IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Решение проблемы горячего пуска Порше 924, (ЗА 3 КОПЕЙКИ И ПОЛЧАСА ВРЕМЕНИ!!!)
Mikealex
сообщение 29.07.2005, 12:47
Сообщение #1


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Решение проблемы горячего пуска Порше 924 (за 3 копейки и полчаса времени!!!).

Проблема

Сначала немного справочного материала. Горячий пуск - общая проблема, всех моделей Порше 924, как обычных 2-х литровых, так и турбо.

В течение любого пуска, холодного или горячего, термовременной выключатель (ТВВК, вкручен в ГБЦ сзади) обеспечивает заземление (-) для пусковой форсунки. А ключ зажигания обеспечивает батарейное напряжение (+12В) на другой конец пусковой форсунки, пока крутится стартер. Форсунка открылась - топливо начало впрыскиваться в коллектор. Это дополнительное топливо должно помочь двигателю запуститься.

В течение холодного пуска заземление (-) подается на пусковую форсунку через ТВКК около 8-10 секунд. После этого ТВКК отключает заземление (-). Даже если бы Вы продолжаете заводить двигатель после того, как 8-10 секунд прошло, только батарейное напряжение (+12В) подается к пусковой форсунке, заземление (-) отключено. Без заземления (-), пусковая форсунка закроется, и дополнительный поток топлива перестанет впрыскиваться. Это предохранит двигатель от перелива топлива.
После того, как ТВКК остыло, заземление (-) снова подается на пусковую форсунку в течение 8-10 секунд во время вращения стартера, и происходит нормальный холодный пуск.

В течение горячего пуска время подачи заземления (-) значительно уменьшается. Различные публикации Bosch указывают это время менее 3 секунд. Но реальный опыт предполагает, что в очень жаркий день оно вообще не подается и пусковая форсунка не включается! В более старом двигателе этого часто не достаточно, чтобы запустить двигатель от рабочих форсунок. Для того, чтобы снять проблему, ТВКК должен охладиться прежде, чем он подаст необходимое заземление (-) на пусковую форсунку, чтобы двигатель получил дополнительное топливо для запуска. Этот комплект предназначен обойти эту проблему, подавая заземление (-) на пусковую форсунку через тумблер, который может быть включен при вращении стартера, столько, сколько необходимо, этим самым обеспечивая дополнительное топливо, необходимое для нормального горячего пуска.

Комплект

Комплект состоит из:
тумблер 2-х контактный, диаметр основания ~18мм. (можно меньшим диаметром и намотать изоленту); два одножильных провода, один ~0,3м. длиной и другой ~2м. длиной; изолента.

Установка

Инструкция:

1. Снимите разъем с пусковой форсунки (синий, на впускном коллекторе со стороны лобового стекла).

2. Аккуратно разрежьте внешнюю изоляцию.

3. Там всего 3 провода, если провода оригинальные и их не меняли, то цвета такие:
красный с белой полосой (заземление), красный с черной полосой (на втягивающее реле стартера), желтый с красной полосой (на датчик температуры).

4. Выберите красный провод с белой полосой, это - провод заземления (-), который Вы срастите. Красный провод с черной полосой подает батарейное напряжение (+12В) от втягивающего реле стартера, и не должен быть нарушен!

5. Возьмите из подготовленного комплекта провод длиной 2м. и проложите его из моторного отсека от пусковой форсунки в салон к педалям. Я просунул в щель, где идет общий жгут, рядом с тормозным вакуумником. Можно просунуть, вместе с проводкой стеклоочистителя под резиновый кожух.

6. Посмотрите под рулевую колонку, снизу на панели вы увидите круглое отверстие диаметром 18-20мм. Это отверстие, в которое вы установите тумблер. Если есть штатная кнопка, которая не задействована, можно использовать ее.

7. Теперь нужно где-нибудь в салоне снизу, в районе педалей найти заземление (-), можно взять с включателя фар.

8. Осталось все подсоединить. К заземлению (-) в салоне нужно прикрутить один конец короткого провода 0,3м (из комплекта), второй его конец к одному из контактов тумблера. К красному проводу с белой полосой разъема пусковой форсунки прикручиваем один конец длинного провода 2м. (из комплекта), второй его конец ко второму контакту тумблера.

