Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Прошу участников поделится сведениями по "технологии" проведения работ и выбора краски, а также оценке специализированных автосервисов.
Какими материалами лучше снимать ржавчину, грунтовать, шпаклевать, полировать. А какими пользоваться НЕ надо. Примерные расчеты стоимости окраски и подготовки. Сколько краски, растворителя, лака нужно для окраски одной машины? А главное, кто с какими "косяками" сталкивался и как их "разруливал"? Красили ли машины в эксклюзивные цвета и какие от этого впечатления? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.02.2005, 14:25:52) Прошу участников поделится сведениями по "технологии" проведения работ и выбора краски, а также оценке специализированных автосервисов. Какими материалами лучше снимать ржавчину, грунтовать, шпаклевать, полировать. А какими пользоваться НЕ надо. Примерные расчеты стоимости окраски и подготовки. Сколько краски, растворителя, лака нужно для окраски одной машины? А главное, кто с какими "косяками" сталкивался и как их "разруливал"? Красили ли машины в эксклюзивные цвета и какие от этого впечатления? Хочешь хорошего качества, доверься профессионалам, сам не делай. Обязательно перед покраской своей машины посмотри на образцы работ мастера. Я красил За Волгой у Аверкеева, маляр Михаил, в общении товарищ сложный, но красит хорошо и косяки исправляет сам. Краска Мобихел. Обошлось около 40000р. Покраска только с наружи, в нутри не требовалась. Сообщение отредактировал Vittorio - 21.02.2005, 16:01 -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я бы доверился профессионалам, но нет финансовой возможности.
Дело в том, что у меня бюджет пока ограничен 500$. Следовательно подготовку придется делать самому, а на краску, материалы и "обливку" должно хватить. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
Как правило потом самостоятельную подготовку мастера за тебя переделывают. мобихел нормален тока под лак - как основа. эмали мобихел текучи и их тяжело наносить - маляры их не очень любят. нравятся материалы Auto K грунт и лак. Dupont Duxone не плохая краска в соотношении цена -качество.
косяки - вспучивание после покраски. это от того что в грунте был конденсат, чтоб красить у маляра должна быть хорошая покрасочная камера-сушка. если он это делает в гараже стоит задуматься о качестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Zubo @ 21.02.2005, 18:32:14) Как правило потом самостоятельную подготовку мастера за тебя переделывают. мобихел нормален тока под лак - как основа. эмали мобихел текучи и их тяжело наносить - маляры их не очень любят. нравятся материалы Auto K грунт и лак. Dupont Duxone не плохая краска в соотношении цена -качество. косяки - вспучивание после покраски. это от того что в грунте был конденсат, чтоб красить у маляра должна быть хорошая покрасочная камера-сушка. если он это делает в гараже стоит задуматься о качестве. Вспучивание краски. это нонсенс, косяки в моем понимании это не замеченные вмятинки и неровности шпаклевки, которые можно заметить только после нанесения лака и то в солнечную погоду ![]() Мобихел, краска которую используют для покраски ВАЗов в мипортных камерах. при соответствующей квалификации ложиться очень хорошо, а лак это само сабой разумеется, краска металлик идет только с лаком. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(Vittorio @ 22.02.2005, 10:16:26) Вспучивание краски. это нонсенс, косяки в моем понимании это не замеченные вмятинки и неровности шпаклевки, которые можно заметить только после нанесения лака и то в солнечную погоду ![]() Вспучивание - это в 100% случаев незаконченная подготовка поверхности. Если в металле есть хоть чуть-чуть ржавчины - вспучивание гарантировано. А избавится от ржавчины (особенно в местах перегибов металла после удара) практически невозможно. Вмятинки и неровности легко найти на этапе подготовки, для этого есть проявочные покрытия. А вообще тема покраски в домашних условиях - полный абсурд. Без камеры, без нормального компрессорного оборудования, без оригинальных материалов результат чаще всего не оправдает расходов. А красить самостоятельно можно только в одном случае: вы завтра продаете машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Покрасил летом в сервисе возле Северянинского моста (рядом с Макдональдсом). Мастер Руслан. Отдал 1700 у.е. + антикор и заглушка 300 у.е. В цену покраски входит полировка, которую еще не сделали (договорились, что лучше после сборки авто). Косяки присутсттвуют, но в целом покрасили весьма неплохо (судя по отзывам посторонних), после полировки и устранения косяков должно быть как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Окраска "в домашних условиях" очень зависит от квалификации маляра и качества подготовки поверхности. Впрочем и на СТО то же самое.
