IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Нашел 911, продают.....
Plotnik
сообщение 31.05.2007, 18:14
Сообщение #76


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Пардон, машина только покупалась в Киеве (911 3,3).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 31.05.2007, 21:10
Сообщение #77


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Скока готов дать за мой 911? Завтра получу фото этого 965.

Сообщение отредактировал SERG - 31.05.2007, 21:16


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 1.06.2007, 16:45
Сообщение #78


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Ты сначала посмотри тот турбо, может он тебе не подойдет.

Мне твой нужен для драга, т.е. практически только кузов с документами, поэтому я заинтересован в минимальной цене. Выставляй на продажу со своей ценой. Если меня цена не устроит, кто-то другой купит.

Есть еще каррера4 (964), цена 27кбк. Мне бы это больше подошло по причине
привода. Но очень дорого.

...Тут подумал, жалко поршика курочить на драг, может кому сгодится для восстановления. Вот почему на драге практически нет поршей...Хотя гансы делают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 1.06.2007, 17:13
Сообщение #79


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Парни какой драг?

Серж этих машин выпускали в те годы 3000-5000 штук в год- это историческая ценность, их в Союзе по пальцам на перечет.

Продавай лучше 944 турбу, хватит туда деньги вваливать.

Может резко несколько, но старенькие 911 Поршики надо беречь и лелеять- это ЛЕГЕНДА!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 1.06.2007, 18:05
Сообщение #80


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



поддерживаю последнее мнение,

мне кажется не стоит расхреначивать 911 машину для драгрейсинга,
конечно каждому свое.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 1.06.2007, 18:46
Сообщение #81


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Я хочу турбу уже давно. Вообще планировал на следующий год себе покупать. Но так как этот вариант на укр доках и дешевле чем за бугром - то я заинтересован. За свою Карреру я хочу 15К баксов. Кузов уже поварен, можно шкурить под покраску. Тот 964 турбо отдают за 29 евро но торг будет. Единственное что меня смущает что там еще К-джетроник стоит. Кстати привод там полный, насколько я понимаю.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 1.06.2007, 20:31
Сообщение #82


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



SERG, полный привод на турбо начинается с 993 с двумя турбинами 408лс.
Но только на 997т настоящий полный привод с электронным управлением, как на 959 или на скае.
К-джетроник да, это то ,из-за чего тащатся любители 924 от своих тачек.

Та турба - последняя 964, хотя и 3,3. Стоимость на 91г 190т. марок. 928 ЖТ 150тыс. Каррера4 964 129 тыс. 911 каррера 3,2 84г на 91г 74тыс. марок. 944С2 84тыс. 944ТС 97тыс. 968 89тыс. Это для сравнения.
Проси 29кбк. Но надо смотреть.
По поводу "расхреначивания". Если я ставлю топливный насос стоимостью больше штуки баксов вместо какого-то фуфла, т.е. насос, топливный фильтр и регулятор давления 1700бк. Это называется "расхреначиванием"? Или двигатель довожу до 1000лс? На это уйдет больше начальной стоимости авто.

На счет ЛЕГЕНДЫ да. Но с другой стороны, этот драгстер будет полезней для поршедвижения больше чем все восстановленные обычные 911. Так как поршаки общественность воспринимает на драге как чмонявые машинки, т.к. их делает каждый подготовленый ТАЗ.

SERG, там с доками все ОК? Техосмотр прошел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 2.06.2007, 12:25
Сообщение #83


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



С доками все гут, экспертиза, таможня все нормально. Получил регистрацию, номера 0911, но ТО не делал, смысла пока нет.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 7.06.2007, 19:28
Сообщение #84


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Немнога флуду, но по теме 911. Вот выехал ЖТ3 на драг, тачка о которой я мечтаю, действительно легендарная. В некоторые годы в Большом Туризме класс ЖТ2 состоял из одних только 911ЖТ3.

Время квотера в таблице...
Можно сравнить со временем не менее (в основном по анекдотам) легендарного у нас автомобиля (запор 968м)...
http://www.mdt-racing.com/forum/viewtopic....ea197b63b8a#186


SERG, ты уже смотрел машинку, когда фото будут? Говорят ее фото в нете есть...

По поводу твоей... Посмотрел фото что ты выкладывал...
В каком состоянии сейчас? Этот кузов с тормозами? Ты открывал коробки с запчастями? Комплект?
Цена конечно высоковата для конструктора и кота в мешке...Для фаната, не имеющего альтернативы и готового восстанавливать в оригинал может и подходящая. Но мне придется вложить гораздо больше...Посему мечтаю об ее снижении... В принципе машинка мне нравится...
Дык о цене может как-нибудь договоромся...

