Какие то касЯки в системе охлаждения!, Хорошо кнопку вывел, заблаговременно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какие то касЯки в системе охлаждения!, Хорошо кнопку вывел, заблаговременно. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Mayor это оригинал Porsche!
Налим, от VW подходит что-нить дешевле? Открытие клапана 0,9-0,15 бар. Я бы тоже взял, у моей клапан в порядке, а металл самой пробки прогнил, некрасиво как-то. Сообщение отредактировал Mikealex - 25.07.2006, 12:36 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
конечно
150руб и она ваша! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Налим, отложи для меня плиз,
или возьми с собой, на встречах пересечемся -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да мерял я , все имеющиеся в магазинах, сегодня, ни одна не подошла! То короткий клапан, то болтается как сопля. Налим, скинул бы номер, для иногородних, что у тебя там имеется! В описании тока 924 и Фолькс какой то древний.
З.ы. Сегодня всё тчательно взвесив, проделав анализ происходящего пришёл к выводу, что всё таки пробка воздушная, бо нет нормальной циркуляции в системе. Решил повыгонять пробку, встал на подъём, градусов в 45, мордой вверх, погазовал, постоял, погазовал, стрелка попрыгала, аж на деление туда сюда, потом встала где то посередине и начал включаться вентилятор, потом встал мордой вниз, проделал то же самое и так разов пять. Теперь вентилятор включается всегда, когда надо, а то я хотел уже датчик возвращать. А самое зачётное, это то, что патрубки поднадулись, значит воздух вышел! ВЫВОД, если нигде не травит, а патрубки не надуваются, это воздух, и в этом случае не следует спешить менять датчик включения вентилятора, потому как без давления в системе он не работает, парадокс! Тока не надо тут хлестаться, что это очевидные вещи, потому как хрен кто написал этого ранее! ![]() З.ы. и крышка нормальная получается. ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 26.07.2006, 00:33 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
АБСОЛЮТНО очевидные вещи!
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Чти мануал по эксплуатации и ремонту, полностью формализованный процесс, думать вообще не надо, просто следовать инструкциям.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Майор ты гений!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Бля, вы такие умные, это что то! От чегож молчите, когда человек спрашивает?! А когда сам разберётся, ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ и ГЕНИЙ! Ощущение, что сами не знаете, тока умничаете, по написанному! Или цены себе и своим советам не сложите?!
![]() ![]() По делу, вчера выгнал пробку, всё было нормальнро, сегодня опять с утра пробка! система не надувается, вентилятор не включается. Косяк! В ответ конечно тишина, или общие предположения, а когда разберусь, гением нарекут и назовут решение, очевидными вещами, сылаясь на какой то мануалл! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Конечно! все просто и примитивно
течет где-то, или через прокладку бошки гонит радиатор печки в этом смысле не заметен, мой тек когда-то. Число патрубков и соединений конечно и совершенно конкретно, не сложно проверить всё. Зачем гадать, тыкать пальцем в небо. Умничать не надо, просто открыть большую крышку и посмотреть везде. Это же не космический корабль, просто машина. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык! На месте ОЖ! И течей, визуально нет! Но всё же, ща поседу, поменяю ВСЕ хомуты, заодно проверю как какой патрубок сидит, накачаю давление в систему и посмотрю. Может радиатор поменяю.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
2 налим! Хочешь умным показаться, назови номер крышки, за 150р, а то опять молчишь на полуслове хлестанувшмсь!
![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Сурега! Ну ты жжешь.
Я исхожу изтого, что ты человек вменяемый и ОЖ заливать умеешь. Далее у тебя возникла проблема. Я (мы) предлагаем возможные варианты. Если у тебя ВДРУГ возникла паропробка, то это есть фигово и надо искать причину. У тебя не течет, а где-то подсасывает. Воздух проходит в куда меньшие отверстия, чем ОЖ. Протягивай все хомуты. Прокладка не исключена. Ты её протягивал через 5000 км после капиталки? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Да нет конечно. Никто же не написал про это.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Майор будь внимателен
я уже не раз выкладывал номер крышки-в архив а впрочем есче раз 321121321с 321121321е 321121321 хотя дело не в крышке вовсе крышка на циркуляцию не влияет клапан в крышке создает избыточное давление лишь для того чтоб жидкость не кипела при 100с и все! у тебя воздух сосет система а ты маешся в пустую и не обольщайся что вроде все разрешилось встань в пробку (если они у вас есть )и все будет по новой |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Так и есть! Или в пробке или после простоя явление повторяется. НО, крышка влияет таки, на циркуляцию! Потому как должна поддерживать давление около 1,4 бар. Если его нет, то вентилятор не включается совсем, или включается но значительно позже! Испытано! И радиатор теплый а двигатель кипит почти.
Хм. Прокладка? Не протягивал, думал это тока в жигулях актуально, но всё равно! Компрессия у нас бешанная, и если прокладка, то патрубки надувать по идее должно, а у меня наоборот, недодуваются. Сегодня протянул все доступные хомуты, не помогло, выпустил воздух после термостата, помогло, но не на 100%. Все ещё нет той упругости в патрубках. Впринципе и голову можно сдёрнуть, на клапана глянуть, прокладку поменять, чтоб было, но это на последок оставлю. У меня на крышке тарелочка, которая дырочку закрывает, имеет люфт по оси крепления, т.е. возможно недожимает слегка, как бы уже немного подоткрыта. В результате чего возможно держит давление меньше, чем нужно. В неё же и подсасывать может, когда машина остывает. Или нет? На тазовской крышке такого люфта нет. У кого как? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:45 |