Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
23.05.2006, 14:42
Сообщение
#6
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 23.05.2006, 13:33:55) увы в данном случае только распредвал остальное пригодно лишь в форумной болталогии какой распред ты имеешь ввиду? есть контакты, опыт? |
|
|
23.05.2006, 14:48
Сообщение
#7
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
1 -чтоб получить уверенный провал низов
2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически |
|
|
23.05.2006, 15:28
Сообщение
#8
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16) 1 -чтоб получить уверенный провал низов 2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически почему так категорично? И чего с распредом? |
|
|
23.05.2006, 22:03
Сообщение
#9
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 12:28:57) Цитата(налим @ 23.05.2006, 14:48:16) 1 -чтоб получить уверенный провал низов 2-чтоб получить внутреннее удолетворение от проделаной работы 3-чтоб детонационные звуки прослушивались четче 3-чтоб отрывались тарелки от стержней 4-чтоб притереть клапан стало нереально не теоретически не практически почему так категорично? И чего с распредом? 1- у нормальных людей получаеца уверенное увеличение момента во всем диапазоне 2- моральное удовлетворение само собой 3- звуков не наблюдаеца при нормальной работе самого мотора. 4- тарелки обыно тоже живут и живут 5- клапана тоже притираюца без проблем. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.05.2006, 22:05
Сообщение
#10
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27) У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924. Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли? 2 Меннен поиском ищи обсуждалось уже неодин раз -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.05.2006, 23:02
Сообщение
#11
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не лезьте в распред! Титан и кованкаи лёгенькие кольца рулят, остальное туфталогия, ну может полировка коллекторов и увеличение дросселей!
Тока не надо тут про провалы из практики карбюраторных двигателей! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.05.2006, 10:18
Сообщение
#12
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 23.05.2006, 22:05:29) Цитата(Mennen @ 23.05.2006, 07:49:27) У кого есть какие мысли по бюджетной доработке головки на 924. Скоро начинаю собирать. У кого какие мысли? 2 Меннен поиском ищи обсуждалось уже неодин раз поищу поиском, может и найду что. Кто еще что имеет сказать, господа? |
|
|
24.05.2006, 10:33
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении
на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал 2- никогда не помешает 3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка? 4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит 5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим |
|
|
24.05.2006, 11:04
Сообщение
#14
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 10:33:45) 1-по физическим законам увеличение поперечной площади ведет к подению скорости потока при неизменом давлении / разряжении на практике отловим плохую неэфективную продувку при низких значениях разряжений имеющих место на малых оборотах-провал 2- никогда не помешает 3-форма камеры згорания оптимизирована есче на стадиях испытаний и доводки мотора заводскими инженерами что согласованно с компоновочными решениями применительно к самой головки и ее компонентам как правило доводка осуществляется рельефом днища поршня-но причем тут головка? 4-очевидно каждой определенной конусности соотвествует свой предел прочности -более плавные переходыи радиусы мене ломки плюс к тому изменяя форму тарелки снятием металла который так же отнють не лишний прочности не добавит 5-с уменьшением угла фаски седло-клапан герметичность так же снижается так как притирочная полощадь будет меньше и напротив истончение кромки тарелки попутно способствует ее обгоранию поэтому давно выбранна золотая середина 45-не вашим не нашим Спасибо за ответы. 1. понятно, маленький рабочий объем, а если совместить с коллектором пауком? 2. понятно 3. рабочая поверхность плоская, там уже негде развернуться, или не так? 4. про это не понял, в чем суть? 5. Дык вроде площадь должна увеличиться? для чего нужны вообще 30 градусов? |
|
|
24.05.2006, 11:05
Сообщение
#15
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 налим
рассуждения человека пытающегося казаться умным, но ничего из всего перечисленного не делавший ниразу. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 11:11 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 11:11
Сообщение
#16
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.05.2006, 11:22
Сообщение
#17
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 11:11:41) если распред менять на спортивный, надо и пружины пожестче, это наверное самое бюджетное + нулевой фильтр к фильтрам отношусь скептически а про пружины можно подробнее. |
|
|
24.05.2006, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
рассуждение человека 6 лет проучившегося по теме защитившего диплом
а не нахватавшихся в интернете вершков |
|
|
24.05.2006, 13:53
Сообщение
#19
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 10:18:55) рассуждение человека 6 лет проучившегося по теме защитившего диплом а не нахватавшихся в интернете вершков ну тогда ответте мне, что такое время-сечение открытого состояния клапана? это как раз касаемо разговора о 30 град фасках. да еще по поводу продувкии больших каналов площадь канала в поперечнике увеличивается на 5-8%. если хочешь то изменение скорости потока сам прощитай (формулу подкинуть) и еще скорость упадет, не спорю, но поток станет ламинарным! |
|
|
24.05.2006, 14:53
Сообщение
#20
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 21.04.06 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 1147 |
А позвольте спросить, уважаемые Поршеводы, а зачем это всё? Повысить мощность? Как то наивно, с этого двигателя снимать дополнительные 10 л.с. (в лучшем случае) в ущерб ресурсу и экономичности, при этом навешивая десятки килограммов шумодавки и электрооборудования. А для удовлетворения своего творческого потенциала лучше всего отполировать всё, что можно отполировать, покрасить всё, что можно покрасить, заантикорить всё остальное и применительно к головке выставить коллектора. Тем самым сделать для своей машины отличие от конвеерной сборки в сторону ручной. И машина будет работать. Если чё немонятно, у Zubo лучше описано, небуду с ним тягатся.
-------------------- PORSCHЫВЕЦ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 04:47 |