Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ну вот опять25!
Берем 10 и 17 летние машины (пробег 190 и 250 тысяч) и сравниваем с новой Нивой. Смешно. Посмотри цену запчастей. Как раз вместо ремонта можно купить Ниву. ![]() У тебя есть Глентваген или Монтерей? Вот сейчас поговорил с человеком у которого такой Опель. Опять жестко подключаемый передний мост и вообще это Исузу Трупер первого поколения. Цитата Когда нива села они продолжали ехать как Энерджайзер!!! Да. А когда они сели мимо промчался тягач Ураган с баллистическими ракетами. ![]() Нива берет легкостью и динамикой. Другая весовая категория. А подготовленная лифтованная машина не уступит предложенной технике. Опять и снова при существенно более низкой цене как самого автомобиля, так и эксплуотации. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата У тебя есть Глентваген или Монтерей? Именно их я и выбрал на мобиле.де т.к. у меня был трупер 87 года в течении 6 лет был рабочей машинкой его никто не щадил потому что машина не своя не жалко и садились на него водители после нив и впечатлённые динамикой (после нивы) считали возможным тягаться с феррари))) была также в эксплуотации и нива которая за пол года так заканифолила мозг что её сдали в чермет за 6 лет убивания трупера (он использовался как гоночная газель, т.е. его значительно перегружали и гоняли что есть сил) меняли масло колодки лопнула одна рессора и в итоге героически погиб двигатель т.к. за 300 000 пробега в него нелазили, причём погиб он так: начал жрать масло канистру в неделю и так пол года в итоге на каширке чтото громыхнуло в нём и он перестал тянуть))) водила доехал до м.Академическая мы посмотрели поняли что всё плохо и погнали его в очаково он троил но ехал в итоге после удара в двиге он проехал 35 км сняли голову оказалось у него развалился поршень и шатун распорол рубашку. при этом машина без тосола и масла проехала сама 35км!!! ремонт обошёлся в 270$ сейчас на ней ездит следущий счастливый владелец. Также у меня сейчас есть гелик 79 года ту машину вообще я купил в тамбовской области за 3500 его там использовали как совхозный трактор т.к. он военный, прёт он как трактор только не ломается вообще!!! я бы мог указать ещё парочку замен нивы но не имею опыта ДОЛГОСРОЧНОЙ эксплуотации поэтому не буду. -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen
остынь. верю, что в твоих глазах нива очень удобный, быстрый, проходимый и правильный автомбиль. сам всегда влюблён в те машины, на которых езжу, потому стараюсь не замечать их недостатков. ![]() 150 000 км это небольшой пробег для нормального автомбиля и критичный для любого ваза. 200 000 км смертельны для любого ваза и нормальный пробег для приличного автомоиля. 250 000 км не маленький пробег для приличного автомобиля. в любом вазе к этому моменту откапеталены все агрегаты. 300 000 км в прошлом году отмечали на шаране товарища. привыкли считать, что у него почти новый автомбиль. не внедорожник, конечно, но моторчик лапочет и масло не жрёт. в багажнике у него отвёртка, баллонник, и ключ 10/13. штатный комплект любого VAG-а. и мотается по трассе москва-минск-москва с завидной постоянностью. это надёжность. то же можно сказать про любой потрёпанный европейский или японский или корейский автомбили. а ваз это как минимум приличный набор инструментов и рассказы о том, как добирался домой с неработающим генератором (чулком на шкивах, подвязаглй тягой панара и т.п. и т.д.). тут многие знают это на личном опыте переубеждать бесполезно. всё познаётся в сравнении. в длительном сравнении. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.08.2007, 18:47:33) это на личном опыте переубеждать бесполезно. всё познаётся в сравнении. в длительном сравнении. ![]() В целом ты конечно прав, хотя есть множество исключений и в ту и в другую сторону. Есть Мерсы 3 летки с пробегом до 100 000 не вылезающие из сервиса, а есть например 2110 с пробегом 250 000 в которой никакие агрегаты не менялись и не капиталились. Поэтому я и написал, что на первом месте отношение к машине, а на втором уже технические недостатки конструкции. Нива разрабатывалась более 30 лет назад. И выпускается уже 30 лет. В этом году юбилей. Так что сочетание потребительских качеств у нее превосходное. Это единственная модель ВАЗа которая мне нравится. По всяким внедорожным трассам я не рассекаю, не чувствую к этому особого интереса. А вот проехать по легкому бездорожью или зимой по снежной целине и т. п. весьма просто и легко. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
БородаА по ценам таки возразить ничего не можешь.
