IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Решение проблемы горячего пуска Порше 924, (ЗА 3 КОПЕЙКИ И ПОЛЧАСА ВРЕМЕНИ!!!)
paramon
сообщение 3.08.2005, 12:07
Сообщение #16


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Alsen @ 2.08.2005, 17:37:50)
Какой провод куда на соленойде совершенно безразлично. Это обычная катушка (как в реле).
Про термовыключатель совершенно правильно. На теплом двигателе должен подавать массу на соленойд. smile.gif

Может меня глючит, но кажется мне будто такой клапан в нашем к-джете не один? blink.gif

Сообщение отредактировал paramon - 3.08.2005, 12:11


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.08.2005, 12:29
Сообщение #17


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(paramon @ 3.08.2005, 13:07:24)
Цитата(Alsen @ 2.08.2005, 17:37:50)
Какой провод куда на соленойде совершенно безразлично. Это обычная катушка (как в реле).
Про термовыключатель совершенно правильно. На теплом двигателе должен подавать массу на соленойд. smile.gif

Может меня глючит, но кажется мне будто такой клапан в нашем к-джете не один? blink.gif

Есть еще обратный клапан в наружном топливном насосе:

Porsche 893906093 Retaining valve - 31,69 $


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 3.08.2005, 12:43
Сообщение #18


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Mikealex @ 3.08.2005, 15:29:01)
Есть еще обратный клапан в наружном топливном насосе:
Porsche 893906093 Retaining valve - 31,69 $

Я не про него. Вроде как рядом с дозатором два каких-то клапана соленоидных болталось у моего Мухоморчика... Вечером посмотрю...

Сообщение отредактировал paramon - 3.08.2005, 12:45


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2005, 15:20
Сообщение #19


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



У меня последнее время пуск чуть остывшего двигателя (10-30 минут) решает продавливание педали газа перед включением стартера до пола. Вероятно, немного заливает. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 4.08.2005, 06:07
Сообщение #20


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(paramon @ 3.08.2005, 15:43:35)
Я не про него. Вроде как рядом с дозатором два каких-то клапана соленоидных болталось у моего Мухоморчика... Вечером посмотрю...

Сглючил я. Там такой клапан один. ph34r.gif


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 4.08.2005, 07:44
Сообщение #21


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



У меня теперь модная новая тема, гнал в питер вот вчера 120-140, в итоге когда педаль газа по нескоклько десятков минут педаль газа в полу при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться. че бы выдумать ? жидкость какаю залить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.08.2005, 08:35
Сообщение #22


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Соленоид расшевелил, заработал! Но результат меня огорчил.
Бросил я на него с аккумулятора напрямую 2 провода, он не щелкает. Я клемы на нем зачистил и стал щелкать, сначала через раз, потом регулярно. Подсоединил я на него питание напрямую и завожу горячий мотор - не заводится, я отключил с него питание и завелся с помощью пусковой форсунки, моментально причем. На работающем моторе подаю питание на соленоид - мотор глохнет на холостых, если газ в пол держать, то не глохнет.
Вывод такой: соленоид перепускает давление в обратку и на холостых рабочие форсунки закрываются от недостаточного давления.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.08.2005, 08:44
Сообщение #23


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Zubo @ 4.08.2005, 08:44:38)
У меня теперь модная новая тема, гнал в питер вот вчера 120-140, в итоге когда педаль газа по нескоклько десятков минут педаль газа в полу при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться. че бы выдумать ? жидкость какаю залить ?

Мих, вот статейка интересная на счет плунжера:

http://www.autocitychannel.com/news/s6077.html

Когда фотки будут c авто-сэкс-экзотики?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2005, 14:08
Сообщение #24


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Zubo @ 4.08.2005, 08:44:38)
при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться.

Миш, это не обязательно дозатор, может и РУД так барахлить. Mayor с тем же мучается, не знаю победил или нет. huh.gif
Еще может подвисать обратный клапан регулирующий системное давление.
Плунжер можно проверить, покачав вверх нажимной диск, сняв фильтр. Не должно быть ни каких, даже самых малых заеданий.

Максимум, что можно сделать, это прыснуть WD-40 на шток, подняв рукой диск.

