IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
От теоретического тюнинга к практическому.
Shurick
сообщение 20.03.2002, 20:41
Сообщение #16


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Наддувать не хочу по нескольким причинам:
1. Ресурс будет практически никакой.
2. Потребуется замена всей трансмиссии "от и до", без всяких компрмиссов.
3. Под такой двиратель нужен совсм другой стиль езды, как и для РПД (двиглом не тормозит, прозевал давление в повороте -- экипаж прощается с вами... smile.gif).

Это все относится к "серьезному" наддуву -- 1 бар избыточного и выше. А меньше -- смысла нет.

ЗЫ Вообще-то, машина и так -- ураган, когда правильно едешь, но на прямых, конечно, хочется большего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
456
сообщение 20.03.2002, 21:13
Сообщение #17


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 6.09.02
Пользователь №: 172



а на прямых, всегда охота больше smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.03.2002, 23:14
Сообщение #18


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Давненько к вам не заходил.....
Ну и тоску зеленую, вы здесь развели!!!!!
Какая-то масса маховика...
причем наддув и ресурс-связь как-то не прослеживается
цели нет.....
зачем 160 сил-улучшение динамической характеристики-или рекорды на прямой???
тоска...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 24.03.2002, 15:26
Сообщение #19


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Для меня увеличение мощности нужно только для уменьшения времени разгона.
А зачем ещё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.03.2002, 20:58
Сообщение #20


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Облегчение маховика -- для уменьшения инерционности двигателя.
Связь между наддувом и ресурсом очень простая -- турба зоводская от тубы самопальной отличается как палец от хрена. Другие поршни, кольца, клапаны, распредвал, навесное.
Про 160 сил -- эта машинка может валить на выходе из поворота гораздо быстрее. Подвеска 24S и просто 24 конструктивно не отличается. Но с-ка всеж-таки позлее... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 31.03.2002, 07:41
Сообщение #21


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



"зачем еще-для увеличения разгона!"
Vittorio, вас цитирую-ну во первых для укорочения
а во вторых.......

впрочем разгонно-тормозную динамику Вам лучше Шурик пояснит.....
не забывайте двигатель не только разгоняет но и тормозит---был бы у вас турбик-объяснять бы ничего не пришлось....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 1.04.2002, 15:45
Сообщение #22


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Не вдаваясь в тонкости. Увеличение мощности нужно для:
1 Передвижения с большей скоростью(с вариациями)
2 Перевоза большей массы (с вариациями)
3 Уменьшения времени разгона(с вариациями)
4 Для сокращения времени вскипания чайника поставленного на капот smile.gif)(без вариантов)
Или машина с мошьностью 125 сил при 5500 об. может обыграть такую же с мощностью 170 сил при 5500 об. ( естес-но при соответствующей зависимости оборотов и мощьности)?
Или речь идет о турбе в которой турбина включается после 4000 об.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 19:57