IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем
Vittorio
сообщение 23.02.2005, 10:11
Сообщение #16


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Борода @ 22.02.2005, 21:34:07)
уф. ну приготовьтесь......

Ого! Приятно почитать. Мнения профи всегда уважаю!


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.02.2005, 10:24
Сообщение #17


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Мне вообще кажется, что порозаполнение - маркетинговый ход. Получается, что заполнить сферическую полость со срезаным верхом невозможно ни жидкой шпаклевкой, ни пластичной. В первом случае она не потечет, во втором не вдавится, воздух не пустит. Т.е. и в том и в другом случае максимум, что получится - крышка на поре. Хотя этого, наверное, достаточно.

По поводу совместимости материалов - наверное стоит использовать материалы одного производителя, четко следуя инструкции по применению. Брака (вспучиваний, отслоений) будет меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.02.2005, 13:31
Сообщение #18


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Alsen @ 23.02.2005, 00:51:42)
Можно ли акриловую эмаль (неметаллик) покрывать сверху качественным лаком для придания большей стойкости и блеска?

Надо ли полировать краску перед нанесением лака или предпочтительней нанесение мокрым по мокрому?

Сколько эмали, разбавителя, отвердителя и лака требуется для полной окраски одного кузова (ориентировочно)?

Как количество требуемой эмали зависит от ее укрывных свойств?

Как Вы оцениваете марки SIKKENS, ICI, MIPA, PPG, SPIES HECKER, STANDOX?
Коротко плюсы и минусы.

И "дурацкий" вопрос.
Можно ли съэконимить таким образом: купить одну базу (базовый цвет для смешивания) и ей покрасить?

Акрил можно покрыть лаком. Акрил сушишь, далее матуешь (можно использовать сктч-брайт) но очень аккуртано, что бы не протереть. Наносишь лак.
Сразу однозначно скажу- ты сам не подготовишь машину таким образом, что бы имело смысл так её красить.
такой способ окраски крайне дорог и не понятен смысл. Можно взять базу без пудры (любой цвет акрила можно приготовить из компонентов базы) далее всё окрашивает так же как и в случае с метталликом\перламутром.


про полировку вроде ответил. нанести акрил\лак мокрый по мокрому не получится. а сели получится- будет вскипание материала. слишком большой слой будет неравномернно сохнуть.

на 944 облить сверху хватит 2-х литров краски. Замена цвета- 3 литра.
Хотя расход краски зависит от цвета (различная укрывистость) уменя маляра и самой краски. На более дешёвых материалах расход больше.
Зависит ещё от окрасочного пистолета.


из перечисленного списка я бы рекомендовал Standox или SPIES HECKER. Это марки одного концерна. хорошие материалы. немецкое качество. Поставляли краку Porsche.
По DuPont сложно сказать что то плохое. Но с ними есть одна проблема- если будешь красить в гараже, матерал очень чуствителен к влажности воздуха. Были случаи, когда по этой причине облазил лак с поверхности.
По остальным я ничего не посоветую. Ну вернее ни одного не рекомендую.
В Москве точно есть представительство RM. Настоятельно рекомендую. Сейчас сам даже подумываю открыть в Минске магазин по продаже их краски. Это не реклама, просто действительно очень хорошие материалы. Если есть Glasurit (а наверняка есть) то он должен быть немного дешевле RM при таком же высоком качестве.


съэкономить можно. Но нельзя брать одну банку микса (компонента). Она будет плохо укрыывать, буду иные проблемы. Надо смотреть формулу краски. Т.е. ты выбрал цвет, далее определяется формула- количесво необходимых компонентов и их соотношение. Бывает, что на 2 литра краски идёт 1 литр одного компонента+ остальные по 200-300 мл. В этом случае немного сможешь сэкономить.
расход растоврителя- см инструкцию к краске. И строгое соблюдение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.02.2005, 13:37
Сообщение #19


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Desti @ 23.02.2005, 10:24:46)
Мне вообще кажется, что порозаполнение - маркетинговый ход. Получается, что заполнить сферическую полость со срезаным верхом невозможно ни жидкой шпаклевкой, ни пластичной. В первом случае она не потечет, во втором не вдавится, воздух не пустит. Т.е. и в том и в другом случае максимум, что получится - крышка на поре. Хотя этого, наверное, достаточно.

