IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
944S рискованная покупка?
fist
сообщение 26.01.2006, 03:11
Сообщение #26


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



А вот вопрос а в моторе 3 литровом, привод ГРМ осуществляеться цепью или ремнем, а то я чего-то не понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 26.01.2006, 09:41
Сообщение #27


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Выше уже изложено. 944S,944S2,968,928S4 по газораспределению идентичны
Там присутствуют и цепь и ремень - довольно распространенное решение для многих двигателей DOHC.


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.01.2006, 10:52
Сообщение #28


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Евгений Пономаренко
Цены отсюда http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=856&st=320
или отсюда http://www.dbilas.com/dbilas_eng/index.htm
Я буду заказывать шатуны н-образные в Харькове, подниму вопрос о валах, просто для меня еще рановато.

У меня к Вам много вопросов по движку 993, здесь оффтопно, или можно? Или перейти на ветку 911?

Дбилас весьма известный и популярный продукт, после шрика, конечно.
Цены в полтора-два раза - в сравнении. Если оригинальные валы на экзисте.ру стоят по штуке, то тюнинговые должны не больше 750 новые.
Полезно было бы создать топ и сваливать туда весь мировой тюнинг-железо на порше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.01.2006, 11:17
Сообщение #29


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Вальдемаар
5коп о 944С
ИМХО машинка более редкая и менее популярная чем 944С2. Прибавка 25лс за счет 16кл не заметна за счет немного более растянутой КПП. Плюсы - все запчасти от простой 944. Минусы - как было сказано, своеобразие 16кл системы порше. Это, если кроме оригинальных запчастей, ничего больше не признавать, дорого. Но, если подходить творчески - решаемо.
Мне больше нравится С2, более высокий уровень.
По поводу никасила, это жирно, это у 911. Здесь менее прочный алюсил, как у старых ауди. Т.е. растачивать, восстанавливать, гильзовать можно. В Москве конечно же все это делают (зайдите на сайт "Механики" посмотрите расценки) Если не знаете где, "езжайте в Киев и спросите..."
Парни из Москвы делают свои машинки (экстремальные турбо) в Киеве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 26.01.2006, 11:29
Сообщение #30


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Спасибо, Plotnik!

Мы работаем по Camko и Schrick, а они на 944S ничего не предлагают sad.gif

Шатуны в Москве Саша изготавливал из титана по моим чертежам. Хлопотно.

По 993 лучше в соответствующий раздел форума.

По запчастям: Exist по оригиналу не может конкурировать с Клубом. Сравните цены http://porsche.propower.ru/parts/porsche/


--------------------
PORSCHE - am besten.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.01.2006, 17:10
Сообщение #31


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Евгений Пономаренко
А как бы эти чертежи..., как бы это выразиться, купить..., или "принять в подарок"?
А то один парень заказывал на ауди (хочет снять 1000лс) по стоковому образцу, а делали н-образные по аналогу ниссановскому, но сначала изготовили алюминиевый макет, подойдет ли. А с чертежами все просто. Я их сам могу подкорректировать. Шатуны стальные, я думаю прочней и дешевле чем титан. Но может быть и титан надумаю ставить, тогда - в Москву. В Москве титан по 300бк, я так понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pate
сообщение 26.01.2006, 20:28
Сообщение #32


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 224
Регистрация: 30.12.05
Пользователь №: 1069



Если ставятся титановые шатуны
видимо необходимо перебалансировать всю систему,
убирать лишний вес с коленвала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 28.01.2006, 09:08
Сообщение #33


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



pate, конечно, нужно балансировать. Я это буду делать в любом случае, благо есть где. Мало того, ищу, кто бы изготовил стальной коленвал, в России делают, но ищу местных мастеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.01.2006, 15:13
Сообщение #34


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А разве он не стальной?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 29.01.2006, 14:10
Сообщение #35


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



колено как у 24, так и у 44 кованое стальное. достаточно просто подрезать противовесы и отбалансировать.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 30.01.2006, 15:52
Сообщение #36


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Мне нужно 3,0 колено, и с диаметрами шеек хочу поэксперементировать. Для меня важно найти производителя, т.к. неоднократные потуги изготовить что-то начинались с обещаний сделать хоть маленький космический корабль (будешь летать у себя в гараже) и заканчивались тем, что я прихожу на завод бывшей оборонки и вижу что в цехах уже какой-то мегамаркет (станки естсно сдали в металлолом а мастера сидят на рынке и продают что успели прихватить). И на 944 будет пилотный коленвал, в дальнейшем хочу изготовить на М64 с немного большим ходом (если коночно теоретически возможно увеличить ход).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 5.02.2006, 22:14
Сообщение #37


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Шатуны Carillo, как впрочем и поршня JE pistons(я себе поставил) - можно заказать в штатах как готовые,так и по чертежам. Шатуны там штуку, поршня от 800 до 1000.

Вот парни моторчики делают....закачаешься....

http://www.broadfootracing.com/


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.02.2006, 23:51
Сообщение #38


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не навижу Америкосов! Тупые они! С наличием запчастей, как у них и ценами, яб круче делал бы!
Что не машина, то передний бампер до асфальта!!! И по фиг, как это гармонирует с остальным кузовом.
Имхо!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 6.02.2006, 00:48
Сообщение #39


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Mayor @ 5.02.2006, 23:51:46)
Не навижу Америкосов! Тупые они! С наличием запчастей, как у них и ценами, яб круче делал бы!
Что не машина, то передний бампер до асфальта!!! И по фиг, как это гармонирует с остальным кузовом.
Имхо!

Угу..Тупые. Только из 944 столько конфет сделали.Причем весьма грамотных. Каких у нас тут просто нет.А так тупые вообще...


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 6.02.2006, 01:16
Сообщение #40


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Да ладно у америкосов! вполне развит тюнинг! и вообще авто индустрия, тут трудно спорить... Прост у них люди готовы платить за качественный тюнинг и достойные авто..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2025 - 06:39