Дозатор K-JET: открыта страшная тайна!, Сенсационные подробности внутри. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дозатор K-JET: открыта страшная тайна!, Сенсационные подробности внутри. |
14.08.2005, 16:09
Сообщение
#16
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Витторио прав, жаль я не прочитал это немного раньше
дозатор я свой убил. итак начнем: умирает дозатор из-за мембраны , дифференциальные клапана выдавливают в ней ямы и протачивают кольца, как следствие машина хавает топливо как грузовик. я думал обмануть всех перевернув мембрану - она симметричная относительно переворота. у меня был один дозатор который я для интереса разобрал. мембрана там была не сильно изношена, только выдавалась на одном клапане. мой дозатор умел больший износ как я понял после вскрытия. поставив перевернутую мембрану я все собрал почистил и протер. но дозатор течет при подаче давления , машина конечно чихает , смесь не та, но не в этом дело . снял, протянул болты серьезно, поставил , теже яйца, снял, разобрал еще раз промыл - думал может грязь куда попала , поставил старую мембрану , машина конечно заводится коряво но из половинок дозатора течет. поснимав так пять раз я снял дозатор с лексовой машины , прикинул в уме установку распределенного впрыска и негласно направил туда следующюю зарплату .. так то !. дозатор лекса работает отлично. в итоге: дозатор можно снимать , промыть плунжер, кстати лепестка там нет , и плунжер сам бывает разный. я видел 2 с насечками - проточка( 3 штуки на верхней части , 2 на нижней) и без таковых вообще. фильтры на выходе имеют разный вид , пластмассовые и пластмассовые завальцованные в металическое кольцо, вытаскиваются вкручивание шурупа и вытаскиваением. далее можно мыть ролик на котором стоит плунжер, из-за его плохой работы возможны изменения работы дозатора - как бы от покручивания регулировочного винтра рычага расходометра. что вам еще написать ? отрицательный результат тоже результат. есть над чем подумать вот, а закончить можно как говориться заупокой дозатор ремонту не подлежит. не реально повторить мембрану в домашних условиях слишком много претензионных параметров которые кулибинам не под силу. кстати рекомендую каждые 20 тысяч снимать резинку над лопатой обнаружите много интересной грязи, и ставте пробку на вход регулировочного винта, через него немного потягивается грязный воздух. |
|
|
15.08.2005, 17:23
Сообщение
#17
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Vittorio
Спасибо за информацию. Буду думать. Неужели дозатор совсем не подавал бензин? Допустим, что было перетекание между каналами. Но это не должно полностью прекратить подачу. Обратно-то через мембрану бензин не должен просачиваться. Zubo А проклеивать стык не пробовал? Как болты затягивал? Дифференциальные клапаны работают только в момент изменения давления, компенсируя резкий перепад. При постоянной скорости не должны влиять на расход. Расход идет только через плунжерную пару. Новую прокладку-мембрану можно заказать на заводе. Думаю это не будет очень дорого стоить. Может отдашь свой "убитый" для продолжения опытов? Мне еще многое не ясно. Какой электронный впрыск планируешь устанавливать и как оцениваешь бюджет? Переделку впускного коллектора и т.д.? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.08.2005, 18:56
Сообщение
#18
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
чем проклеивать стык ? герметиком ? будет другой зазор между клапаном и мембраной, болты затягивал крест накрест, постепенно 2-3 приема.не помогало ,все дело в волшебном лаке и закручивание наверное на сухую.
