IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
налим
сообщение 24.05.2006, 15:57
Сообщение #31


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



что до выпускного коллектора так его сечение достаточно для достижения мощности в 160лс
причем его диаметры можете сотнести к диаметрам тарелок выпускных клапанов и станет ястно что больше и не нужно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:02
Сообщение #32


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:10


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:04
Сообщение #33


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо
например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения
у порша так не прокатит там все на пределе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:09
Сообщение #34


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



зато на нем отличные вкладыши и поршневая доющая фору многим движкам однодневкам
именно по этой причине порши 70-тых досихпор в строю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:09
Сообщение #35


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



у VW 1.8 и 2.0 одинаковые клапана если что....

а у порше и так клапана в порядке для 2х литровика, их только потонише надо сделать 7мм и все будет ок, титановые например, также и тарелочки. Только не говорите что это сделать нерально и все такое. А бюджетно просто облегчить стоковые.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:10
Сообщение #36


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором?
что в этом фантастичного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.05.2006, 16:12
Сообщение #37


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо
например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения
у порша так не прокатит там все на пределе

Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:14
Сообщение #38


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу

Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 16:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:17
Сообщение #39


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:10:55)
и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором?
что в этом фантастичного?

в этом Г40, нет почти неодной недоработанной детали, как в моторе так и в кузове.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:18
Сообщение #40


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:19
Сообщение #41


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:14:54)
Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу

незнаю моторов 1.8 с клапанми 38мм, у всех 40мм и 33.3 на выпуске.
На турбо 924ке кстати 36мм выпуск, тоже тема для тюнинга так сказать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:20
Сообщение #42


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо
например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения
у порша так не прокатит там все на пределе

Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором.

16ти клапанник совсем не панацея.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.05.2006, 16:20
Сообщение #43


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

XK низкооборотный? хм..


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:23
Сообщение #44


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

вот это правильная мысль, тем более была турбоверсия, от которой можно много чего присрать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.05.2006, 16:23
Сообщение #45


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34)
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо
например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения
у порша так не прокатит там все на пределе

Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором.

16ти клапанник совсем не панацея.

В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 19:39