Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
26.05.2006, 08:09
Сообщение
#96
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(SERG @ 25.05.2006, 23:34:10) Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил. возможно машину готовили в какойто определенный класс, где например запрещено менять подъем клапана или еще чего, так что 145сил вполне объяснимая цифра, возможно момент был увеличен значительнее. У нас же нет никаких запретов не на подъем не на диаметр каналов, не на диаметр тарелки клапана ну и так далее. Делаем чего хотим в общем :-) А почитать статью было бы очень интересно. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 09:04
Сообщение
#97
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 23:41:12) Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968: Неа, меня не пугает ничего, просто ты напал Брэнд Порше, а в частности на 924, хотя тут же хочешь его купить в перспективе, что само собой настараживает. А именно ставит под сомнение твою искренность, ну да ладно, это, так сказать мой субъектив, не более. А ещё ты хочешь из него сделать что то не понятное, как внешне, так и технически. Зачем? Про классы, прошу меня не теребить больше, я в Пердоклюевке живу, где гоняются как попало, на чём попало и с кем попало, а ещё и где попало. Становятся приблизительно с одинаковыми машинами по литражу, силам и весу, а ради интернеса и как зря. А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги? Сообщение отредактировал Mayor - 26.05.2006, 09:11 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2006, 09:21
Сообщение
#98
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 06:04:00) А у тя что, на профессиональном уровне гоняют, на деньги? Ну профессионально драга у нас нет в России пока, но соревнования проводяца и Чемпионат России есть и наши местные в поволжско-уральском регионе. Например у нас гонки завтра в классе до 2х литров. Призы тоже неплохие бывают например в Уфе на открытии общий призовой фонд был 300тыс.руб. так что мы стараемся :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 09:47
Сообщение
#99
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 25.05.2006, 22:41:12) Цитата(Mayor @ 25.05.2006, 19:08:09) А я и не против. Просто он так не написал, честно и открыто. Я и сам хочу второго рестайлинговать и не тока. Хочу его ваще, по началу, для драга подготовить, а там видно будет. как еще открытее я должен был написать? ЗЫ: в какой класс по драгу ты его хочешь готовить, если тебя пугают мои слова, каркас, пластик, другой впрыск и т.д.? ЗЫЫ: кузов кстати вижу только таким у своего будущего порша, только жопу хочу присрать от 968: от кого бампер то? |
|
|
26.05.2006, 09:48
Сообщение
#100
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 02:34:10) Парни, если очень надо - найду статью как делали 924 на кольцо. Блок сделали 2,4, впрыск электронный, ну наверно еще голова доработана(точно не помню) Но смысл в том что на выходе у них получилось 145 сил. Да давай статеечку!!! Интересно почитать. |
|
|
26.05.2006, 10:04
Сообщение
#101
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?!
Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2006, 11:39
Сообщение
#102
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. Да думаю похож, только некрашенный страшненький на питерском не бываю. |
|
|
26.05.2006, 11:47
Сообщение
#103
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 11:48
Сообщение
#104
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 26.05.2006, 08:39:16) Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 10:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. Да думаю похож, только некрашенный страшненький на питерском не бываю. ребята в питере делают пластиковые детали на 924-944, там и фотки есть и т.д. вот: http://www.porsche-spb.ru/index.phtml?chapter=73 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 11:54
Сообщение
#105
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.05.2006, 12:47:06) Цитата(Mayor @ 26.05.2006, 07:04:58) Бампер от турбы, чё не признал? На Питерском не бываешь?! Про драг: У нас тока по ночам, за городом, приз- штраф или "Маски шоу" Иногда по часу- полтора приходится рубить хвосты ГАЙцев, чтоб погонять, а иногда и с ГАЙцами гоняют. у нас все более менее прилично, закрытые территории с нормальной полосой, с телеметрией и т.д. Вам харашо! А у нас и боками стукаются, по причине узкой дороги и в кюветы летают, хоть и не часто. Я ваще не представляю, как ТАМ можно гоняться. Телеметрии никакой, тока очевидные преимущества. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2006, 12:53
Сообщение
#106
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Pal
про длину шатунов спрашивал, от интереса подойдут ли туда шатуны от Ауди-Фв. Ща почитал умные книжки шатунная шейка одинаковая 48мм, тоесть можно смело присирать аудюшные шатуны. Благо выбор хороший 136, 144 и 159мм и диаметр пальца у них поменьше, под крутильный мотор самое оно. Можно вообще ажурную поршневую сделать. А вообще можно колено перешлифовать под больший ход с уменьшением диаметра шатунной шейки, надо тока будет шатуны подбирать, я думаю реально еще 1-1.5мм ход прибавить. ЗЫ: еще вопрос какова высота блока у ХК? ЗЫЫ: и длина шатуна тоже остался вопрос. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 14:31
Сообщение
#107
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Перепутал.157 сил!
Вот. Насчет украинского драга - вот парни строят турбы. Уже несколько сезонов их машины занимают первые места. Я у них свою 944 турбу настраивать буду. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3 А еще в журнале Форсаж много статей про тюнинговых япо, и коллектора впускные с увеличенным дросселем у большинства - Одесские. Парень, что делает, под ником СОАРА сидит. Вобщем много тут интересного по тунингу. Я у них хочу мозги перешить.Почитайте про МАФ эмулятор. И, сорру за то шо закосячил ветку:-))) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 14:48
Сообщение
#108
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
1
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:01
Сообщение
#109
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:12
Сообщение
#110
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 19:18 |