Нашел 911, продают..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нашел 911, продают..... |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата по поводу детонации - машина просто тупит.Турбина даже не чувствуется что включилась.Мотор не раскручивается выше 3-4 тыщ.Причем на первой оно едет до 4 а на третей выше 2-2,5 не поднимается.Раньше все было разрегулировано и турбина включалась, было слышно свист, но расход по прибору на панели приборов показывал 50 литров.Сейчас 17-18 после регулировки СО. ИМХО - проблемы с зажиганием или механизмом ГРМ. Или вообще с распредвалами. В инном случае не представляю что может заставить движок не раскрутиться до ограничителя. Не некоторых бмвшных двигателях подобные симпотмы связаны с однозначной заменой распредвалов. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну это другое дело. Просто недолюбливаю Лайвджорнал.
![]() BeEmDoubleU! Конечно может быть и зажигание. Но там же обыкновенный распределитель с центробежным автоматом. Проверить его стробоскопом пара пустяков. На крайний случай можно снять распределители и отвезти на стенд. На любую вазовскую станцию, там проверят кривую на соответсвие заводской (из мануала). Какой бы не был косяк в плане УОЗ, машина хреново но до максимальных оборотов раскручивается. SERG! "Система не КЕ а к-джетроник с лямда". Да, так точнее. KE-Jet имеет измененную конструкцию дозатора. "Форсунки свечи провода поменял на оригинал." Это хорошо. Но не гарантирует проблем в других компонентах системы. Как ты описываешь неисправность, похоже не хватает топливо-воздушной смеси. Т.е. как минимум топлива. Когда ты давишь на газ, машина тупит сразу или сначала несколько разгоняется, а оптом как будто упирается в ограничитель? По поводу проверки лябда приблуды придумал следующее. Попробуй с клапана лябды снять фишку и подать туда напряжение например с зажигания. Т.е. массу и 12в. через замок зажигания. Проедь. Отпиши результат. Если клапан исправен, а управление нет, получишь максимальное обогащение. Ехадь будет на ура, но и хавать наверно литров 20-25. Если без изменений, попробуй вообще исключить клапан. Я не знаю, что там за трубки, но поробуй их соеденить напрямую. Можно использовать тормозной шланг, если резьба подойдет. Если нет, закажи втулку с нужной резьбой. Этим ты полностью исключишь влияние системы лябда регулирования. Главное проверь подачу дозатором!!! Посмотри суперизмерительную установку: http://porsche-ccm.ru/forum/in...ДОЗАТОРА&st=180 Еще нужна мензурка (на фото не представлена). Очень рекомендую эту книгу: http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=96657 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(SERG @ 25.06.2008, 12:10:37) Они в поршевском мануале пишут что работа лямда системы проверяется прибором по типу опережения или типа того....и 100% цикла работы системы соответствует 90 % цикла опережения....короче хрен поймешь. Это правильно. Но нужен специальный девайс производства Бош. Я его ни разу живьем не видел и сколько он стоит не знаю. По прежнему рекомендую любой осцилограф. Но вовобще самое вероятно - неплотности/дыры в системе впуска. Как до турбины, так и после. Скупрулезно все осмотри. Еще рекомендуют использовать некий баллончик с веществом которое создает типа тумана. И по движению тумана сразу виден подсос воздуха. Сам не пользовался, находил визуально. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Алсен пасиба, буду на выхи заниматься.Результаты отпишу.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 25.06.2008, 09:09:11) Цитата по поводу детонации - машина просто тупит.Турбина даже не чувствуется что включилась.Мотор не раскручивается выше 3-4 тыщ.Причем на первой оно едет до 4 а на третей выше 2-2,5 не поднимается.Раньше все было разрегулировано и турбина включалась, было слышно свист, но расход по прибору на панели приборов показывал 50 литров.Сейчас 17-18 после регулировки СО. ИМХО - проблемы с зажиганием или механизмом ГРМ. Или вообще с распредвалами. В инном случае не представляю что может заставить движок не раскрутиться до ограничителя. Не некоторых бмвшных двигателях подобные симпотмы связаны с однозначной заменой распредвалов. а у меня точно так же после 3-4 тыс. не крутилась инжекторная зубила по причине забившейся сетки бензонасоса в бензобаке, за 200 тык она забилась кАкой напрочь)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(SERG @ 25.06.2008, 07:52:49) ....и желтый который я чуть не купил - на продажу выставили. http://auto.ria.ua/auto_porsche_466362.html причем с донором)) -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
че там гадать, к-джет простой как валенок
