Полезное., о технике и не только... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Полезное., о технике и не только... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
Друзья!
Будучи владельцем 993 и имея 11-летний опыт работы с этой моделью решил создать тему о некоторых особенностях модели 911. Иногда подобную тему называют "Часто задаваемые вопросы". Вероятно, кому-то ниженаписанное покажется элементарными или банальными вещами. Но, поверьте, для некоторых этот материал будет полезен. Итак, в силу специфики двигателя с "сухим" картером и воздушным охлаждением, начну с измерения уровня масла (справедливости ради следует отметить, что 996 turbo тоже относится к это процедуре, несмотря на водяное охлаждение). 1. Проверка уровня масла в двигателе. Описание процедуры: - установить автомобиль на горизонтальной площадке; - прогреть двигатель до рабочей температуры (стрелка указателя температуры двигателя должна быть в горизонте или чуть ниже); - проконтролировать уровень масла на работающем моторе двумя способами: а) по прибору - стрелка уровня (правее указателя топлива) должна быть не в нижней красной зоне и не упираться вверх; любое промежуточное значение - рабочее; б) по щупу (у 996 turbo его нет), верх - низ прибора соответствует верхней и нижней рискам на щупе и пусть Вас не смущает значительное расстояние между ними; удостоверившись, что прибор и щуп показывают одинаковый уровень масла, в будущем можно ориентироваться только по прибору; - если стрелка уровня масла не поднимается - необходимо долить масло; эксплуатация с низким уровнем масла нежелательна, а для турбомоторов - недопустима; - доливать масло необходимо малыми порциями (приблизительно по 0.1 - 0.2л на работающем моторе) с перерывами около минуты для контроля уровня масла (обычно по прибору). Комментарии: - объем масла между минимумом и максимумом по щупу и по прибору составляет 1.5л.; - опасайтесь перелива масла! Он хлопотнее недолива - придется сливать горячее (около 110 градусов) масло, если этого не сделать - избыток масла через систему вентиляции масляного бака попадет в цилиндры двигателя. P.S. Эта тема создается закрытой для ответов (не обессутьте). Комментарии - в личку, как и пожелания об освещении волнующих вопросов. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
2. Мотор 996 turbo: заводской дефект.
Отличный мотор. Благо основан на блоке десятилетиями проверенного 911/964/993. Поэтому и "сухой" картер, в отличии от атмосферных 996 (кроме GT3, там конструкция та же). Так вот: мотор великолепен. Но имеет заводской сборочный дефект: легкое постукивание на холостом ходу (чуть громче цокота форсунок). Устраняется эта проблема только полной переборкой мотора ![]() На многих московских машинах эта проблема присутствует. Надо отдать должное надежности Порше - "вылезла наружу" только на одном автомобиле. С последствиями, аналогичными разрыву ремня ГРМ. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
3. Разряженный аккумулятор (АКБ) на 996.
Последние модификации 996 имеют электрические замки капота и багажника. При сильно разряженной АКБ от брелока снять с охраны и открыть автомобиль не удастся. Способ демонтажа следующий: - с помощью жала ключа механически открываем водительскую дверь; - в блоке предохранителей (слева от дверного проема) выдергиваем красную фишку; - к ней подсоединяем "плюс" от аккумулятора-донора, "минус" - на дверную скобу; - с помощью штатной кнопки открываем багажник; - отсоединяем аккумулятор-донор; - снимаем защитный кожух штатного АКБ; - отсоединяем сначала минусовую клемму, затем плюсовую (проследите, чтобы зажигание не было включено); - при установке АКБ сначала прикручивается плюсовая клемма, затем - минусовая (зажигание должно быть выключено). 4. Обслуживание АКБ. Должно проводиться раз в сезон (то есть два раза в год). Включает в себя следующие процедуры: - отмыть от внешних повреждений и вытереть насухо (внешняя грязь или влага могут быть токопроводными и "коротить" АКБ); - очистить клеммы от окислов; - замерить уровень и плотность электролита (если есть такая возможность), и то и другое по банкам не должны отличаться более чем на 10%; - подключить зарядное устройство, установив величину зарядного тока на минимум; максимальная величина зарядного тока не должна превышать десятую часть емкости АКБ (указывается на корпусе примерно так: 620А); - ориентировочное время зарядки можно расчитать разделив емкость АКБ на зарядный ток; - чем дольше время зарядки - тем лучше; обычное время полной зарядки - от 12 до 24 часов; - контроль состояния АКБ: а) плотность электролита должна составлять 1.26 - 1.28, если хотя бы одна банка имеет заниженную плотность электролита - долго эта АКБ не проживет (особенно зимой); б) если нет возможности замерить плотность электролита, состояние АКБ проверяется нагрузочной вилкой; - после монтажа АКБ в автомобиль (соблюдайте последовательность фиксации клемм и отсутствия включенного зажигания!) клеммы смажте тонким слоем консистентной смазки для предотвращения образования окислов. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 04:24 |