От теоретического тюнинга к практическому. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От теоретического тюнинга к практическому. |
20.03.2002, 20:41
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Наддувать не хочу по нескольким причинам:
1. Ресурс будет практически никакой. 2. Потребуется замена всей трансмиссии "от и до", без всяких компрмиссов. 3. Под такой двиратель нужен совсм другой стиль езды, как и для РПД (двиглом не тормозит, прозевал давление в повороте -- экипаж прощается с вами... ). Это все относится к "серьезному" наддуву -- 1 бар избыточного и выше. А меньше -- смысла нет. ЗЫ Вообще-то, машина и так -- ураган, когда правильно едешь, но на прямых, конечно, хочется большего. |
|
|
20.03.2002, 21:13
Сообщение
#17
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 233 Регистрация: 6.09.02 Пользователь №: 172 |
а на прямых, всегда охота больше ))
|
|
|
23.03.2002, 23:14
Сообщение
#18
|
|
инженер Allent Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Давненько к вам не заходил.....
Ну и тоску зеленую, вы здесь развели!!!!! Какая-то масса маховика... причем наддув и ресурс-связь как-то не прослеживается цели нет..... зачем 160 сил-улучшение динамической характеристики-или рекорды на прямой??? тоска... |
|
|
24.03.2002, 15:26
Сообщение
#19
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Для меня увеличение мощности нужно только для уменьшения времени разгона.
А зачем ещё? |
|
|
24.03.2002, 20:58
Сообщение
#20
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Облегчение маховика -- для уменьшения инерционности двигателя.
Связь между наддувом и ресурсом очень простая -- турба зоводская от тубы самопальной отличается как палец от хрена. Другие поршни, кольца, клапаны, распредвал, навесное. Про 160 сил -- эта машинка может валить на выходе из поворота гораздо быстрее. Подвеска 24S и просто 24 конструктивно не отличается. Но с-ка всеж-таки позлее... |
|
|
31.03.2002, 07:41
Сообщение
#21
|
|
инженер Allent Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
"зачем еще-для увеличения разгона!"
Vittorio, вас цитирую-ну во первых для укорочения а во вторых....... впрочем разгонно-тормозную динамику Вам лучше Шурик пояснит..... не забывайте двигатель не только разгоняет но и тормозит---был бы у вас турбик-объяснять бы ничего не пришлось.... |
|
|
1.04.2002, 15:45
Сообщение
#22
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Не вдаваясь в тонкости. Увеличение мощности нужно для:
1 Передвижения с большей скоростью(с вариациями) 2 Перевоза большей массы (с вариациями) 3 Уменьшения времени разгона(с вариациями) 4 Для сокращения времени вскипания чайника поставленного на капот )(без вариантов) Или машина с мошьностью 125 сил при 5500 об. может обыграть такую же с мощностью 170 сил при 5500 об. ( естес-но при соответствующей зависимости оборотов и мощьности)? Или речь идет о турбе в которой турбина включается после 4000 об.? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 19:57 |