![]() рассмотрим условия норм работы двс, что необходимо: 1) топливо-возд смесь - фаз нет, впрыск постоянный, единственная премудрость регулировка состава по лямбде, выдерни ее и глянь че (не)изменится? если с бензом все норм и форсунки льют, пропорционально движению напорного диска расходомера, то остается проверить подсос воздух 2) зажигание - искра есть, опережение проверь стробоскопом 3) газораспределение - метки ГРМ? 4) компрессия в цилиндрах? 5) в твоем случае еще турбина - с электроникой турбины я не знаком, если б схемку, клапан электронный? ну и подсос воздуха надо смотреть вообще без турбины турбомоторы сильно тупят из-за пониженной степени сжатия, мне кажется надо копать почему турбина не дует? турбина будет дуть и поедет как надо Серж эта машина у тебя вообще ехала? Что с тех пор изменилось? интересный сайтик, заметки инжекторщика с опытом: http://injector.h18.ru/begin.htm Сообщение отредактировал Mikealex - 25.06.2008, 21:18 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 25.06.2008, 22:09:49) 5) в твоем случае еще турбина - с электроникой турбины я не знаком, если б схемку, клапан электронный? Нет там электроники никакой. Объясню на пальцах, как работает. Вдруг кому интересно. ;-) У турбины два колеса одно соответственно раскручивается от выхлопа, другое напорное - создает давление на впуске. Певое явление - турбояма, т.е. турбина раскручивается для создания заметного наддува не срезу, а, допустим, при 2500-3500 оборотов. У современных турбин порог сильно снижен. Дальше турбина крутися быстрее, соответвенно давление увеличивается. Двигатель расчитан на определенный избыток давления, иначе он может выйти из строя. Для предотвращения этого ставят клапан под названим "вестгейт". Он стравливает избыток выхлопных газов в обход приводного колеса, не давая турбине раскрутится выше расчетных оборотов. Этим ограничивается максимальное давление наддува. Дальше. Вы разогнались, сцуко быстро и пора тормозить. Тут поджидает засада, как только вы отпустите педаль газа, избыточное давление создаваемое турбиной сомнет дроссельную заслонку. Т.к. турбина имеею огромную инерцию. Для передотвращения этого стоит второй клапан под назваением "блоуофф". Он стравливает избыточное даление из впускного коллектора двигателя обратно в обход напорного колеса турбины. Этим от предотвращет смятие дросселя и обеспечивает приемлимую тормозную динамику двигателя и двигателем. Т.е. при переключении передач и сбросе газа обороты не устремляются в бескончность. Применительно к ситуации Сержа, получается что бензина не хватает и турбина просто не выходит из турбоямы. ИМХО конечно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Алсен я думаю там проблема
а) лямда система б)зажигание Машина раньше ехала как-бы нормально, тоесть турбина дула, мотор крутился до 5-6К, но иногда при переключении могло так бабахнуть из выхлопухи шо пипец:-))и расход показывала по прибору под 50 литров. я выставил СО - перестала ехать. Заменил форсунки и свечи, все проверил.Не едет.Тогда проверили всю механическую часть.... Да еще есть возможность лажи в фазах, потому как говорят что могли вскрывать распредвалы и неправильно собрать....но это проверить может только специалист.На 911 вроде очень мутная система установки фаз....А чтоб это проверить надо мотор сдергивать. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А что там такое мутное?
На каждом валу должны быть метки. Ставишь все по меткам. У тебя всего-то коленвал и два привода распредвалов. Посмотри в мануале, где метки и проконтролируй. Ну я не знаю конечно, насколько облегчен к ним доступ. Я бы на ошибки в фазах не очень надеялся. Еще может блоуофф зависать. Его надо снять и проверить его работу. Из выхлопухи бабахала несгоревшая смесь. Ты ее обеднил и она стала сгорать полнее. Кстати, ты смотрел, дроссельную заслонку нигде не закусывает и не подклинивает? Воздушный фильтр менял? После все правильно собрал? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
фильтр новый, все собрано отлично.
насколько я понял на валах у оппозитов нету меток и ставят их как-то по особому...но утверждать не буду.. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Серж если выставил СО - перестала ехать, проверь может:
1) клинит плунжер дозатора (нужно снять возд.фильтр) 2) клинит напорный диск расходомера (нужно снять толстый шланг "черепаху" на впуск) оба должны легко перемещаться! остальное с регулировкой CO механически никак не связано Алсен спасибо за инфу по турбо, у меня хоть и был Фиат-турбо, но я особо не вдавался в устройство. Когда продавал подогнул как ты говоришь "вестгейт", увеличив давление и мотор попер как сумашедший. Алсен у Сержа клапана "вестгейт" и "блоуофф" механические? По какому принципу вкл-выкл: давление-пружина? Может "блоуофф" открыт и травит раньше времени? Сообщение отредактировал Mikealex - 26.06.2008, 19:04 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
у меня в ЖЖ есть фото - дозатор снимали, мыли, чистили...Все работает отлично.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
алюминиевый разбирается , чугуниевые нет .. проверял самолично
![]() как то находил ресурс где владелец 6-ти котловой вольво разбирает и промывает такой дозатор .. фото и коментарии .. щас наверное не найду ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 26.06.2008, 19:59:01) Алсен у Сержа клапана "вестгейт" и "блоуофф" механические? По какому принципу вкл-выкл: давление-пружина? Думаю, что для этого года выпуска другого варианта быть не могло. Оба клапана работают по разности давлений. Я слабо разбираюсь в тонкостях устройсва 911 турбо. Лучше тебе СЕРЖ ответит. У него мануал присутсвует. :-) -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.04.2025 - 13:04 |