IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
944S рискованная покупка?
fist
сообщение 24.01.2006, 15:16
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Цитата(Plotnik @ 24.01.2006, 08:33:45)
Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ)

Да я просто решил коснуться этой темы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 00:57
Сообщение #12


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



2 pate:
на 928 мотор поровнее работает и меньше крутится (да и не надо ему особенно напрягаться), поэтому валы живут подольше. Но все равно итог один.
По ГРМ в 928 разговор особый, если интересно - напишу в соответствующий раздел.

2 fist:
поддерживаю на все сто: хорошо обслуживать надо любую машину, особенно ее слабые места.
А вот иллюзии по поводу изготовить валы (например в НАМИ) забудьте. tongue.gif
Я сам работал в НАМИ и изготавливал распредвалы с нуля (c отливки) до проектирования безударного профиля кулачка и шлифовкой каждого кулачка на станке с ЧПУ.
Так вот: Порше выпендрился. Он изготовил звездочки заодно целое с валами. Причем звездочки эти расположены посередине валов! huh.gif
Сниму шляпу перед человеком, изготовившим эти валы не хуже заводских.

Миша,
твой двигатель - не исключение.
Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны.
Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем.
При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается.
Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами.


2 Plotnik:
Вы, вероятно, не в теме (а может быть, я не в теме?): приведите примеры тюнинговых распредвалов, особенно вдвое дешевле оригинальных.
Заинтересованные товарищи будут Вам признательны. ph34r.gif
Насколько мне известно, даже б/у валов в Европе днем с огнем не сыщешь.
Четыре клапана на цилиндр, безусловно, позволяют снять бОльшую удельную мощность. И поиграть с фазами можно в широких пределах. Только вот к Порше 944/928 это не очень то относится. К сожалению. sad.gif


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 25.01.2006, 02:59
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Жаль что нельзя сделать валы в НАМИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 25.01.2006, 10:31
Сообщение #14


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 00:57:46)
Миша,
твой двигатель - не исключение.
Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны.
Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем.
При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается.
Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами.

Жень, а есть ли информация:
1. сколько все это дело ходит примерно? я имею ввиду цепь с натяжителем.
2.Если цепь с натяжителем поменять превентивно - это продлит жизнь валам?
3. Если первентивная замена цепи помогает, то как часто это лучше делать?
4. Мне есть смысл вскрывать все это дело летом и смотреть, что там с цепью и менять?

Спасибо, за ответы. Рассказал много интересного, а главное нужного!


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 10:51
Сообщение #15


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Имеет смысл вскрыть клапанную крышку и проверить состояние цепи и натяжителя.
По ресурсу говорить сложно - это слишком индивидуально: как обслуживался, не скручен ли спидометр и т.д. Надежнее всего визуальный контроль.
Превентивная замена продлит жизнь валам.
Но разумнее сначала продиагностировать.
Как правило, владелец меняет обсуждаемые детали один раз за все время владения автомобилем.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 25.01.2006, 11:37
Сообщение #16


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



могу добавить что если цепь не поменна вовремя то звездочки необратимо меняют шаг
затем вновь поставленная цепь положеня не изменит и быстро вытягивается
тоесть поленишся поменять цепь поменяешь весь узел немного погодя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 25.01.2006, 11:54
Сообщение #17


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Евгений Пономаренко
А что, "дбиласы" не рулят? Мне даже казалось что в Москве должен быть дилер. Или только в Прибалтике? Во всяком случае восстановить валы можно.
Что касается меня, то когда встанет вопрос, закажу на харьковском авиазаводе.
По 16кл. спорить и навязывать свое мнение не буду, практика покажет. У меня проект 944 турбодвижка с 16кл. головой.
ЗЫ В течение двух лет раза три обращался в Вашу фирму (в мыло) по поводу 16кл головы ( висела на продажу) - молчок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 25.01.2006, 14:00
Сообщение #18


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Вот восстановленные ("перешлифованные") валы по 320,27 ойро за шт.

http://www.dbilas.de/Nockenwellen/Nockenwe...ellen.php?ID=29

Интересно, что у них со звездочками?
Ближайший дилер ,похоже,в Риге.

А вот по периодичности замены

http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html

"zusätzlich alle 80.000 km
Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln
Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen
Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )"

Дополнительно каждые 80000 км

КПП и дифференциал: замена масла
Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега
Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания)


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 14:02
Сообщение #19


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



ага, голова так и лежит ... с плохими валами.
А что такое "дбиласы"?
По поводу восстановления есть технологические трудности.
По крайней мере никому не удалось этого сделать.
Сложности следующие:
- после сварки вал обязательно поведет, необходимо будет шлифовать опорные шейки и, пожалуй, кулачки. При этом все размеры уйдут.
- после наварки обработать будущую звездочку будет крайне сложно, поскольку мешают соседние кулачки; хотя допускаю, что должен существовать такой специальный инструмент, которым можно зубья нарезать.

Так где ссылки на тюнингованные валы вдвое дешевле?
Есть жаждущие на них посмотреть.


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 25.01.2006, 14:37
Сообщение #20


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Вальдемаар @ 25.01.2006, 14:00:36)
А вот по периодичности замены

http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html

"zusätzlich alle 80.000 km
Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln
Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen
Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )"

Дополнительно каждые 80000 км

КПП и дифференциал: замена масла
Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега
Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания)

Хорошая ссылка, спасибо.
Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. sad.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 25.01.2006, 15:02
Сообщение #21


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



"дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла.
Распредвалы - ремень: замена.
Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км.
Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию".


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 25.01.2006, 15:23
Сообщение #22


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21)
"дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла.
Распредвалы - ремень: замена.
Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км.
Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию".

Вот что значит человек немецким занимается :-)чувсвуется:-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 25.01.2006, 15:30
Сообщение #23


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21)
"дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла.
Распредвалы - ремень: замена.
Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км.
Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию".

Поправлю: nach = после, т.е. проверка натяжения не каждые,а после 3-4 тык
В остальном Вы,пожалуй,точнее меня


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.01.2006, 18:03
Сообщение #24


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21)
Хорошая ссылка, спасибо.
Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. sad.gif

Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?"
Кстати, сайт переключатся на английский. tongue.gif

http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm
Только что-то я распредвалы не нашел. unsure.gif

А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. sad.gif

http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29

Сообщение отредактировал Alsen - 25.01.2006, 18:08


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 25.01.2006, 19:01
Сообщение #25


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 25.01.2006, 18:03:53)
Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21)

Хорошая ссылка, спасибо.
Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. sad.gif

Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?"
Кстати, сайт переключатся на английский. tongue.gif

http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm
Только что-то я распредвалы не нашел. unsure.gif

А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. sad.gif

http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29

А я про другой сайт, а не про распред валы.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2025 - 06:34