Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
			
			  23.05.2006, 10:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 
				У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924. 
			
			
					
		Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 12:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Купи распредвал. Это самое бюджетное и эффективное.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 12:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953  | 
       
			
			 
				1. увеличение диаметров впускного и выпускного каналов  
			
			
					
		2. подгонка коллекторов к каналам. 2. изменение геметрии камеры сгорания ( и не надо говорить, что там делать нечего, есть там чего делать) 3. профилирование клапанной тарелки 4. обработка фаски седла клапана и его тарелки под 30 градусов, вместо 45 про распред вал уже было сказанно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 13:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				увы в данном случае только распредвал 
			
			
					
		остальное пригодно лишь в форумной болталогии  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 14:31
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(.....OFF @ 23.05.2006, 12:39:48) 1. увеличение диаметров впускного и выпускного каналов  2. подгонка коллекторов к каналам. 2. изменение геметрии камеры сгорания ( и не надо говорить, что там делать нечего, есть там чего делать) 3. профилирование клапанной тарелки 4. обработка фаски седла клапана и его тарелки под 30 градусов, вместо 45 про распред вал уже было сказанно. Привет! 1. Коллектора тоже увеличивать? на всех протяженности? 2. Каким образом? 2.1 Как и с какой целью? Завихрения? как на вашей аудюшной ашке? 3. Это что такое? 4. Как делать и цель? Про распред понятно. Хотя я видел 2 разных распреда на 924.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 14:42
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 23.05.2006, 13:33:55) увы в данном случае только распредвал остальное пригодно лишь в форумной болталогии какой распред ты имеешь ввиду? есть контакты, опыт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 14:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				1 -чтоб получить уверенный провал низов 
			
			
					
		2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 15:28
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16) 1 -чтоб получить уверенный провал низов 2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически почему так категорично? И чего с распредом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 22:03
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 12:28:57) Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16)  1 -чтоб получить уверенный провал низов 2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически почему так категорично? И чего с распредом? 1- у нормальных людей получаеца уверенное увеличение момента во всем диапазоне 2- моральное удовлетворение само собой 3- звуков не наблюдаеца при нормальной работе самого мотора. 4- тарелки обыно тоже живут и живут 5- клапана тоже притираюца без проблем. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 22:05
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27) У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924. Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли? 2 Меннен поиском ищи обсуждалось уже неодин раз -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.05.2006, 23:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Не лезьте в распред! Титан и кованкаи лёгенькие кольца рулят, остальное туфталогия, ну может полировка коллекторов и увеличение дросселей!  
			
			Тока не надо тут про провалы из практики карбюраторных двигателей! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 10:18
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(Nomid_G40 @ 23.05.2006, 22:05:29) Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27)  У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924. Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли? 2 Меннен поиском ищи обсуждалось уже неодин раз поищу поиском, может и найду что. Кто еще что имеет сказать, господа?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 10:33
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении 
			
			
					
		на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал 2- никогда не помешает 3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка? 4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит 5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 11:04
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 10:33:45) 1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал 2- никогда не помешает 3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка? 4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит 5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим Спасибо за ответы. 1. понятно, маленький рабочий объем, а если совместить с коллектором пауком? 2. понятно 3. рабочая поверхность плоская, там уже негде развернуться, или не так? 4. про это не понял, в чем суть? 5. Дык вроде площадь должна увеличиться? для чего нужны вообще 30 градусов?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 11:05
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				2 налим 
			
			рассуждения человека пытающегося казаться умным, но ничего из всего перечисленного не делавший ниразу. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 11:11 -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 12:19 |