IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем
Alsen
сообщение 13.07.2011, 11:59
Сообщение #106


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Винтовой, это HVLP?

Кстати! Ведь маляр в крайних точках выключает пистолет?
Почему тогда нельзя прервать покраску на одной из точек, а потом начать снова?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.07.2011, 16:38
Сообщение #107


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 13.07.2011, 11:59:55)
Винтовой, это HVLP?

Кстати! Ведь маляр в крайних точках выключает пистолет?
Почему тогда нельзя прервать покраску на одной из точек, а потом начать снова?

HVLP это окрасочный пистолет а не компрессор.
Выключают подачу пистолета не в крайних точках а за ними. В окраске это принципиальное уточнение. Делается ради экономии материала. Есть экономия в реальности или нет затрудняюсь сказать.
И делают это далеко не все маляры.

Объяснять почему нельзя выключить подачу посреди детали на пальцах долго и сложно. Хочешь понять, надо попробовать )

Сообщение отредактировал Борода - 13.07.2011, 16:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.07.2011, 18:47
Сообщение #108


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Компрессоры для HVLP это отдельный класс устройств.

Хорошо, пускай будет ЗА ними.
Допустим ты красишь боковину машины.
Ты же не бегаешь с каждым проходом от носа до хвоста, а красишь участок на который хватает движения руки.
Покрасил участок слева-направо сверху-вниз, переходишь к следующему.
Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут?

Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.07.2011, 19:49
Сообщение #109


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 13.07.2011, 18:47:39)
Компрессоры для HVLP это отдельный класс устройств.

Хорошо, пускай будет ЗА ними.
Допустим ты красишь боковину машины.
Ты же не бегаешь с каждым проходом от носа до хвоста, а красишь участок на который хватает движения руки.
Покрасил участок слева-направо сверху-вниз, переходишь к следующему.
Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут?

Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца?

Про специальный класс устройств "компрессор для HVLP" кинь ссылочку почитать, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.07.2011, 20:39
Сообщение #110


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, пожалуйста.
Вот первое, что попалось:
http://www.profkomspb.ru/index.php?option=...&id=42&Itemid=1


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.07.2011, 21:09
Сообщение #111


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ohmy.gif
Ты в описании читал про рекомендованную область применения?
Цитата
Давление воздуха бар, max 0,5
______________

Применение: профессиональное использование при производстве окрасочных работ в производстве высококачественной мебели составами вязкостью от 10 сек до 200 сек (DIN4).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.07.2011, 21:27
Сообщение #112


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну и что?
А ты выше не смотрел принципиально?
Цитата
Применение: полупрофессиональное использование при производстве окрасочных работ составами вязкостью от 10 сек до 60 сек.-Sabula, Polistoff, Multicolor, Millicolor, Interflek и пр.


Я же не говорю, что невозможно использование традиционного компрессора.

А винтовой компрессор хорошо очень брать.
Их даже не в каждом автосервисе есть. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.07.2011, 21:33
Сообщение #113


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Я в окраске мебели не шарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 13.07.2011, 21:48
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут?

Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца?
Пока будешь ждать набора воздуха, лак или акриловая краска успеет подсохнуть, которую только нанёс, продолжишь дальше и будешь лажить уже сверху на этот слой образуя новую ступень, короче покрасить сможешь но будет всё полосатое и с такой апельсиновой коркой blink.gif в этом деле нужно как-бы залить всё деталь что-бы она растеклась в одно целое, помой-му сравнить это можно с катком, встречал же когда каток залит со всякими наслоениями, ни один ровный, а друг на друга слои льда, образуются ступеньки, и как ты назовёшь тех кто его заливал? laugh.gif laugh.gif у мяляров есть ещё понятие переопыл но это действительно сложно объяснять в воздухе, как говорят лучше один раз....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2012, 14:59
Сообщение #115


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Добросовестность мастера, бесспорно, очень важна, но вряд ли она может восстановить структуру металла, подверженного коррозии.
На сегодняшний день есть неплохое решение, позволяющее гарантировать окраску сварных швов и коррозийных участков- это обработка оловом. Данная технология успешно продвигается компанией Вюрт. Там 2 материала- припой и бруски сплава олова со свинцом. Для работы нужна маленькая газовая (типа туристическая) горелка, деревянный шпатель, ну и некоторая сноровка. Можно делать мощным строительным феном. Излишки олова шлифуют специальным кузовным рубанком, затем Р80, Р180. Обязательно учитывать в дальнейшей подготовке и окраске, что материалы должны иметь хорошую адгезию к олову. В PPG это шпатлевка A656, грунт D834.
Кстати, технология шпатлевания оловом обязательна в ремонтном процессе Infiniti и Porshe, оф дилеры ее успешно применяют.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 3.08.2012, 19:12
Сообщение #116


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Технология покрытия оловом имеет более древную историю, еще газ 21 в обязательном порядке места соединения кузовных панелей покрывали оловом для защиты от корозии

Сообщение отредактировал Pretender - 3.08.2012, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.08.2012, 19:48
Сообщение #117


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот не поверите, я давно хотел оловом обработать некоторые места.
Ссылка есть на материал?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 3.08.2012, 20:41
Сообщение #118


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 3.08.2012, 16:48:11)
Вот не поверите, я давно хотел оловом обработать некоторые места.
Ссылка есть на материал?

Обычное олово в прутках диаметром 8мм, я в 93 крылья на мерсе лудил. Края подминаеш, накладываеш латунную сетку и вперёд. Нагреваеш, растираеш и получаеш ту поверхность какая тебе нужна, что мешает срезаеш напильником и снова грееш и затираеш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.08.2012, 23:16
Сообщение #119


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Насколько я знаю, но могу ошибаться, не простое олово, а припой какой-то.
Нет?
А чё за сетка латуннаяэ


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 4.08.2012, 07:54
Сообщение #120


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Mayor @ 3.08.2012, 20:16:04)
Насколько я знаю, но могу ошибаться, не простое олово, а припой какой-то.
Нет?
А чё за сетка латуннаяэ

Не припой, а именно олово. Продается в прутках. Брать надо без сурика, определяется на слух. Береш пруток олова и сгинаешье его возле уха, если слышь мелкий треск, то такой пруток брать не надо. Прутук олова должен сгинаться безшумно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 02:29