Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я всей душой с вами.
Но машину доделаю не быстрее, чем через месяц, а реально может вообще к концу лета. Тогда уж и доеду. Но зарекаться не буду, ибо непрогнозиhetvjt это мероприятие - ремонт. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2007, 06:19:15) Цитата(Alsen @ 27.06.2007, 00:21:03) модный черный скотч. ![]() Успехов! О да! скотч не простой! Он водостойкий и клеится намертво ![]() речь случайно не о тайваньском черном скотче с зеленой изолентой? если он то он только на первый взгляд клеит намертво, убедился когда приклеивал стопсигнал на стекло. через 1-2 недели он отваливается даже под небольшим весом. намертво приклеил только скотч 3М ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 27.06.2007, 16:12:39) Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2007, 06:19:15) Цитата(Alsen @ 27.06.2007, 00:21:03) модный черный скотч. ![]() Успехов! О да! скотч не простой! Он водостойкий и клеится намертво ![]() речь случайно не о тайваньском черном скотче с зеленой изолентой? если он то он только на первый взгляд клеит намертво, убедился когда приклеивал стопсигнал на стекло. через 1-2 недели он отваливается даже под небольшим весом. намертво приклеил только скотч 3М ![]() Неа.. речь о русском скотче для водосточных труб. Кстати, прежед чем приклеивать фонарь = нужно обезжаирить ООчень хорошо и оставить надолго (хотя б часов на 5-6) в месте с комнатно температурой. Иначе отлеится и 3М тоже -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Охренеть немцы любят ниву!!!
![]() http://www.mobile.de/SIDRsDXQUwOcjS6UEsRvT...ual=GN&top=381& http://www.mobile.de/SIDf2OOIOkHd1cPPCXTHk...11111251275446& -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Мы тожа любим.
![]() Я правда немецкого не знаю... А на фото практически снегоуборочная техника. Цитата Deutsches Neufahrzeug mit Winterdienstumbau (auch ohne erhaeltlich fuer 9990,- Euro) Оборудование ножем с гидравликой стоит не менее 10 000 евро. Плюс обрати на наличие катализатора под Евро 4. Сообщение отредактировал Alsen - 8.08.2007, 11:50 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(Alsen @ 8.08.2007, 08:50:17) Мы тожа любим. ![]() Я правда немецкого не знаю... А на фото практически снегоуборочная техника. Цитата Deutsches Neufahrzeug mit Winterdienstumbau (auch ohne erhaeltlich fuer 9990,- Euro) Оборудование ножем с гидравликой стоит не менее 10 000 евро. Плюс обрати на наличие катализатора под Евро 4. Интересно а ломаются они также как наши без ковшей и евро4??? ![]() -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Машина ломается в первую очередь от неадекватного обращения и низкокачественного ремонта, а потом уже от врожденных недостатков конструкции. На Ниве таких недостатков немного. И при этом Нива самый дешевый компактный честный внедорожник (не паркетник).
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну не самй дешёвый.
очень близко сузуки самурай, джимми и та же витара. причём первые два очень честные компактные внедорожники (не паркетники). не верю я в надёжность нивы. ну не смогу поверить. клубок недостатков. просто при заниженной планке понятия "исправный автомбиль" с ней можно мириться. при адекватном восприятии понятия "исправный автомбиль" считать её надёжной невозможно. p.s. на тот же самурай снегоуборочный отвал можно заказат прямо с завода. ещё их стаят на все лэнд и даже рэйндж роверы, патролы и т.п. у немцев это нормальное дело, оборудовать снегоуборочными отвалами небольшие внедорожники. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
даже если у человека никогда небыло нивы он наверника будет наслышен об ее феноменальнохреновой раздатке
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
у моего тестя была нива.
за 6 лет обладания в машине были откапиталены все узлы и агрегаты, которые в ней есть, заменены панели пола и пороги... тесть за год проезжает от силы 15000 км. машину зимой не эксплуатирует. обслуживал первые года 3 на автовазе, потом у грамотного спеца в их поселении. продана машина была в заднеприводном варианте. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.08.2007, 13:57:24) ну не самй дешёвый. очень близко сузуки самурай, джимми и та же витара. Посмотри прайсы. Самый дешевый Сузуки Джимми стоит 18500$. Нива стоит 9000$. Как между Бокстером и 911 турбо - в два раза. Это новые. Витара вообще стоит космос, почти как РАВ 4. Не знаю, чем вы там страдаете. У меня кузов 1984г. Машина была у председателя колхоза. Он накатал 140000 км. Тачка была в хорошем сотоянии. купил его друг и стал менять кузов на 213. А я этот взяз за недорого. Две дырки в полу с пол ладошки и где крепилась передняя балка пришлось усилить лонжероны. Еще опора задней продольной тяги была заменена и подварена полоска на задней двери - все после 18 лет эксплуотации. Сидения заменены на другие от Мазда 626 купе. Вопрос с раздаткой решается установкой подрамника за 100$. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
В 84 видимо качество было лучше.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen
