Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
			
			  26.05.2006, 15:22
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				Чего Вам еще найти, парни?? :-))))))
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.05.2006, 15:40
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(SERG @ 26.05.2006, 12:01:02) 2 почитал прикольно, но они сняли далеко не максимум. Например увеличили только выпускные клапана(впуски сток) распредвал написано пайпер но не напсано характеристик. На впуске обычный рессивер на дросселях былобы на 15-20л.с. больше как минимум. Паук 4-2-1 поставили. Кстати шатуны от ВАГа 1.8 144мм поставили :-) расточили в максимум 88,5мм. Самое прикольное колено гдето нарыли с ходом 90мм, но это спорное решение с таким длинноходым коленом мотор гораздо менее крутильный стал. Имхо лучшеб собрали 2.1. А вообще занимательная статейка сохраню себе. ЗЫ: ну и степень 12.5 эт конечно сильно :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2006, 15:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.05.2006, 15:47
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				ХАААААААА прочитал самое главное, написано в этом чемпионате лимит 160л.с.!!!! и именно поэтому как я понимаю они собрали мотор с большим объемом для увеличения момента, а елсиб им разрешили 200 или 250сил они бы собрали 2.1 нверняка чтоб поднять обороты до 9000тыс. и снять эти силы.
				
				
				
			 
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.05.2006, 16:06
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				2 SERG 
			
			выкладывай еще чего есть по тюнингу 924ки. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.05.2006, 16:59
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				Mayor, приезжай к нам на драг, тебе ж недалеко, из Харькова народ ехать будет, пристройся к колонне. 
			
			
					
		http://drag-bitva.com/forum/viewtopic.php?t=26 Только внимательно читай правила, поршик с аудюшным движком не пустят, только в анлимит с призом 15 штук. По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. С каналами можно что-то придумать. Вот пример наоборот, для 944С2/968 блоков при турбировании ставят 8кл турбовскую голову и подгоняют каналы. А то обидно, двухлитровые фордовские движки 85г выпуска доводят до 780лс, потенциал 900. И на таких квадратных антиаэродинамических фордах преодолевают 200миль/час . И все это благодаря 16кл. SERG, завтра иду на СИА2006, надеюсь увидеть там твой турбопоршик. Как дела?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.05.2006, 20:12
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				Плотник читай вверху 3 моих темы...Движемся вперед со скоростью безногого калеки:-(((((((((((((((((((( 
			
			http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?showforum=1 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.05.2006, 01:46
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д.
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.05.2006, 09:30
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(Plotnik @ 26.05.2006, 17:59:36) По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много  в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. Например, чья голова 16кл с такими размерами, можно конкретнее? Даже диаметр не так важно, главное - расстояние между центрами цилиндров. Я много разборок ВАГовских обзвонил, так и не нашел! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.05.2006, 17:42
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 Цитата(SERG @ 26.05.2006, 15:22:40) Чего Вам еще найти, парни?? :-)))))) Красавец!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.05.2006, 12:47
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Shurick @ 26.05.2006, 22:46:54) вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д. почитал статейки, прикольно, в одной они вобще колено с ходом 98мм ставят, где берут :-) А так впринцыпе все понятно и мощности порядка 180-185л.с. тоже не особо впечатляют. Хотя ИМХо это опять же связано с какими либо ограничениями в регламенте, при подготовке авто. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.05.2006, 19:36
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326  | 
       
			
			 
				Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.05.2006, 22:02
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Pal @ 28.05.2006, 16:36:00) Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял. да я уже еще в одном месте видел, вроде все ок и на фотке перемычка вроде нормального размера, так что думаю все будет зашибись. ЗЫ: ты по шатунам и высоте блока не подскажешь мне? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.05.2006, 22:11 -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.05.2006, 10:05
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				2 Mikealex 
			
			
					
		Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками. Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.05.2006, 12:09
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				не подходят, диметр цилиндра и межцилиндровое другое. 
			
			ЗЫ: чем не нравится 8в мотор? с него в атмо варианте можно снять 200сил, в турбо 250-300. Возможно и больше, но тут уж вопрос бюджета. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.06.2006, 20:05
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				2 Nomid_G40 
			
			
					
		Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000. Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось? 2 SERG У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 12:19 |