Решение проблемы горячего пуска Порше 924, (ЗА 3 КОПЕЙКИ И ПОЛЧАСА ВРЕМЕНИ!!!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Решение проблемы горячего пуска Порше 924, (ЗА 3 КОПЕЙКИ И ПОЛЧАСА ВРЕМЕНИ!!!) |
3.08.2005, 12:07
Сообщение
#16
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Alsen @ 2.08.2005, 17:37:50) Какой провод куда на соленойде совершенно безразлично. Это обычная катушка (как в реле). Про термовыключатель совершенно правильно. На теплом двигателе должен подавать массу на соленойд. Может меня глючит, но кажется мне будто такой клапан в нашем к-джете не один? Сообщение отредактировал paramon - 3.08.2005, 12:11 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
3.08.2005, 12:29
Сообщение
#17
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(paramon @ 3.08.2005, 13:07:24) Цитата(Alsen @ 2.08.2005, 17:37:50) Какой провод куда на соленойде совершенно безразлично. Это обычная катушка (как в реле). Про термовыключатель совершенно правильно. На теплом двигателе должен подавать массу на соленойд. Может меня глючит, но кажется мне будто такой клапан в нашем к-джете не один? Есть еще обратный клапан в наружном топливном насосе: Porsche 893906093 Retaining valve - 31,69 $ -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.08.2005, 12:43
Сообщение
#18
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Mikealex @ 3.08.2005, 15:29:01) Есть еще обратный клапан в наружном топливном насосе: Porsche 893906093 Retaining valve - 31,69 $ Я не про него. Вроде как рядом с дозатором два каких-то клапана соленоидных болталось у моего Мухоморчика... Вечером посмотрю... Сообщение отредактировал paramon - 3.08.2005, 12:45 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
3.08.2005, 15:20
Сообщение
#19
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
У меня последнее время пуск чуть остывшего двигателя (10-30 минут) решает продавливание педали газа перед включением стартера до пола. Вероятно, немного заливает.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.08.2005, 06:07
Сообщение
#20
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(paramon @ 3.08.2005, 15:43:35) Я не про него. Вроде как рядом с дозатором два каких-то клапана соленоидных болталось у моего Мухоморчика... Вечером посмотрю... Сглючил я. Там такой клапан один. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
4.08.2005, 07:44
Сообщение
#21
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
У меня теперь модная новая тема, гнал в питер вот вчера 120-140, в итоге когда педаль газа по нескоклько десятков минут педаль газа в полу при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться. че бы выдумать ? жидкость какаю залить ?
|
|
|
4.08.2005, 08:35
Сообщение
#22
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Соленоид расшевелил, заработал! Но результат меня огорчил.
Бросил я на него с аккумулятора напрямую 2 провода, он не щелкает. Я клемы на нем зачистил и стал щелкать, сначала через раз, потом регулярно. Подсоединил я на него питание напрямую и завожу горячий мотор - не заводится, я отключил с него питание и завелся с помощью пусковой форсунки, моментально причем. На работающем моторе подаю питание на соленоид - мотор глохнет на холостых, если газ в пол держать, то не глохнет. Вывод такой: соленоид перепускает давление в обратку и на холостых рабочие форсунки закрываются от недостаточного давления. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.08.2005, 08:44
Сообщение
#23
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Zubo @ 4.08.2005, 08:44:38) У меня теперь модная новая тема, гнал в питер вот вчера 120-140, в итоге когда педаль газа по нескоклько десятков минут педаль газа в полу при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться. че бы выдумать ? жидкость какаю залить ? Мих, вот статейка интересная на счет плунжера: http://www.autocitychannel.com/news/s6077.html Когда фотки будут c авто-сэкс-экзотики? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.08.2005, 14:08
Сообщение
#24
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Zubo @ 4.08.2005, 08:44:38) при отпускании холостой ход 1200-1400 оборотов ! плунжер зависает ? закрутил холостого хода винт, в итоге остывший мотор долго не хотел заводиться. Миш, это не обязательно дозатор, может и РУД так барахлить. Mayor с тем же мучается, не знаю победил или нет. Еще может подвисать обратный клапан регулирующий системное давление. Плунжер можно проверить, покачав вверх нажимной диск, сняв фильтр. Не должно быть ни каких, даже самых малых заеданий. Максимум, что можно сделать, это прыснуть WD-40 на шток, подняв рукой диск. Mikealex Возможно у тебя РУД дает сильно завышенное управляющее давление. В итоге смесь обедненная. У меня если на холостых включить соленойд, обороты падают, но машина не глохнет. Цитата Вывод такой: соленоид перепускает давление в обратку и на холостых рабочие форсунки закрываются от недостаточного давления. С точностью до наоборот. На холостых соленойд резко уменьшает управляющее давление. В итоге противодавление на штоке распределителя нет. Шток открывается больше чем обычно и подает большее давление (расход) на форсунки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.08.2005, 14:34
Сообщение
#25
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2005, 15:08:38) Шток открывается больше чем обычно и подает большее давление (расход) на форсунки. Alsen я правильно тебя понял: соленоид воздействует на УПРАВЛЯЮЩЕЕ давление? Тогда, если ОСНОВНОЕ давление большее, воздушная пробка должна быстрее прокачаться? Почему тогда горячий мотор не заводится с включенным соленоидом? Сообщение отредактировал Mikealex - 4.08.2005, 14:43 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.08.2005, 15:07
Сообщение
#26
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
До сих пор так и езжу. Знаете что заметил? когда падают- поднимаются обороты, быстрее и результативнее крутить дозатор а не дроссель.
