Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
18.06.2006, 18:46
Сообщение
#141
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Налим, турбину тоже придумал Ленардо даВинчи, а использовать начали сравнительно недавно. Надежность 4-5кл на цил головок выше старых 2клапанных, т.к.ввели цифровое пректирование и станки с ЦУ в производстве. Ресурс двигателей вырос в разЫ.
Двигатель 2,7БТ с 5 кл намного надежней поршевского 2.5 944турбо и 3,0 968турбоС. Тянуть начинает с 1850 против 3,5 - 4 у поршей. А потенциал для тюнинга - больше 1000лс, против 480 у 944. Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах. ЗЫ Мне кажется, это должно быть интересно всем, у меня то пока ХК нет. |
|
|
19.06.2006, 09:42
Сообщение
#142
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
неправда
на двигатель 2,7бт 5кл как и на другие пятиклапанники я ведрами продаю клапана постоянные клинические проблемы с грм отказы вариаторов фаз после 200тыс обязательны для всех ранние износы шатунных вкладышей и колец двигатели очень капризны по навеске отказы исполнительной пневматики и вакуумной систем на всем потяжении эксплуатации хаотичны и не подверженны никакой периодичнорсти так где тут разы надежности? |
|
|
19.06.2006, 13:22
Сообщение
#143
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 |
3A 1984 113 / 5300 166 / 3250 10.4 Bosch KE-Motronic 1.1
AAD 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.4 Bosch KE-Motronic 1.2 6A 1984 137 / 5800 181 / 4500 10.3 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 ABK 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.5 VAG Digifant ML5.7 ACE 1984 140 / 5900 185 / 4500 10.8 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 VAG Digifant ML |
|
|
20.06.2006, 12:55
Сообщение
#144
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Plotnik @ 18.06.2006, 19:46:41) Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах. Ладно. Померял по новой прокладке - 95 мм. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.06.2006, 14:41
Сообщение
#145
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Спасиб, думаю еще запрос дать в аудиклаб.
|
|
|
20.06.2006, 14:44
Сообщение
#146
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Алсен, по прокладке не стоит, лучше диаметр цилиндров и толщину перемычки. Несколько замеров и среднее арифметическое. Хотя на 95 похоже.
|
|
|
20.06.2006, 15:18
Сообщение
#147
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Не могу померять. Нет отдельно ни блока ни головки.
Диаметр цилиндров ТОЧНО есть в спецификации. Тебя должно беспокоить другое - ширина головки. Если новая головка шире или уже более чем на 10 мм, то замена невозможна. Даже если каналы более-менее сойдутся. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.06.2006, 15:39
Сообщение
#148
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Алсен, ты прав канешна. 86,5 диаметр цилиндров кажись, если двс с 16кл имеют меньший диаметр но больше ход, и тот же объем 1984, ширина может быть другой. Ты фото прокладки не можешь случаем сделать с линейкой для масштабности. Я бы сделал чертеж, вырезал прокладку из картона и сней ходил бы по разборкам. Или скажи номерочек твоей, что там у тебя, оригинал или элринг какой-нибудь.
|
|
|
22.06.2006, 00:17
Сообщение
#149
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да ни вапрос!
Производитель Глассер (на фото). У меня комплект прокладок для верхней части двигателя(головки). Размер прокладки 140х430мм.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.06.2006, 07:59
Сообщение
#150
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Алсен, картинку принял, обработаю, благодарность.
|
|
|
14.07.2006, 11:59
Сообщение
#151
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Налим, что за движки ваговские 1984 ФСИ и ТурбоФСИ? Ты как знаток ауди должен знать. Какие у них головы?
|
|
|
14.07.2006, 15:37
Сообщение
#152
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
что значит какие?
головы как головы обычные пятиклапанные и ежу понятно что голову с диаметром цилиндра 82,5 не каким боком не присобачить на цилиндр 86,5 |
|
|
17.07.2006, 16:29
Сообщение
#153
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Стал мыть купленную голову, обнаружил, что 2 выпускных клапана неродные а самодельные на токарном станке сделанные, причем вынуть я их вынул а вставить уже фиг. И выемок на них снизу нет, были в жутком нагаре. А экзист больше выпускные клапана не возит, только на турбу. Чо делать, мож они правда титановые, я еще не определял.
|
|
|
17.07.2006, 16:47
Сообщение
#154
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Дык а что титановые проверять?
Они в три раза легче стальных. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.07.2006, 17:17
Сообщение
#155
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Alsen @ 17.07.2006, 16:47:28) Дык а что титановые проверять? Они в три раза легче стальных. нее значит стальные, отстойные короче клапана. Буду ставить с другой головки наверно, главное чтобы не болтались. Как удобнее их притирать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:34 |