Ваще-то правильно выставить на типо аукцион...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 7.06.2007, 20:43
Сообщение #85


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Ну вроде как все комплектно, не хватает компрессора кондиционера и руля. Диски на 15 как на старых 944.Состояние сейчас тоже, за исключением того что ее начали чухать уже и всю переварили, поставили латки и т.д. Восстанавливать думаю надо так:

http://apcardesign.server.hi-tech-media.bi...ekt_012007.html

Какие по цене предложения? Если учитывать что так машин нет, и вскорем времени не предвидется - то думаю цена обоснована:-) Хрен продавал бы, если б турба не всплыла.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 8.06.2007, 01:16
Сообщение #86


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



Цитата(Plotnik @ 1.06.2007, 17:31:29)
Так как поршаки общественность воспринимает на драге как чмонявые машинки, т.к. их делает каждый подготовленый ТАЗ.

Той общественности, знаете ли, Плотник, лучше вообще не знать что есть такие автомобили порше. biggrin.gif зачем? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.06.2007, 12:30
Сообщение #87


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(griffn005 @ 8.06.2007, 01:16:28)
Цитата(Plotnik @ 1.06.2007, 17:31:29)
Так как поршаки общественность воспринимает на драге как чмонявые машинки, т.к. их делает каждый подготовленый ТАЗ.

Той общественности, знаете ли, Плотник, лучше вообще не знать что есть такие автомобили порше. biggrin.gif зачем? wink.gif

Этать, если выехать в мячково среди спортсменов в каком нибудь кубке лада, скорее всего подготовленные тазы тоже будут быстрее чем чмонявый стоковый порше.
Даже смысла нет говорить об этом. Остальные машины на драге тоже чмонявые. не чмонявые - странные агрегаты, зубильной формы, 10 метровой длинны, у которых парашют в конце выкидывается. :-))
В любом виде автоспорта выиграет подготовленый автомобиль по очевидным причинам. Даже говорить смысла нет об этом.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 8.06.2007, 14:42
Сообщение #88


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Эт смотря на каком стоковом порше выехать... Порше очень даже разные...
Например у нас на фестивале хонды где было немало хороших машинок, выехал порш на кольцо и показал класс, он был первый...Я щеки раздувал переполненный гордостью...

Пару лет назад был на тюнингшоу, хотел купить какую-то железку. Встретил друзей, назюськались естественно, и не помню как попали на чайку на драг. Выехал поршик944 с каким-то грузовиком, проиграл, проехав больше 17сек. при паспортном времени 15,4. Мне так было стыдно, поймал таксо чтоб поехать за 60км за своей машинкой и показать как надо ехать квотер...короче уснул, и хорошо что так закончилось.

Спортсмены кольцевики, раллисты раньше выезжали на драг, проигрывали подготовленным машинкам, которые готовили энтузиасты в гаражах, теперь не выезжают...

Прозвучало заявление что порше не для драга, не для спорта (перегреться моторчик может), не для тюнинга. А для души (в народе - для понтов). На фирме же заявляли, что порше это три вещи -скорость, скорость и скорость...Где правда? Может в том, чтобы с великим трудом достать оригинальную блестящую гайку желательно с надписью порше и тихо радоваться, потом поделиться этой радостью с единомышленниками на форуме? В этом смысл владения порше? Или может улучшить характеристики и достичь желаемого результата? Есть такие, но их к сожалению мало...

У 911 хорошие данные для драга, заднее расположение двига, хорошая пригрузка ведущих келес. В германии их используют, специально готовят, старые кузова, не дорогие... Конечно основной недостаток стоимость донора и з/ч к нему...

Ладно, каждому свое, все остаются при своем мнении...


ЗЫ SERG, там ЭБУ или К-джетроник? А где руль? на фото ж был? Как кузов без руля толкать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 8.06.2007, 15:17
Сообщение #89


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Плотник там Мотроник 3,2 231л/с, электронный впрыск, если сделка состоится, что будешь делать с мотором и коробкой с Карреры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 9.06.2007, 12:45
Сообщение #90


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



SERG, гидроусилитель руля есть?

2 турист цуфен
Если делить шкуру неубитого медведя, то возможно буду продавать. Там 915 коробка?
Но мейби и буду турбировать М30 а М64 продам. Там проблема с двумя свечами на цилиндр, ИМХО не подходит для турбирования, но еще нужно изучить этот вопрос, а то придется менять весь верх двигателя, что очень дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2025 - 00:19