромастере наверняка это делают... |
|
|
21.02.2005, 23:06
Сообщение
#5
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
чего за гидро мастер ?
|
|
|
22.02.2005, 09:58
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Zubo @ 21.02.2005, 18:36:13) 1.-что то мне так не кажется, втулка какая ? которая в торце держит саму рейку в центре ? 2- у меня какая бага, в середине положения руль болтается если его поджать чуток руль болтается и дальше зато поворачивать дальше уже тягостно! получается что износ зубцов в том месте и проточка от тормоза, который прижимает рейку к шестерне. за 20 лет все может убиться. по вопросу 1. Именно эта втулка, вызывает биение руля. по вопросу 2. Зубцы шлифуются в один размер, а бороздка от прижима-регулятора зазора убирается и шлифуется. Но биение вызывает в основном втулка, а ты пытаешся устранить это биение прижимом. Поменяй втулку и поймешь, что износ зубчатой рейки на биение не влияет. Проходили все на второй машине. Сообщение отредактировал Vittorio - 22.02.2005, 09:59 -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
22.02.2005, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Zubo @ 21.02.2005, 23:06:28) чего за гидро мастер ? www.gidromaster.ru |
|
|
22.02.2005, 15:26
Сообщение
#8
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
22.02.2005, 16:28
Сообщение
#9
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vittorio @ 21.02.2005, 09:13:45) Цитата(Zubo @ 20.02.2005, 22:47:54) Меня припарил люфт руля и я полез разбираться с рейкой . реек у меня 3 штуки, остмотр показал что ни одна из них не годна к нормальной работе ! вопрос что же делать ? купить рейку от гольфа один максимально похожую и попытаться перекидать в старый поршвский картер ??? новая ваговская стоит 286 уе. жадно . варианты более свежих моделей гольфов отваливаются из-за серьезной разницы крепленей .. думаем ! Реек 924 есть два вида, в обоих достаточно поменять пластиковую втулку, остальное там не убиваемое, если конечно столб по середине мотора не остановился, тьфу 3 раза. В одной рейке втулка меняется просто, в другой несколько сложнее, втулка заказывается стоит копейки, доллар или 2 непомню уже. Не подскажете каталожные номера этих втулок? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.02.2005, 16:49
Сообщение
#10
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
можно выточить фторопластовую и дополнительно забить справа ни чего не разбирая
|
|
|
9.03.2005, 10:28
Сообщение
#11
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
разобрал 2 рейки. одна просто ужас , проточка от башмака в самой рейке - 0,5мм + зубцы ... так что неубиваемость рейки подсомнением
подумываю напарить рейку от 1-го гольфа и бороздку примерить к нашему картеру |
|
|
9.03.2005, 14:32
Сообщение
#12
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Zubo
Боюсь, что от первого гольфа раритет не меньше оригинальной. Неужели никак от второго нельзя доработать. Они хоть еще встречаются по божеским ценам. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.03.2005, 16:31
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
можно попробовать у прибалтов спросить рейку
я узнаю вечером |
|
|
9.03.2005, 16:53
Сообщение
#14
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Zubo @ 9.03.2005, 10:28:44) разобрал 2 рейки. одна просто ужас , проточка от башмака в самой рейке - 0,5мм + зубцы ... так что неубиваемость рейки подсомнением подумываю напарить рейку от 1-го гольфа и бороздку примерить к нашему картеру Похоже кто то без чехлов на сухой с песочком рейке поездил с годик. Как думаеш сколько будет стоить заказать на каком нибудь русском заводе такую рейку? Думаю тыщи 1,5-2 рублей. Хотя гдето была ссылка на контору которая продает новые рейки по 140 доларов -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
9.03.2005, 16:54
Сообщение
#15
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Zubo @ 9.03.2005, 10:28:44) разобрал 2 рейки. одна просто ужас , проточка от башмака в самой рейке - 0,5мм + зубцы ... так что неубиваемость рейки подсомнением подумываю напарить рейку от 1-го гольфа и бороздку примерить к нашему картеру Похоже кто то без чехлов на сухой с песочком рейке поездил с годик. Как думаешь сколько будет стоить заказать на каком нибудь русском заводе такую рейку? Думаю тыщи 1,5-2 рублей. Хотя где то была ссылка на контору которая продает новые рейки по 140 доларов Сообщение отредактировал Vittorio - 9.03.2005, 17:05 -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:28 |