Кустарщина, эксклюзив, промышленное производство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кустарщина, эксклюзив, промышленное производство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Борода залепил в соседней теме вот такой навоз на забор
" я не переношу жару и наезды по поводу неоригинальных дисков от лдей, предлагающих изготавливать сайлентблоки кустарными методами ![]() ![]() ![]() Наезд он не перенесет, и это факт, но интересны мысли что он вкладывает в понятие "кустарных методов" Может кто расшифрует? Может Борода сам попытается пояснить что такое "кустарные методы", чем они отличаются от "эксклюзивных работ" или от "промышленного производства" Для удобства рассмотрения возьмем уже обсужденный сайлент блок, благо арматура для них уже изготовлена |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Смотря от какой лавки плясать..
Если говорить глобально - промышленное производство - это средство организации корректного тех. процесса от начала (сырье и необходимое оборудование) до конца (упаковка и сбыт). Эксклюзив - это промышленное производство с раздутой последней фазой. Кустарное производство - это промышленное производство без или с очень ограниченной последней фазой. В любом случае, при соответствии конечного продукта тех. характеристикам это нормальные производства. Allent, ты забыл добавить слово "халтура". Т.е. производство без организации корректного тех. процеса. Это, видимо, и имел ввиду твой оппонент. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Desti @ 23.06.2006, 11:32:17) Это, видимо, и имел ввиду твой оппонент. Посмотрим сможет ли он сам объяснить что он имел ввиду. Додумывать за него - может войти во вредную привычку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кустарные методы, это методы, при которых, за неимением, не используются:
должное оборудование, помещения, материаллы, в результате чего, не соблюдается технология производства, контроль за качеством субъективен, т.к. производится самим изготовителем, вследствии чего падает надёжность и качество конечного продукта. Нет? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Эесклюзив, на мой взгляд, это прежде всего существование в ограниченном количестве, в основном в единичном. От кустарщины мало чем отличается, если изготовлен в тех же условиях! ИМХО.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Mayor
Не прав. То, что тобой описано - это халтура, брак и прочее. Короче, СССР-ское производство во всей красе ![]() Кустарь - мелкий товаропроизводитель, изготавливающий промышленные изделия на рынок. Эксклюзивное производство - то же самое, даже кустарь будет эксклюзивным производителем, если кроме него никто не делает подобного. Если ОФФ сможет обеспечить тех. процесс и получить качественное изделие - он будет кустарем, если начнет лить сайленты для Тазиков или эксклюзивным производителем, если для поршей. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
всё очень просто. твой друг, на защиту которого ты бросился, наачл утверждать, что нельзя ставить перфорированные диски т.к. это несоответствует тех. данным автомобиля. при этом диски, о которых шла речь, имеют сертификат соответствия. тот же друг предложил изготовить детали подвески и крпеления агрегатов кустарным способом и установить эти детали на автоомбиль. "кустарный способ", в данном случае, это установка несертифицированных деталей. что такое сертификация и зачем она нужна ты должен знать как инженер. то, что ВСЕ детали подвески подлежат обязательной сертификации наверняка то же должен знать. кстати, на моей 944 достаточно много неродных деталей. но все до одной имеют TUV. за сиключением системы впрыска закиси азота NOS, которая в принципе не может быть сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. но она имеет сертификат FIA для использования на гоночных тарссах. : ) я уважаю тебя как технаря по твоим предыдущим постам. и всегда с интересом читал то, что ты пишешь. это не лесть. это констатация. сейчас ты вступился за товарища, который нагородил тут много ерунды. и часто противоречил сам себе. и потому тееб приходится отстаивать те глупости, которые он ляпнул. тебе оно надо? для чего весь этот спор ради спора? самоутверждение? про это я писал выше. в твоей грамотности у меня сомнений нет. чувство локтя? сделанное уже не исправишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.05 Из: город Черновцы Пользователь №: 903 ![]() |
Можно я выскажусь?!
![]() ![]() По моему ексклюзивом будет считатся только те вещи,изделия или еще что-то только тогда когда оно изготовлено с таким-же или лутше качеством чем было с завода. Но никак не хуже. Я хочу сказать что должны быть выдежжаны все технологии. Приведу пример на покраске машины и на собственных салонах. Вариант первый покраска: часто слышу от людей что у него по ексклюзивному покрашена машина. ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь про салоны: Опять же берем завод.К примеру Мерседес. У мерседесов среднего и высоких класов довольно неплохие по качеству кожы и работы салоны. Шьются как правило целой групой человек у которого каждое свое задание. Теперь берем мою роботу. Кожа таже( я использую немецкую автомобильную кожу которая какраз идет с завода на меренах и бехах). И так разница получается только в работе. Тут есть один момент. Работники на заводе работают па профовском оборудовании в то время когда мой отец шьет на машинке которая и близко не стоит возле заводских. Но при етом качество работы,ровность швов на одном уровне или даже выше(судить не мне а потребителям). Тогда я понимаю что пошив таких салонов является ексклюзивным. А то что шьют по 800 или по 1100уе весь салон из фиг знает какой кожы и качеством работы извините но ето уже действительно кустарщина.(хотя если людям нравится то ето их проблемы уже). ![]() Спс за внимание. Никого не хотел обидеть!!! ![]() P.S. На СССРовское производство гнать не надо. У нас на военных заводах такое делали что многим странам до сих пор не снилось. А то что ето все давно разосрали ето уже другой вопрос. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nemesis - 23.06.2006, 13:18 -------------------- PORSCHE -ВЕЧНО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
сколько людей- столько мнений.
