IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Просто так :-)
Alsen
сообщение 10.08.2007, 11:01
Сообщение #346


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну вот опять25!
Берем 10 и 17 летние машины (пробег 190 и 250 тысяч) и сравниваем с новой Нивой. Смешно. Посмотри цену запчастей. Как раз вместо ремонта можно купить Ниву. wink.gif
У тебя есть Глентваген или Монтерей?
Вот сейчас поговорил с человеком у которого такой Опель.
Опять жестко подключаемый передний мост и вообще это Исузу Трупер первого поколения.

Цитата
Когда нива села они продолжали ехать как Энерджайзер!!!

Да. А когда они сели мимо промчался тягач Ураган с баллистическими ракетами. laugh.gif
Нива берет легкостью и динамикой. Другая весовая категория. А подготовленная лифтованная машина не уступит предложенной технике. Опять и снова при существенно более низкой цене как самого автомобиля, так и эксплуотации. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 10.08.2007, 14:07
Сообщение #347


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата
У тебя есть Глентваген или Монтерей?


Именно их я и выбрал на мобиле.де т.к. у меня был трупер 87 года в течении 6 лет был рабочей машинкой его никто не щадил потому что машина не своя не жалко и садились на него водители после нив и впечатлённые динамикой (после нивы) считали возможным тягаться с феррари))) была также в эксплуотации и нива которая за пол года так заканифолила мозг что её сдали в чермет за 6 лет убивания трупера (он использовался как гоночная газель, т.е. его значительно перегружали и гоняли что есть сил) меняли масло колодки лопнула одна рессора и в итоге героически погиб двигатель т.к. за 300 000 пробега в него нелазили, причём погиб он так: начал жрать масло канистру в неделю и так пол года в итоге на каширке чтото громыхнуло в нём и он перестал тянуть))) водила доехал до м.Академическая мы посмотрели поняли что всё плохо и погнали его в очаково он троил но ехал в итоге после удара в двиге он проехал 35 км сняли голову оказалось у него развалился поршень и шатун распорол рубашку. при этом машина без тосола и масла проехала сама 35км!!! ремонт обошёлся в 270$ сейчас на ней ездит следущий счастливый владелец.

Также у меня сейчас есть гелик 79 года ту машину вообще я купил в тамбовской области за 3500 его там использовали как совхозный трактор т.к. он военный, прёт он как трактор только не ломается вообще!!! я бы мог указать ещё парочку замен нивы но не имею опыта ДОЛГОСРОЧНОЙ эксплуотации поэтому не буду.


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.08.2007, 17:47
Сообщение #348


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Alsen
остынь.
верю, что в твоих глазах нива очень удобный, быстрый, проходимый и правильный автомбиль. сам всегда влюблён в те машины, на которых езжу, потому стараюсь не замечать их недостатков.
wink.gif
150 000 км это небольшой пробег для нормального автомбиля и критичный для любого ваза.
200 000 км смертельны для любого ваза и нормальный пробег для приличного автомоиля.
250 000 км не маленький пробег для приличного автомобиля. в любом вазе к этому моменту откапеталены все агрегаты.
300 000 км в прошлом году отмечали на шаране товарища. привыкли считать, что у него почти новый автомбиль.
не внедорожник, конечно, но моторчик лапочет и масло не жрёт.
в багажнике у него отвёртка, баллонник, и ключ 10/13. штатный комплект любого VAG-а.
и мотается по трассе москва-минск-москва с завидной постоянностью.
это надёжность.
то же можно сказать про любой потрёпанный европейский или японский или корейский автомбили.
а ваз это как минимум приличный набор инструментов и рассказы о том, как добирался домой с неработающим генератором (чулком на шкивах, подвязаглй тягой панара и т.п. и т.д.). тут многие знают это на личном опыте
переубеждать бесполезно.
всё познаётся в сравнении.
в длительном сравнении.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.08.2007, 12:14
Сообщение #349


