IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
SERG
сообщение 26.05.2006, 15:22
Сообщение #111


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Чего Вам еще найти, парни?? :-))))))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 15:40
Сообщение #112


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(SERG @ 26.05.2006, 12:01:02)
2

почитал прикольно, но они сняли далеко не максимум. Например увеличили только выпускные клапана(впуски сток) распредвал написано пайпер но не напсано характеристик. На впуске обычный рессивер на дросселях былобы на 15-20л.с. больше как минимум. Паук 4-2-1 поставили. Кстати шатуны от ВАГа 1.8 144мм поставили :-) расточили в максимум 88,5мм. Самое прикольное колено гдето нарыли с ходом 90мм, но это спорное решение с таким длинноходым коленом мотор гораздо менее крутильный стал. Имхо лучшеб собрали 2.1. А вообще занимательная статейка сохраню себе.

ЗЫ: ну и степень 12.5 эт конечно сильно :-)

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2006, 15:43


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 15:47
Сообщение #113


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ХАААААААА прочитал самое главное, написано в этом чемпионате лимит 160л.с.!!!! и именно поэтому как я понимаю они собрали мотор с большим объемом для увеличения момента, а елсиб им разрешили 200 или 250сил они бы собрали 2.1 нверняка чтоб поднять обороты до 9000тыс. и снять эти силы.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.05.2006, 16:06
Сообщение #114


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 SERG
выкладывай еще чего есть по тюнингу 924ки.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.05.2006, 16:59
Сообщение #115


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, приезжай к нам на драг, тебе ж недалеко, из Харькова народ ехать будет, пристройся к колонне.
http://drag-bitva.com/forum/viewtopic.php?t=26
Только внимательно читай правила, поршик с аудюшным движком не пустят, только в анлимит с призом 15 штук.
По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. С каналами можно что-то придумать.
Вот пример наоборот, для 944С2/968 блоков при турбировании ставят 8кл турбовскую голову и подгоняют каналы.
А то обидно, двухлитровые фордовские движки 85г выпуска доводят до 780лс, потенциал 900. И на таких квадратных антиаэродинамических фордах преодолевают 200миль/час . И все это благодаря 16кл.
SERG, завтра иду на СИА2006, надеюсь увидеть там твой турбопоршик. Как дела?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 26.05.2006, 20:12
Сообщение #116


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Плотник читай вверху 3 моих темы...Движемся вперед со скоростью безногого калеки:-((((((((((((((((((((

http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?showforum=1


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 27.05.2006, 01:46
Сообщение #117


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.05.2006, 09:30
Сообщение #118


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Plotnik @ 26.05.2006, 17:59:36)
По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами.

Например, чья голова 16кл с такими размерами, можно конкретнее? Даже диаметр не так важно, главное - расстояние между центрами цилиндров.
Я много разборок ВАГовских обзвонил, так и не нашел!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 27.05.2006, 17:42
Сообщение #119


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(SERG @ 26.05.2006, 15:22:40)
Чего Вам еще найти, парни?? :-))))))

Красавец!!! ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.05.2006, 12:47
Сообщение #120


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 26.05.2006, 22:46:54)
вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д.

почитал статейки, прикольно, в одной они вобще колено с ходом 98мм ставят, где берут :-) А так впринцыпе все понятно и мощности порядка 180-185л.с. тоже не особо впечатляют. Хотя ИМХо это опять же связано с какими либо ограничениями в регламенте, при подготовке авто.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 28.05.2006, 19:36
Сообщение #121


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.05.2006, 22:02
Сообщение #122


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pal @ 28.05.2006, 16:36:00)
Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял.

да я уже еще в одном месте видел, вроде все ок и на фотке перемычка вроде нормального размера, так что думаю все будет зашибись.

ЗЫ: ты по шатунам и высоте блока не подскажешь мне?

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.05.2006, 22:11


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 31.05.2006, 10:05
Сообщение #123


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Mikealex
Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками.
Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.05.2006, 12:09
Сообщение #124


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



не подходят, диметр цилиндра и межцилиндровое другое.

ЗЫ: чем не нравится 8в мотор? с него в атмо варианте можно снять 200сил, в турбо 250-300. Возможно и больше, но тут уж вопрос бюджета.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 9.06.2006, 20:05
Сообщение #125


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Nomid_G40
Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000.
Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось?
2 SERG
У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:32