![]() на счёт покраски и краски. я с этим много работал. например RM, который поставляет краску на BMW. их ремонтные лаки качественнее, чем те, которые они поставляют на конвеер. краска такая же. это если говорить о металликах. ремонтные акрил просто лучше конвеерной краски. и тут есть объективные причины. на конвеере на окраску одного автомобиля отводится несколько минут. на сушку так же несколько минут. это поток. чем быстрее движется конвеер, тем он рентабельнее. а окраска одна их самых "заковыристых" проблем в цепочке коневеера. и отнимает немало времени. потому и делают краски, которые БЫСТРО сохнут при высоких темепратурах. более того, тот же BMW Или MB частенько грешат тем, что немного недосушивают автомобили. это ускоряет работу конвеера. но даёт проблемы в случае ремонта лакокрасочного покрытия. все проблемы с недостаточной адгезией (это когда краску легко отодрать) на совести маляров. зачастую даже использование дорогих материалов но от разных поставщиков (грунт Standox краска Glasurit) может дать такой эффект. по степени глянца, по адгезионным свойствам, по водоотталкивающим свойствам хороший ремонтный лак существенно лучше конвеерного. краска (которая лежит под лаком) точно такая же. она на нитрооснове и имеет и без отго очень короткое время сушки. а по сути согласен полностью. и, кстати, эксклюзив может и круто, но жутко непрактично ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 28.07.05 Из: город Черновцы Пользователь №: 903 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.06.2006, 10:33:23) а по сути согласен полностью. и, кстати, эксклюзив может и круто, но жутко непрактично ![]() ![]() ![]() Смотря ексклюзив чего и как выполнен. ![]() Если взять покраску то покраска типа хамелеон действительно обсолютно не практично.Но зато как красиво. ![]() ![]() ![]() ![]() Так же и с салонами. Многие сейчас хотят белые или светло бежевые салоны. По моему жуть как непрактично. А вот некоторые хотят строго черный салон с маленькими вставками(красного,синего,желтого). Тогда ето практично и удобно получается. ![]() -------------------- PORSCHE -ВЕЧНО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 23.06.2006, 12:59:43) тот же друг предложил изготовить детали подвески и крпеления агрегатов кустарным способом и установить эти детали на автоомбиль. "кустарный способ", в данном случае, это установка несертифицированных деталей. что такое сертификация и зачем она нужна ты должен ну давай снова Борода, а что такое "серитфикат"? И что такое кустарный способ? Остальное будем обсуждать после того как ты расскажешь что ты подэтим понимаешь. Ты знаешь, мои давнишние клиенты изготавливают космические аппараты, и ты знаешь, они НЕ ИМЕЮТ сертификата. А? В космосе летают продукты кустарного производства? 5 Баллов!! давай еще попытайся ответить- мать сноровки тренировка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 ![]() |
сколько людей- столько мнений.
на счёт покраски и краски. я с этим много работал. например RM, который поставляет краску на BMW. их ремонтные лаки качественнее, чем те, которые они поставляют на конвеер. краска такая же. это если говорить о металликах. ремонтные акрил просто лучше конвеерной краски. и тут есть объективные причины. на конвеере на окраску одного автомобиля отводится несколько минут. на сушку так же несколько минут. это поток. чем быстрее движется конвеер, тем он рентабельнее. а окраска одна их самых "заковыристых" проблем в цепочке коневеера. и отнимает немало времени. потому и делают краски, которые БЫСТРО сохнут при высоких темепратурах. более того, тот же BMW Или MB частенько грешат тем, что немного недосушивают автомобили. это ускоряет работу конвеера. но даёт проблемы в случае ремонта лакокрасочного покрытия. все проблемы с недостаточной адгезией (это когда краску легко отодрать) на совести маляров. зачастую даже использование дорогих материалов но от разных поставщиков (грунт Standox краска Glasurit) может дать такой эффект. по степени глянца, по адгезионным свойствам, по водоотталкивающим свойствам хороший ремонтный лак существенно лучше конвеерного. краска (которая лежит под лаком) точно такая же. она на нитрооснове и имеет и без отго очень короткое время сушки. а по сути согласен полностью. и, кстати, эксклюзив может и круто, но жутко непрактично 100%подверждаю.кто не ё..я тот не знает всего этого..добавлю ..клиент хочет дешевле-получает (все проблемы с недостаточной адгезией ) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Всётаки совесть маляра большее значение имеет! В основном не покраска плоха, а подготовка! Не в обиду никому, но яб ВСЕМ малярам морды понабивал, у которых красился.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Стоп,народ.
Вы обсуждаете услуги а не товар. услуга это не производство, смотрите название темы. Не путайте и не перемешивайте в обсуждении миньеты и сигареты. Первое услуга. второе товар. Обсуждаем товар. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
как в песне :
на 6-й международной конференции в женевые обсуждались вопросы повышения интеграции... - а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку - я люблю рыбалку .... ![]() а я поехал в гараж взял ключики и ковыряюсь в свое удовольствие ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 17:33 |