944S рискованная покупка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
944S рискованная покупка? |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
могу добавить что если цепь не поменна вовремя то звездочки необратимо меняют шаг
затем вновь поставленная цепь положеня не изменит и быстро вытягивается тоесть поленишся поменять цепь поменяешь весь узел немного погодя |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Евгений Пономаренко
А что, "дбиласы" не рулят? Мне даже казалось что в Москве должен быть дилер. Или только в Прибалтике? Во всяком случае восстановить валы можно. Что касается меня, то когда встанет вопрос, закажу на харьковском авиазаводе. По 16кл. спорить и навязывать свое мнение не буду, практика покажет. У меня проект 944 турбодвижка с 16кл. головой. ЗЫ В течение двух лет раза три обращался в Вашу фирму (в мыло) по поводу 16кл головы ( висела на продажу) - молчок. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Вот восстановленные ("перешлифованные") валы по 320,27 ойро за шт.
http://www.dbilas.de/Nockenwellen/Nockenwe...ellen.php?ID=29 Интересно, что у них со звездочками? Ближайший дилер ,похоже,в Риге. А вот по периодичности замены http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html "zusätzlich alle 80.000 km Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )" Дополнительно каждые 80000 км КПП и дифференциал: замена масла Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания) -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
ага, голова так и лежит ... с плохими валами.
А что такое "дбиласы"? По поводу восстановления есть технологические трудности. По крайней мере никому не удалось этого сделать. Сложности следующие: - после сварки вал обязательно поведет, необходимо будет шлифовать опорные шейки и, пожалуй, кулачки. При этом все размеры уйдут. - после наварки обработать будущую звездочку будет крайне сложно, поскольку мешают соседние кулачки; хотя допускаю, что должен существовать такой специальный инструмент, которым можно зубья нарезать. Так где ссылки на тюнингованные валы вдвое дешевле? Есть жаждущие на них посмотреть. -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Вальдемаар @ 25.01.2006, 14:00:36) А вот по периодичности замены http://www.nize944.de/Daten-Tabellen/Wartungstab_944s2.html "zusätzlich alle 80.000 km Schaltgetriebe/Achsantriebe: Öl wechseln Nockenwellen-Zahnriemen ersetzen,Zustand der Riemenspannung nach 3000 - 4000 km überprüfen Kettenspanner Nockenwellen Kette ( ist nicht im Wartungsplan erhalten )" Дополнительно каждые 80000 км КПП и дифференциал: замена масла Замена ремня ГРМ, натяжение ремня проверить через 3000-4000 км пробега Замена натяжителя цепи распредвалов (не указано в плане обслуживания) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
"дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла.
Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21) "дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла. Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". Вот что значит человек немецким занимается :-)чувсвуется:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Цитата(Евгений Пономаренко @ 25.01.2006, 15:02:21) "дополнительно каждые 80000км. механическая коробка передач/главная пара замена масла. Распредвалы - ремень: замена. Проверка натяжения ремня каждые 3000-4000км. Натяжитель меняется не по плановому обслуживанию". Поправлю: nach = после, т.е. проверка натяжения не каждые,а после 3-4 тык В остальном Вы,пожалуй,точнее меня -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?" Кстати, сайт переключатся на английский. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm Только что-то я распредвалы не нашел. ![]() А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29 Сообщение отредактировал Alsen - 25.01.2006, 18:08 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.01.2006, 18:03:53) Цитата(BeEmDoubleU @ 25.01.2006, 15:37:21) Хорошая ссылка, спасибо. Вот только , еще перевел бы кто с немецкого. ![]() Ты бы лучше спросил: "Какая колонка- цена?" Кстати, сайт переключатся на английский. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/index.htm Только что-то я распредвалы не нашел. ![]() А! Нашел! 7 колонка - цена евро новые 8 - восстановленные. ![]() http://www.dbilas.de/dbilas_eng/Nockenwell...ellen.php?ID=29 А я про другой сайт, а не про распред валы. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
А вот вопрос а в моторе 3 литровом, привод ГРМ осуществляеться цепью или ремнем, а то я чего-то не понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Выше уже изложено. 944S,944S2,968,928S4 по газораспределению идентичны
Там присутствуют и цепь и ремень - довольно распространенное решение для многих двигателей DOHC. -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Евгений Пономаренко
Цены отсюда http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=856&st=320 или отсюда http://www.dbilas.com/dbilas_eng/index.htm Я буду заказывать шатуны н-образные в Харькове, подниму вопрос о валах, просто для меня еще рановато. У меня к Вам много вопросов по движку 993, здесь оффтопно, или можно? Или перейти на ветку 911? Дбилас весьма известный и популярный продукт, после шрика, конечно. Цены в полтора-два раза - в сравнении. Если оригинальные валы на экзисте.ру стоят по штуке, то тюнинговые должны не больше 750 новые. Полезно было бы создать топ и сваливать туда весь мировой тюнинг-железо на порше. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Вальдемаар
5коп о 944С ИМХО машинка более редкая и менее популярная чем 944С2. Прибавка 25лс за счет 16кл не заметна за счет немного более растянутой КПП. Плюсы - все запчасти от простой 944. Минусы - как было сказано, своеобразие 16кл системы порше. Это, если кроме оригинальных запчастей, ничего больше не признавать, дорого. Но, если подходить творчески - решаемо. Мне больше нравится С2, более высокий уровень. По поводу никасила, это жирно, это у 911. Здесь менее прочный алюсил, как у старых ауди. Т.е. растачивать, восстанавливать, гильзовать можно. В Москве конечно же все это делают (зайдите на сайт "Механики" посмотрите расценки) Если не знаете где, "езжайте в Киев и спросите..." Парни из Москвы делают свои машинки (экстремальные турбо) в Киеве. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо, Plotnik!
Мы работаем по Camko и Schrick, а они на 944S ничего не предлагают ![]() Шатуны в Москве Саша изготавливал из титана по моим чертежам. Хлопотно. По 993 лучше в соответствующий раздел форума. По запчастям: Exist по оригиналу не может конкурировать с Клубом. Сравните цены http://porsche.propower.ru/parts/porsche/ -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 16:26 |