Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 16:10
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором?
что в этом фантастичного? |
|
|
24.05.2006, 16:12
Сообщение
#37
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 16:14
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу
Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 16:15 |
|
|
24.05.2006, 16:17
Сообщение
#39
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:10:55) и что на фоте G40 который и в стоке с компрессором? что в этом фантастичного? в этом Г40, нет почти неодной недоработанной детали, как в моторе так и в кузове. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:18
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву |
|
|
24.05.2006, 16:19
Сообщение
#41
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу незнаю моторов 1.8 с клапанми 38мм, у всех 40мм и 33.3 на выпуске. На турбо 924ке кстати 36мм выпуск, тоже тема для тюнинга так сказать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:20
Сообщение
#42
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:20
Сообщение
#43
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 16:23
Сообщение
#44
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву вот это правильная мысль, тем более была турбоверсия, от которой можно много чего присрать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:23
Сообщение
#45
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 16:27
Сообщение
#46
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:23:38) Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо. лучше поставить турбину :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:30
Сообщение
#47
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 в том числе и 16V |
|
|
24.05.2006, 16:33
Сообщение
#48
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:02:39) просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75. да не, мотор нормальный, впрыск отстойный, голова сомнительная. В общем слабоват он по любому в стоке. |
|
|
24.05.2006, 16:34
Сообщение
#49
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души.
ЗЫ: видел как то на Ебее красивочный паук на 924ку.... ЗЫЫ: распред который я нашел на Ебее кто то с форума купил вроде, как он поживает кстати? ЗЫЫЫ: а вообщеб на дросселях бы собрать такой моторчик с тем распредом что я находил (подъем 13.2 фаза 320) ИМХО 200сил было бы точно, правда небюджет и нересурс так сказать :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:40 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:36
Сообщение
#50
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 13:30:22) Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 в том числе и 16V не разу не встречал мотор 1.8 с клапанами 38мм, возможно есть какойнить но в большинстве у всех 40мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:13 |