9. Все изолируем изолентой. Установка завершена.

Как пользоваться

При холодном и горячем запуске педаль газа не нажимать!
В принципе тумблер может быть постоянно включен и при холодном и при горячем запуске. Тогда пусковая форсунка будет включаться всегда, когда вы крутите стартером, этого достаточно. Как двигатель заведется, выключаете стартер и +12В перестанут поступать, пусковая форсунка выключится.
Единственный случай, когда тумблер необходимо выключать, если двигатель по какой-либо причине не завелся в течение 10 секунд! Тогда выключаете стартер, выключаете тумблер и пробуете заводить без пусковой форсунки, иначе зальете.

P.S. Все опробовал на своей машине в разных режимах, работает, как швейцарские часы.

Сообщение отредактировал Mikealex - 29.07.2005, 12:59


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 29.07.2005, 13:00
Сообщение #2


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



отличный способ заловить себе еще один пусковой гиморой не завелась и ломай голову залил или недалил причем что заливает на горячую чаще чем не доливает
сколько раз убеждался если машина вдруг не завелась на горячую нечего ее крутить выходишь дергаешь штекер с пусковой и она тут же схватит
куда важней поддерживать работоспособность клапана сброса давления с РУДа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2005, 13:02
Сообщение #3


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 29.07.2005, 14:00:04)
отличный способ заловить себе еще один пусковой гиморой не завелась и ломай голову залил или недалил причем что заливает на горячую чаще чем не доливает
сколько раз убеждался если машина вдруг не завелась на горячую нечего ее крутить выходишь дергаешь штекер с пусковой и она тут же схватит
куда важней поддерживать работоспособность клапана сброса давления с РУДа

Зачем выходить из машины, можно тумблер в салон вывести.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 29.07.2005, 13:38
Сообщение #4


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



конечно можно
другой тумблер параллельно реле бензонасоса установить как предлогал Mayor
но лень блин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2005, 13:41
Сообщение #5


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 29.07.2005, 14:00:04)
отличный способ заловить себе еще один пусковой гиморой не завелась и ломай голову залил или недалил причем что заливает на горячую чаще чем не доливает
сколько раз убеждался если машина вдруг не завелась на горячую нечего ее крутить выходишь дергаешь штекер с пусковой и она тут же схватит
куда важней поддерживать работоспособность клапана сброса давления с РУДа

И у меня именно завоздушивалась на горячую после 20-30 мин. простоя. И чаще всего проблема именно в этом, пока насос не прокачает пробку из бака. А рабочие форсунки открываются под давлением, вот и крутишь пока стартер не угробишь. И залить горячий мотор не просто, топливо от нагретых деталей мгновенно испаряется.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.07.2005, 14:14
Сообщение #6


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Дайте, я тоже подключусь. laugh.gif


Mikealex
У тебя на дозаторе стоит клапан сброса управляющего давления при работе стартера?
Если стоит, он работает?
Именно он должен выполнять ту функцию, которую ты решил тумблером.
В Порше тоже люди не глупые работают. Вот они и стали ставить этот клапан с 1981г. (?).
Я этот клапан не подключал. Сначала не знал как, а потом руки не доходили.
Но после регулировки РУД давление вошло в норму и пуск горячий пуск затруднился. Я подключил клапан к пусковой форсунке (проводу стартера) и пуск стал заметно легче. Но у меня создалось впечатление (по отклику на педаль газа) что двигатель заливает (переобогащение смеси). Оклик стал какой-то тупой. При резком нажатии 3 сек тупит, а потом прыгает вперед.
Мне это не понравилось. Я опять залез в РУД и загнал давление до 4,3 Атм. И пуск стал происходить без проблем вообще. Следовательно перелив (особенно на горячуюю) имел место. Горячий двигатель более чуствителен к составу смеси (переливу) чем холодный. Это неоднократно наблюдалось на Жигулях. Когда в жару машина заводиться только с выжатой педалью газа.

Жалко, что нет возможности померять смесь альфометром, что бы точно определиться с настройкой. Косвенным подтверждением оптимального состава смеси может служить показатель СО 0,7-1,5%. Похоже всетаки дозаторы как-то изнашиваются и вероятно вернуть систему в первозданное состояние невозможно (маловероятно).

