Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 20:40
Сообщение
#61
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 16:50:03) Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно. Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило. 2 Pal молодец!!! :-) мы с тобой уже который раз пишем что все реально, надо только желание и денег некоторое количество. А спорить действительно надоело уже, каждый раз одно и тоже. ЗЫ: по воводу диаметров клапанов, ты не лишканул? перемычка между седлами не тонкая получица? почему не рискнул 7мм??? клапан легкий же, я бы рискнул. ЗЫЫ: кстати вал полнообразный или с подпятниками идет? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 20:48
Сообщение
#62
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 14:09:52) ну да правельные пацанские машины корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой корады хоть ездят, а поршы в большинстве по гаражам гниют. И вообще коррадо тогоже плана авто что и порше с такой же развесовкой 50х50 только с передним приводом. Из понтов даже спойлер електрический есть который на 80км\ч поднимаеца :-) ЗЫ: тока не надо ща начинать рассказывать что порш ето порш, а коррадо отстой, машины примерно одного класса. Со своими + И -. ЗЫЫ: порш конечно я себе все равно куплю как подвернеца вариант, а коррадо купил просто по случаю, друг менял машину. Так что не надо меня осуждать за предвзятость там и так далее. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 20:50
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
По поводу диаметров - да есть небольшая опасность, но америкосы ставили такие диаметры, в конечном итоге не выйдет да и хрен сним, не велики деньги на эксперимент, опыт дороже стоит ( если бы я все деньги которые на всякую ерунду истратил сохранил бы уже давно бы миллионером был бы ).
По диаметру стержня посоветовался в "компонентах двигателя" решили пока остановиться на 8мм. Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали. |
|
|
24.05.2006, 21:28
Сообщение
#64
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 17:50:34) Вал полнобазный подпятников нет, мне на торцы клапанов подпятники делали. ниче не понял???? если он полнообразный нафина подпятники??? и вообще если они нужны проще было седла просадить(тебе все ранво их менять) или клапана чуть длинне заказать чтоб компенсировать. Какой у него базовый диаметр? и какой у стокового вала? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 21:45
Сообщение
#65
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Pal!Ё А ты выкладывай! Я , например, спорить не собираюсь, пообсуждать могу, если захочешь, а нет, так и за информацию и идею спасибо скажу. Не гоже в себе носить идеи, так бы и форума не было, если конечно ты ПАТЕНТ не готовишь, как на Аленте про закись парни. Короч, жду твоих соображений, а ты смотрни.
з.ы. Для титановых клапанов не суть, 7-8мм, они лёгкие и 1мм ничего не даст, так что правильно сделал. 2 Nomid_G40! Я сам не Фанатик Порше, до маразма, но сравнивать задне- и передне- приводные машины не корректно! Переднеприводная НИКОДА не станет И РЯДОМ с заднеприводной по спортивности. И что за статистика такая, "гниют по гаражам"?! Во первых они оцинкованные, во вторых в гаражах не гниют а реставрируются некоторое количество 924-944, за что их хозяивам надо граматы вручить от ПОРШЕ концерна. Остальные Порше летают и без выдвижных спойлеров. А вот Коррады, навряд так реставрируют, не та марка, хотя не знаю наверняка. Кста, как ты классифицируешь, по чём?! Когда пишешь "примерно одного класса" Коррадо то ты купил по случаю, А порше хочешь. Так какого, такого, одного класса?! Извини, если задену за живое, но пока предвзятость на лице, так сказать. ИМХО. Короч, купишь Порше, поговорим ещё. А так можешь получить то, что я получил на ДСМ форуме- клёв и не понимание. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.05.2006, 22:30
Сообщение
#66
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 18:45:31) 2 Nomid_G40! Я сам не Фанатик Порше, до маразма, но сравнивать задне- и передне- приводные машины не корректно! Переднеприводная НИКОДА не станет И РЯДОМ с заднеприводной по спортивности. И что за статистика такая, "гниют по гаражам"?! Во первых они оцинкованные, во вторых в гаражах не гниют а реставрируются некоторое количество 924-944, за что их хозяивам надо граматы вручить от ПОРШЕ концерна. Остальные Порше летают и без выдвижных спойлеров. А вот Коррады, навряд так реставрируют, не та марка, хотя не знаю наверняка. Кста, как ты классифицируешь, по чём?! Когда пишешь "примерно одного класса" Коррадо то ты купил по случаю, А порше хочешь. Так какого, такого, одного класса?! Извини, если задену за живое, но пока предвзятость на лице, так сказать. ИМХО. Короч, купишь Порше, поговорим ещё. А так можешь получить то, что я получил на ДСМ форуме- клёв и не понимание. Классифицирую по принципу, двух дверное купе(2+2), спортивного вида, достаточно недороге с неплохими моторами от 120 до 250л.с., с хорошей управяемостью. Это автомобили бюджетного класса у которых тип привода особой роли не играет, не та ценовая категория и не та управляемость, не надо приравнивать заднеприводную феррари Ф40 и 924ку, а уж темболее 924ку которой 25лет с уставшим кузовом полуживой подвеской и так далее(какаеи в подавляющем большинстве и есть) называть спортивным авто смешно просто. Коррадо и 924ка машины одной ценовой категории, мощностных, динамических и прочих характеристик. И ненадо прикрываться маркой порше, это не тот авто. Ну и несколько фоток для сравнения: коррадо(полный стандарт внешне) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души.
