Зачатки FAQ по 924 двиг ХК/XJ., Общие данные. Регулировочные параметры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Зачатки FAQ по 924 двиг ХК/XJ., Общие данные. Регулировочные параметры. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Общие данные для двигателя ХК/ХJ:
Годы выпуска: 1978 – 1985 Кол-во цилиндров: 4 Диаметр/Ход, мм: 86,5/84,4 Рабочий объем, см^3: 1984 Степень сжатия: 9,3:1 Максимальная мощность, кВт(л.с.): 92(125) (@5800 об/мин) Максимальный крутящий момент, Нм: 165 (@3500 об/мин) Применяемое топливо, RON: 98 Максимальные допустимые обороты, об/мин: 6500 Обороты холостого хода, об/мин: 950±50 Сухой вес, кг: 136 Тип двигателя: рядный , четырехцилиндровый, четырехтактный Блок цилиндров: цельнолитой, чугунный с алюминиевым поддоном Коленвал: кованный, на пяти коренных подшипниках Шатуны: кованные стальные Поршни: литые алюминиевые Распредвал: стальной с цементированием, расположен в ГБЦ Привод ГРМ: зубчатым ремнем, с одним натяжным роликом Тепловые зазоры клапанов: впуск – 0,20 мм, выпуск – 0,45 мм Фазы газораспределения: Открытие впускного клапана: 6 градусов до ВМТ Закрытие впускного клапана: 42 градуса после НМТ Открытие выпускного клапана: 47 градусов до НМТ Закрытие выпускного клапана: 2 градуса после ВМТ Система охлаждения: замкнутая жидкостная с термостатированием. Система смазки: принудительная с полнопоточной масляной помпой и полнопоточным масляным фильтром Давление масла при 5000 об/мин: ~ 7 бар при температуре масла в пределах 80 – 100 градусов Цельсия Расход масла, л./1000 км: до 1,5 литров Система питания: Bosch K-Jetronic Система зажигания: электронное зажигание Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Опережение зажигания: 10 градусов на 950±50 при отключенном вакуум-корректоре Свечи: Bosch W5D, Beru 14-5 DU, зазор 0,7 мм +/- 0,1 мм -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Основные контрольные параметры.
Производительность бензонасоса: 750 см^3 за 30 сек Давление топлива: 4,5 – 5,2 бар Управляющее давление при 20 градусах Цельсия: 1,3 – 1,7 бар Управляющее давление на прогретом двигателе: 3,4 – 3,8 бар Давление в системе через 10 мин. после остановки двигателя: 1,7 бар Давление в системе через 20 мин. после остановки двигателя: 1,5 бар Давление открытия форсунок: 2,5 – 3,6 бар УОЗ при отключенном вакуумкорректоре: 10 градусов до ВМТ при 950±50 об/мин Содержание СО, %: 1,0 – 2,0 Сообщение отредактировал Shurick - 18.04.2005, 23:02 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Заправочные объемы
Масло, двигатель: 5,0 л Объем по меткам между max. и min.: ~ 1.2 л (1,6 л. для турбо) Система охлаждения (с отопителем): 7.1 л. Топливный бак: 62 л., резерв 5 литров (турбо: 84 л., резерв 9 л.) Тормозная система: 0,2 л. Бачок омывателя: 6 л. МКПП: 2,5 л. , SAE 75 W-90, API GL 5 или MIL-L2105B АКПП: 6 л. Dextron II D Дифференциал (для АКПП): 1 л. SAE 75 W-90, API GL 5 или MIL-L2105B -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Чё забросил-то?
пиши уже зазоры в клапанах, и всё такое. ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 8.04.2012, 21:02 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Во ты археолог...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.08.2025 - 20:05 |