Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
АГА!
А вы господин поршевод почаще изучайте френдленту в ЖЖ ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
к концу ролика должен был пакет выскакивать
![]() если честно очень настораживают слишком легкие машины-сам на такой езжу каждый день, кидает ее ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 15.11.2007, 17:26:47) к концу ролика должен был пакет выскакивать ![]() если честно очень настораживают слишком легкие машины-сам на такой езжу каждый день, кидает ее ![]() Эта метр 20 до самой верхней точки. и аэродинамика там огого. Не сдует:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
а турбач едет лучше чем 3.0 S2?
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 15.11.2007, 19:25:22) а турбач едет лучше чем 3.0 S2? А смотря какой Турбо С - да - все же 240 или сколько там сил в нем.. Обычный турбо по идее точно так же так как мощность похожа. Подвеска и тормоза идентины абсолютно насколько понимаю -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
у любого турбы преимущество за счёт крутящего момента должно быть.
так что по идее турбач едет лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Я графики мощности и момента не видел. Нужно взглянуть. По идее не совсем так. У трубы достаточно специфичная подача мощности и момента - только после того как турбина раскрутиться. Атмосферник более эластичен.
Вот тут кстати ссылочка на буржуйский форум: http://www.automotiveforums.com/vbulletin/t157965.html Как раз товарищ спрашивает чего лучше брать, а отвечают примерно так же как и я- обычный 951 имеет восмиклапанный 2.5 литра двигатель и приход мощности там после 3800 оборотов. Наше график мощности турбача у себя на компе - там интересно ведет себя момент - до 3000 тысяч его нет вообще, от 3000 до 3500 от возрастает до максимума, потом падает до 5000, а дальше его уже, можно сказать, опять нет. Не могу найти графики мощности S2 дял сравнения Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 18.11.2007, 21:19 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые и подшипники колёс там другие насчёт подвески могу сказать если на с2 стоит пакет спорт клаб то тогда да
просто у меня стоит в гараже с2 и турбо с -есть с чем сравнивать у с2 момент ломовой на низах а турба до 3500 оборотов обычный атмосферник но после .... просто пиннок под задницу на третьей передаче буксует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 21:19:41) Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые и подшипники колёс там другие насчёт подвески могу сказать если на с2 стоит пакет спорт клаб то тогда да просто у меня стоит в гараже с2 и турбо с -есть с чем сравнивать у с2 момент ломовой на низах а турба до 3500 оборотов обычный атмосферник но после .... просто пиннок под задницу на третьей передаче буксует ![]() Мы немного о разных машинах говорим. У тебя турбо С, да еще с подвеской м030. Это ВООБЩЕ другой коленкор. Там все другое. И тормоза и подвеска. Обычный турбач 951, не С и не м030(м030 просто редкость огромная, к тому же подвеска уже не выпускается, насколько я понимаю - так что относись к ней бережно ![]() И еще не забывай про пинок под зад - пинок, не в последнюю очередь, благодаря тюнингу турбо. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 18.11.2007, 21:25 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Отношусь очень бережно
![]() я ездил на ней ещё до смены турбины ощущения были такие же только мягче она же ещё чипована была до смены турбины |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41) Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые... вау, кто больше ![]() у своего насчитал только две пары поршней ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
ржунимагу
![]() ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 12:50:22) Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41) Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые... вау, кто больше ![]() у своего насчитал только две пары поршней ![]() ![]() ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 09:50:22) Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41) Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые... вау, кто больше ![]() у своего насчитал только две пары поршней ![]() Ну не знаю... ![]() обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ... |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 19.11.2007, 11:44:03) Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 09:50:22) Цитата(Алексей_63 @ 18.11.2007, 18:19:41) Ну насчёт тормозов ты точно загнул ))) у турбо с впереди машинки стоят от 928 с4 -шестипоршневые... вау, кто больше ![]() у своего насчитал только две пары поршней ![]() Ну не знаю... ![]() обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ... рисую в мозгу какая же должна быть тормозная колодка для 3 поршней, ничего не рисуется ![]() http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp?mdl=011&unit=51400A7D -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 01:18 |