Кустарщина, эксклюзив, промышленное производство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кустарщина, эксклюзив, промышленное производство |
![]()
Сообщение
#31
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.06.2006, 00:11:13) Я ответ знаю, но в кошки - мышки дальше играть не буду. ![]() Таким макаром можно обсуждать тему до морковкина заговенья. ![]() это я к тому, что в любом случае критерием обеспечения качетсва являются измерения и их результаты. чем больше параметров можешь обеспечить подтвердив данными измсерений тем дороже изделие, и тем дальше оно от кустарного производства |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
теперь расскажи чем самопальные (если тебя коробит термин "кустарные") сайлентблоки лучше оригинала. хотя с сайлентблоками ещё куда ни шло. ок. а вот, например, полиуретановые самодельные подушки кпп. чем они то лучше заводских. а как же в этом случае обстоят дела с техзаданием? ведь пр проетировании 944 в его конструкцию заложили именно резиновые сайлентблоки и подушки! а поставив полиуретан вы нарушите это самое техзадание. или я не прав? если бы ты меня полностью процитировал, что именно я писал по этому поводу, то тут была бы фраза и о том, что я не имею ничего против кустарщины. если это сделано грамотно, то почему бы и нет. я ждал и от тебя и от OFF только лишь последовательности в своих действиях. твой друг от безисходности и безденежься предложил вручню изготавливать сайлентблоки. не надо утверждать, что они приэтом будут лучше тех же Bonrath, которые стоят у меня. не надо рассказывать про космические технологии, вы хотя бы повторите то, что уже сделано. ну да ладно. повторили. сделали так же хорошо. ок. и сделали дешевле. замечетельно! а теперь давай искать логику. в моей машине стоят полиуретановые сайлентблоки, которые не соотвествуют техзаданию на пр-во автомобиля, но имеют TUV. и это не раздражает ни тебя не OFF. в моей машине стоят перфорированные диски Циммерамн. которые имеют TUV, но так же как и сайлентблоки не соответствуют етххаданию. и это вызвало бурные 20-ти и более страничные обсуждания. ты сам себе не смешон, когда пытаешься защищать непоследовательного дурачка OFF. тебе самому не смешна идея с подушками, которые ОБЯЗАНЫ гасить вибрации, дабы не повыырывало кронштейны крепления, изготовленными из полиуретана. и занешь, что смаое смешное. при цивилизованом прохождении ТО я получу отметку о допуске к эксплуатации тс на дорогах общего пользования. а OFF с родными тормозными дисками (пусть даже не изношенными), но полиуретановыми самопаалом- отметки не получит. даже у нас в рб уже начинают требовать сертификаты на улы и системы. установленные дополнительно или взамен штатных. точно так же, как это требуют и в европе. ещё раз повторюсь. я действительно уважаю тебя как специалиста. но я могу только посочувствовать тому, что ты взялся поддерживать глупости, написанные OFF. ты выставляешь себя при этом в довольно глупом виде. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.06.2006, 11:13:11) непоследовательного дурачка OFF. . Борода, ты в самом деле думаешь что можно быть умнее раздавая такие квалификации другим. тебе неоднократно говорили - придержи язык, но видимо ума на это у тебя не хватает кто в этом случае дурачок ясно |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
давай бить морду мне будет кто то один.
если я назвал дурачком OFF, значит я так считаю, и у меня есть на то повод. если это задевает его ЭГО, то это именно его право набить мне за это морду. ок? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.06.2006, 11:43:47) давай бить морду мне будет кто то один. странную услугу ты предлагаешь. скажи об этом проще, зачем "поводы" искать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
так как же на счёт идеи с полиуретановыми кустарными подушками кпп?
