Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Всем брать крутые кеды Adidas Porsche Design
![]() ![]() http://www.adidas.com/campaigns/porschedes...07/ru/index.asp Сообщение отредактировал San4eS - 12.08.2007, 20:46 -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 12.08.2007, 10:39:33) я тебе завидую. ты выбираешь автомбиль исключительно по году выпуска. посмотрел сколько стоит автомобиль 2003 г.в., взял в кубышке нужное количество денег, пошёл купил. Ну уж ладно, не передергивай на каждом слове. ![]() Мы машины сравнивали. Самая первая объективная характеристика, которую не пооделать и не смотать - год выпуска. Есть такие немецкие "дураки" Швакке. Они выпускают мегакаталог по всем странам Европы, моделями и ГОДАМ ВЫПУСКА. Считается авторитетным изданием. По нему экспертные конторы определяют стоимость автомобиля. Я выбираю автомобиль по целому списку критериев. Некоторые ты осветил. Стоимость автомобиля не имеет решающего значения. Выбирается доступный диапазон. Про стоимость этого самого ТО было выше. Причем если почитать условия гарантии волосы встают дыбом. Почти все более-менее ходовые делали: подвеска, амортизаторы, рулевое, тормоза являются негарантийными. Типа они на наших дорогах имеют "естественный износ". ![]() Цитата не одним мной замечено, что если скурпулёзно подсчитать расходы на содержание ВАЗ 2108/09/10, то коажется, что годовая эксплуатация этих машин не дешевле, чем хонды сивик или тоёты короллы. Если владелец шарит в ремонте и может отличить откровенный брак от хорошей детали расходы сокращаются на порядок. А извини "лохи" и Мерседес и Тойоту доведут до помойки. Например купила женщина новый Меган. Он отъездил 5000 км и загнулся. Не заводится. Привезли на ЭВАКУАТОРЕ на СТО. Оказалось напрочь забит катализатор. И думаешь чаво было дальше?... ...А вот грамотный адвокат отсудил полный возврат денег. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen
самый важный критерий, по которому делятся автомобили, именно цена. ценовой диапазон. Ауди выпустила первый ТТ в ценовом диапозоне и с маркетинговой пристрелкой на то, что покупателями будут в том числе и те, кто планировал покупку 911 с пробегом. это пример прямой конкуренции нового авто и б.у. я сейчас продаю ауди с пробегом людям, которые могли бы за те же деньги купить нового японца. и это то же прямая конкуренция новых и б.у. автомобилей. то же с твоей нивой. у новой нивы прямые конкуренты это внедорожники, близкие по цене. новые или б.у, не суть важно. и ты и я, как рядовые потребители на рынке делам свой выбор по давно просчитанным маркетологам правилам. даже когда покупаем свои дряхлые 924/44 ![]() или зря АвтоВАЗ лоббировал запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок? причём то, что продукция АвтоВАЗ не выдерживает конкуренции с подержанными иномарками доказано на практике. на примерах Беларуси, Украины и пр. бывших союзных, где пошлины не столь драконовские, как в РФ. у нас на жигули смотрят уже как на экзотику. объём продаж тех же нив колеблется на уровне нескольких сотен. в основном на госсзаказах. председатели колхозов и то, что наш президент дарит передовикам-комбайнёрам на сельскохозяйственных праздниках ![]() ну а пример с тёткой и тоётой вообще из разряда ниочём. бабкины рассказы на заваленке. проблема всей вазовской продукции в том, что к ней надо подходить "грамотно" и с "разумением". если ту же тоёту достаточно эксплуатировать в соотвествии с инструкцией, проходить вовремя ТО... то с вазом надо ещё уметь отделить зёрна от плевел, разбираться в запчастях, знать тонкости поведения агрегатов при разных режимах эксплуатации и при покупке нового автомбиля обязательно его весь "протягивать". а ещё лучше обратиться к толковому менеджеру-продавцу, который тебе за 100$ подберёт экземпляр получше. в общем, как был совок, так совок и остался. ну а про эксплуатацию... Ауди А4 2007 г.в. ТО 15000 стоит около 11000 руб. ТО 30 000 стоит 15000 руб. это уже с учётом расходников и рекомендаций сервиса о замене свечей на ТО 30 000. в регламентные работы это не входит. итого сервисные расходы на новый Ауди А4 с мотором 1.8т 163 л.