Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 15:57
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
что до выпускного коллектора так его сечение достаточно для достижения мощности в 160лс
причем его диаметры можете сотнести к диаметрам тарелок выпускных клапанов и станет ястно что больше и не нужно |
|
|
24.05.2006, 16:02
Сообщение
#32
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75.
Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:10 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:04
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе |
|
|
24.05.2006, 16:09
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
зато на нем отличные вкладыши и поршневая доющая фору многим движкам однодневкам
именно по этой причине порши 70-тых досихпор в строю |
|
|
24.05.2006, 16:09
Сообщение
#35
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
у VW 1.8 и 2.0 одинаковые клапана если что....
а у порше и так клапана в порядке для 2х литровика, их только потонише надо сделать 7мм и все будет ок, титановые например, также и тарелочки. Только не говорите что это сделать нерально и все такое. А бюджетно просто облегчить стоковые. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:10
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором?
что в этом фантастичного? |
|
|
24.05.2006, 16:12
Сообщение
#37
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 16:14
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу
Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 16:15 |
|
|
24.05.2006, 16:17
Сообщение
#39
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:10:55) и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором? что в этом фантастичного? в этом Г40, нет почти неодной недоработанной детали, как в моторе так и в кузове. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:18
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву |
|
|
24.05.2006, 16:19
Сообщение
#41
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу незнаю моторов 1.8 с клапанми 38мм, у всех 40мм и 33.3 на выпуске. На турбо 924ке кстати 36мм выпуск, тоже тема для тюнинга так сказать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:20
Сообщение
#42
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:20
Сообщение
#43
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 16:23
Сообщение
#44
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву вот это правильная мысль, тем более была турбоверсия, от которой можно много чего присрать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:23
Сообщение
#45
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:39 |