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 10.08.2007, 18:47:33)
это на личном опыте
переубеждать бесполезно.
всё познаётся в сравнении.
в длительном сравнении.
smile.gif

В целом ты конечно прав, хотя есть множество исключений и в ту и в другую сторону.
Есть Мерсы 3 летки с пробегом до 100 000 не вылезающие из сервиса, а есть например 2110 с пробегом 250 000 в которой никакие агрегаты не менялись и не капиталились.
Поэтому я и написал, что на первом месте отношение к машине, а на втором уже технические недостатки конструкции.
Нива разрабатывалась более 30 лет назад. И выпускается уже 30 лет. В этом году юбилей.
Так что сочетание потребительских качеств у нее превосходное. Это единственная модель ВАЗа которая мне нравится.
По всяким внедорожным трассам я не рассекаю, не чувствую к этому особого интереса. А вот проехать по легкому бездорожью или зимой по снежной целине и т. п. весьма просто и легко.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.08.2007, 12:22
Сообщение #350


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



БородаА по ценам таки возразить ничего не можешь. wink.gif
И еще добавлю, что Самурай вообще очень древний внедорожник восходящий к Виллису. Нива на порядок комфортней.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 11.08.2007, 15:21
Сообщение #351


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 10.08.2007, 14:47:33)
150 000 км это небольшой пробег для нормального автомбиля и критичный для любого ваза.
200 000 км смертельны для любого ваза и нормальный пробег для приличного автомоиля.
250 000 км не маленький пробег для приличного автомобиля. в любом вазе к этому моменту откапеталены все агрегаты.
300 000 км в прошлом году отмечали на шаране товарища. привыкли считать, что у него почти новый автомбиль.
не внедорожник, конечно, но моторчик лапочет и масло не жрёт.

Борода, улыбнуло biggrin.gif
не собираюсь тут пиарить ВАЗ, если он канет в лету в итоге такова значит его судьба. но на собственном опыте убедился и до сих пор убеждаюсь в обратном. не могу ничего сказать про ниву, т.к. сам не владел никогда этой машиной, но по отзывам знакомых возни с ней бывает гораздо больше и возня труднее чем с теми же зубилами. а 3 шт. зубил я владел. На первой 90г.в. наездил 196 т.км, никаких расточек-капиталок не делал и после продажи новый владелец наездил еще 100 тыс. прежде чем полезли в двигатель. С дуру вот так же думая что 140 тыс - это предел для ресурса ваза купил для той машины новый двигатель в сборе, благо наступил август 98г. и в долларах сумма выходила просто смешная. В общем тот двигатель простоял в гараже полтора года после продажи машины прежде чем я его тоже продал за ненужностью. Хотя стоит отметить что та машина была 1300 см, т.е. именно этот двигатель доводили специалисты порше и хоть он и гнет клапана но ресурс у него выше чем у 1500 из-за злополучных выточек на поршнях(что ведет к неравномерной нагрузке на поршень) и отсутствию у 1500 проточек охл.жидкости между цилиндрами, у 1300 проточки есть.
2-я зубила была служебная на конторе, накатал 150 тык, в двигатель не лазил, масло не жрала и т.д.
3-я зубила сейчас. на одометре 234 т.км biggrin.gif Если бы не прогоревший клапан на 140-й тыс то в двигатель бы я не полез(потому что не рассчитана машина на гонки безбашенных зубиловодов с одноименного форума и чтоб на 3-й 130км/ч качегарить biggrin.gif . Вместе с заменой клапана поменял кольца просто превентивно на MAHLE и шатунные вкладыши благо все стоит копейки, после чего наездил 100 тыс. и двигатель чувствует себя вполне сносно.
На машине при таком пробеге до сих пор родные все шрусы, рулевая рейка и многие другие з/ч. И плюс машина очень ремонтопригодна, ее всю можно за полдня раскидать laugh.gif Безо всяких подготовок могу отправиться на машине в маршбросок до 5 тыс.км, конечно я возьму инструмент, какие-нибудь приспособы и запчасти, просто чтобы не искать ничьей помощи если скажем ремень грм порвется или помпа сдохнет в пути, заменить все полчаса от силы. Прошлым августом ездил в Крым, почти за 5 тыс. км ни единой поломки несмотря на залитую в Симферополе ослиную мочу разбодяженную газовым конденсатом, эбн даже ее перемолол и до сих пор работает сновья. А вот некоторые свежие ино с московскими, питерскими номерами в запорожской степи по дороге видел, их погружали на эвакуатор biggrin.gif для кого-то отпуск видимо закончился. Мораль всегда была есть и будет одна: чем механизм проще тем он надежнее.
ТАК ЧТО НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ТВОЯ ТЕОРИЯ biggrin.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 12.08.2007, 00:36
Сообщение #352


