Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
26.05.2006, 15:22
Сообщение
#111
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Чего Вам еще найти, парни?? :-))))))
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:40
Сообщение
#112
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 12:01:02) 2 почитал прикольно, но они сняли далеко не максимум. Например увеличили только выпускные клапана(впуски сток) распредвал написано пайпер но не напсано характеристик. На впуске обычный рессивер на дросселях былобы на 15-20л.с. больше как минимум. Паук 4-2-1 поставили. Кстати шатуны от ВАГа 1.8 144мм поставили :-) расточили в максимум 88,5мм. Самое прикольное колено гдето нарыли с ходом 90мм, но это спорное решение с таким длинноходым коленом мотор гораздо менее крутильный стал. Имхо лучшеб собрали 2.1. А вообще занимательная статейка сохраню себе. ЗЫ: ну и степень 12.5 эт конечно сильно :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2006, 15:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 15:47
Сообщение
#113
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ХАААААААА прочитал самое главное, написано в этом чемпионате лимит 160л.с.!!!! и именно поэтому как я понимаю они собрали мотор с большим объемом для увеличения момента, а елсиб им разрешили 200 или 250сил они бы собрали 2.1 нверняка чтоб поднять обороты до 9000тыс. и снять эти силы.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 16:06
Сообщение
#114
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 SERG
выкладывай еще чего есть по тюнингу 924ки. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 16:59
Сообщение
#115
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Mayor, приезжай к нам на драг, тебе ж недалеко, из Харькова народ ехать будет, пристройся к колонне.
http://drag-bitva.com/forum/viewtopic.php?t=26 Только внимательно читай правила, поршик с аудюшным движком не пустят, только в анлимит с призом 15 штук. По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. С каналами можно что-то придумать. Вот пример наоборот, для 944С2/968 блоков при турбировании ставят 8кл турбовскую голову и подгоняют каналы. А то обидно, двухлитровые фордовские движки 85г выпуска доводят до 780лс, потенциал 900. И на таких квадратных антиаэродинамических фордах преодолевают 200миль/час . И все это благодаря 16кл. SERG, завтра иду на СИА2006, надеюсь увидеть там твой турбопоршик. Как дела? |
|
|
26.05.2006, 20:12
Сообщение
#116
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Плотник читай вверху 3 моих темы...Движемся вперед со скоростью безногого калеки:-((((((((((((((((((((
http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?showforum=1 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
27.05.2006, 01:46
Сообщение
#117
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.05.2006, 09:30
Сообщение
#118
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Plotnik @ 26.05.2006, 17:59:36) По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. Например, чья голова 16кл с такими размерами, можно конкретнее? Даже диаметр не так важно, главное - расстояние между центрами цилиндров. Я много разборок ВАГовских обзвонил, так и не нашел! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.05.2006, 17:42
Сообщение
#119
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 15:22:40) Чего Вам еще найти, парни?? :-)))))) Красавец!!! |
|
|
28.05.2006, 12:47
Сообщение
#120
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 26.05.2006, 22:46:54) вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д. почитал статейки, прикольно, в одной они вобще колено с ходом 98мм ставят, где берут :-) А так впринцыпе все понятно и мощности порядка 180-185л.с. тоже не особо впечатляют. Хотя ИМХо это опять же связано с какими либо ограничениями в регламенте, при подготовке авто. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.05.2006, 19:36
Сообщение
#121
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял.
|
|
|
28.05.2006, 22:02
Сообщение
#122
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 28.05.2006, 16:36:00) Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял. да я уже еще в одном месте видел, вроде все ок и на фотке перемычка вроде нормального размера, так что думаю все будет зашибись. ЗЫ: ты по шатунам и высоте блока не подскажешь мне? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.05.2006, 22:11 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2006, 10:05
Сообщение
#123
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
2 Mikealex
Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками. Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла. |
|
|
31.05.2006, 12:09
Сообщение
#124
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
не подходят, диметр цилиндра и межцилиндровое другое.
ЗЫ: чем не нравится 8в мотор? с него в атмо варианте можно снять 200сил, в турбо 250-300. Возможно и больше, но тут уж вопрос бюджета. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.06.2006, 20:05
Сообщение
#125
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
2 Nomid_G40
Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000. Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось? 2 SERG У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:32 |