еще почему нельзя собрать дозатор обратно - невозможно попасть в проточку кольца клапана на мембране точно также как там стояла мембрана - тут опять начинается свисотпляска со смесью и размым колличеством ее в циллиндры. паталогия налицо. распределенный впрыск - спасение. заказать мембрану - ну попробуй .. как на это посмотрит бош у меня есть 2 дозатора один ржавый внутри, другой мой родной, ржавый могу отдать .. свой пока приберегу вдруг мысль какая гениальная в голову поступит распределнный думаю мутить у моторамы, там они АБИТ ставят какой то . бюджет от 1000 дРолларов, думаю все будет ставиться к штатной системе впуска. электронное управление форсунками, и все такое . |
|
|
16.08.2005, 00:36
Сообщение
#19
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Zubo
Стык проклеить лаком, который не растворяется бензином. Можно попробовать акриловый. Или может клеем момент. Зазор если и измениться, то непринципиально. Разброс характеристик пружин куда больше. Цитата невозможно попасть в проточку кольца клапана на мембране точно также как там стояла мембрана Это я не понял, лучше фото. Но если мембрану приклеить к одной из половинок, а потом на этот бутерброд наклеить вторую половинку? Дозированием топлива мембрана не управляет, что ты к ней пристал. Дифференциальный клапан предназначен для сглаживания бросков давления, чтобы уплотнения не повреждались и более равномерно подавалось топливо.Абит это вариант Январь 5.1 адаптированный для спорта. В тысячу ты никак не уложишься, настройка обойдется дорого. Как наиболее реальный вариант я рассматриваю Микас 7.1. Это аналог Января для волговского двигателя. Он дешевле и его не трудно адаптировать и есть недорогая (в отличие от Абит) программа по тюнингу с компьютера. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2005, 08:03
Сообщение
#20
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Alsen @ 15.08.2005, 17:23:50) Vittorio Спасибо за информацию. Буду думать. Неужели дозатор совсем не подавал бензин? Допустим, что было перетекание между каналами. Но это не должно полностью прекратить подачу. Обратно-то через мембрану бензин не должен просачиваться. Перелив между камерами и вообще вылив бензина из дозатора наружу, снижает давление и непозволяет открываться форсункам. Пеоретически подозреваю, что взависимости от состояния корпуса бензин может поподать в одну или 2 форсунки и открывать их,но в большинстве случаев переливы есть между всеми 4мя циллиндрами. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
16.08.2005, 13:32
Сообщение
#21
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
пытатся заказать мембрану и проклеивать там чтото это утопие
выход таков через заказ можно с возвратом старого дозатора получить заводской востановленный я узнавал цена 600евр либо 400евр за аудюшный без возврата детали но придется переделывать схему подсоединения топливных шлангов поскольку он более совершенен и все это по результатам гораздо лучше мути с электроными впрысками |
|
|
16.08.2005, 14:59
Сообщение
#22
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А номерок аудюшного есть? У меня как раз шланги от ауди есть, переделывать не нада будет!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.08.2005, 16:38
Сообщение
#23
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(налим @ 16.08.2005, 14:32:26) я узнавал цена 600евр либо 400евр за аудюшный без возврата детали Ну ты уже как некоторые с накладкой. Не мути, давай пароли, явки, адреса. Я давал ссылку на Ибае восстановленный за 170$ ушел. Ну пускай с доставкой 270... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2005, 16:52
Сообщение
#24
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
микас говоришь ? в принципе волга там тоже в районе 2-х литров как бы и форсунки можно от туда интегрировать.. вообщем я пока близко не подходил к этому вопросу. скоро займусь в плотную.
|
|
|
16.08.2005, 17:07
Сообщение
#25
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2005, 21:28
Сообщение
#26
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
срочно приобрету дозатор б\у рабочий.
|
|
|
17.08.2005, 10:17
Сообщение
#27
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
никаких накруток это официальные цены закупки
|
|
|
17.08.2005, 21:07
Сообщение
#28
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(налим @ 17.08.2005, 11:17:46) никаких накруток это официальные цены закупки Будем иметь в виду. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.08.2005, 21:45
Сообщение
#29
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Zubo @ 16.08.2005, 21:28:35) срочно приобрету дозатор б\у рабочий. Как там мой РУД поживает? Купить не хочешь? |
|
|
17.08.2005, 22:21
Сообщение
#30
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
Цитата(Zubo @ 16.08.2005, 21:28:35) срочно приобрету дозатор б\у рабочий. он работал ...а я его разобрал...надо? подарю ...разобран очнь аккуратно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 11:58 |