Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Винтовой, это HVLP?
Кстати! Ведь маляр в крайних точках выключает пистолет? Почему тогда нельзя прервать покраску на одной из точек, а потом начать снова? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 13.07.2011, 11:59:55) Винтовой, это HVLP? Кстати! Ведь маляр в крайних точках выключает пистолет? Почему тогда нельзя прервать покраску на одной из точек, а потом начать снова? HVLP это окрасочный пистолет а не компрессор. Выключают подачу пистолета не в крайних точках а за ними. В окраске это принципиальное уточнение. Делается ради экономии материала. Есть экономия в реальности или нет затрудняюсь сказать. И делают это далеко не все маляры. Объяснять почему нельзя выключить подачу посреди детали на пальцах долго и сложно. Хочешь понять, надо попробовать ) Сообщение отредактировал Борода - 13.07.2011, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Компрессоры для HVLP это отдельный класс устройств.
Хорошо, пускай будет ЗА ними. Допустим ты красишь боковину машины. Ты же не бегаешь с каждым проходом от носа до хвоста, а красишь участок на который хватает движения руки. Покрасил участок слева-направо сверху-вниз, переходишь к следующему. Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут? Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 13.07.2011, 18:47:39) Компрессоры для HVLP это отдельный класс устройств. Хорошо, пускай будет ЗА ними. Допустим ты красишь боковину машины. Ты же не бегаешь с каждым проходом от носа до хвоста, а красишь участок на который хватает движения руки. Покрасил участок слева-направо сверху-вниз, переходишь к следующему. Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут? Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца? Про специальный класс устройств "компрессор для HVLP" кинь ссылочку почитать, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да, пожалуйста.
Вот первое, что попалось: http://www.profkomspb.ru/index.php?option=...&id=42&Itemid=1 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Ты в описании читал про рекомендованную область применения? Цитата Давление воздуха бар, max 0,5
______________ Применение: профессиональное использование при производстве окрасочных работ в производстве высококачественной мебели составами вязкостью от 10 сек до 200 сек (DIN4). |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну и что?
А ты выше не смотрел принципиально? Цитата Применение: полупрофессиональное использование при производстве окрасочных работ составами вязкостью от 10 сек до 60 сек.-Sabula, Polistoff, Multicolor, Millicolor, Interflek и пр. Я же не говорю, что невозможно использование традиционного компрессора. А винтовой компрессор хорошо очень брать. Их даже не в каждом автосервисе есть. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Я в окраске мебели не шарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата Что мешает при таком передвижении прекратить покраску на несколько минут? Пока будешь ждать набора воздуха, лак или акриловая краска успеет подсохнуть, которую только нанёс, продолжишь дальше и будешь лажить уже сверху на этот слой образуя новую ступень, короче покрасить сможешь но будет всё полосатое и с такой апельсиновой коркой Или делать "перерывы" ЗА крайними точками, что бы не опустошать рессивер до конца? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Добросовестность мастера, бесспорно, очень важна, но вряд ли она может восстановить структуру металла, подверженного коррозии.
На сегодняшний день есть неплохое решение, позволяющее гарантировать окраску сварных швов и коррозийных участков- это обработка оловом. Данная технология успешно продвигается компанией Вюрт. Там 2 материала- припой и бруски сплава олова со свинцом. Для работы нужна маленькая газовая (типа туристическая) горелка, деревянный шпатель, ну и некоторая сноровка. Можно делать мощным строительным феном. Излишки олова шлифуют специальным кузовным рубанком, затем Р80, Р180. Обязательно учитывать в дальнейшей подготовке и окраске, что материалы должны иметь хорошую адгезию к олову. В PPG это шпатлевка A656, грунт D834. Кстати, технология шпатлевания оловом обязательна в ремонтном процессе Infiniti и Porshe, оф дилеры ее успешно применяют. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Технология покрытия оловом имеет более древную историю, еще газ 21 в обязательном порядке места соединения кузовных панелей покрывали оловом для защиты от корозии
Сообщение отредактировал Pretender - 3.08.2012, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот не поверите, я давно хотел оловом обработать некоторые места.
Ссылка есть на материал? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Mayor @ 3.08.2012, 16:48:11) Вот не поверите, я давно хотел оловом обработать некоторые места. Ссылка есть на материал? Обычное олово в прутках диаметром 8мм, я в 93 крылья на мерсе лудил. Края подминаеш, накладываеш латунную сетку и вперёд. Нагреваеш, растираеш и получаеш ту поверхность какая тебе нужна, что мешает срезаеш напильником и снова грееш и затираеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Насколько я знаю, но могу ошибаться, не простое олово, а припой какой-то.
Нет? А чё за сетка латуннаяэ -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Mayor @ 3.08.2012, 20:16:04) Насколько я знаю, но могу ошибаться, не простое олово, а припой какой-то. Нет? А чё за сетка латуннаяэ Не припой, а именно олово. Продается в прутках. Брать надо без сурика, определяется на слух. Береш пруток олова и сгинаешье его возле уха, если слышь мелкий треск, то такой пруток брать не надо. Прутук олова должен сгинаться безшумно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 02:29 |