IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Какие то касЯки в системе охлаждения!, Хорошо кнопку вывел, заблаговременно.
Mayor
сообщение 10.06.2006, 00:05
Сообщение #1


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Тема такая! Всю зиму прекрасно нагревался, включался вентилятор, охлаждался и так скока угодно раз! При этом патрубки набухали немного, но ощутимо.
Выехал, тоже всё было нормально. После езды около недели, начал немного сильнее греться, вентилятор включается не всегда, и радиатор значительно холоднее, чем должен быть, когда вентилятор включен, мне так кажется. Термостат открывается, о чём свидетельствует ГОРЯЧИЙ патрубок на радиатор с него, крышка расширительного новая, почти, держит, нигде не течёт и не уходит антифриз!
Ещё, когда после остановки двигателя, через пару минут включаю зажигание, температура под красной, что не удивительно, но........... после пуска двигателя стрелка падает не равномерно а скачками, иногда скачками и поднимается!
Антифриз Равенол, вроде хороший, свежий. Хорошо кнопку за день до этого вывел на вентилятор, как чувствовал! Сегодня в пробке чуть не закипел, вовремя включил вентилятор, но с ним всё равно мотор не остывает, как раньше! Теперь стрелка не опускается до НЕДОХОДЯ ДО СЕРЕДИНЫ ШКАЛЫ, а раньше опускалась.
ЧЁ ЗА ФИГНЯ?! Может пробка? От куда? Может радиатор забился? Чем?
Помыть сывороткой? Как с помпой? Не умрёт? Как слить антифриз с блока? Короч, выкладывайте, кто может и знает, всё что может и знает![B]


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.06.2006, 10:50
Сообщение #2


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



уровень проверь
если низкий то датчик радиатора будет сухой
ведь он выше верхнего патрубка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 10.06.2006, 22:43
Сообщение #3


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



При движении нормальная температура? После пробки, если поехать, стрелка сразу падает?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.06.2006, 23:40
Сообщение #4


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



При движении раньше в середине стояла стрела, теперь стояла на деление больше! Стрела падала не сразу, да и не падала почти!
Уровень нормальный был, в расширительном бачке же был антиыриз.
Короч, поездил сегодня с открытой печуркой, температура выше среднего не полднималась совсем, а вечером залез под капот, патрубки твердые, как и раньше. И вентилятор включился даже, не на долго. Одно озадачивает, это переодичность явления, ведь это уже второй раз. Стоит не поездить день другой, опять пробка воздушная, по ходу. Надо радиатор промыть. А как его мыть керхером?! Снаружи то я знаю, а внутри тоже моют напором?! Куда лить?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.06.2006, 17:42
Сообщение #5


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Майор, у вас есть заправки BP? Я там мыл керхером, за 50руб. попросил, у них вода с моющим малопенящимся раствором. Я делал так:
Открыл крышку расширительного бачка, снял шланг, который идет на печку, возле крана отопителя, и керхером туда в сторону печки, из расширительного бачка грязь полилась ручьем. Потом этот же раствор залил в систему охлаждения и поехал в пробках до дома, ~5-10км, чтоб промыть. Дома открыл крышку, там пены немного, все это слил из системы охлаждения, залил чистую воду, чтоб моющий раствор вымыть, погонял, слил, залил антифриз светло-зеленый (типа "За рулем", "Сапфир" и пр., потому что в любой деревне есть, если долить), год уже езжу, все в норме. Печка зимой стала, как ташкент, в майке можно ездить, до этого слабо грела. И как ехать начинаешь после пробок, сразу стрелка падает до середины (в пробках +1 деление от середины, в большую сторону).

