Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
			
			  24.05.2006, 15:57
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				что до выпускного коллектора так его сечение достаточно для достижения мощности в 160лс 
			
			
					
		причем его диаметры можете сотнести к диаметрам тарелок выпускных клапанов и станет ястно что больше и не нужно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:02
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75.
				 
			
			Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:10 -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:04
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				давай применительно к поршу 
			
			
					
		фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:09
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				зато на нем отличные вкладыши и поршневая доющая фору многим движкам однодневкам 
			
			
					
		именно по этой причине порши 70-тых досихпор в строю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:09
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				у VW 1.8 и 2.0 одинаковые клапана если что.... 
			
			а у порше и так клапана в порядке для 2х литровика, их только потонише надо сделать 7мм и все будет ок, титановые например, также и тарелочки. Только не говорите что это сделать нерально и все такое. А бюджетно просто облегчить стоковые. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:10
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором? 
			
			
					
		что в этом фантастичного?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:12
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:14
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 16:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:17
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:10:55) и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором? что в этом фантастичного? в этом Г40, нет почти неодной недоработанной детали, как в моторе так и в кузове. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:18
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке 
			
			
					
		зато расположен к надуву  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:19
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу незнаю моторов 1.8 с клапанми 38мм, у всех 40мм и 33.3 на выпуске. На турбо 924ке кстати 36мм выпуск, тоже тема для тюнинга так сказать. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:20
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)  давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:20
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:23
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву вот это правильная мысль, тем более была турбоверсия, от которой можно много чего присрать. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.05.2006, 16:23
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)  давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 16:36 |