944S рискованная покупка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
944S рискованная покупка? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
А вот вопрос а в моторе 3 литровом, привод ГРМ осуществляеться цепью или ремнем, а то я чего-то не понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 ![]() |
Выше уже изложено. 944S,944S2,968,928S4 по газораспределению идентичны
Там присутствуют и цепь и ремень - довольно распространенное решение для многих двигателей DOHC. -------------------- 944s '87
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Евгений Пономаренко
Цены отсюда http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=856&st=320 или отсюда http://www.dbilas.com/dbilas_eng/index.htm Я буду заказывать шатуны н-образные в Харькове, подниму вопрос о валах, просто для меня еще рановато. У меня к Вам много вопросов по движку 993, здесь оффтопно, или можно? Или перейти на ветку 911? Дбилас весьма известный и популярный продукт, после шрика, конечно. Цены в полтора-два раза - в сравнении. Если оригинальные валы на экзисте.ру стоят по штуке, то тюнинговые должны не больше 750 новые. Полезно было бы создать топ и сваливать туда весь мировой тюнинг-железо на порше. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Вальдемаар
5коп о 944С ИМХО машинка более редкая и менее популярная чем 944С2. Прибавка 25лс за счет 16кл не заметна за счет немного более растянутой КПП. Плюсы - все запчасти от простой 944. Минусы - как было сказано, своеобразие 16кл системы порше. Это, если кроме оригинальных запчастей, ничего больше не признавать, дорого. Но, если подходить творчески - решаемо. Мне больше нравится С2, более высокий уровень. По поводу никасила, это жирно, это у 911. Здесь менее прочный алюсил, как у старых ауди. Т.е. растачивать, восстанавливать, гильзовать можно. В Москве конечно же все это делают (зайдите на сайт "Механики" посмотрите расценки) Если не знаете где, "езжайте в Киев и спросите..." Парни из Москвы делают свои машинки (экстремальные турбо) в Киеве. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо, Plotnik!
Мы работаем по Camko и Schrick, а они на 944S ничего не предлагают ![]() Шатуны в Москве Саша изготавливал из титана по моим чертежам. Хлопотно. По 993 лучше в соответствующий раздел форума. По запчастям: Exist по оригиналу не может конкурировать с Клубом. Сравните цены http://porsche.propower.ru/parts/porsche/ -------------------- PORSCHE - am besten.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
2 Евгений Пономаренко
А как бы эти чертежи..., как бы это выразиться, купить..., или "принять в подарок"? А то один парень заказывал на ауди (хочет снять 1000лс) по стоковому образцу, а делали н-образные по аналогу ниссановскому, но сначала изготовили алюминиевый макет, подойдет ли. А с чертежами все просто. Я их сам могу подкорректировать. Шатуны стальные, я думаю прочней и дешевле чем титан. Но может быть и титан надумаю ставить, тогда - в Москву. В Москве титан по 300бк, я так понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 224 Регистрация: 30.12.05 Пользователь №: 1069 ![]() |
Если ставятся титановые шатуны
видимо необходимо перебалансировать всю систему, убирать лишний вес с коленвала? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
pate, конечно, нужно балансировать. Я это буду делать в любом случае, благо есть где. Мало того, ищу, кто бы изготовил стальной коленвал, в России делают, но ищу местных мастеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А разве он не стальной?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
колено как у 24, так и у 44 кованое стальное. достаточно просто подрезать противовесы и отбалансировать.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Мне нужно 3,0 колено, и с диаметрами шеек хочу поэксперементировать. Для меня важно найти производителя, т.к. неоднократные потуги изготовить что-то начинались с обещаний сделать хоть маленький космический корабль (будешь летать у себя в гараже) и заканчивались тем, что я прихожу на завод бывшей оборонки и вижу что в цехах уже какой-то мегамаркет (станки естсно сдали в металлолом а мастера сидят на рынке и продают что успели прихватить). И на 944 будет пилотный коленвал, в дальнейшем хочу изготовить на М64 с немного большим ходом (если коночно теоретически возможно увеличить ход).
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Шатуны Carillo, как впрочем и поршня JE pistons(я себе поставил) - можно заказать в штатах как готовые,так и по чертежам. Шатуны там штуку, поршня от 800 до 1000.
Вот парни моторчики делают....закачаешься.... http://www.broadfootracing.com/ -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не навижу Америкосов! Тупые они! С наличием запчастей, как у них и ценами, яб круче делал бы!
Что не машина, то передний бампер до асфальта!!! И по фиг, как это гармонирует с остальным кузовом. Имхо! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.02.2006, 23:51:46) Не навижу Америкосов! Тупые они! С наличием запчастей, как у них и ценами, яб круче делал бы! Что не машина, то передний бампер до асфальта!!! И по фиг, как это гармонирует с остальным кузовом. Имхо! Угу..Тупые. Только из 944 столько конфет сделали.Причем весьма грамотных. Каких у нас тут просто нет.А так тупые вообще... -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Да ладно у америкосов! вполне развит тюнинг! и вообще авто индустрия, тут трудно спорить... Прост у них люди готовы платить за качественный тюнинг и достойные авто..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 06:39 |