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.06.2006, 17:48


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.06.2006, 23:36
Сообщение #6


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Неа! Таких нет! Но я знаю способ неплохой, народный! СЫВОРОТКА!
Покупаешь, кипятишь, отцеживаешь творожёк оставшийся после производства и в систему. Проехал километров несколько, чтоб вентилятор включился пару тройу раз, остужаешь и сливаешь. Самый эффективный, пока мною испробованных, способ!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 12.06.2006, 15:41
Сообщение #7


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



на любом молочном заводе тебе с радостью продадут флягу другую
я раньше для свиней ее покупал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.06.2006, 22:06
Сообщение #8


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На рынке баьули продают, по 10р/1,5литра


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2006, 13:17
Сообщение #9


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Короч, ввиду того, что вентилятор печки у меня отстойный, колхозный, не дует совсем, а вчера был дождь целый день, и работал я весь вечер возле реки, окна так позапатели, что не форуме сказать, не в АСЕ передать! Начал я их вытирать, а внутри на нух ТАКОЙ НАЛЁТ!!! Размазывается как жир говяжий по стеклу и не стирается! Короч, доехал домой, на ощупь, я то слепой по жизни, один хер на ощупь езжу, laugh.gif, купил Мистер Мускул, ХРЕН! Не берёт! Вернее берёт, но очень вяло. Уже во дворе, замочив стекло этим Мистером на пару минут, немного поочистил.
Теперь сижу и парюсь, толи курю я много, толи внатуре антифриз из радиатора отопителя испаряется на стекло! Может и пробка фоздушная из за этого была?! Но вот интересно, когда кран открыл, и греться перестал, и венталятор включается, и патрубки поднадулись. Вчера уже закрыл, посмотрю, что будет!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2006, 22:35
Сообщение #10


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



зиму машина простояла в гараже, заводил пару раз в неделю, прогревал и масло раскидывал по двигателю. Как известно на холостых ХК коптит, так вот НАКРПТИЛО просто на стёкла, потому что открытый стоял, для вентиляции кузова. А до этого не попадал во влагу, вот и не обратил внимания на грязность стекла. Вот такие дела!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.07.2006, 01:18
Сообщение #11


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Мля! Опять греется! mad.gif Зодолбала, завтра сыворотку залью! Самое интересное, что после термостата грячий патрубок, а рабиатор и выход с него нет, тёплвй тока. А ещё, заметил в Антифрмзе какие то хлопья. Толи антифриз голимый, толи какая то шняга в системе откисла! Прям с утра за сывороткой и в систему. А что с антифризом?! Отцедить его или поменять?! Равенол залит, жёлто- зелёненький, жирный, цвет не поменял совсем.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.07.2006, 08:38
Сообщение #12


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 17.07.2006, 02:18:40)
Мля! Опять греется!  mad.gif  Зодолбала, завтра сыворотку залью! Самое интересное, что после термостата грячий патрубок, а рабиатор и выход с него нет, тёплвй тока. А ещё, заметил в Антифрмзе какие то хлопья. Толи антифриз голимый, толи какая то шняга в системе откисла! Прям с утра за сывороткой и в систему. А что с антифризом?! Отцедить его или поменять?! Равенол залит, жёлто- зелёненький, жирный, цвет не поменял совсем.

Промой вначале систему хорошенько напором, прогревая и сливая воду 2-3 раза! Гарантированно на одно деление температура упадет, если раньше не мыл.

Сообщение отредактировал Mikealex - 17.07.2006, 08:39


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.07.2006, 22:06
Сообщение #13


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



По ходу паски термостату. Как то он не очень на радиатор открывает. Вернее открывает, но не очень. Завтра поменяю, посмотрю. Вентилятор включается аж под красным делением и не на долго.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.07.2006, 23:17
Сообщение #14


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин, поменял термостат, на ходу греться перестал, но на холостяке сразу нагревается, вентилятор если включается, то тока под красным делением! А если сам включу, кнопочкой, остывает нормально. Думал уже что датчик мозги компостирует, но почему не твердеют патрубки?! Давление не создаётся в системе. Может поэтому греется? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! Птрубки должны надуваться при нагреве до рабочей, или нет? У меня когда надуваются, твердеют, всё нормально остывает и вентилятор включается, но в последнее время они не очень твердеют и начал греться. Нигде не течёт, антифриз не уходит, по крайней мере ливом!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.07.2006, 07:43
Сообщение #15


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тады пробку на расширительном бачке поменяй. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 16:01