![]() И еще добавлю, что Самурай вообще очень древний внедорожник восходящий к Виллису. Нива на порядок комфортней. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.08.2007, 14:47:33) 150 000 км это небольшой пробег для нормального автомбиля и критичный для любого ваза. 200 000 км смертельны для любого ваза и нормальный пробег для приличного автомоиля. 250 000 км не маленький пробег для приличного автомобиля. в любом вазе к этому моменту откапеталены все агрегаты. 300 000 км в прошлом году отмечали на шаране товарища. привыкли считать, что у него почти новый автомбиль. не внедорожник, конечно, но моторчик лапочет и масло не жрёт. Борода, улыбнуло ![]() не собираюсь тут пиарить ВАЗ, если он канет в лету в итоге такова значит его судьба. но на собственном опыте убедился и до сих пор убеждаюсь в обратном. не могу ничего сказать про ниву, т.к. сам не владел никогда этой машиной, но по отзывам знакомых возни с ней бывает гораздо больше и возня труднее чем с теми же зубилами. а 3 шт. зубил я владел. На первой 90г.в. наездил 196 т.км, никаких расточек-капиталок не делал и после продажи новый владелец наездил еще 100 тыс. прежде чем полезли в двигатель. С дуру вот так же думая что 140 тыс - это предел для ресурса ваза купил для той машины новый двигатель в сборе, благо наступил август 98г. и в долларах сумма выходила просто смешная. В общем тот двигатель простоял в гараже полтора года после продажи машины прежде чем я его тоже продал за ненужностью. Хотя стоит отметить что та машина была 1300 см, т.е. именно этот двигатель доводили специалисты порше и хоть он и гнет клапана но ресурс у него выше чем у 1500 из-за злополучных выточек на поршнях(что ведет к неравномерной нагрузке на поршень) и отсутствию у 1500 проточек охл.жидкости между цилиндрами, у 1300 проточки есть. 2-я зубила была служебная на конторе, накатал 150 тык, в двигатель не лазил, масло не жрала и т.д. 3-я зубила сейчас. на одометре 234 т.км ![]() ![]() На машине при таком пробеге до сих пор родные все шрусы, рулевая рейка и многие другие з/ч. И плюс машина очень ремонтопригодна, ее всю можно за полдня раскидать ![]() ![]() ТАК ЧТО НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ТВОЯ ТЕОРИЯ ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
ну раз такая пьянка внесу свою лепту и теоретические изыскания.
что мне кажется, что все зависит от качества деталей, очень много маленьких недоделок портят всю картину. у меня щас отцовская 2103 75 201 т пробега. года выпуска. мораль ? - качество. материалы хорошие были и прочее. в ней на 32 года менял отец кольца на 110 т и по мелочам. я с марта накатал 11 тыщ ![]() ![]() так что если обычный мотор сделать из хороших ПРАВИЛЬНЫХ материалов то ресурс у него может быть огромный. эт моя теория. ибо столкнувщись с производствами часто оказывается что они вместо скажем 62 HRC дают 55 тока. вроде железка такая же а ресурс меньше. вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ай...