с., автоматической КПП, раздельным климатконтролем и 6-ю подушками безопаснсти, электростеклоподъёмниками, системой курсовой стабилизаци и т.д... порядка 1100$ в год. бензин, резина, и т.п. рассматривать нет смысла. это не отстранённые рассуждения, а элементарный подсчёт. теперь пересчитай, с какой периодичнустью надо заезжать ВАЗ-у на ТО и стоимость ТО. в результате получится, что не так уж и дёшев в эксплуатации ВАЗ в сравнении с немецким автомобилем премиум марки. при этом если твой гарантийный Ауди будет в ремонте свыше 5-ти дней, то ты получаешь на этот период бесплатный подменный автомбиль. ![]() хотя можно продолжать попрежнему тупо смотреть на стоимость прокаладки ГБЦ ВАЗ2106 в автомагазине и успокаивать себя низкими ценами. ладно. много написал. пора завязывать спор ниочём. пусть ты будешь прав в этом деле. ![]() Сообщение отредактировал Борода - 15.08.2007, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 15.08.2007, 15:06:37) Alsen проблема всей вазовской продукции в том, что к ней надо подходить "грамотно" и с "разумением". ... то с вазом надо ещё уметь отделить зёрна от плевел, разбираться в запчастях, знать тонкости поведения агрегатов при разных режимах эксплуатации и при покупке нового автомбиля обязательно его весь "протягивать". ...... ну а про эксплуатацию... Ауди А4 2007 г.в. ТО 15000 стоит около 11000 руб. ТО 30 000 стоит 15000 руб. это уже с учётом расходников и рекомендаций сервиса о замене свечей на ТО 30 000. в регламентные работы это не входит. итого сервисные расходы на новый Ауди А4 с мотором 1.8т 163 л.с., автоматической КПП, раздельным климатконтролем и 6-ю подушками безопаснсти, электростеклоподъёмниками, системой курсовой стабилизаци и т.д... порядка 1100$ в год. бензин, резина, и т.п. рассматривать нет смысла. это не отстранённые рассуждения, а элементарный подсчёт. теперь пересчитай, с какой периодичнустью надо заезжать ВАЗ-у на ТО и стоимость ТО. в результате получится, что не так уж и дёшев в эксплуатации ВАЗ в сравнении с немецким автомобилем премиум марки. при этом если твой гарантийный Ауди будет в ремонте свыше 5-ти дней, то ты получаешь на этот период бесплатный подменный автомбиль. ![]() никто и не спорит что ваз (как и 15-20 летние порши с существенным пробегом)- это машины для ушлых,рукастых и головастых ![]() по поводу стоимости эксплуатации: $1100 на 30т км? ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 15.08.2007, 16:06:11) по поводу стоимости эксплуатации: $1100 на 30т км? ![]() Скажем так тоже плановое ТО мой тесть на ВАЗ 2112 проходит раз в 7500км и стоит оно ему в среднем 6000руб. и того 12000руб. в 15000км при этом в отличие от ауди в гарантийный период всегда возникают не запланированые расходы и в итоге в год выходит больше чем на ауди и это факт! А про СТО так у меня друг на рольфе работает они там зажигают будь здоров посадили както механика в багажник привели хозяина завели машину и говорили что подшипник кпп гудит, этим подшипником был механик в багажнике))) а у ваза и гудеть не надо там и так всё валится. но такие трюки проходят только с НЕгарантийными иномарками т.к. у гарантийных ничего не гудит а если гудит значит СТО накосячило и это становится гарантийным. -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 15.08.2007, 19:06:37) пора завязывать спор ниочём. пусть ты будешь прав в этом деле. ![]() Да мы не выясняем, кто прав. Прав много. И ты прав и я прав и остальные тоже правы. Мы просто исследуем разные точки зрения. И все они имеют место быть. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(San4eS @ 15.08.2007, 20:13:19) Цитата(Восьмеркин @ 15.08.2007, 16:06:11) по поводу стоимости эксплуатации: $1100 на 30т км? ![]() Скажем так тоже плановое ТО мой тесть на ВАЗ 2112 проходит раз в 7500км и стоит оно ему в среднем 6000руб. и того 12000руб. в 15000км не представляю что можно с вазом делать раз в 7500 км на 6000 руб ![]() капиталка двигателя своими руками плюс расточка на станке с ремонтом башки ненамного дороже выйдет. "сервис" - это почти всегда галимый развод на бабло ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Не. Сервис - это гарантия. ТО стоит столько, что бы покрыть расходы по гарантии. Ну по меньшей мере проценов в 70-80 случаев.