Mikealex
Возможно у тебя РУД дает сильно завышенное управляющее давление. В итоге смесь обедненная. У меня если на холостых включить соленойд, обороты падают, но машина не глохнет.
Цитата
Вывод такой: соленоид перепускает давление в обратку и на холостых рабочие форсунки закрываются от недостаточного давления.

С точностью до наоборот. wink.gif На холостых соленойд резко уменьшает управляющее давление. В итоге противодавление на штоке распределителя нет. Шток открывается больше чем обычно и подает большее давление (расход) на форсунки.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.08.2005, 14:34
Сообщение #25


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 4.08.2005, 15:08:38)
Шток открывается больше чем обычно и подает большее давление (расход) на форсунки.

Alsen я правильно тебя понял: соленоид воздействует на УПРАВЛЯЮЩЕЕ давление?
Тогда, если ОСНОВНОЕ давление большее, воздушная пробка должна быстрее прокачаться? Почему тогда горячий мотор не заводится с включенным соленоидом?

Сообщение отредактировал Mikealex - 4.08.2005, 14:43


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.08.2005, 15:07
Сообщение #26


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



До сих пор так и езжу. sad.gif Знаете что заметил? когда падают- поднимаются обороты, быстрее и результативнее крутить дозатор а не дроссель.
По ходу, или дозатор, что наврядле, или соленоид, что скорее, или РУД, тоже вероятнее всего, барахлят. Регулировка дроссельной заслонки не даёт желаемого результата. Дпже по "запаху" чувствуется, что это только албтернативный выход из ситуации. А вот регулировка дозатора даёт более положительный эффект. И запах приятнее остается и ровнее работа и свечи чище. ИМхо на личном, 2х месячном опыте. Кста такое у меня на обоих, разных РУДах, так что наврядле это он. Хотя на старом обороты поднимались до 2000, а на новом, не сразу (перестало), а чуть погодя (началось) и до 1200-1400. Вот бы ZUBO победил эту шнягу. rolleyes.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2005, 17:12
Сообщение #27


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 4.08.2005, 15:34:07)
[Alsen я правильно тебя понял: соленоид воздействует на УПРАВЛЯЮЩЕЕ давление?
Тогда, если ОСНОВНОЕ давление большее, воздушная пробка должна быстрее прокачаться? Почему тогда горячий мотор не заводится с включенным соленоидом?

Совершенно правильно.
Основное (системное) давление не меняется, оно управляется обратным клапаном сбоку дозатора.
А увеличивается давление на форсунки и их расход.
Тоже что и продавить резко педаль.
Я свой соленойд что-то давно не проверял, может тоже термореле сдохло. huh.gif
Почему не заводиться не знаю. sad.gif
Но вариантов два либо переливает, либо недоливает. Первое более вероятно.
Почему у тебя так хорошо заводиться с включением пусковой форсунки, тоже загадка. В выходные поэкспериментирую. blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.08.2005, 08:17
Сообщение #28


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 4.08.2005, 18:12:25)
Почему у тебя так хорошо заводиться с включением пусковой форсунки, тоже загадка. В выходные поэкспериментирую.

Почему загадка, вот в этой статье описано решение проблемы с помощью форсунки, и я у себя решил:

http://www.924.org/techsection/hot_start_problem_fix.htm


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.08.2005, 13:37
Сообщение #29


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Поэкпериментировать пока не успел, зато почитал книжку. Та написано, что с 1985г. на фольцвагены ставилось реле, которое при горячем пуске подавало питание на пусковвую форсунку на 1 секунду.
Интересно бы узнать его номер, может продают недорого.
А я пока отрегулировал (без анализатора) качество смеси шестигранником. Явно был перелив. И расход большой и двигатель на разгоне немного "затыкался". Все регулировки взаимосвязаны. Например управляющее давление и качество смеси. В итоге регулировкой качества можно в определенных пределах компенсировать неправильное управляющее давление. Что на моей машине и было сделано раньше. Возвращаю потихоньку все на исходные позиции. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.08.2005, 17:42
Сообщение #30


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сегодня опять заглючило обороты, упали! Винт количества осталчя на месте, я его наметил, думал от вибрации за-откручивается. Регулировкой дозатора решил проблему, но при первых же 5000об, холостой вырос до 1400. Наверное шток подвисает. Буду разьирать и мазать. Я его уже смазывал, но тока скраю, боялся вытаскивать. Дык чё, можно его вытаскивать, без последсьвий. Ни чего там не сломается?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:13