Я по-любому собираюсь арендовать камеру или заказать окраску профессионалам. Беспокоит меня именно подготовка. Это самый сложный в смысле времени этап и есть очень много возможностей схалтурить. Для сложных мест используют порозаполняющую шпатлевку. Якобы это гарантирует от дальнейшего вспучивания недочищенных мест. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.02.2005, 14:21:08) Для сложных мест используют порозаполняющую шпатлевку. Якобы это гарантирует от дальнейшего вспучивания недочищенных мест. Я не супер-пупер в вопросах подготовки, но мне кажется, что порозаполняющей шпаклевка быть не может, для этого нужна текучесть. Текучесть есть у грунтов (которые так и называются, ПЗ) и у специальных жидких шпаклевок, которые наносятся пульверизатором. От вспучивания это не спасает, т.к. неудаленная ржа в металле под любой шпаклевкой остается очагом коррозии. Слышал от маляров, что для этих случаев используют эпоксидные составы, которые гораздо крепче обычных и практически не содержат в себе влаги. Коррозия замедляется, вспучивания не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Если сам будешь готовить, маляр потом всё на подготовку свалит! 100 пудов!
![]() Тогда лучше сам и крась. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
уф. ну приготовьтесь. Сам около 10 лет проработал в кузовном сервисе, работал техническим тренером (обучал маляров). так что...
Готовить машину однозначно следует у специалистов. Довольно много различных технологических проблем (выбор используемых матералов и т.д.), чисто технических (наличие необходимого оборудования) ну и естествено практика. по Мобихелу. Если брать краску очнову (перл, металлик) то использовать можно. Сразу следует учесть, что нет гарантии, что на ней хорошо будет лежать лак. Я имею ввиду лак от хорошего производителя (тот же DuPont). Вполне возможно, что через год-два или больше он просто облезет. Возможно облезет раньше. При использовании материалов от разных производителей возможны всякого рода неувязки между ними. Лак Мобихел или краска типа карил (что суть одно и тоже) полный отстой. Для сравнения... ну это как чёрно-белый телевизор 60-х годов рядом с современным Sony. Краска на основе... да блин её делают по тем же технологиям, что и индейцы много лет назад. Очень мягкая смола. Такая краска будет блестеть, но очень недолго. Условия сушки, качество нанесения роли не играют. Переходим к тем материалам, которые сейчас есть на рынке. из современнных. Например опять тот же DuPont. Краска (метталик\перламутр) не сильно отлдичается по качеству от Мобихел. Тут суть в лаке. Лак полностью синтетический, полимирезующийся не методом испарения растворителя а благодаря химической реакции лак\отвердитель + испарение содержащихся растворителей. Позволяет добиься глянцевой поверхности стойкой к механическим воздействиям. Говоря проще- блестеть будет долго. Из производителей того же уровня я бы рекомендовал RM или Glasurit. Это отделения одного концерна Basf. Почему менно они? Сейчас у них лидирующие позиции в производстве материалов с высоким сухим остатком. Кроме низкого воздействия на окружающую среду (меньше испарений) эти материалы создают наиболее стойкое к механическим воздействиям покрытие. Машина очень долго будет сверкать как у кота яйца. Хорошо полируется и всё такое. Использовать лаки сери HS или HD. Лучше всего HD. У Glasurit это 255 лак. Использования всяких югославских. польских... лаков избегать. Краску- можно эксприментировать. Моя машина окрашена польской краской (металлик) и покрыта лаком RM HS. про поронаполнение. поры можно наполнять исключительно шпатлей. Про грунты забыть. То, что грун называют порнаполнителем... ну это особенности технического перевода с иностранного языка+ желание недоброосвестных продавцов втюхать товар приписывая ему не свойственные ему свойства. тафтология. лень красиво формулировать. поры имеют форму яйца, у которого разбили кончик. Наполнить такой сосуд довольно густой жидкостью, которая удерживается на поверхности только за счёт натяжения поверхности- невозможно. итак- поры шпатлюем. Тщательно. поверхность должна быть ввыведена идеально шпатлёвкой. Рекомендую использовать "жидкую шпатлёвку". Наносится пистолетом (поры не заливает) на поверхность для удаления мелких неровностей и "волны". Как правило следует заливать практически всю деталь. Если дверь на 2\3 покрыта обычной шпатлей, жидкая наносится на всю деталь. если деталь покрыта на 1\2 шпателй- жидкая наносится на 2\3. когда у нас поверхность идеально ровная, после обработки наждачкой Р240 она слегка глянцевая, и можно увидеть на отвсет небольшие дефекты и повалы плоскости. если дефектов нет- наносим грунт подклад. или поронаполнитель, как его называют. Перед нанесением подклада наносится антикоррозионный грунт, на те места, где старая краска протёрта до метала. Антикоррозионный грунт сушится 10-25 мин (см. инструкцию