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну раз такая пьянка внесу свою лепту и теоретические изыскания.
что мне кажется, что все зависит от качества деталей, очень много маленьких недоделок портят всю картину. у меня щас отцовская 2103 75 201 т пробега. года выпуска. мораль ? - качество. материалы хорошие были и прочее. в ней на 32 года менял отец кольца на 110 т и по мелочам. я с марта накатал 11 тыщ smile.gif) мотор масло жрет большей частью из-за протечек. стучит карданный вал но динамика все таки впечатляет ( сравнение с 2106 моей жены smile.gif)

так что если обычный мотор сделать из хороших ПРАВИЛЬНЫХ материалов то ресурс у него может быть огромный. эт моя теория. ибо столкнувщись с производствами часто оказывается что они вместо скажем 62 HRC дают 55 тока. вроде железка такая же а ресурс меньше. вот и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 12.08.2007, 09:39
Сообщение #353


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ай...
стекло всё к обсуждению капиталки двигателя.
в машине ДВС это вторая или третья по стоимости деталь.
не более того.
а всего этих деталей херова туча.
можно жить с тем, что машина жрёт масло, западает стеклоподъемник, она плохо хаводится, люфт в рулевом большой, тормоза хватают неравномерно, крышка багажник дребезжит или есть опасность того, что установленный новый рычаг может вырвать из-за того, что у него порвёт ухо. или вырвет ось крепления из балки. всё это можно постоянно подкручивать, тогда будешь жить в состоянии, когда только одна из хреней в автомбиле не работает...
со всем этим можно жить и даже не замечать этого.
пока не попробуешь что либо лучшее.
а тот же шаран после 300 000 км не требует замены колец, в нём не меняли колпачки, у него не люфтит подвеска, все стеклоподъемники работают, и тормозит он сейчас увереннее, чем новенькие жигули.
при этом этот самый шаран стоит столько же, сколько те самые пресловутые новые жигули.
и за все свои 10 лет он ни разу не потребовал даже мелкого ремонта в дороге. обходится запланированными визитами на СТО для регулярного ТО.
вот такие чудесные машины бывают, а бывают жигули.

Alsen
я тебе завидую. ты выбираешь автомбиль исключительно по году выпуска. посмотрел сколько стоит автомобиль 2003 г.в., взял в кубышке нужное количество денег, пошёл купил.
а я выбираю автомбиль исходя из того, сколько у меня есть денег.
есть 9000 - смотрю что можно купить за 9000.
за 9000 можно купить ниву, можно купить сузуки.
нива будет моложе, сузуки надёжнее.
поэтому я присморюсь к ягуарам.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 12.08.2007, 10:09
Сообщение #354


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Моя история общения с отечественным автопромом:

ВАЗ 21083 инжектор, оборудование Дженерал Моторс, 98г, куплен новым

До 100000 км не ломалось ничего!, после 120т были мелкие поломки- шрусы, наконечники рулевые. После 5 солевых зим начали отгнивать провода от монтажного блока (омыватель, дворники, стартер)
Пробег на май 2007 составил 268000 км пробега, в мотор никто не лазил, масло между ТО не доливал.
В коробке менял синхронизаторы 1и 2 передачи, хотя делалось это для профилактики после 200т км Замена диска сцепления- 150т, замена сцепления в сборе-230т км.
По инжектору не было ни одного отказа, вообще!!!
Машина легендарная и была мне очень дорога- 5 поездок в Крым, Карелия, Финляндия, в Москву то за 911, то за запчастями к нему.