По поводу совместимости материалов - наверное стоит использовать материалы одного производителя, четко следуя инструкции по применению. Брака (вспучиваний, отслоений) будет меньше.

это далеко не маркетинговый ход Воздух, находящийся в поре, имеет оное тепловое расширение, нежели окружающий его материал. Если пора близка к поверхности- рано или поздно она станет пузырём.
Нормально поры заполняются шпатлей. Главное старательность.

про материалы от одного производителя- полностью согласен.
Хотя это дорого. Часто берут грунты от более дешёвых производителей. Вполне допускаю такое. Просто не следует устаривать целый сендвич. Выбрал грунт подклад (например U-Pol) используй и антикоррозионный грунт именно от U-Pol. Причём удостоверься (как правило любой производитель сопровождает технологическим описанием, где указывается взаимная применяемость материалов) что эти грунты можно использовать совместно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.02.2005, 19:56
Сообщение #20


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Очень грамотно!
Уважаю! Тока наврядле кто нить так будет заморачиваться с 20ти летней машиной. Возражения принимаю тока с подтверждением на практике, и тока не от Бороды, он мог так заморочится, маляр как никак.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mortu
сообщение 24.02.2005, 09:15
Сообщение #21


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 176
Регистрация: 17.11.03
Пользователь №: 568



...а по поводу окраски днища и внутри машины(багажник, место для мотора, пол салона внутри) кто нибудь что нибудь знает? У меня, например, крыша и так блестит. Зато внутри багажника, под капотом и наверное дно не в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.02.2005, 14:09
Сообщение #22


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По поводу качества и серьезного подхода скажу, что всегда надо делать хорошо, а плохо оно само получится.
Тем более, что применение современных материалов и технологий существенно снижает трудоемкость работ и позволяет получать более предсказуемые результаты в широком диапазоне внешних обстоятельств.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 24.02.2005, 14:16
Сообщение #23


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 23.02.2005, 19:56:42)
Очень грамотно!
Уважаю! Тока наврядле кто нить так будет заморачиваться с 20ти летней машиной. Возражения принимаю тока с подтверждением на практике, и тока не от Бороды, он мог так заморочится, маляр как никак.

я малярить бросил довольно давно. Тем не менее моя машина делалась именно так. Были исключения, позволяющие съеконосить на стоимости, но всё это было уже хорошо проверенно неоднократно. Использовались:
- грунты U-Pol
- шпатля U-Pol с алюминиевым наполнителем.
- краска Польша. Чёрный цвет брал просто чёрный микс (компонент) серебристая код цвета Мерседес.
- лак RM HD с матующей добавкой.
Машина окрашена в два цвета- верх чёрный серебристый низ. Матовая. Ну т.е. не блестит. Сосвем совсем.
Готов красил мой знакомый. Когда с ним вмете работали. Вместе с кузовным работами (вмятина на заднем крыле, завривали дверные ручки, выемку под номерной знак сзади, убирали швы на заденей панели...) всё обошлось порядка 1500$.

Коаску брали именно эту (не помню марку производителя) потому, что уже не раз проверяли её на совместимость с лаком RM.
Если маляры будут под хороший лак рекомендовать какую либо краску, и обосновывать это тем, что неоднократно так делали и всё в порядке- можно соглашаться. Не имея опыта в этом деле и просто пробовать красить одним, а лак использовать другой- 50\50. Как повезёт.

Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche:
"Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы".
так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche.
Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии.
Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно.
Хотя это моё личное мнение.
Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 24.02.2005, 14:28
Сообщение #24


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mortu @ 24.02.2005, 09:15:41)
...а по поводу окраски днища и внутри машины(багажник, место для мотора, пол салона внутри) кто нибудь что нибудь знает? У меня, например, крыша и так блестит. Зато внутри багажника, под капотом и наверное дно не в порядке.

