От теоретического тюнинга к практическому. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От теоретического тюнинга к практическому. |
6.03.2002, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Готовлю вот программу минимум по доведению двигателя до 150-160 лыс. Процесс начну в конце весны, приурочу его к переборке двигателя.
Получается: 1. Увеличение впускных, выпускных каналов. 2. Увеличение диаметра впускных, выпускных клапанов. 3. Замена распердвала на вал с большим перекрытием. 4. Облегчение шатунно-поршневой группы. 5. Облегчение маховика. 6. Прямоточный выпуск, фильтр "нулевого" сопротивления. Жду дополнений, комментариев и практических рекомендаций. |
|
|
6.03.2002, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Цитата Shurick писал(а): 4. Облегчение шатунно-поршневой группы. Я думаю, это зря -- на коленвалу вроде противовесы, соответственно, все рассчитано для имеющейся массы. 5. Облегчение маховика. Тоже спорно -- у нашего двигателя и так момент не гигантский а если маховик облегчить, то еще уменшится. |
|
|
6.03.2002, 16:24
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата Deadman писал(а): 5. Облегчение маховика. Тоже спорно -- у нашего двигателя и так момент не гигантский а если маховик облегчить, то еще уменшится. --- Облегчение маховика на момент не влияет... Зато влияет на инерцию двигателя — будет быстрее набирать и сбрасывать обороты. При этом на большинстве серийных двигателей облегчение на 25-30% не приводит к значительному увеличению ударных нагрузок в трансмиссии, зато существенно облегчает жизнь двигателю. |
|
|
6.03.2002, 18:55
Сообщение
#4
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Не спеши! В марте-апреле мне пригонят машину на которой сделаны операции 1.2.6. Орезультатах сообщу, а потом делай выводы сам.
Правда еще делают гильзовку двигателя в стандартный размер, как повлияет оценить будет трудно(да и влиять не должно) |
|
|
6.03.2002, 22:54
Сообщение
#5
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А можно нескромный вопрос? Сколько стоит такая доработка двигла? А то может мне не изобретать велосипед, а?
ЗЫ Хотя поковыряться самому тоже охота... |
|
|
7.03.2002, 18:24
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Есть такая 100% поговорка: Все, что тебе понравится стоит гораздо дороже, чем ты расчитываешь" - увы, это правда.
|
|
|
14.03.2002, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
гы гы гы, млин ну вы даёте ребята, кхех, 150-160 л.с. блин смех слов нету.........
|
|
|
14.03.2002, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А ты настолько быстр, что тебе не хватает 160 лыс на тонну веса?
|
|
|
17.03.2002, 15:53
Сообщение
#9
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
угу
|
|
|
17.03.2002, 19:17
Сообщение
#10
|
|
www.myporsche.ru Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 |
и на чем сейчас ездим?
на пешкарусе ? |
|
|
17.03.2002, 22:28
Сообщение
#11
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
пока да, в июле ждю авто
|
|
|
18.03.2002, 22:23
Сообщение
#12
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Ну хорошо, а сколько вы, уважаемый 456, считаете возможным снять с двигателя ХК без уменьшения ресурса? Может, прочтете мне лекцию на тему форсировки?
|
|
|
19.03.2002, 17:44
Сообщение
#13
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
хм, без уменьшения ресурса?, кхех, оригинально, в нормальном тюнинговом движке последний считается расходником, зачем заниматся тюнингом если есть страх уменьшить ресурс двигателя? не понимаю я вас, объясните пожалуйста мне.......
|
|
|
20.03.2002, 08:22
Сообщение
#14
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Хорошо, поясню -- без сильного уменьшения ресурса. Т.е. вместо 300 тык 200-250 тык, а не 2 км и кулак дружбы.
|
|
|
20.03.2002, 17:32
Сообщение
#15
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
всё то о чём ты писал выше + турбо кит и всё будет Ок, а наилучший вариант сменить атмосферник на турбинированный двигл, и дуть его и дуть, но коли машина на каждый день, то твой вариант само то.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:37 |