А причину определил правильно это паровоздушная пробка, которая играет роль "пружины" в топливопроводе. А пусковая форсунка сбрасывает давление и выпускает воздух.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 29.07.2005, 15:27
Сообщение #7


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 29.07.2005, 15:14:32)
У тебя на дозаторе стоит клапан сброса управляющего давления при работе стартера?
Если стоит, он работает?
Именно он должен выполнять ту функцию, которую ты решил тумблером.

А как он выглядит? Можешь номерок каталожный кинуть? Или сфотографируй и выложи. К нему идут провода? У меня снизу дозатора со стороны двигателя какой-то бочонок с проводами, но я думаю что это соленоид. Или это он и есть? Напиши подробно как его тестировать, тока манометра у меня нет.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 29.07.2005, 16:40
Сообщение #8


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Я тоже про этот клапан и говорю
стоит он снизу от дозатора
всегда проверяю как там на нем клеймы бывают спадет одна или окислится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 29.07.2005, 17:30
Сообщение #9


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вчера стал делать кнопку на форсунку независимо от Михалыча, у меня ни к чему хорошему это не привело .. правда я подавал +12 на форсунку, при этом она открывалась, но радости это не прибавляло .. может стоит сделать вариант с подключением массы ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.07.2005, 00:08
Сообщение #10


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Mikealex
Ага! Это он и есть. Там болтик соединяет две трубочки и вворачивается в корпус клапана.
Прикрути к нему лампочку на проводах.
При включении зажигания лампочка должна загораться, а клапан срабатывать.
Но при температуре более 40 градусов (вроде). Это определяет термоуправляемый элемент на двигателе.
А можно просто кинуть один провод на массу другой через кнопку на плюс 12в. И прямо на работающем двигателе пощелкать. Если обороты резко проваливаются, работает. Давно правда я это щелкал, может что уже забыл. unsure.gif

Zubo
Дык! Правильно. Иначе только на холодном двигателе будет работать.
Сделай кнопку с двумя группами контактов.
Или я что-то путаю, но мне кажется ты в прошлом году уже это пробовал? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 30.07.2005, 09:34
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



господа, а что если все же починить обратный клапан бензонасоса (или поменять в сборе) и не городить хреновины для проплевывания пробок?wink.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.08.2005, 10:13
Сообщение #12


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Alsen, а провода на соленоиде можно местами менять или они подключаются строго в определенном порядке? Тогда какой куда? Дело в том, что у меня провода были сняты. Один провод "желтый/с красной полосой" - от пусковой форсунки идет, другой "коричневый/с белой полосой" - от температурного переключателя. А какой из них, на какой контакт соленоида идет?
И температурный переключатель я прозвонил, на холодном и горячем двигателе он у меня разомкнут! Я так понял он заземление (-) подает на соленоид, и на прогретом моторе должен быть замкнут?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.08.2005, 10:19
Сообщение #13


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



То есть, резюмирую: на холодном моторе включается пусковая форсунка, а на горячем - соленоид?

Эврика! Тогда нужно кнопку в салоне доработать, чтобы в одном положении подавалась масса на пусковую форсунку, а в другом - на соленоид! Попробую в выходные.

P.S. И так постепенно салон Порше превращается в кабину самолета с множеством кнопок, а водитель - в пилота.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.08.2005, 14:37
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 2.08.2005, 11:13:12)
Alsen, а провода на соленоиде можно местами менять или они подключаются строго в определенном порядке? Тогда какой куда? И температурный переключатель я прозвонил, на холодном и горячем двигателе он у меня разомкнут! Я так понял он заземление (-) подает на соленоид, и на прогретом моторе должен быть замкнут?

Какой провод куда на соленойде совершенно безразлично. Это обычная катушка (как в реле).
Про термовыключатель совершенно правильно. На теплом двигателе должен подавать массу на соленойд. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.08.2005, 08:47
Сообщение #15


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Подключил землю (-) на соленоид; +12В идет когда стартер крутит, через пусковую форсунку на соленоид. Так вот, не хрена горячий мотор не заводится, оставил только кнопку подачи заземления (-) на пусковую форсунку, которую раньше сделал. У меня только пусковая форсунка решает проблему горячего пуска. Может конечно соленоид сдох, но за 146,5$ его покупать :-????????? и без него все нормально работает.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 03:46