944S рискованная покупка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
944S рискованная покупка? |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 24.01.2006, 08:33:45) Fist, давай поговором о компрессоре в топе о замене двигателя. Напиши, что планируешь (ТТХ) Да я просто решил коснуться этой темы! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
2 pate:
на 928 мотор поровнее работает и меньше крутится (да и не надо ему особенно напрягаться), поэтому валы живут подольше. Но все равно итог один. По ГРМ в 928 разговор особый, если интересно - напишу в соответствующий раздел. 2 fist: поддерживаю на все сто: хорошо обслуживать надо любую машину, особенно ее слабые места. А вот иллюзии по поводу изготовить валы (например в НАМИ) забудьте. ![]() Я сам работал в НАМИ и изготавливал распредвалы с нуля (c отливки) до проектирования безударного профиля кулачка и шлифовкой каждого кулачка на станке с ЧПУ. Так вот: Порше выпендрился. Он изготовил звездочки заодно целое с валами. Причем звездочки эти расположены посередине валов! ![]() Сниму шляпу перед человеком, изготовившим эти валы не хуже заводских. Миша, твой двигатель - не исключение. Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны. Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем. При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается. Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами. 2 Plotnik: Вы, вероятно, не в теме (а может быть, я не в теме?): приведите примеры тюнинговых распредвалов, особенно вдвое дешевле оригинальных. Заинтересованные товарищи будут Вам признательны. ![]() Насколько мне известно, даже б/у валов в Европе днем с огнем не сыщешь. Четыре клапана на цилиндр, безусловно, позволяют снять бОльшую удельную мощность. И поиграть с фазами можно в широких пределах. Только вот к Порше 944/928 это не очень то относится. К сожалению. ![]() -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Жаль что нельзя сделать валы в НАМИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 00:57:46) Миша, твой двигатель - не исключение. Конструктивно 944S, 944S2, 968 (все кроме turbo), 928S4/GT/GTS по ГРМ (газораспределительному механизму) идентичны. Проблема не в цепи, натяжителе или валах - проблема в несвоевременной замене цепи с натяжителем. При сильно изношенной цепи (начинается все-таки с нее) направляющая часть натяжителя чрезмерно изнашивается (уже на этом этапе может быть поломка натяжителя) и цепь уже не натягивается. Появляются знакопеременные ударные нагрузки от цепи на звездочку распредвала. Начинается износ звездочек. Как правило, с этого момента судьба ГРМ предрешена: спасти мотор может только полная замена цепи с натяжителем и распредвалами. Жень, а есть ли информация: 1. сколько все это дело ходит примерно? я имею ввиду цепь с натяжителем. 2.Если цепь с натяжителем поменять превентивно - это продлит жизнь валам? 3. Если первентивная замена цепи помогает, то как часто это лучше делать? 4. Мне есть смысл вскрывать все это дело летом и смотреть, что там с цепью и менять? Спасибо, за ответы. Рассказал много интересного, а главное нужного! -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
Имеет смысл вскрыть клапанную крышку и проверить состояние цепи и натяжителя.
По ресурсу говорить сложно - это слишком индивидуально: как обслуживался, не скручен ли спидометр и т.д. Надежнее всего визуальный контроль. Превентивная замена продлит жизнь валам. Но разумнее сначала продиагностировать. Как правило, владелец меняет обсуждаемые детали один раз за все время владения автомобилем. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
могу добавить что если цепь не поменна вовремя то звездочки необратимо меняют шаг
затем вновь поставленная цепь положеня не изменит и быстро вытягивается тоесть поленишся поменять цепь поменяешь весь узел немного погодя |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Евгений Пономаренко
А что, "дбиласы" не рулят? Мне даже казалось что в Москве должен быть дилер. Или только в Прибалтике? Во всяком случае восстановить валы можно. Что касается меня, то когда встанет вопрос, закажу на харьковском авиазаводе. По 16кл. спорить и навязывать свое мнение не буду, практика покажет. У меня проект 944 турбодвижка с 16кл. головой. ЗЫ В течение двух лет раза три обращался в Вашу фирму (в мыло) по поводу 16кл головы ( висела на продажу) - молчок. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Вот восстановленные ("перешлифованные") валы по 320,27 ойро за шт.
http://www.dbilas.de/Nockenwellen/Nockenwe...ellen.php?ID=29 Интересно, что у них со звездочками? Ближайший дилер ,похоже,в Риге. А вот по периодичности замены http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html "zusätzlich alle 80.000 km Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )" Дополнительно каждые 80000 км КПП и дифференциал: замена масла Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания) -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
ага, голова так и лежит ... с плохими валами.
А что такое "дбиласы"? По поводу восстановления есть технологические трудности. По крайней мере никому не удалось этого сделать. Сложности следующие: - после сварки вал обязательно поведет, необходимо будет шлифовать опорные шейки и, пожалуй, кулачки. При этом все размеры уйдут. - после наварки обработать будущую звездочку будет крайне сложно, поскольку мешают соседние кулачки; хотя допускаю, что должен существовать такой специальный инструмент, которым можно зубья нарезать. Так где ссылки на тюнингованные валы вдвое дешевле? Есть жаждущие на них посмотреть. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Вальдемаар @ 25.01.2006, 14:00:36) А вот по периодичности замены http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html "zusätzlich alle 80.000 km Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )" Дополнительно каждые 80000 км КПП и дифференциал: замена масла Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
"дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла.
Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21) "дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла. Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". Вот что значит человек немецким занимается :-)чувсвуется:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21) "дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла. Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". Поправлю: nach = после, т.е. проверка натяжения не каждые,а после 3-4 тык В остальном Вы,пожалуй,точнее меня -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?" Кстати, сайт переключатся на английский. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm Только что-то я распредвалы не нашел. ![]() А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29 Сообщение отредактировал Alsen - 25.01.2006, 18:08 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.01.2006, 18:03:53) Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?" Кстати, сайт переключатся на английский. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm Только что-то я распредвалы не нашел. ![]() А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29 А я про другой сайт, а не про распред валы. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 06:34 |