Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 22:30
Сообщение
#66
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 18:45:31) 2 Nomid_G40! Я сам не Фанатик Порше, до маразма, но сравнивать задне- и передне- приводные машины не корректно! Переднеприводная НИКОДА не станет И РЯДОМ с заднеприводной по спортивности. И что за статистика такая, "гниют по гаражам"?! Во первых они оцинкованные, во вторых в гаражах не гниют а реставрируются некоторое количество 924-944, за что их хозяивам надо граматы вручить от ПОРШЕ концерна. Остальные Порше летают и без выдвижных спойлеров. А вот Коррады, навряд так реставрируют, не та марка, хотя не знаю наверняка. Кста, как ты классифицируешь, по чём?! Когда пишешь "примерно одного класса" Коррадо то ты купил по случаю, А порше хочешь. Так какого, такого, одного класса?! Извини, если задену за живое, но пока предвзятость на лице, так сказать. ИМХО. Короч, купишь Порше, поговорим ещё. А так можешь получить то, что я получил на ДСМ форуме- клёв и не понимание. Классифицирую по принципу, двух дверное купе(2+2), спортивного вида, достаточно недороге с неплохими моторами от 120 до 250л.с., с хорошей управяемостью. Это автомобили бюджетного класса у которых тип привода особой роли не играет, не та ценовая категория и не та управляемость, не надо приравнивать заднеприводную феррари Ф40 и 924ку, а уж темболее 924ку которой 25лет с уставшим кузовом полуживой подвеской и так далее(какаеи в подавляющем большинстве и есть) называть спортивным авто смешно просто. Коррадо и 924ка машины одной ценовой категории, мощностных, динамических и прочих характеристик. И ненадо прикрываться маркой порше, это не тот авто. Ну и несколько фоток для сравнения: коррадо(полный стандарт внешне) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души.
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 22:32
Сообщение
#67
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
порш 924(извините за фотку искал красную именно)
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 22:33
Сообщение
#68
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 21.04.06 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 1147 |
Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 12:31:44) Цитата(Vlad ZP @ 24.05.2006, 14:53:33) А позвольте спросить, уважаемые Поршеводы, а зачем это всё? Повысить мощность? Как то наивно, с этого двигателя снимать дополнительные 10 л.с. (в лучшем случае) в ущерб ресурсу и экономичности, при этом навешивая десятки килограммов шумодавки и электрооборудования. А для удовлетворения своего творческого потенциала лучше всего отполировать всё, что можно отполировать, покрасить всё, что можно покрасить, заантикорить всё остальное и применительно к головке выставить коллектора. Тем самым сделать для своей машины отличие от конвеерной сборки в сторону ручной. И машина будет работать. Если чё немонятно, у Zubo лучше описано, небуду с ним тягатся. Ну вот на 924.орг утверждается о 160-170 силах снятых со стокового 924 доработкой двигателя. Тут речь идет о бюджетной несложной доработке/улучшении, которая даст максимум сил 10-15 (распредвал и выпуск не в счет). Ничего навешивать никтоне собирается, наоборот будем облегчать по мере возможности. А творческий потенциал он у каждого свой, один хочет что то надраить, чтобы блестело, а другой знает что у его машины внутри и как это работает и что можно сделать, чтобы работало лучше (конечно н ев ущерб безопасности и прочим характеристикам, машину с полуразваленным кузовом тюнинговать глупо). А система впрыска очень архаичная и дорогая изза того что очень старая, скоро все будем переходить на мотроники, от этого никуда не деться, старый впрыск еще лет 10 не проживет. А вообще я сторонник оригинального вида автомобиля и только когда очевидно технологии скакнули далеко вперед, считаю что можно думать о применении. А что значит выставить коллектора? Я прошу прощения, а на каких стендах меряли эти 160-170 сил? И что значит "несложные доработки", мы тут в провинции люди простые нам бы что поконкретнее, без эмоций и пафоса. По поводу впрыска - абсолютно согласен, устаревший как морально так и физически, я уже начал собирать материалы для переделки. И я не разделяю мнения о "колхозе" когда речь идет о более современных технологиях и материалах чем 30 лет назад. Колектора выставляем просто - с помощью "несложных манипуляций" делаем так, чтобы ступенек между головкой и коллекторами не осталось,(шучу) посмотри, например тут http://vaz1111.newmail.ru/tuning/collector.html и поставить направляющие, любые на вкус, шпильки, втулки главное чтобы коллектор при сборке стал только на то место которое ты ему определил. Так что на неделю работы хватит -------------------- PORSCHЫВЕЦ