ты как то мечешься от цен на новые автомобили к ценам на подержанные и обратно. обсуждаем то цены на ниву на мобил.де, а не прайслисты у диллеров. верно? а про надёжность... ну вот когда ты готов будешь на своей ниве в любой день без предварительной подготовки отправиться в поездку 1500 км в оба конца с отвёрткой, ключиком 10/13, домкратом и балонным ключём в багажнике без старха и сомнений - тогда признаю твою ниву надёжной. пока нива отправляется в поездку 100 км туда/обратно с молотком, полным набором головок, полным набором рожковых ключей, 4-мя отвёртками и ящичком с разными болтиками/шурупчиками/детальками, канисточкой с маслом, баночкой с тормозухой, бутылочкой с тослом... признавать её надёжной принципиально отказываюсь. ![]() всё дело всё таки в требованиях к надёжности. я сам ездил на вазах. знаю, что машина не подведёт в дальней дороге, отмахает туда и обратно... но увесистый свёрток того, что обеспечивает это самое "не подведёт" в багажнике им всем просто необходим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 9.08.2007, 21:17:24) Alsen ты как то мечешься от цен на новые автомобили к ценам на подержанные и обратно. обсуждаем то цены на ниву на мобил.де, а не прайслисты у диллеров. верно? Обсуждаем все! ![]() Ну мы сравнили на мобил.де. - 20 000 евро из них 10 000 ковш с гидравликой и ХХХ катализатор. Сколько осталось? ![]() Сравни любую Ниву любого года и того же года любой другой внедорожник. Я гарантирую, что разница будет не менее, чем в два раза. Причем ты сидел в этом Джимми? А? У меня у брата жена купила новый Джимми. До этого мы проехали несколько автосалонов и посмотрели все, что можно. На Джимми, Самурае, Витаре и т.д. жестко подключаемый передний мост. Раздатки как токовой нет, постоянного полного привода нет, это в общем заднеприводный автомобиль. Салон Джимми по размерам как в Оке. В Витаре тоже меньше Нивовского ( неоднократно ездил в Витаре директора одной из моих работ). Витара чуть динамичнее - двигатель современнее ВАЗовского. И еще по поводу руля скажу. В Ниве езжу с "Виражем" 350 мм - без проблем прокручиваю на месте без гидроусилителя. Цитата а про надёжность... ну вот когда ты готов будешь на своей ниве в любой день без предварительной подготовки отправиться в поездку 1500 км в оба конца с отвёрткой, ключиком 10/13, домкратом и балонным ключём в багажнике без старха и сомнений - тогда признаю твою ниву надёжной. Ну поехали - гавно вопрос. ![]() Я в любом городе России отремонтирую любую мыслимую неисправность за менее чем пол дня и до 5000 р. на запчасти. А не буду тащить на эвакуаторе. Если исключить капиталку двигателя. ![]() Я осенью участвовал в любительском ралли (Р3К). Ну... не расстояние 300 км (согласен), но мы его проехали без проблем в весьма жестком режиме. Цитата но увесистый свёрток того, что обеспечивает это самое "не подведёт" в багажнике им всем просто необходим. Я никогда ничего не вожу кроме нормального набора ключей, насоса и домкрата. Из запчастей только бегунок и крышка (ни разу не понадобились) и ремень генератора (тоже ни разу). Один раз зимой в сумерках вырубилась зарядка (генератор). Доехал на габаритах 20 км. Приехал, поставил генератор из резерва за пол часа и снова в строю. Летом потом разобрался уже не помню, что было, может даже просто неконтакт где-то. ![]() Я не считаю, что Нива надежнее Тойоты или еще чего-нибудь. Но, когда ты все держишь в руках, редко что выходит из строя внезапно. Ну, раз пошла такая пьянка, еще порекламирую. ![]() У друга на огороде переставляли "выстаку" из пяти "123" Мерсов. Уазик не справился. Порвал два троса и смог повернуть только одну машину. На Ниве перетащили все. Причем по грядкам - перепад высот в полколеса Нивы. Некоторые Мерсы были без задних пружин - колеса не вращались. Тем не менее Нива тащила по траве, все колеса копали землю, трава и ошметки летели во все строны, но машина перла. Если честно, я сам не ожидал. ![]() Еще зимой был прикол. Вообще Нива может заехать в снег так глубоко, пока не соберет сугроб на капоте. Короче, буксует Волга в небольшой поперечной промоине. Ее пытаеся тянуть восьмерка. Нифига. Я подъехал сзади, не объехать, проезд узкий. Подожал - нифига не могут сдвинуть. Задолбался - включил блокировку и объехал по целине через метровый сугроб и промоину в пол колеса Нивы - самое хорошее место было перегорожено Волгой. Мужики так обалдели, что перестали копать и толкать, а долго провожали меня взглядом (я смотрел в зеркало). ![]() Цитата В 84 видимо качество было лучше. Реально Коля ты прав! ![]() На фото я боком к машине клею стартовые номера. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(Alsen @ 9.08.2007, 22:16:38) Цитата(Alsen) Обсуждаем все! ![]() Когда нива села они продолжали ехать как Энерджайзер!!! http://www.mobile.de/SIDL6v757bkbhadMY4-ie...11111272233635& http://www.mobile.de/SIDjaQd10un.ssrHz5yw5...11111265557190& Хоть они и Б\У их целесообразно сравнивать с новой нивой уж по надёжности они точно лучше нивы. причём любой нивы. Не забываем что я говорил про возможности немцев! Интересно смогут ли они ремонтироваться в пределах 5000руб в любом поле??? ![]() -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 10:08 |