да в общем ничего сложного. Внутри красится примерно так же, как и снаружи. Отшлифовал, протиру грунтанул и покрасил. Ну если есть желание сделать что бы блестело как снаружи- всё то же самое, но очень аккуратно.

Дниже. Мнеста, где повреждён родной антикор ободрать. Вычистить всю ржавчину. Загрунтовать. После высыхания грунта нанести антикор.
По антикору много не посоветую- не мой профиль.
Если требуется сварка (заварить дырки) дырку расчищаешь до чистого металла (без ржавчины) завариваешь листом кузовного железа соответсвующей толщины (вырезатьсо старой крыши, днища... любой машины кроме ВАЗ\ГАЗ\АЗЛК\ЗАЗ). Места сварки обработать болгаркой и наждачкой, загрунтовать, нанести антикор. Если варится скрытая полость (порог например) залит внутрь антикор. Ещё в этом случае можно применять грунт Standox. Не помню уже названия, но суть в том,что он антикоррозионный двухкомпонентный красного цвета. Им обрабатывается место которое надо заварить (после того, как мы ободрали всё до чистого металла) а так же сама латка, которую предварительно надо по периметру очистить до металла что бы обеспечить контакт при сварке. Вот то, что мы очистили на латке до голого металла так же тщательно грунтуется. Варить можно прямо по этому грунту. Он токопроводящий а так же термостойкий. Обгарает тольк непосредственно по шву сварки. В результате мы имеем внутренний шов с минимумом голого железа. После залития антикора всё в совокупности обеспечит очень долгую жизнь такой латке.
Нельзя ложить антикор на голое железо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.02.2005, 14:51
Сообщение #25


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот хорошая статья http://www.garo-info.ru/article.php?id=171
Про методы нанесения покрытий http://www.autoprofi.nursat.kz/tehnolog.html

А здесь весь цикл статей о покраске http://www.garo-info.ru/cat.php?c_id=60

Сообщение отредактировал Alsen - 24.02.2005, 14:55


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 24.02.2005, 15:43
Сообщение #26


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



2 Альсен. Для того чтобы уложиться в вышеуказанную сумму, может стоит покрасить нашей краской "Вика"? Я конечно не спец, но покрасчики вроде не ругают ее, а владельцы покрашенных ей машин, которые мне попадались ,вполне довольны. Кстати для покраски "в гараже" она очень даже подходит.


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.02.2005, 18:00
Сообщение #27


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Vittorio
Сама эмаль стоит не дорого. Миксы Штандокс от 40$ за литр.
Вика - 25-30$ подбор, миксы не продают.
А главное эти "гады" в фирменном магазине на Федоровской отказались мешать по коду цвета - только подбор по образцу. mad.gif

Самое дорогое в окраске - подготовка, вот на ней и придется съэкономить (делать самому). За то потом претензии только к себе. Если маляру что-то не понравится доплачу за доработку. Все таки уже не за всю машину.
"Облить" машину в боксе, переоборудованном под окрасочную камеру, можно где-то за 100-150$.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.02.2005, 22:31
Сообщение #28


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 24.02.2005, 14:16:31)
Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche:
"Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы".
так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche.
Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии.
Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно.
Хотя это моё личное мнение.
Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. biggrin.gif

Я то не против, я просто уверен, что не все так думают, поэтому и говорю, что бы приводили примеры, кто не согласен. А твою машинку я знаю, фоток много у меня, достойна уважения.
Я вот свою, одну, хочу законсервировать и поставить лет на 20. Дочка выростет, а я ей подарю "РАРИТЕТ".


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.02.2005, 02:36
Сообщение #29


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А здесь ссылки на большинство Российских представительств производителей эмалей с адресами, телефонами с сайтами.

http://www.remontauto.ru/?p=10&z=8


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 3.03.2005, 00:58
Сообщение #30


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Подскажите нужен ли особенный грунт на пластик? (например для четвертой двери, в крыше котораяsmile.gif)


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2025 - 08:45