или теперь мы будем съезжать с темы переводя всё плоскость мордобоя? хотя можешь и не отвечать. ответ ясен и понятен. твой друг инженер ляпнул очередную глупость. а я бы хотел остаться с тобой в нормальных отношениях. без взаимных упрёков/наездов. я это не люблю. и надеюсь мы сможем остаться если не в дружеских отношениях, то во всяком случае без взаимной вражды. если я тебя лично чем либо обидел/задел- извини. я приношу искренние извинения. надеюсь, что ты их примешь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.06.2006, 11:43:47) давай бить морду мне будет кто то один. Борода, я групповухи не предлагал, я так же не стоял в очереди на ..... ну сам знаешь... Но употреблять выражения показывающие суть выразителя я считаю излишним, как понимаешь, так же из хорошего отношения ко всем. ты же сам себя "опускаешь". Проехали относительно сайлентов снова-по квалификации "что такое кустарное" ты так и ничего не сказал. сколько не тверди "халва" но диабета все равно не будет ![]() так что от твоих слов никак- видно только отношение а не суть дела. А я пожалуй с ОФФом изготовлю эксклюзивные сайленты, благо испытательный полигон получше чем у всех автопроизводителей вместе взятых ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(:) @ 26.06.2006, 16:28:38) Но употреблять выражения показывающие суть выразителя я считаю излишним, как понимаешь, так же из хорошего отношения ко всем. ты же сам себя "опускаешь". Проехали относительно сайлентов снова-по квалификации "что такое кустарное" ты так и ничего не сказал. сколько не тверди "халва" но диабета все равно не будет :) так что от твоих слов никак- видно только отношение а не суть дела. А я пожалуй с ОФФом изготовлю эксклюзивные сайленты, благо испытательный полигон получше чем у всех автопроизводителей вместе взятых :D Пор поводу выражений и манеры общаться себе бы так сказал! Или в своём глазу бревно не видно?! По поводу сайлентов! Манька уже начинается, величка! Чтож за полигоны такие, для испытаний? На чём испытывать собираетесь, на луноходах?! А ставить на что?! Зачем нам луноходы? :lol: З.ы. Кста я был "ОДНИМ из не против" сайлентов таких, но манера общения и уверенность в своём превосходстве над всем и вся, мне не нравиться в корне, потому и спорю, именно об этом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:15:47) Пор поводу выражений и манеры общаться себе бы так сказал! или ты приводишь цитату в которой я кого-то оскорбил или ты просто соврал зачем-то ![]() так что сиди на попе ровно и не ерзай испытания где? да, там же где и луноходы, в НИИТРАНСМАШ и на Арсенале, вибростенд как раз в комнате напротив |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
что такое кустарное я описал выше. не вижу смысла повторяться. ок. просто распиши мне следующее. чем мои фирменные полиуретановые сайлентблоки отличаются от моих же фирменных перфорированных дисков в плане техзадания и техдокументации на 944. почему вы считаете, что на 944 можно ставить полиуретаноавые сайлентблоки. и нельзя ставить перфорированные диски. или сформулирую подругому: почему вы считаете, что я не смогу получиться пользу от использования перфорированных дисков но смогу получить пользу от использования полиуретановых сайлентблоков. и как это увязывается с теорией о том, что машина должна строго соответствовать техдокументации. мне будет забавно послушать вашу аргументацию, т.к. имею опыт и с тем и с другим. заодно расскажи на сколько эффективно будет установить полиуретановые подушки на кпп. и как долго проходят кронштейны крепления после этого. понимаешь, если тебе придётся отвечать на все поставленные мною вопросы- ничего хорошего из этого не выйдет. так что предлагаю замять эту тему и, по возможности, останемся в хороших отношениях. ок? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.06.2006, 16:21:37) понимаешь, если тебе придётся отвечать на все поставленные мною вопросы- ничего хорошего из этого не выйдет. так что предлагаю замять эту тему и, по возможности, останемся в хороших отношениях. ок? ![]() не-а друХ пленные мне не нужны а раненых я добиваю чтобы не мучались, так что ты правильно предвидишь- ничего хорошего не получится ![]() Чем отличаются- все очень просто. Есть определение в теории надежности- "динамика разрушения устройства" вот этим и отличаются в силу физических свойств материалов полиуретановая подушка не может ни при каких условиях разрушится таким образом, чтобы последствия разрушения устройства, после разрушения элемента этого устройства увеличивались. То есть, при любом мыслимом разрушении в материале подушки ничего страшного не произойдет. Даже если представить что материал подушки куда-то дематериализовался и исчез, металлическая арматура спроектирована таким образом чтобы геометрия сборочного узла не нарушилась. Разрушение диска как элемента системы приводит к потенциальной возможности разрушения всего устройства в зависимости от режима функционирования. ( думаю понятно, что если диск лопнул при затяжке гаек то Борода влетел на стоимость диска, если Борода влетел ( Не дай Бог) в стену изза поломки диска то Бороде совсем нехорошо станет ![]() понятно? Насколько долго проходят крепления? При равной жесткости столько же, равная жесткость обеспечивается материалом, понятно что жесткость подушки измерить- проблема 5 минут, механическую прочность проблема еще получаса, обеспечить полиуретаном равные характеристики- вообще не проблема, улучшить коррозионную стойкость - стойкость обеспечивается материалом, что еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
