IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Просто так :-)
BeEmDoubleU
сообщение 15.11.2007, 15:16
Сообщение #436


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



АГА!
А вы господин поршевод почаще изучайте френдленту в ЖЖsmile.gif))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.11.2007, 17:26
Сообщение #437


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



к концу ролика должен был пакет выскакивать biggrin.gif
если честно очень настораживают слишком легкие машины-сам на такой езжу каждый день, кидает ее ohmy.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 15.11.2007, 18:30
Сообщение #438


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Восьмеркин @ 15.11.2007, 17:26:47)
к концу ролика должен был пакет выскакивать biggrin.gif
если честно очень настораживают слишком легкие машины-сам на такой езжу каждый день, кидает ее ohmy.gif

Эта метр 20 до самой верхней точки. и аэродинамика там огого.
Не сдует:-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 15.11.2007, 19:25
Сообщение #439


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



а турбач едет лучше чем 3.0 S2?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 15.11.2007, 20:21
Сообщение #440


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Восьмеркин @ 15.11.2007, 19:25:22)
а турбач едет лучше чем 3.0 S2?

А смотря какой
Турбо С - да - все же 240 или сколько там сил в нем..
Обычный турбо по идее точно так же так как мощность похожа. Подвеска и тормоза идентины абсолютно насколько понимаю


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 18.11.2007, 20:42
Сообщение #441


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



у любого турбы преимущество за счёт крутящего момента должно быть.
так что по идее турбач едет лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.11.2007, 21:05
Сообщение #442


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Я графики мощности и момента не видел. Нужно взглянуть. По идее не совсем так. У трубы достаточно специфичная подача мощности и момента - только после того как турбина раскрутиться. Атмосферник более эластичен.

Вот тут кстати ссылочка на буржуйский форум:
http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t157965.html

Как раз товарищ спрашивает чего лучше брать, а отвечают примерно так же как и я- обычный 951 имеет восмиклапанный 2.5 литра двигатель и приход мощности там после 3800 оборотов.
Наше график мощности турбача у себя на компе - там интересно ведет себя момент - до 3000 тысяч его нет вообще, от 3000 до 3500 от возрастает до максимума, потом падает до 5000, а дальше его уже, можно сказать, опять нет.
Не могу найти графики мощности S2 дял сравнения

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 18.11.2007, 21:19


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 18.11.2007, 21:19
Сообщение #443


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые и подшипники колёс там другие насчёт подвески могу сказать если на с2 стоит пакет спорт клаб то тогда да
просто у меня стоит в гараже с2 и турбо с -есть с чем сравнивать
у с2 момент ломовой на низах а турба до 3500 оборотов обычный атмосферник но после .... просто пиннок под задницу на третьей передаче буксует smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.11.2007, 21:23
Сообщение #444


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 21:19:41)
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые и подшипники колёс там другие  насчёт подвески могу сказать если на с2 стоит пакет спорт клаб то тогда да
просто у меня стоит в гараже с2 и турбо с -есть с чем сравнивать
у с2 момент ломовой на низах а турба до 3500 оборотов обычный атмосферник но после .... просто пиннок под задницу на третьей передаче буксует smile.gif

Мы немного о разных машинах говорим.
У тебя турбо С, да еще с подвеской м030. Это ВООБЩЕ другой коленкор. Там все другое.
И тормоза и подвеска.
Обычный турбач 951, не С и не м030(м030 просто редкость огромная, к тому же подвеска уже не выпускается, насколько я понимаю - так что относись к ней бережноsmile.gif), так вот, обычный турбач имеет все то же что имеет С2. Отличие только в двигле.

И еще не забывай про пинок под зад - пинок, не в последнюю очередь, благодаря тюнингу турбо.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 18.11.2007, 21:25


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 18.11.2007, 21:32
Сообщение #445


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Отношусь очень бережно smile.gif
я ездил на ней ещё до смены турбины ощущения были такие же только мягче
она же ещё чипована была до смены турбины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.11.2007, 12:50
Сообщение #446


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41)
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые...

вау, кто больше biggrin.gif
у своего насчитал только две пары поршней tongue.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.11.2007, 13:10
Сообщение #447


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



ржунимагу biggrin.gif





[/quote]


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 19.11.2007, 13:20
Сообщение #448


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 12:50:22)
Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41)
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые...

вау, кто больше biggrin.gif
у своего насчитал только две пары поршней tongue.gif

smile.gif хы. вот у меня кстати тоже четурехпоршневые стоят. Ну я подумал мало ли - мож на 928 и вправду шести поршневые.smile.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 19.11.2007, 14:44
Сообщение #449


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 09:50:22)
Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41)
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые...

вау, кто больше biggrin.gif
у своего насчитал только две пары поршней tongue.gif

Ну не знаю... huh.gif может у тебя дефорсированный вариант ?!
обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.11.2007, 20:07
Сообщение #450


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Алексей_63 @ 19.11.2007, 11:44:03)
Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 09:50:22)
Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41)
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые...

вау, кто больше biggrin.gif
у своего насчитал только две пары поршней tongue.gif

Ну не знаю... huh.gif может у тебя дефорсированный вариант ?!
обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ...

рисую в мозгу какая же должна быть тормозная колодка для 3 поршней, ничего не рисуется biggrin.gif в данном случае реальность абсолютно идентична электронному каталогу запчастей(что бывает не всегда):
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp?mdl=011&unit=51400A7D


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

81 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 01:18