|
|
|
24.05.2006, 22:34
Сообщение
#69
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а вот 944ка(имхо вразы более симпатичная чем 924ка)
Прикрепленные изображения
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 00:20
Сообщение
#70
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 23:30:54) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души. Я ранее всегда с интресом читал твои сообщения. Видно было, что человек разбирается в вопросе. Но тут Остапа явно несло. я даже вспомнил тему про "Ржавые Порши против современных японских точилок". Смысла в спорах, какая машина лучше и почему нет никакого. Но! Какой смысл покупать Порш, который по твоим утверждениям не представляет из себя ничего примечательного? Ты опять (как и в той достопамятной теме) его сравнил с машиной которая начала выпускаться на 10 лет ПОЗДНЕЕ. Т.е. когда 924 уже выпускать практически закончили. И далее: каким образом из него получится "полноценный спортивный машин"? А таким: все выкинуть и поставить новое. Но... это уже будет не Порш. Совсем не Порш. Почему тебе не сделать тоже самое из Коррадо или 2108? По крайней мере по-моему это будет неоспоримое "повышение градуса". А я понимаю зачем. Теба манит известная эмблема, купленная за недорого. Ради этого ты готов полностью раскурочить машину и воссоздать ее заново. И если бы для этого были использованы лучшие компонетнты известных производителей. Скорее всего нет. Пойдут запчасти с вагеновских разборок. Ну ладно бы это было ради неких спортивных соревнований или хоть клубных покатушек по гоночной трассе. Так ведь нет. Чтобы попонтоваться в выходные перед не взыскательной в массе публикой. Не понимаю. Совсем не понимаю. Хочешь простой выход? Я тебе подарю новую эмблему Порше. Можешь прикрутить ее на любой автомобиль. А ты в ответ откажешься от своего проекта в изложенном выше виде? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2006, 00:29
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Nomid G40
Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.05.2006, 00:32
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Во блин в прошлый раз картинка не получилась ну тогда и клапана выложу.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.05.2006, 08:18
Сообщение
#73
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 24.05.2006, 21:20:25) Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 23:30:54) ЗЫ: порш хочу купить 2ым авто и сделать из него полноценный спортивный машин с каркасом, пластиком, мощным мотором, хорошей подвеской, тормозами, резиной и т.д. без каких либо удобств и прочего. Просто как машину выходного дня для души. Я ранее всегда с интресом читал твои сообщения. Видно было, что человек разбирается в вопросе. Но тут Остапа явно несло. я даже вспомнил тему про "Ржавые Порши против современных японских точилок". Смысла в спорах, какая машина лучше и почему нет никакого. Но! Какой смысл покупать Порш, который по твоим утверждениям не представляет из себя ничего примечательного? Ты опять (как и в той достопамятной теме) его сравнил с машиной которая начала выпускаться на 10 лет ПОЗДНЕЕ. Т.е. когда 924 уже выпускать практически закончили. И далее: каким образом из него получится "полноценный спортивный машин"? А таким: все выкинуть и поставить новое. Но... это уже будет не Порш. Совсем не Порш. Почему тебе не сделать тоже самое из Коррадо или 2108? По крайней мере по-моему это будет неоспоримое "повышение градуса". А я понимаю зачем. Теба манит известная эмблема, купленная за недорого. Ради этого ты готов полностью раскурочить машину и воссоздать ее заново. И если бы для этого были использованы лучшие компонетнты известных производителей. Скорее всего нет. Пойдут запчасти с вагеновских разборок. Ну ладно бы это было ради неких спортивных соревнований или хоть клубных покатушек по гоночной трассе. Так ведь нет. Чтобы попонтоваться в выходные перед не взыскательной в массе публикой. Не понимаю. Совсем не понимаю. Хочешь простой выход? Я тебе подарю новую эмблему Порше. Можешь прикрутить ее на любой автомобиль. А ты в ответ откажешься от своего проекта в изложенном выше виде? ты немного все перевернул. Порше хочу купить потому что: -изначално стоит недорого, в полуубитом состоянии можно кпуить за 2000-2500 -имеет задний привод (хочу научится ездить на зандем) -имеет неплохой потенциал для тюнинга(в разумных пределах) как моторного, так и кузовного(есть много пластиковых деталей для снижения веса), можно присрать некоторое количство деталей от более мощных моделей(коробку, сцепу, тормоза и т.