Поэтому народ и делает дорогое ТО, чтобы не лишиться гарантии, а то вдруг двигатель или коробка развалятся... ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата по поводу стоимости эксплуатации: $1100 на 30т км? и это я так понимаю без ремонтов, а только ТО-т.е. обслуживание...считаю это очень недешево и несопоставимо с вложением в ваз с гораздо более существенным пробегом. а если еще какой ремонт или скажут что тормозные диски надо менять то ценник увеличтся до $3? потому что сервисмены всегда скажут что это негарантийный случай. Знакомый в былые годы на Галанте V6 приехал в Рольф с пробегом в 30т., ему насчитали разные шаровые, диски по кругу на замену и т.д. Ценник его очень порадовал, хотя он не гонщие совсем не знаю, какие там тоношения у Рольфа с Митсубиси... я работал с VW и Audi. обе эти марки знаю очень хорошо изнутри. домыслы по поводу гарантии объясню следующим образом. на новый автомобиль гарантию даёт НЕ диллер. гарантия ЗАВОДСКАЯ. т.е., приезжаешь ты к диллеру на ТО, они обнаруживают ушатанную шаровую. составляется акт инженером по гарантии, топравляется на завод, тебе всё меняют бесплатно. все работы и расходники по гарантийному ремонту оплачивает завод. нормальные СТО на этом делают неплохую выработку, закрывая план по нормочасам. тормозные диски действительно под гарантийный случай не подходят. как и сцепление. а вот детали подвески - только впуть. ![]() Цитата не представляю что можно с вазом делать раз в 7500 км на 6000 руб капиталка двигателя своими руками плюс расточка на станке с ремонтом башки ненамного дороже выйдет. "сервис" - это почти всегда галимый развод на бабло ну в том то и суть. можно всю жизнь самостоятельно возиться со своей машиной, считая что таким образом экономишь. хотя лично мне это не понятно. например ты месяц провозился подгатавливая и крася собвстенный автомбиль. сделал так себе, потерял месяц, сэкономил 1000$. те же деньги несложно заработать занимаясь своей работой, а покраску доверить профи. с гайками всё то же самое. хотя с ВАЗ здесь опять таки всё неоднозначно, т.к. нужно ещё суметь найти "правильного" механника. в общем, снова вылезает "совок". ВАЗ - машина для "самоделкиных". если сам толково не подмажешь - будет скрипеть и развалится. если пользоваться услугами официального сервиса - разорит. 6000*4=24000 это 30 000 пробега ВАЗ. не считая "мелких поломок". 26000 стоит 30 000 пробега гарантийного А4. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 17.08.2007, 00:17:22) .ВАЗ - машина для "самоделкиных". если сам толково не подмажешь - будет скрипеть и развалится. если пользоваться услугами официального сервиса - разорит. . естественно для самоделкиных ![]() ибо дорога до сервиса и ожидание пока все сделают ВСЕГДА по времени многократно дольше чем всё сделать самому. и так и так потеряно время, дык зачем еще терять и деньги ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Амигос, це все фигня! Я вот вам расскажу как я вчера на каене С катался, рестайлинговом. Короче друг у меня купил за 130К уе. Сел я за руль - пипец просто. Мотор 4,8 зверь, звук потрясный, как у камаза:-) Валит - 6,5 до ста. Ощущения непередаваемые. Хулиганить на нем - одно удовольствие.Я был в шоке. Такое вытворяет - будто он маленький и низкий, а на самом то деле он огромный.....короче непередаваемые ощущения....едешь как в тролейбусе, при этом можно его так в поворот заложить... рулится он нереально. Мой друг ездил до этого на джипах типа лексус рикс330,ликс470, и когда я начал чудить - он кричал - не гони так ехать, это джип. А я ему - это Порш! Короче супер, я не ожидал. Зажигает он по полной...
Отличный авт.. :-) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
кароче где взять каен подешевше
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
моя милиция меня бережет
![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 19.08.2007, 17:40:03) моя милиция меня бережет ![]() ![]() хехе! я тоже ехал в субботу в этой пробке и обогнал это ламбо по правому ряду.! :-) тебя не видел. Ламбо обогнал пол километра раньше - в районе новой риги. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
http://steer.ru/archives/2007/08/20/003827.php
То-ли утка, то-ли нет... На е-бее найти не могу...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 13:51 |