стекло всё к обсуждению капиталки двигателя. в машине ДВС это вторая или третья по стоимости деталь. не более того. а всего этих деталей херова туча. можно жить с тем, что машина жрёт масло, западает стеклоподъемник, она плохо хаводится, люфт в рулевом большой, тормоза хватают неравномерно, крышка багажник дребезжит или есть опасность того, что установленный новый рычаг может вырвать из-за того, что у него порвёт ухо. или вырвет ось крепления из балки. всё это можно постоянно подкручивать, тогда будешь жить в состоянии, когда только одна из хреней в автомбиле не работает... со всем этим можно жить и даже не замечать этого. пока не попробуешь что либо лучшее. а тот же шаран после 300 000 км не требует замены колец, в нём не меняли колпачки, у него не люфтит подвеска, все стеклоподъемники работают, и тормозит он сейчас увереннее, чем новенькие жигули. при этом этот самый шаран стоит столько же, сколько те самые пресловутые новые жигули. и за все свои 10 лет он ни разу не потребовал даже мелкого ремонта в дороге. обходится запланированными визитами на СТО для регулярного ТО. вот такие чудесные машины бывают, а бывают жигули. Alsen я тебе завидую. ты выбираешь автомбиль исключительно по году выпуска. посмотрел сколько стоит автомобиль 2003 г.в., взял в кубышке нужное количество денег, пошёл купил. а я выбираю автомбиль исходя из того, сколько у меня есть денег. есть 9000 - смотрю что можно купить за 9000. за 9000 можно купить ниву, можно купить сузуки. нива будет моложе, сузуки надёжнее. поэтому я присморюсь к ягуарам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Моя история общения с отечественным автопромом:
ВАЗ 21083 инжектор, оборудование Дженерал Моторс, 98г, куплен новым До 100000 км не ломалось ничего!, после 120т были мелкие поломки- шрусы, наконечники рулевые. После 5 солевых зим начали отгнивать провода от монтажного блока (омыватель, дворники, стартер) Пробег на май 2007 составил 268000 км пробега, в мотор никто не лазил, масло между ТО не доливал. В коробке менял синхронизаторы 1и 2 передачи, хотя делалось это для профилактики после 200т км Замена диска сцепления- 150т, замена сцепления в сборе-230т км. По инжектору не было ни одного отказа, вообще!!! Машина легендарная и была мне очень дорога- 5 поездок в Крым, Карелия, Финляндия, в Москву то за 911, то за запчастями к нему. Всегда был уверен в машине и не таскал с собой запчастей. Кузов конечно пошел весь до сквозной коррозии не дошло но 8 солевых питерских зим не прошли даром. Спасибо доводке Порше, считаю восьмерку лучшим отечественным автомобилем за что и поклон ей до земли! |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
я всё понял.
есть на руси ещё фанаты тазов... ![]() проехали. можете считать, что я не прав. тем более совершенно искренне готов признать 8-ку лучшим отечественным автомобилем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Да нет Алексей, ты поршевод авторитетный.
Объективная точка зрения состоит из совокупности субъективных. Как дела с 914 так и не удалось найти в России хозяина? Если он на Белоруссию растоможен для тебя вообще лучший фариант. В своем архиве нашел статью о тебе в 5 колесе и Тюнинге, когда ты приезжал на выставку в СКК, здорово, твоя машина внешне почти не изменилась! |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() причины описал в соседнем топике - за те же деньги можно эксплуатировать Boxter. когда я смогу себе позволить иметь 914 как 4-ю или 5-ю машину в семье, возможно вернусь к этой идее. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 12.08.2007, 07:33:30) я всё понял. есть на руси ещё фанаты тазов... ![]() проехали. можете считать, что я не прав. тем более совершенно искренне готов признать 8-ку лучшим отечественным автомобилем. ![]() дело не в фанатах тазов ![]() просто если у меня в гараже стоит машина, о которой я мечтал не один год, мне абсолютно пофиг какая у меня машина на каждый день, пофиг в принципе. поэтому на сегодняшний день самый простой вариант для меня это 2108, при всех своих недостатках он неприхотлив, копеишный в ремонте и содержании, не привлекает внимание гаишников, угонщиков и прочей нечисти, никто не ждет тебя когда ты вылезаешь чтоб задать какие-то вопросы ![]() хотя думаю это последний мой вазик, потому что больше 08 не будет, а всякие обвешенные пластиком 13-е с несветящими фарами- уже не та машина. Нравится мини, но напрягает махохонький багажник, даж пару чемоданов не положишь. А 08 стала эпотажной машиной потому что с ее появлением начала меняться страна. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Восьмеркин
проехали. зачем что то доказывать. тем более, что ваз 2108/09 самые угоняемые машины в РФ. как и спорна неприхотливость и видимя дешевизна эксплуатации ВАЗ. не одним мной замечено, что если скурпулёзно подсчитать расходы на содержание ВАЗ 2108/09/10, то коажется, что годовая эксплуатация этих машин не дешевле, чем хонды сивик или тоёты короллы. но это если подсчитывать. если смотреть на стоимость бегунка в автомагазине - ВАЗ дешевле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
подсчитывать "сколько в год" бессмысленно, подсчитывают на пробег. у меня на 200 т.км выходит около $1т не считая бензина. считаю что это немного. Соседка по гаражу на купере только за ТО(не помню первое или второе) отдала $500, и пробег там не сравнить. Хотя безусловно есть люди, которых разоряет эксплуатация вазиков, когда не понимаешь как такое может быть и задаешь пару наводящих вопросов всё становится ясно
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 10:10 |