944S рискованная покупка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
944S рискованная покупка? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Имею желание исполнить мечту-приобрести в качестве первого Порше и не единственной машины 944S. Хотелось бы знать,насколько безрассудна эта затея, имеют ли 16V двигатели Порше откровенно слабые общие места? Имеют ли они явные и неоспоримые преимущества перед 8V? Вопросы эти возникли из нескольких диалогов со специалистами. Некоторые их них пугают обрывом ремня и последующим "Сталинградом на 5 косарей", другие вспоминают никасильный блок,который "в Москве еще никто не сделал" и т.д. Много ли специфических деталей и узлов помимо двигателя и трансмиссии,насколько они взаимозаменяемы с другими 944? Хотелось бы собрать больше информации,дабы не жалеть о содеянном или о несодеянном вовремя.
Особо ценен,естественно, личный опыт ![]() PS: Машина на примете есть, двигатель в холода не завели, поэтому пока гипотетически прикидываю стоит ли дальше морочить голову владельцу и себе. Но 190 лс, конечно, прельщают и подкупают больше,чем 163. Заранее спасибо всем откликнувшимся. -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
В принципе, отличия в принципе небольшие , машинка ездить пошустрее , отличия по ходовой и коробке помоему минимальны! А вообще желательно увидеть сам автомобиль? Что бы о нем чтонить говорить. Отличия мотора ГБЦ. 16V
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато.
Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью. Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении. А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться) он каждый день на таком рулит. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 224 Регистрация: 30.12.05 Пользователь №: 1069 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 23.01.2006, 21:12:33) C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато. Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью. Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении. А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться) он каждый день на таком рулит. А на 928 GT тоже не живут? Там тоже по 4 клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
НУ любую машину надо обслуживать,а вообще валы помоему можно заказать в нами ! как и поршню? А у меня такой вопрос возник как поставить компрессор на этот или обычныйдвс? И что для этого надо с мотором делать? ЧТо заменить усилить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 24.01.2006, 00:12:33) C двумя распредвалами действительно беда: ну не живут они больше десяти лет! А менять дороговато. Вернее, проблема не в самих валах, а вприводе. Но менять все равно валы вместе с натяжителем и цепью. Так что если чепочка болтается - придется задуматься о приобретении. А вообще позвоните Алексею 89265639694 (можно на меня сослаться) он каждый день на таком рулит. Женя, а мой S2 двигатель- что такой- же проблемный? Я так понял что он 16 клапанник с большим объемом. Только ты говоришь о цепи, а у меня там ГРМ. Или S2 вообще другой двигатель? -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Ребята, ваше настроение по 16кл мне нравится. Куплю 16кл голову (С, С2, 968) или двиг. В чем проблема? Ремень ГРМ у 16кл шире, цепь от Опеля стоимость 5коп. Валы желательно покупать тюнинговые, стоимость в 1,5 - 2 раза ниже ОРИГИНАЛЬНЫХ. Не говоря о том, что двиг 16кл - современней наконец. Потенциал по тюнингу у него выше. Может разве какие-то особенности Порше по 4кл на цилиндр, так тяжело переводили 911 на эту систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Я так понял что он 16 клапанник с большим объемом. Только ты говоришь о цепи, а у меня там ГРМ.
Или S2 вообще другой двигатель? По части газораспределения это практически такой же мотор. Ремень приводит только один распредвал,а цепь - между распредвалами и она действительно от Опеля, а натяжитель,который желательно менять через 80 тык, весьма свой и стоит больше,чем 3 копейки, но дешевле возможных последствий http://www.ps-point.de/Porsche/944seite/94.../944motrep.html http://www.po944.de/kette.htm http://www.po944.de/images/motor/kopf3.jpg Изнашиваются также звездочки,которые есть одно целое с валами,о чем писал Евгений. Вот таких страстей насмотрелся, прочел, что по немецкой статистике, это беда каждого четвертого мотора S/S2, и задумался. Собственно поэтому хочется узнать мнение живых людей,которые эксплуатируют такие моторы в Москве и прилегающих регионах. -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Я эксплуатирую S2.
Ну что сказать. Во-первых 211 сил это не 163, или сколько там. ![]() Купил машину с пробегом 107 тыс. сейчас там примерно 122. Езжу мало. зимой стоит, потому как кабрик. За это время я менял ремень грм с роликами. чувствительно вышло. сейчас уже не помню точно, но кажется в районе 600 баксов. 3-тьфу. Больше ничего такого не было. Гоняю и раскручиваю его постоянно. Ездил на автодроме в мячково, но там я его берег, и не ездил на высоких оборотах. Понятно, что 12 тысяч не срок. но при условии 15 тысяч за два года,я думаю, до проблем с валами нужно будет долго ездить. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 24.01.2006, 08:33:45) Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ) Да я просто решил коснуться этой темы! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
2 pate:
на 928 мотор поровнее работает и меньше крутится (да и не надо ему особенно напрягаться), поэтому валы живут подольше. Но все равно итог один. По ГРМ в 928 разговор особый, если интересно - напишу в соответствующий раздел. 2 fist: поддерживаю на все сто: хорошо обслуживать надо любую машину, особенно ее слабые места. А вот иллюзии по поводу изготовить валы (например в НАМИ) забудьте. ![]() Я сам работал в НАМИ и изготавливал распредвалы с нуля (c отливки) до проектирования безударного профиля кулачка и шлифовкой каждого кулачка на станке с ЧПУ. Так вот: Порше выпендрился. Он изготовил звездочки заодно целое с валами. Причем звездочки эти расположены посередине валов! ![]() Сниму шляпу перед человеком, изготовившим эти валы не хуже заводских. Миша, твой двигатель - не исключение. Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны. Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем. При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается. Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами. 2 Plotnik: Вы, вероятно, не в теме (а может быть, я не в теме?): приведите примеры тюнинговых распредвалов, особенно вдвое дешевле оригинальных. Заинтересованные товарищи будут Вам признательны. ![]() Насколько мне известно, даже б/у валов в Европе днем с огнем не сыщешь. Четыре клапана на цилиндр, безусловно, позволяют снять бОльшую удельную мощность. И поиграть с фазами можно в широких пределах. Только вот к Порше 944/928 это не очень то относится. К сожалению. ![]() -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Жаль что нельзя сделать валы в НАМИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 00:57:46) Миша, твой двигатель - не исключение. Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны. Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем. При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается. Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами. Жень, а есть ли информация: 1. сколько все это дело ходит примерно? я имею ввиду цепь с натяжителем. 2.Если цепь с натяжителем поменять превентивно - это продлит жизнь валам? 3. Если первентивная замена цепи помогает, то как часто это лучше делать? 4. Мне есть смысл вскрывать все это дело летом и смотреть, что там с цепью и менять? Спасибо, за ответы. Рассказал много интересного, а главное нужного! -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
Имеет смысл вскрыть клапанную крышку и проверить состояние цепи и натяжителя.
По ресурсу говорить сложно - это слишком индивидуально: как обслуживался, не скручен ли спидометр и т.д. Надежнее всего визуальный контроль. Превентивная замена продлит жизнь валам. Но разумнее сначала продиагностировать. Как правило, владелец меняет обсуждаемые детали один раз за все время владения автомобилем. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 15:57 |