Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 15:04
Сообщение
#21
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:22:17) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 11:11:41) если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр к фильтрам отношусь скептически а про пружины можно подробнее. Распред даст прибавку мощности на высоких оборотах, на низах мотор наоборот будет колбасить, обороты холостого хода придется поднимать ~до 1500об/мин. Нулевик тоже дает прибавку на высоких оборотах, поэтому вместе с респредом актуально его поставить и над выпуском прямоточным задуматься, приличная банка ~200$ а труб везде навалом. Чтобы снимать макс.мощность, мотор придется крутить выше стандартной планки (по моему 5800 для XK) + увеличится подъем клапанов (из-за распреда). Чтобы клапана успевали быстро закрыться, вместе с распредом нужны более жесткие пружины. Где их найти - не знаю, я думал над этим, но пока не копал. ИМХО моя теоретическая точка зрения, на практике не пробовал. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 15:25
Сообщение
#22
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(.....OFF @ 24.05.2006, 10:53:32) Цитата(налим @ 24.05.2006, 10:18:55) рассуждение человека 6 лет проучившегося по теме защитившего диплом а не нахватавшихся в интернете вершков ты полностью подтверждаешь мои слова о тебе "человек который пытаеца казаться умным, который НИЧЕГО не далал руками" ЗЫ: я тоже по специальности ДВСник, только я еще руками постоянно ковыряю такие вещи и с людми общаюсь постоянно которые на гонках участвуют и побеждают, которые например из 70сильного 8ми клапаника вазовского собирают 170сильные моторы, а с 16ти клапанника 240 сильные, причем атмосферники. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 15:30
Сообщение
#23
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 12:04:36) Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:22:17) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 11:11:41) если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр к фильтрам отношусь скептически а про пружины можно подробнее. Чтобы снимать макс.мощность, мотор придется крутить выше стандартной планки (по моему 5800 для XK) + увеличится подъем клапанов (из-за распреда). Чтобы клапана успевали быстро закрыться, вместе с распредом нужны более жесткие пружины. если не крутить выше 7500об.мин стандартные пружины будут работать нормально, гидрики тоже живут до таких оборотов спокойно. Пружины подбираются по характеристикам например по шриковскому каталогу или пайперовкому. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 15:31
Сообщение
#24
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Vlad ZP @ 24.05.2006, 14:53:33) А позвольте спросить, уважаемые Поршеводы, а зачем это всё? Повысить мощность? Как то наивно, с этого двигателя снимать дополнительные 10 л.с. (в лучшем случае) в ущерб ресурсу и экономичности, при этом навешивая десятки килограммов шумодавки и электрооборудования. А для удовлетворения своего творческого потенциала лучше всего отполировать всё, что можно отполировать, покрасить всё, что можно покрасить, заантикорить всё остальное и применительно к головке выставить коллектора. Тем самым сделать для своей машины отличие от конвеерной сборки в сторону ручной. И машина будет работать. Если чё немонятно, у Zubo лучше описано, небуду с ним тягатся. Ну вот на 924.орг утверждается о 160-170 силах снятых со стокового 924 доработкой двигателя. Тут речь идет о бюджетной несложной доработке/улучшении, которая даст максимум сил 10-15 (распредвал и выпуск не в счет). Ничего навешивать никтоне собирается, наоборот будем облегчать по мере возможности. А творческий потенциал он у каждого свой, один хочет что то надраить, чтобы блестело, а другой знает что у его машины внутри и как это работает и что можно сделать, чтобы работало лучше (конечно н ев ущерб безопасности и прочим характеристикам, машину с полуразваленным кузовом тюнинговать глупо). А система впрыска очень архаичная и дорогая изза того что очень старая, скоро все будем переходить на мотроники, от этого никуда не деться, старый впрыск еще лет 10 не проживет. А вообще я сторонник оригинального вида автомобиля и только когда очевидно технологии скакнули далеко вперед, считаю что можно думать о применении. А что значит выставить коллектора? |
|
|
24.05.2006, 15:31
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
OFF -вроде как не понимаем друг друга
твои выкладки как добить двигатель заведомо уменьшив ресурс и сузив рабочий диапазон Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 15:33 |
|
|
24.05.2006, 15:35
Сообщение
#26