д.) -имеет неплохую управляемость (при условии нормально сделанной ходовой и хорошей резины) у нас сейчас строят кольцо в городе для НГСА вроде как, возможно там можно будет кататься в выходные, ну и на драге тоже можно попробовать. ЗЫ: ну и к вопросу о спортивности. Восстанавлимвать в оригинале ничего не собираюсь, это к слову об установке нового. Будет стоять то что считаю нужным и если будет подходящая детать с разборки ВАГена я ее поставлю, так как древнючий мотор 77года я не считаю шедевром инженерной мысли. Про 8ку некогда не считал ее спортивным авто. Хотел делать полноприводную корраду, но что то душа к ней не лежит, хотя все делается достаточно легко и гораздо проще чем порш. Эмблема марки к 924ке не относица, так как это посути Фольцваген разработанный Порше по заказу Фольцвагена, и еще раз повоторю я не пытаю илюзий по поводу крутизны марки, так как это 924ка , а не 911. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:20
Сообщение
#74
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Pal @ 24.05.2006, 21:29:07) Nomid G40 Вал завтра померяю на работе (если не забуду ) Подпятники на клапана делали для защиты торцов стержней, по весу - вполовину легче штатных. АФИГЕТЬ!!!!!! вот это вал........ Я коннечно понимал что фаза 320град, но профиль у кулачку чума просто. Все таки Шрик есть Шрик. Про подпятники понял, у тебяж клапана титатновые. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:30
Сообщение
#75
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
скокож хавать она с таким валом будет ?)
Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже |
|
|
25.05.2006, 08:45
Сообщение
#76
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Zubo @ 25.05.2006, 05:30:00) скокож хавать она с таким валом будет ?) Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже вот конференция очень неплохая по мегаскирту, почитай. мегаскирт по русски -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:47
Сообщение
#77
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а вообще еще АБИТ 10той версии появился, который по широкой лямде работает, раздельными катуками управляет, дросселем електронным и еще куча полезных штук у него есть.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.05.2006, 08:57
Сообщение
#78
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Zubo @ 25.05.2006, 09:30:00) скокож хавать она с таким валом будет ?) Валер , напиши про мегаскирт подробно. знаешь чего интересует - сам разгон - потому как на низах провал неприятный и не синхронность налива дозатором. опиши как чего и какие компаненты - потому как надо заморачиваться уже Zubo Мих, по Веберам Андрей звонил, че пропали? Сейчас ему оптовый заказ подкинули, несколько раллийных машин подготовить. Говорит очень было бы интересно Порш переделать, горит желанием. Не знаю переделывать? Экспериментировать на своей не хочу, посмотреть бы, попробовать у кого. Расход задолбал, куда ехать и начинаешь считать мани, на такси столько же получается. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.05.2006, 09:01
Сообщение
#79
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Налим или у кого распредвал есть поглядеть, чтоб не вскрывать клапанную.
Вопросик: на 924-ке на распредвале остался кулачок под бензонасос механический? Окно в головке спереди осталось. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.05.2006, 09:33
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на распредвале порша кулочка нет
я тоже помнится упоминал о переделки гольфа под вебер так вот карб придет завтра переделка намечнна на вторник у того же мастера по поводу корадо скажу что не управляемый он на скорости и бъются они кораздо чаще поршей давайте заглянем на автору чтоб все стало ясно корадо даже и рядом не втанет с поршом |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:09 |