Всегда был уверен в машине и не таскал с собой запчастей. Кузов конечно пошел весь до сквозной коррозии не дошло но 8 солевых питерских зим не прошли даром.

Спасибо доводке Порше, считаю восьмерку лучшим отечественным автомобилем за что и поклон ей до земли!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 12.08.2007, 10:33
Сообщение #355


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



я всё понял.
есть на руси ещё фанаты тазов...
biggrin.gif

проехали.
можете считать, что я не прав.
тем более совершенно искренне готов признать 8-ку лучшим отечественным автомобилем.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 12.08.2007, 11:10
Сообщение #356


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Да нет Алексей, ты поршевод авторитетный.

Объективная точка зрения состоит из совокупности субъективных.

Как дела с 914 так и не удалось найти в России хозяина? Если он на Белоруссию растоможен для тебя вообще лучший фариант.

В своем архиве нашел статью о тебе в 5 колесе и Тюнинге, когда ты приезжал на выставку в СКК, здорово, твоя машина внешне почти не изменилась!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 12.08.2007, 11:42
Сообщение #357


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



dry.gif проект 914 закрыт.
причины описал в соседнем топике - за те же деньги можно эксплуатировать Boxter.
когда я смогу себе позволить иметь 914 как 4-ю или 5-ю машину в семье, возможно вернусь к этой идее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 12.08.2007, 16:40
Сообщение #358


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 12.08.2007, 07:33:30)
я всё понял.
есть на руси ещё фанаты тазов...
biggrin.gif

проехали.
можете считать, что я не прав.
тем более совершенно искренне готов признать 8-ку лучшим отечественным автомобилем.
wink.gif

дело не в фанатах тазов biggrin.gif
просто если у меня в гараже стоит машина, о которой я мечтал не один год, мне абсолютно пофиг какая у меня машина на каждый день, пофиг в принципе. поэтому на сегодняшний день самый простой вариант для меня это 2108, при всех своих недостатках он неприхотлив, копеишный в ремонте и содержании, не привлекает внимание гаишников, угонщиков и прочей нечисти, никто не ждет тебя когда ты вылезаешь чтоб задать какие-то вопросы laugh.gif
хотя думаю это последний мой вазик, потому что больше 08 не будет, а всякие обвешенные пластиком 13-е с несветящими фарами- уже не та машина.
Нравится мини, но напрягает махохонький багажник, даж пару чемоданов не положишь.
А 08 стала эпотажной машиной потому что с ее появлением начала меняться страна.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 12.08.2007, 18:11
Сообщение #359


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Восьмеркин
проехали.
зачем что то доказывать.
тем более, что ваз 2108/09 самые угоняемые машины в РФ.
как и спорна неприхотливость и видимя дешевизна эксплуатации ВАЗ.
не одним мной замечено, что если скурпулёзно подсчитать расходы на содержание ВАЗ 2108/09/10, то коажется, что годовая эксплуатация этих машин не дешевле, чем хонды сивик или тоёты короллы.
но это если подсчитывать.
если смотреть на стоимость бегунка в автомагазине - ВАЗ дешевле.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 12.08.2007, 19:06
Сообщение #360


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



подсчитывать "сколько в год" бессмысленно, подсчитывают на пробег. у меня на 200 т.км выходит около $1т не считая бензина. считаю что это немного. Соседка по гаражу на купере только за ТО(не помню первое или второе) отдала $500, и пробег там не сравнить. Хотя безусловно есть люди, которых разоряет эксплуатация вазиков, когда не понимаешь как такое может быть и задаешь пару наводящих вопросов всё становится ясно biggrin.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 10:10