еще нужен набег тыс500 чтоб определить надежность и слабые места для доработки
либо предоставить циклические нагрузки в эквиваленте испытания так сказать Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() или ты приводишь цитату в которой я кого-то оскорбил или ты просто соврал зачем-то
![]() так что сиди на попе ровно и не ерзай испытания где? да, там же где и луноходы, в НИИТРАНСМАШ и на Арсенале, вибростенд как раз в комнате напротив[/quote] Ну ты красаучеГ! ![]() По поводу оскорблений: Сразу поправлюсь, что я не считаю это за оскорбление, НО, то за что ты наехал на Плотника, КСТАТИ, опять вырезав в цитате всю суть им сказанного, в сравнении, ваще можно не принимать во внимание! http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=380 А вот подача в мою сторону: "Майор, вас думать не приглашаю, поскольку у вас это не получается, вспомните-ка вы лучше почему майоры соленые огурцы не едят" И никаких смайлов тебе, ничего! Вторая цитата прямо ЗДЕСЬ, процетирована выше. Интересно, еслиб я написал тебе- "сиди на попе...." тыб наверное или пообещал мне накаут, или написал бы ещё какой анегдот про военных, к которым я ене имею никакого отношения, или просто НЕ ПРИГЛАСИЛ бы меня ваще на форум! ![]() Благо я поумнел, в последнее время и намёки на оскорбление автоматически расцениваю как несостоятельность собеседника и его слабость в умении спорить и обсуждать. ![]() Есть много, ещё, таких выпадов в адреса других участников, подчёркивающих ИХ "необразованность" и более низкую ступень развития, чем у инженеров, но приводить цитаты долго! просто проскачи по страницам этой ветки с момента твоего появления и все дела! Если же это ТИПА ПА ДРУЖЕСКИ, так смайлов расставляй, о чём я тебя уже просил, ранее. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,26.06.2006, 16:21:37]
понимаешь, если тебе придётся отвечать на все поставленные мною вопросы- ничего хорошего из этого не выйдет. так что предлагаю замять эту тему и, по возможности, останемся в хороших отношениях. ок? ![]() не-а друХ пленные мне не нужны а раненых я добиваю чтобы не мучались, так что ты правильно предвидишь- ничего хорошего не получится ![]() Чем отличаются- все очень просто. Есть определение в теории надежности- "динамика разрушения устройства" вот этим и отличаются в силу физических свойств материалов полиуретановая подушка не может ни при каких условиях разрушится таким образом, чтобы последствия разрушения устройства, после разрушения элемента этого устройства увеличивались. То есть, при любом мыслимом разрушении в материале подушки ничего страшного не произойдет. Даже если представить что материал подушки куда-то дематериализовался и исчез, металлическая арматура спроектирована таким образом чтобы геометрия сборочного узла не нарушилась. Разрушение диска как элемента системы приводит к потенциальной возможности разрушения всего устройства в зависимости от режима функционирования. ( думаю понятно, что если диск лопнул при затяжке гаек то Борода влетел на стоимость диска, если Борода влетел ( Не дай Бог) в стену изза поломки диска то Бороде совсем нехорошо станет ![]() понятно? Насколько долго проходят крепления? При равной жесткости столько же, равная жесткость обеспечивается материалом, понятно что жесткость подушки измерить- проблема 5 минут, механическую прочность проблема еще получаса, обеспечить полиуретаном равные характеристики- вообще не проблема, улучшить коррозионную стойкость - стойкость обеспечивается материалом, что еще? [/quote] не может быть жёсткость полиуретана равной жёсткости резиновой подушки (во всяком случае той, что держит кпп в 944) еслия не прав- приведи примеры обратного. если жёсткость подушки будет выше- она не будет гасить вибрации. в результате у тебя прост повыламывает кронштейны крепления. проходили десятки раз на разных автомобилях с креплением выхлопной системы, агрегатов и т.д. мои циммерамны (по словам товего отварища инженера) прочнее твоих брембо. ну у них ниже внутренее напряжение и всё такое. подробнее сам перечитай высказывания ОФФ-а. выходит, что у меня меньше шансов врезаться из-за этого в стену. и это тебе, с неперфорированными брембо, стоит этого бояться. ![]() ребята, начинайте быть последовательными, а не втирайте тут сначала про большую прочность, а потом про вероятность разрушения детали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.06.2006, 17:19:31) еслия не прав- приведи примеры обратного. если жёсткость подушки будет выше- она не будет гасить вибрации. ты безусловно не прав, полиуретан в зависимости от марки может иметь жесткость от 20 до 100 единиц Шора с градацией через 10 единиц Резиновые имеют около 50 а о "твоих брембо, моих циммерманов" ![]() ну ты впал в детство, предолжи еще пиписьками мерятся |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 22:18 |