IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
944S рискованная покупка?
Вальдемаар
сообщение 23.01.2006, 17:24
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Имею желание исполнить мечту-приобрести в качестве первого Порше и не единственной машины 944S. Хотелось бы знать,насколько безрассудна эта затея, имеют ли 16V двигатели Порше откровенно слабые общие места? Имеют ли они явные и неоспоримые преимущества перед 8V? Вопросы эти возникли из нескольких диалогов со специалистами. Некоторые их них пугают обрывом ремня и последующим "Сталинградом на 5 косарей", другие вспоминают никасильный блок,который "в Москве еще никто не сделал" и т.д. Много ли специфических деталей и узлов помимо двигателя и трансмиссии,насколько они взаимозаменяемы с другими 944? Хотелось бы собрать больше информации,дабы не жалеть о содеянном или о несодеянном вовремя.
Особо ценен,естественно, личный опыт smile.gif
PS: Машина на примете есть, двигатель в холода не завели, поэтому пока гипотетически прикидываю стоит ли дальше морочить голову владельцу и себе. Но 190 лс, конечно, прельщают и подкупают больше,чем 163.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 23.01.2006, 17:46
Сообщение #2


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



В принципе, отличия в принципе небольшие , машинка ездить пошустрее , отличия по ходовой и коробке помоему минимальны! А вообще желательно увидеть сам автомобиль? Что бы о нем чтонить говорить. Отличия мотора ГБЦ. 16V
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 24.01.2006, 00:12
Сообщение #3


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато.
Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью.
Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении.

А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться)
он каждый день на таком рулит.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pate
сообщение 24.01.2006, 00:56
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 224
Регистрация: 30.12.05
Пользователь №: 1069



Цитата(Евгений Пономаренко @ 23.01.2006, 21:12:33)
C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато.
Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью.
Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении.

А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться)
он каждый день на таком рулит.

А на 928 GT тоже не живут?
Там тоже по 4 клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 24.01.2006, 02:31
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



НУ любую машину надо обслуживать,а вообще валы помоему можно заказать в нами ! как и поршню? А у меня такой вопрос возник как поставить компрессор на этот или обычныйдвс? И что для этого надо с мотором делать? ЧТо заменить усилить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 24.01.2006, 10:49
Сообщение #6


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Евгений Пономаренко @ 24.01.2006, 00:12:33)
C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато.
Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью.
Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении.

А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться)
он каждый день на таком рулит.

Женя, а мой S2 двигатель- что такой- же проблемный?
Я так понял что он 16 клапанник с большим объемом. Только ты говоришь о цепи, а у меня там ГРМ.
Или S2 вообще другой двигатель?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 24.01.2006, 11:29
Сообщение #7


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Ребята, ваше настроение по 16кл мне нравится. Куплю 16кл голову (С, С2, 968) или двиг. В чем проблема? Ремень ГРМ у 16кл шире, цепь от Опеля стоимость 5коп. Валы желательно покупать тюнинговые, стоимость в 1,5 - 2 раза ниже ОРИГИНАЛЬНЫХ. Не говоря о том, что двиг 16кл - современней наконец. Потенциал по тюнингу у него выше. Может разве какие-то особенности Порше по 4кл на цилиндр, так тяжело переводили 911 на эту систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 24.01.2006, 11:33
Сообщение #8


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 24.01.2006, 12:38
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Я так понял что он 16 клапанник с большим объемом. Только ты говоришь о цепи, а у меня там ГРМ.
Или S2 вообще другой двигатель?


По части газораспределения это практически такой же мотор. Ремень приводит только один распредвал,а цепь - между распредвалами и она действительно от Опеля, а натяжитель,который желательно менять через 80 тык, весьма свой и стоит больше,чем 3 копейки, но дешевле возможных последствий

http://www.ps-point.de/Porsche/944seite/94.../944motrep.html
http://www.po944.de/kette.htm
http://www.po944.de/images/motor/kopf3.jpg

Изнашиваются также звездочки,которые есть одно целое с валами,о чем писал Евгений. Вот таких страстей насмотрелся, прочел, что по немецкой статистике, это беда каждого четвертого мотора S/S2, и задумался. Собственно поэтому хочется узнать мнение живых людей,которые эксплуатируют такие моторы в Москве и прилегающих регионах.


