IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
От теоретического тюнинга к практическому.
Shurick
сообщение 6.03.2002, 10:18
Сообщение #1


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Готовлю вот программу минимум по доведению двигателя до 150-160 лыс. Процесс начну в конце весны, приурочу его к переборке двигателя.
Получается:
1. Увеличение впускных, выпускных каналов.
2. Увеличение диаметра впускных, выпускных клапанов.
3. Замена распердвала на вал с большим перекрытием.
4. Облегчение шатунно-поршневой группы.
5. Облегчение маховика.
6. Прямоточный выпуск, фильтр "нулевого" сопротивления.

Жду дополнений, комментариев и практических рекомендаций.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 6.03.2002, 14:28
Сообщение #2


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Цитата
Shurick писал(а):

4. Облегчение шатунно-поршневой группы.


Я думаю, это зря -- на коленвалу вроде противовесы, соответственно, все рассчитано для имеющейся массы.

5. Облегчение маховика.


Тоже спорно -- у нашего двигателя и так момент не гигантский smile.gif а если маховик облегчить, то еще уменшится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 6.03.2002, 16:24
Сообщение #3


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата
Deadman писал(а):
5. Облегчение маховика.

Тоже спорно -- у нашего двигателя и так момент не гигантский   smile.gif а если маховик облегчить, то еще уменшится.

--- Облегчение маховика на момент не влияет... Зато влияет на инерцию двигателя — будет быстрее набирать и сбрасывать обороты. При этом на большинстве серийных двигателей облегчение на 25-30% не приводит к значительному увеличению ударных нагрузок в трансмиссии, зато существенно облегчает жизнь двигателю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 6.03.2002, 18:55
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Не спеши! В марте-апреле мне пригонят машину на которой сделаны операции 1.2.6. Орезультатах сообщу, а потом делай выводы сам.
Правда еще делают гильзовку двигателя в стандартный размер, как повлияет оценить будет трудно(да и влиять не должно) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 6.03.2002, 22:54
Сообщение #5


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А можно нескромный вопрос? Сколько стоит такая доработка двигла? А то может мне не изобретать велосипед, а? smile.gif

ЗЫ Хотя поковыряться самому тоже охота... smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 7.03.2002, 18:24
Сообщение #6


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Есть такая 100% поговорка: Все, что тебе понравится стоит гораздо дороже, чем ты расчитываешь" - увы, это правда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 14.03.2002, 14:40
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



гы гы гы, млин ну вы даёте ребята, кхех, 150-160 л.с. блин смех слов нету.........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.03.2002, 21:47
Сообщение #8


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



А ты настолько быстр, что тебе не хватает 160 лыс на тонну веса? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 17.03.2002, 15:53
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



угу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DjDf
сообщение 17.03.2002, 19:17
Сообщение #10


www.myporsche.ru
***

Группа: Участники
Сообщений: 1043
Регистрация: 17.02.01
Из: Оренбург
Пользователь №: 10



и на чем сейчас ездим?
на пешкарусе ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 17.03.2002, 22:28
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



пока да, в июле ждю авто smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.03.2002, 22:23
Сообщение #12


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ну хорошо, а сколько вы, уважаемый 456, считаете возможным снять с двигателя ХК без уменьшения ресурса? Может, прочтете мне лекцию на тему форсировки? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 19.03.2002, 17:44
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



хм, без уменьшения ресурса?, кхех, оригинально, в нормальном тюнинговом движке последний считается расходником, зачем заниматся тюнингом если есть страх уменьшить ресурс двигателя? не понимаю я вас, объясните пожалуйста мне.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.03.2002, 08:22
Сообщение #14


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Хорошо, поясню -- без сильного уменьшения ресурса. Т.е. вместо 300 тык 200-250 тык, а не 2 км и кулак дружбы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 20.03.2002, 17:32
Сообщение #15


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



всё то о чём ты писал выше + турбо кит и всё будет Ок, а наилучший вариант сменить атмосферник на турбинированный двигл, и дуть его и дуть, но коли машина на каждый день, то твой вариант само то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 22:53