IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Полезное., о технике и не только...
Евгений Пономаре...
сообщение 22.01.2006, 02:51
Сообщение #1


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Друзья!
Будучи владельцем 993 и имея 11-летний опыт работы с этой моделью решил создать тему о некоторых особенностях модели 911. Иногда подобную тему называют "Часто задаваемые вопросы".
Вероятно, кому-то ниженаписанное покажется элементарными или банальными вещами. Но, поверьте, для некоторых этот материал будет полезен.

Итак, в силу специфики двигателя с "сухим" картером и воздушным охлаждением, начну с измерения уровня масла (справедливости ради следует отметить, что 996 turbo тоже относится к это процедуре, несмотря на водяное охлаждение).

1. Проверка уровня масла в двигателе.
Описание процедуры:
- установить автомобиль на горизонтальной площадке;
- прогреть двигатель до рабочей температуры (стрелка указателя температуры двигателя должна быть в горизонте или чуть ниже);
- проконтролировать уровень масла на работающем моторе двумя способами:
а) по прибору - стрелка уровня (правее указателя топлива) должна быть не в нижней красной зоне и не упираться вверх; любое промежуточное значение - рабочее;
б) по щупу (у 996 turbo его нет), верх - низ прибора соответствует верхней и нижней рискам на щупе и пусть Вас не смущает значительное расстояние между ними; удостоверившись, что прибор и щуп показывают одинаковый уровень масла, в будущем можно ориентироваться только по прибору;
- если стрелка уровня масла не поднимается - необходимо долить масло; эксплуатация с низким уровнем масла нежелательна, а для турбомоторов - недопустима;
- доливать масло необходимо малыми порциями (приблизительно по 0.1 - 0.2л на работающем моторе) с перерывами около минуты для контроля уровня масла (обычно по прибору).

Комментарии:
- объем масла между минимумом и максимумом по щупу и по прибору составляет 1.5л.;
- опасайтесь перелива масла! Он хлопотнее недолива - придется сливать горячее (около 110 градусов) масло, если этого не сделать - избыток масла через систему вентиляции масляного бака попадет в цилиндры двигателя.

P.S. Эта тема создается закрытой для ответов (не обессутьте).
Комментарии - в личку, как и пожелания об освещении волнующих вопросов.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 24.01.2006, 01:12
Сообщение #2


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



2. Мотор 996 turbo: заводской дефект.
Отличный мотор. Благо основан на блоке десятилетиями проверенного 911/964/993.
Поэтому и "сухой" картер, в отличии от атмосферных 996 (кроме GT3, там конструкция та же).
Так вот: мотор великолепен. Но имеет заводской сборочный дефект: легкое постукивание на холостом ходу (чуть громче цокота форсунок).
Устраняется эта проблема только полной переборкой мотора sad.gif
На многих московских машинах эта проблема присутствует.
Надо отдать должное надежности Порше - "вылезла наружу" только на одном автомобиле. С последствиями, аналогичными разрыву ремня ГРМ.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 24.01.2006, 16:44
Сообщение #3


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



3. Разряженный аккумулятор (АКБ) на 996.
Последние модификации 996 имеют электрические замки капота и багажника.
При сильно разряженной АКБ от брелока снять с охраны и открыть автомобиль не удастся.
Способ демонтажа следующий:
- с помощью жала ключа механически открываем водительскую дверь;
- в блоке предохранителей (слева от дверного проема) выдергиваем красную фишку;
- к ней подсоединяем "плюс" от аккумулятора-донора, "минус" - на дверную скобу;
- с помощью штатной кнопки открываем багажник;
- отсоединяем аккумулятор-донор;
- снимаем защитный кожух штатного АКБ;
- отсоединяем сначала минусовую клемму, затем плюсовую (проследите, чтобы зажигание не было включено);
- при установке АКБ сначала прикручивается плюсовая клемма, затем - минусовая (зажигание должно быть выключено).


4. Обслуживание АКБ.
Должно проводиться раз в сезон (то есть два раза в год).
Включает в себя следующие процедуры:
- отмыть от внешних повреждений и вытереть насухо (внешняя грязь или влага могут быть токопроводными и "коротить" АКБ);
- очистить клеммы от окислов;
- замерить уровень и плотность электролита (если есть такая возможность), и то и другое по банкам не должны отличаться более чем на 10%;
- подключить зарядное устройство, установив величину зарядного тока на минимум; максимальная величина зарядного тока не должна превышать десятую часть емкости АКБ (указывается на корпусе примерно так: 620А);
- ориентировочное время зарядки можно расчитать разделив емкость АКБ на зарядный ток;
- чем дольше время зарядки - тем лучше; обычное время полной зарядки - от 12 до 24 часов;
- контроль состояния АКБ:
а) плотность электролита должна составлять 1.26 - 1.28, если хотя бы одна банка имеет заниженную плотность электролита - долго эта АКБ не проживет (особенно зимой);
б) если нет возможности замерить плотность электролита, состояние АКБ проверяется нагрузочной вилкой;
- после монтажа АКБ в автомобиль (соблюдайте последовательность фиксации клемм и отсутствия включенного зажигания!) клеммы смажте тонким слоем консистентной смазки для предотвращения образования окислов.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 04:24