По ходу, или дозатор, что наврядле, или соленоид, что скорее, или РУД, тоже вероятнее всего, барахлят. Регулировка дроссельной заслонки не даёт желаемого результата. Дпже по "запаху" чувствуется, что это только албтернативный выход из ситуации. А вот регулировка дозатора даёт более положительный эффект. И запах приятнее остается и ровнее работа и свечи чище. ИМхо на личном, 2х месячном опыте. Кста такое у меня на обоих, разных РУДах, так что наврядле это он. Хотя на старом обороты поднимались до 2000, а на новом, не сразу (перестало), а чуть погодя (началось) и до 1200-1400. Вот бы ZUBO победил эту шнягу. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.08.2005, 17:12
Сообщение
#27
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 4.08.2005, 15:34:07) [Alsen я правильно тебя понял: соленоид воздействует на УПРАВЛЯЮЩЕЕ давление? Тогда, если ОСНОВНОЕ давление большее, воздушная пробка должна быстрее прокачаться? Почему тогда горячий мотор не заводится с включенным соленоидом? Совершенно правильно. Основное (системное) давление не меняется, оно управляется обратным клапаном сбоку дозатора. А увеличивается давление на форсунки и их расход. Тоже что и продавить резко педаль. Я свой соленойд что-то давно не проверял, может тоже термореле сдохло. Почему не заводиться не знаю. Но вариантов два либо переливает, либо недоливает. Первое более вероятно. Почему у тебя так хорошо заводиться с включением пусковой форсунки, тоже загадка. В выходные поэкспериментирую. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.08.2005, 08:17
Сообщение
#28
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2005, 18:12:25) Почему у тебя так хорошо заводиться с включением пусковой форсунки, тоже загадка. В выходные поэкспериментирую. Почему загадка, вот в этой статье описано решение проблемы с помощью форсунки, и я у себя решил: http://www.924.org/techsection/hot_start_problem_fix.htm -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.08.2005, 13:37
Сообщение
#29
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Поэкпериментировать пока не успел, зато почитал книжку. Та написано, что с 1985г. на фольцвагены ставилось реле, которое при горячем пуске подавало питание на пусковвую форсунку на 1 секунду.
Интересно бы узнать его номер, может продают недорого. А я пока отрегулировал (без анализатора) качество смеси шестигранником. Явно был перелив. И расход большой и двигатель на разгоне немного "затыкался". Все регулировки взаимосвязаны. Например управляющее давление и качество смеси. В итоге регулировкой качества можно в определенных пределах компенсировать неправильное управляющее давление. Что на моей машине и было сделано раньше. Возвращаю потихоньку все на исходные позиции. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.08.2005, 17:42
Сообщение
#30
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня опять заглючило обороты, упали! Винт количества осталчя на месте, я его наметил, думал от вибрации за-откручивается. Регулировкой дозатора решил проблему, но при первых же 5000об, холостой вырос до 1400. Наверное шток подвисает. Буду разьирать и мазать. Я его уже смазывал, но тока скраю, боялся вытаскивать. Дык чё, можно его вытаскивать, без последсьвий. Ни чего там не сломается?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:13 |