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 22:32
Сообщение
#67
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
порш 924(извините за фотку искал красную именно)
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 22:33
Сообщение
#68
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 21.04.06 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 1147 |
Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:31:44) Цитата(Vlad ZP @ 24.05.2006, 14:53:33) А позвольте спросить, уважаемые Поршеводы, а зачем это всё? Повысить мощность? Как то наивно, с этого двигателя снимать дополнительные 10 л.с. (в лучшем случае) в ущерб ресурсу и экономичности, при этом навешивая десятки килограммов шумодавки и электрооборудования. А для удовлетворения своего творческого потенциала лучше всего отполировать всё, что можно отполировать, покрасить всё, что можно покрасить, заантикорить всё остальное и применительно к головке выставить коллектора. Тем самым сделать для своей машины отличие от конвеерной сборки в сторону ручной. И машина будет работать. Если чё немонятно, у Zubo лучше описано, небуду с ним тягатся. Ну вот на 924.орг утверждается о 160-170 силах снятых со стокового 924 доработкой двигателя. Тут речь идет о бюджетной несложной доработке/улучшении, которая даст максимум сил 10-15 (распредвал и выпуск не в счет). Ничего навешивать никтоне собирается, наоборот будем облегчать по мере возможности. А творческий потенциал он у каждого свой, один хочет что то надраить, чтобы блестело, а другой знает что у его машины внутри и как это работает и что можно сделать, чтобы работало лучше (конечно н ев ущерб безопасности и прочим характеристикам, машину с полуразваленным кузовом тюнинговать глупо). А система впрыска очень архаичная и дорогая изза того что очень старая, скоро все будем переходить на мотроники, от этого никуда не деться, старый впрыск еще лет 10 не проживет. А вообще я сторонник оригинального вида автомобиля и только когда очевидно технологии скакнули далеко вперед, считаю что можно думать о применении. А что значит выставить коллектора? Я прошу прощения, а на каких стендах меряли эти 160-170 сил? И что значит "несложные доработки", мы тут в провинции люди простые нам бы что поконкретнее, без эмоций и пафоса. По поводу впрыска - абсолютно согласен, устаревший как морально так и физически, я уже начал собирать материалы для переделки. И я не разделяю мнения о "колхозе" когда речь идет о более современных технологиях и материалах чем 30 лет назад. Колектора выставляем просто - с помощью "несложных манипуляций" делаем так, чтобы ступенек между головкой и коллекторами не осталось,(шучу) посмотри, например тут http://vaz1111.newmail.ru/tuning/collector.html и поставить направляющие, любые на вкус, шпильки, втулки главное чтобы коллектор при сборке стал только на то место которое ты ему определил. Так что на неделю работы хватит -------------------- PORSCHЫВЕЦ
|
|
|
24.05.2006, 22:34
Сообщение
#69
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а вот 944ка(имхо вразы более симпатичная чем 924ка)
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 00:20
Сообщение
#70
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 23:30:54) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души. Я ранее всегда с интресом читал твои сообщения. Видно было, что человек разбирается в вопросе. Но тут Остапа явно несло. я даже вспомнил тему про "Ржавые Порши против современных японских точилок". Смысла в спорах, какая машина лучше и почему нет никакого. Но! Какой смысл покупать Порш, который по твоим утверждениям не представляет из себя ничего примечательного? Ты опять (как и в той достопамятной теме) его сравнил с машиной которая начала выпускаться на 10 лет ПОЗДНЕЕ. Т.е. когда 924 уже выпускать практически закончили. И далее: каким образом из него получится "полноценный спортивный машин"? А таким: все выкинуть и поставить новое. Но... это уже будет не Порш. Совсем не Порш. Почему тебе не сделать тоже самое из Коррадо или 2108? По крайней мере по-моему это будет неоспоримое "повышение градуса". А я понимаю зачем. Теба манит известная эмблема, купленная за недорого. Ради этого ты готов полностью раскурочить машину и воссоздать ее заново. И если бы для этого были использованы лучшие компонетнты известных производителей. Скорее всего нет. Пойдут запчасти с вагеновских разборок. Ну ладно бы это было ради неких спортивных соревнований или хоть клубных покатушек по гоночной трассе. Так ведь нет. Чтобы попонтоваться в выходные перед не взыскательной в массе публикой. Не понимаю. Совсем не понимаю. Хочешь простой выход? Я тебе подарю новую эмблему Порше. Можешь прикрутить ее на любой автомобиль. А ты в ответ откажешься от своего проекта в изложенном выше виде? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2006, 00:29