к конкретному материалу) и поверх него на всю окрашиваемую поверхность наносится грунт подклад. естественно поверхность, которая не шпатлевалась, предварительно шлифуется наждачкой Р240. рекомендую загрунтовать всю машину, а не делать это пятнами. Грунт наносится равномерно. если вам буду говорить, что "это зальётся грунтом", непример небольшой прогиб или поры- не верьте. Грунт наносится равномерно. если его лить пятнами- на отблеск окрашенная поверхность будет напоминать "стиральную доску". Грунт шлифуем на мокрую наждачкой Р800. Поверхность сушим от влаги, обезжириваем красим. перед каждым нанесением того или иного материала- обезжиривание поверхности обезжиривателем (не путать с растворителем, сольвентом и пр..). До того, как машину начали готовить тщательно промыть всю водой. Ни одни обезжириватель не удаляет с повнерхости соль и органические загрязнения. Их можно убрать только водой. Надеяться, что грязь сторётся наждачкой- не правильно. И наждачку забьёшь и соли и мелкие частицы грязи вотрёшь в поверхность, которую будешь готовить к окраске. ржавцина удаляется только механическим способом. Взял наждачку и вперёд до голого металла. вся обработка поверхности сводится к поэтапной тёрке наждачкой. начинаем с Р80. Обработка металла, ржавчины и т.д. Царапины отнеё следует убирать наждачкой Р150. Только потом можно наносить шпатлёвку. Шпатлю можно начинать обрабатывать Р80, далее Р150, пока не уберёшь следы от Р80 и только после этого можно наносить следующий слой шпатли. Уверяю вас. если вы вздумает зашпатлевать царапины от Р80, вы их увидете на машине через месяц после покраски. Будет очень обидно. Поверхность, которая готова к нанесению жидкой шпатли должна быть полседовательно обработанна наждачками Р80, Р150 и Р240. Когда у вас не соатлось следов от более грубой наждачки, нежели Р240 наносим жидкую шпатлю. Начинаем обработку с Р150, далее Р240. Теперь наноси грунт или исправляе дефекты. Далее я уже описывал. Отслоение материалов (краски, лака. вспучивание...) прежде всего из-за несовместимости материалов (грунты от разных производитетей например) или поверхность, на которую нанесён материал была не заматована. современная краска позволяет сушить её при 20 гр.с. примерно 12 часов сушки или при 60 гр.с. 30 минут сушки. На кечество покрытия это почти не влияет. Горячая сушка делает покрытие немного более твёрдым, но это ужже на уровне нюансов. грунтовать ржавчину бесполезно. наносит грунт перед шпатлеванием- нльзя. Как правило антикоррозионные грунты кислотные. Они не дружат со шпатлей- она просто со временем отвалится. Существуют антикоррозионные грунты на эпоксидной основе. Но они дороже и целесообразны при применении в профессиональных мастреских. ну остальные вопросы по требованию. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
хех... А я все делал сам... Местами белые просветы получились, т.к. темновато было и не заметил, лак местами потек....
Что делать если в лаке всохли песчинки мусора? И как удалять потеки лака? Мелкой шкуркой и полировать? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
потёки наждачкой Р1500 потом Р2000. На твёрдом бруске. Можно взять "стирку". Очень аккуратно, что бы не протереть лак вокруг.
Можно взять резец из победита прямоугольной формы и срезать им понемногу. В этом случае резец держать под небольшим углом к поверхности. мусор в лаке- стирка и наждачка Р2000. Потом полировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Борода
Большой респект! Снято огромное количество воросов. Я даже распечатал на принтере Ваше сообщение (получилось 2 страницы). Буду воплощать максимально близко к рекомендациям. ![]() Можно ли акриловую эмаль (неметаллик) покрывать сверху качественным лаком для придания большей стойкости и блеска? Надо ли полировать краску перед нанесением лака или предпочтительней нанесение мокрым по мокрому? Сколько эмали, разбавителя, отвердителя и лака требуется для полной окраски одного кузова (ориентировочно)? Как количество требуемой эмали зависит от ее укрывных свойств? Как Вы оцениваете марки SIKKENS, ICI, MIPA, PPG, SPIES HECKER, STANDOX? Коротко плюсы и минусы. И "дурацкий" вопрос. Можно ли съэконимить таким образом: купить одну базу (базовый цвет для смешивания) и ей покрасить? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Перекрашивал БМВ целиком прошлым летом за 1250$.
ЕЕ новый хозяин очень доволен этим обстоятельством. Качество покраски твердая четверка. Из косяков- не затянули колесные болты :-)) хорошо заметил вовремя :-) Красил в этом месте и раньше - всегда был доволен результатом Машина доступна - можно взглянуть при желании. Судя по предыдущим поркаскам - с годами никаких огрех не вылазиет. Мастеру лет 50. и красит чуть не всю жизнь. Тут она сразу после покраски Там же ее фотографии до этого действа машина после покраски -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 05:45 |