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:30:43) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 12:04:36) Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:22:17) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 11:11:41) если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр к фильтрам отношусь скептически а про пружины можно подробнее. Чтобы снимать макс.мощность, мотор придется крутить выше стандартной планки (по моему 5800 для XK) + увеличится подъем клапанов (из-за распреда). Чтобы клапана успевали быстро закрыться, вместе с распредом нужны более жесткие пружины. если не крутить выше 7500об.мин стандартные пружины будут работать нормально, гидрики тоже живут до таких оборотов спокойно. Пружины подбираются по характеристикам например по шриковскому каталогу или пайперовкому. Где найти эти каталоги и пружины в Москве бывают? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 15:38
Сообщение
#27
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 15:04:36) Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:22:17) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 11:11:41) если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр к фильтрам отношусь скептически а про пружины можно подробнее. Распред даст прибавку мощности на высоких оборотах, на низах мотор наоборот будет колбасить, обороты холостого хода придется поднимать ~до 1500об/мин. Нулевик тоже дает прибавку на высоких оборотах, поэтому вместе с респредом актуально его поставить и над выпуском прямоточным задуматься, приличная банка ~200$ а труб везде навалом. Чтобы снимать макс.мощность, мотор придется крутить выше стандартной планки (по моему 5800 для XK) + увеличится подъем клапанов (из-за распреда). Чтобы клапана успевали быстро закрыться, вместе с распредом нужны более жесткие пружины. Где их найти - не знаю, я думал над этим, но пока не копал. ИМХО моя теоретическая точка зрения, на практике не пробовал. про фильтр неубедительно... распред вещь, только их много разных под разные цели... по поводу банок думаю излишне... ибо у 924 хороший выпуск, не считая конечно коллектора. Коллектор откровенно гавенный. Тут были вроде разговоры про пауков, кто-нибудь ставил? |
|
|
24.05.2006, 15:42
Сообщение
#28
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
[quote=Mikealex,24.05.2006, 12:35:35] [QUOTE=Nomid_G40,24.05.2006, 16:30:43]
Где найти эти каталоги и пружины в Москве бывают? [/quote] Шриком торгует Спортгараж, мы у них брали валики, пружинки, гидрики. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 15:46
Сообщение
#29
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Nomid ярлыки будешь вешать когда сам зделаешь что то дельное и тут покажешь
за два года на этом форуме я не увидел ни одного доделанного проекта одно пустозвонство |
|
|
24.05.2006, 15:55
Сообщение
#30
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
так у меня порша к сожелению нету.
поло 1.3 компрессор был собран полностью и ездил так что позавидут многие порше. Сейчас этот мотор переделан в 1.4 и установлен в другую машину, как все поедет фото могу выложить. Себе я купил еще один фольц корраду, мотор у которой тоже собран, сейчас делаеца кузов. До поло у меня был гольф2 ГТИ, тоже очень неплохо ездящий. До него еще 8 автомобилей, все я ремонтировал сам за исключением жестянки-покраски. вот тут фотки поло можно поглядеть: http://nomid.fotoplenka.ru/album85064/ Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:04 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 15:57
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
что до выпускного коллектора так его сечение достаточно для достижения мощности в 160лс
причем его диаметры можете сотнести к диаметрам тарелок выпускных клапанов и станет ястно что больше и не нужно |
|
|
24.05.2006, 16:02
Сообщение
#32
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75.
Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:10 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:04
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе |
|
|
24.05.2006, 16:09
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
зато на нем отличные вкладыши и поршневая доющая фору многим движкам однодневкам
именно по этой причине порши 70-тых досихпор в строю |
|
|
24.05.2006, 16:09
Сообщение
#35
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
у VW 1.8 и 2.0 одинаковые клапана если что....
а у порше и так клапана в порядке для 2х литровика, их только потонише надо сделать 7мм и все будет ок, титановые например, также и тарелочки. Только не говорите что это сделать нерально и все такое. А бюджетно просто облегчить стоковые. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 01:56 |