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Nomid G40
Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.05.2006, 00:32
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Во блин в прошлый раз картинка не получилась ну тогда и клапана выложу.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.05.2006, 08:18
Сообщение
#73
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 24.05.2006, 21:20:25) Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 23:30:54) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души. Я ранее всегда с интресом читал твои сообщения. Видно было, что человек разбирается в вопросе. Но тут Остапа явно несло. я даже вспомнил тему про "Ржавые Порши против современных японских точилок". Смысла в спорах, какая машина лучше и почему нет никакого. Но! Какой смысл покупать Порш, который по твоим утверждениям не представляет из себя ничего примечательного? Ты опять (как и в той достопамятной теме) его сравнил с машиной которая начала выпускаться на 10 лет ПОЗДНЕЕ. Т.е. когда 924 уже выпускать практически закончили. И далее: каким образом из него получится "полноценный спортивный машин"? А таким: все выкинуть и поставить новое. Но... это уже будет не Порш. Совсем не Порш. Почему тебе не сделать тоже самое из Коррадо или 2108? По крайней мере по-моему это будет неоспоримое "повышение градуса". А я понимаю зачем. Теба манит известная эмблема, купленная за недорого. Ради этого ты готов полностью раскурочить машину и воссоздать ее заново. И если бы для этого были использованы лучшие компонетнты известных производителей. Скорее всего нет. Пойдут запчасти с вагеновских разборок. Ну ладно бы это было ради неких спортивных соревнований или хоть клубных покатушек по гоночной трассе. Так ведь нет. Чтобы попонтоваться в выходные перед не взыскательной в массе публикой. Не понимаю. Совсем не понимаю. Хочешь простой выход? Я тебе подарю новую эмблему Порше. Можешь прикрутить ее на любой автомобиль. А ты в ответ откажешься от своего проекта в изложенном выше виде? ты немного все перевернул. Порше хочу купить потому что: -изначално стоит недорого, в полуубитом состоянии можно кпуить за 2000-2500 -имеет задний привод (хочу научится ездить на зандем) -имеет неплохой потенциал для тюнинга(в разумных пределах) как моторного, так и кузовного(есть много пластиковых деталей для снижения веса), можно присрать некоторое количство деталей от более мощных моделей(коробку, сцепу, тормоза и т.д.) -имеет неплохую управляемость (при условии нормально сделанной ходовой и хорошей резины) у нас сейчас строят кольцо в городе для НГСА вроде как, возможно там можно будет кататься в выходные, ну и на драге тоже можно попробовать. ЗЫ: ну и к вопросу о спортивности. Восстанавлимвать в оригинале ничего не собираюсь, это к слову об установке нового. Будет стоять то что считаю нужным и если будет подходящая детать с разборки ВАГена я ее поставлю, так как древнючий мотор 77года я не считаю шедевром инженерной мысли. Про 8ку некогда не считал ее спортивным авто. Хотел делать полноприводную корраду, но что то душа к ней не лежит, хотя все делается достаточно легко и гораздо проще чем порш. Эмблема марки к 924ке не относица, так как это посути Фольцваген разработанный Порше по заказу Фольцвагена, и еще раз повоторю я не пытаю илюзий по поводу крутизны марки, так как это 924ка , а не 911. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:20
Сообщение
#74
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 21:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. АФИГЕТЬ!!!!!! вот это вал........ Я коннечно понимал что фаза 320град, но профиль у кулачку чума просто. Все таки Шрик есть Шрик. Про подпятники понял, у тебяж клапана титатновые. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:30
Сообщение
#75
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
скокож хавать она с таким валом будет ?)
Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:13 |