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 24.01.2006, 12:56
Сообщение #10


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Я эксплуатирую S2.
Ну что сказать. Во-первых 211 сил это не 163, или сколько там. biggrin.gif

Купил машину с пробегом 107 тыс. сейчас там примерно 122. Езжу мало. зимой стоит, потому как кабрик. За это время я менял ремень грм с роликами. чувствительно вышло. сейчас уже не помню точно, но кажется в районе 600 баксов. 3-тьфу. Больше ничего такого не было. Гоняю и раскручиваю его постоянно. Ездил на автодроме в мячково, но там я его берег, и не ездил на высоких оборотах.
Понятно, что 12 тысяч не срок. но при условии 15 тысяч за два года,я думаю, до проблем с валами нужно будет долго ездить.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 24.01.2006, 15:16
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Цитата(Plotnik @ 24.01.2006, 08:33:45)
Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ)

Да я просто решил коснуться этой темы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 00:57
Сообщение #12


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



2 pate:
на 928 мотор поровнее работает и меньше крутится (да и не надо ему особенно напрягаться), поэтому валы живут подольше. Но все равно итог один.
По ГРМ в 928 разговор особый, если интересно - напишу в соответствующий раздел.

2 fist:
поддерживаю на все сто: хорошо обслуживать надо любую машину, особенно ее слабые места.
А вот иллюзии по поводу изготовить валы (например в НАМИ) забудьте. tongue.gif
Я сам работал в НАМИ и изготавливал распредвалы с нуля (c отливки) до проектирования безударного профиля кулачка и шлифовкой каждого кулачка на станке с ЧПУ.
Так вот: Порше выпендрился. Он изготовил звездочки заодно целое с валами. Причем звездочки эти расположены посередине валов! huh.gif
Сниму шляпу перед человеком, изготовившим эти валы не хуже заводских.

Миша,
твой двигатель - не исключение.
Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны.
Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем.
При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается.
Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами.


2 Plotnik:
Вы, вероятно, не в теме (а может быть, я не в теме?): приведите примеры тюнинговых распредвалов, особенно вдвое дешевле оригинальных.
Заинтересованные товарищи будут Вам признательны. ph34r.gif
Насколько мне известно, даже б/у валов в Европе днем с огнем не сыщешь.
Четыре клапана на цилиндр, безусловно, позволяют снять бОльшую удельную мощность. И поиграть с фазами можно в широких пределах. Только вот к Порше 944/928 это не очень то относится. К сожалению. sad.gif


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 25.01.2006, 02:59
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Жаль что нельзя сделать валы в НАМИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 25.01.2006, 10:31
Сообщение #14


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 00:57:46)
Миша,
твой двигатель - не исключение.
Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны.
Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем.
При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается.
Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами.

Жень, а есть ли информация:
1. сколько все это дело ходит примерно? я имею ввиду цепь с натяжителем.
2.Если цепь с натяжителем поменять превентивно - это продлит жизнь валам?
3. Если первентивная замена цепи помогает, то как часто это лучше делать?
4. Мне есть смысл вскрывать все это дело летом и смотреть, что там с цепью и менять?

Спасибо, за ответы. Рассказал много интересного, а главное нужного!


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 10:51
Сообщение #15


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Имеет смысл вскрыть клапанную крышку и проверить состояние цепи и натяжителя.
По ресурсу говорить сложно - это слишком индивидуально: как обслуживался, не скручен ли спидометр и т.д. Надежнее всего визуальный контроль.
Превентивная замена продлит жизнь валам.
Но разумнее сначала продиагностировать.
Как правило, владелец меняет обсуждаемые детали один раз за все время владения автомобилем.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2025 - 15:57