Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(Kola @ 3.03.2005, 00:58:50) Подскажите нужен ли особенный грунт на пластик? (например для четвертой двери, в крыше которая ![]() Естессно. Для пластика свои грунты, свои шпаклевки. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 256 Регистрация: 9.01.04 Пользователь №: 605 ![]() |
Цитата(Desti @ 3.03.2005, 10:37:35) Цитата(Kola @ 3.03.2005, 00:58:50) Подскажите нужен ли особенный грунт на пластик? (например для четвертой двери, в крыше которая ![]() Естессно. Для пластика свои грунты, свои шпаклевки. Естественно. если это металик то в лак необходимо в лак добавлять пластификат |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Сдал в малярку Golf-2 GTI (3-х дверок) Полная перекраска снаружи и внутри, все разобрано полностью, ну только колеса с подвесками остались. Цена вопроса 30 000 руб. Из них: краска Sikkens 3,5 кг - 13 500 руб., 5 500 - прочие материалы, 11 000 руб. - работа, включая собственно окраску с подготовкой и полировку. В сб посмотрю, что получится.
-------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вальдемаар
Город какой? А то непонятно дорого или дешево. 3,5 Кг много. Мне сказали маляры, что на полную перекраску надо не более 2 Кг даже металлика/перламутра. Я Ниву всю, кроме моторного отсека, перекрасил двумя килограммами акрила Садолин и еще осталось чуть-чуть на подкраску. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 17.11.03 Пользователь №: 568 ![]() |
чем перламутр отличается от металлика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
незнаю какой компонент у металика дает блеск но у настоящего перламутра это блеск взятый путем обработки рыбьей чешуи которая как известно не хило блестит это и есть перламутр
Сообщение отредактировал налим - 15.04.2005, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mortu @ 15.04.2005, 07:56:56) чем перламутр отличается от металлика? Я не специалист, но на бытовом уровне объясню. У металлика просто блестящие "чешуйки", как фольга. А у перламутра переливаются разными оттенками, как перламутровые раковины. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
город Дмитров, Моск.обл., а перекраска - замена цвета, цвет - темно-серый металлик стандартный VW, вместо белого. Ну если много краски насчитали, то пусть возьмут себе излишки за хорошую, надеюсь, работу.
-------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вальдемаар
Если подмосковье, то цена средняя. Не пускайте дело на самотек. Обязательно осмотрите машину после подготовки перед покраской. Максимально скурпулезно. А то на перекраску и уйдут все излишки. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.02.2005, 14:25:52) Прошу участников поделится сведениями по "технологии" проведения работ и выбора краски, Я ломал голову над проблемой недобросовестности мастеров и решил делать все сам. сначала потренировался- облил восьмерку. получилось очень хорошо. потом глядя на это мой знакомый попросил облить гольфа. купил краску sherwin-wiliams. вполовину дешевле дюпона и вдвое дороже чем мобихел. получилось великолепно. это было год назад. зиму машинки пробегали , восьмерка помутнела, была крашена боди, а голф сияет. до того с трудом представлял откуда из пулика летит краска. бояться там нечего. потом решился красить клауса. пока он только отшкурен в зеркало но еще не красился. нашел очень оригинальную технику шлифовки. столичные маляры- эксклюзивщики после ознакомления с ней были в восторге. суть в следующем. после окраски, особенно если машина шпаклевалась на поверхности всегда останется волна. практически с ней ничего не сделать обычными способами. только шлифовать до умопомрачения. но все равно поверхность вряд ли примет зеркальную форму. Думаю не надо пояснять что есть чистота поверхности и точность формы. выход был найден очень оригинальный. с небитой машины делается гипсовый слепок, или пользуясь тем, что левая и правая стороны зеркально симметричны делается слепок с другой стороны. поясню на примере поршевской двери. у меня была едва замята передняя кромка, любая шлифовка не давала идеальной "рояльной" поверхности. тогда я, намочив газету расправил ее на другой двери. на газету нанес лепешку гипса, толщиной полтора сантиметра и дал застыть. на лепешке слделал координатные отметки "верх" "перед" а дальше все просто. на отклееную лепешку накладывается наждачная бумага ( сначала грубая, дает исключительную точность формы) и лепешкой как шлифовальником делаются движения по шлифуемой поверхности в направлении отметок. таким образом при должной глубине шлифовки получается максимально точная и неисаженная поверхность. далее можно этот же шлифовальник использовать для тонкой шлифовки лака и его полировки. результат просто ошеломляющий. качество как у роллс ройса. использованные материалы- дюпон об удалении ржавчины. шкурить ее верх бессмысленности. природа ее химическая и удалять надо химией. преобразователи ржавчины КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказаны!!!. ими можно ржавчину только стравить. потом покрыть синтетической кистью концентрированной ортофосфорной кислотой и дать высохнуть. это день- два в зависимости от влажности помещения. потом удалить белый или серый налет шкуркой, он легко осыпается и под ним яркий металл. "каналы коррозии" в этом случае закупориваются нерастворимыми фосфатами и "жуки" не проявляюся. более эффективные электрохимические методы. но они сложнее. в твои деньги ты вложишься в окраску по ринципу использования " делаю не так как чужие руки, которые делают не так как думает моя голова". подъемное дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Спасибо, Allent!
Как говорится, дорогу осилит идущий, а сидящий в кресле - нет. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Может кому интересно?
КУЗОВ, САЛОН, ДИСКИ - локальное восстановление, без снятия и разборки элементов. Наткнулся на сеть сервисов, специализирующихся на ремонте именно ЛОКАЛЬНЫХ повреждений. Ребята там чудеса делают, в разы дешевле фирменных сервисов, причем цвет совпадает идеально! Новейшие западные технологии. http://www.chipsaway.ru/ -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Ребят подскажите сколько будет стоить в москве идеально перекрасить в другой цвет бентли арнаж из бежевого в синий. Это не шутка реально спрашиваю. +полностью перетянуть салон и инсталировать бар. С разработкой проекта от начала до конца. Сделать нужно две машины.
ЗЫ: машины не битые в идеальном состоянии, одна 99го, другая 01го года. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 29.08.2007, 15:59 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я думаю, что не глядя и не общаясь с заказчиком тебе никто никаких цифр не назовет.
Из опыта могу сказать, что покраска с качественой аэрографией может стоить 5-15 000 евро. Вот одна из самых качественных контор по салонам и др., позвони пообщайся: http://www.sv-art.ru/rus/index0.shtml -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Много бентли в угоне в последнее время
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 08:41 |