IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Mennen
сообщение 23.05.2006, 10:49
Сообщение #1


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924.
Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.05.2006, 12:10
Сообщение #2


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Купи распредвал. Это самое бюджетное и эффективное.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 23.05.2006, 12:39
Сообщение #3


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



1. увеличение диаметров впускного и выпускного каналов
2. подгонка коллекторов к каналам.
2. изменение геметрии камеры сгорания ( и не надо говорить, что там делать нечего, есть там чего делать)
3. профилирование клапанной тарелки
4. обработка фаски седла клапана и его тарелки под 30 градусов, вместо 45

про распред вал уже было сказанно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.05.2006, 13:33
Сообщение #4


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



увы в данном случае только распредвал
остальное пригодно лишь в форумной болталогии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 23.05.2006, 14:31
Сообщение #5


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(.....OFF @ 23.05.2006, 12:39:48)
1. увеличение диаметров впускного и выпускного каналов
2. подгонка коллекторов к каналам.
2. изменение геметрии камеры сгорания ( и не надо говорить, что там делать нечего, есть там чего делать)
3. профилирование клапанной тарелки
4. обработка фаски седла клапана и его тарелки под 30 градусов, вместо 45

про распред вал уже было сказанно.

Привет!
1. Коллектора тоже увеличивать? на всех протяженности?
2. Каким образом?
2.1 Как и с какой целью? Завихрения? как на вашей аудюшной ашке?
3. Это что такое? ohmy.gif
4. Как делать и цель?

Про распред понятно.
Хотя я видел 2 разных распреда на 924.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 23.05.2006, 14:42
Сообщение #6


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(налим @ 23.05.2006, 13:33:55)
увы в данном случае только распредвал
остальное пригодно лишь в форумной болталогии

какой распред ты имеешь ввиду? есть контакты, опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.05.2006, 14:48
Сообщение #7


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



1 -чтоб получить уверенный провал низов
2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы
3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче
3-чтоб отрывались тарелки от стержней
4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 23.05.2006, 15:28
Сообщение #8


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16)
1 -чтоб получить уверенный провал низов
2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы
3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче
3-чтоб отрывались тарелки от стержней
4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически

почему так категорично?
И чего с распредом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.05.2006, 22:03
Сообщение #9


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 12:28:57)
Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16)
1 -чтоб получить уверенный провал низов
2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы
3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче
3-чтоб отрывались тарелки от стержней
4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически

почему так категорично?
И чего с распредом?

1- у нормальных людей получаеца уверенное увеличение момента во всем диапазоне
2- моральное удовлетворение само собой
3- звуков не наблюдаеца при нормальной работе самого мотора.
4- тарелки обыно тоже живут и живут
5- клапана тоже притираюца без проблем.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.05.2006, 22:05
Сообщение #10


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27)
У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924.
Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли?

2 Меннен
поиском ищи обсуждалось уже неодин раз


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.05.2006, 23:02
Сообщение #11


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не лезьте в распред! Титан и кованкаи лёгенькие кольца рулят, остальное туфталогия, ну может полировка коллекторов и увеличение дросселей!
Тока не надо тут про провалы из практики карбюраторных двигателей!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 10:18
Сообщение #12


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Nomid_G40 @ 23.05.2006, 22:05:29)
Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27)
У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924.
Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли?

2 Меннен
поиском ищи обсуждалось уже неодин раз

поищу поиском, может и найду что.
Кто еще что имеет сказать, господа? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 10:33
Сообщение #13


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении
на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал
2- никогда не помешает
3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам
как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка?
4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки
плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит
5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше
и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию
поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 11:04
Сообщение #14


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(налим @ 24.05.2006, 10:33:45)
1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении
на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал
2- никогда не помешает
3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам
как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка?
4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки
плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит
5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше
и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию
поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим

Спасибо за ответы.

1. понятно, маленький рабочий объем, а если совместить с коллектором пауком?
2. понятно
3. рабочая поверхность плоская, там уже негде развернуться, или не так?
4. про это не понял, в чем суть?
5. Дык вроде площадь должна увеличиться? для чего нужны вообще 30 градусов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 11:05
Сообщение #15


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 налим
рассуждения человека пытающегося казаться умным, но ничего из всего перечисленного не делавший ниразу.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 11:11


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 22:51